Пропали габариты уаз хантер
Ехал домой. Вдруг пропал свет:фары,противотуманки,габариты. Работает:магнитола,стоп-сигналы,Аварийка,свет в салоне и задний ход. Машина-Хантер 31519. Подскажите что может быть. Что могло отвалиться. Зарядка есть. Ехал в темноте на аварийке 10 км по сельской дороге. Завтра буду разбираться.
Если включатель фар такой же как и на 31512 и машине достаточно лет, неплохо бы его проверить. Марка П312-01.
Можно проверить предохранитель на 40 ампер под чёрной крышкой под капотом, есть ли там питание +12. Доходит ли это питание до всех световых реле (30-й контакт). Работают ли реле напрямую (перемыканием 30-го и 87 контактов)?
Полазил. На силовых пред. под капотом питалово есть и на замок приходит. Снял и разобрал переключатель света. Проводом перемкнул контакты и зажглись Габариты. Поставил на штеккер контактную группу и стал контакты замыкать-стали щёлкать реле свата. У нас таких переключателей в продаже нет(клавишный) а зачистка контактрв не помогла. Теплового предохранителя в схеме нет. Посмотрим дальше.
Сегодня купил долгожданный уаз 31519 2004 года с распашной дверью и двигателем 421. У машины не работает электрика, а именно не горит ближний-дальний, габариты, стопы, и мотор печки. Я полазил по предохранителям, один нашел не рабочий, заменил. Теперь работает мотор печки, но пропал звуковой сигнал. Подскажите куда лезть?
Сегодня еще раз все смотрел, заменил 2 реле, предохранители посмотрел. В итоге то свет появляется, и подсветка приборов работает,но стоит ее отключить, и после этого она не включается и ничего не горит. Походу что-то отлетело под панелью. А стопы победил, заменил лягушку и предохранитель.
Пропали габариты уаз хантер
Уаз 3151 проводка стандартная перетянутая. габариты светят, лампа в салоне светит. Света нет ни ближнего ни дальнего
Скорее всего, термопредохранитель сработал. Такая как-бы кнопочка слева внизу («смотрит» вниз, из под панели).
Надо на него нажать — свет появится.
А потом, как устанете нажимать, надо его заменить на обычный держатель флажкового предохранителя.
Доброго всем вечера. Тоже пропал свет,ближний и дальний,не горят габариты и подсветка приборов. Поворотники,дворники,печка работают,в салоне свет горит,предохранители целые. Уазик Хантер 2008г. Где,чего пошевелить?
Доброго всем вечера. Тоже пропал свет,ближний и дальний,не горят габариты и подсветка приборов. Поворотники,дворники,печка работают,в салоне свет горит,предохранители целые. Уазик Хантер 2008г. Где,чего пошевелить?
Благодарю. Причина в ней была,хотя на вид была целая,а напрямую соединил,всё заработало. Как то она аккуратно перегорела.
Скорее всего, термопредохранитель сработал. Такая как-бы кнопочка слева внизу («смотрит» вниз, из под панели).
Надо на него нажать — свет появится.
А потом, как устанете нажимать, надо его заменить на обычный держатель флажкового предохранителя.
А попутно вопрос, если сильно тепловое реле греется и отрубается секунд через 30, только на ближнем/дальнем свете? На габаритах все ок, работает без проблем
А попутно вопрос, если сильно тепловое реле греется и отрубается секунд через 30, только на ближнем/дальнем свете? На габаритах все ок, работает без проблем
Иначе и не должно быть. Чем больше ток — тем больше оно греется и раньше срабатывает.
Поставьте старые лампы в фары (обычные, не галогеновые) — вероятность срабатывания теплового предохранителя уменьшится.
Добавьте к этому низкое качество изготовления тепловых предохранителей — и всё, работать и не должно вовсе.
Тут вариантов, к сожалению, нет — надо ставить колодку под плавкий предохранитель.
Я рекомендую ставить те колодки, что разборные (со стандартными 6.4 мм клеммами).
Суть в том, что контакт родного плавкого предохранителя является распределителем для нескольких линий. При использовании предохранителя «на проводах» вам придётся провода «скручивать» или паять.
А, в случае с разборной колодкой, вы можете провода обжать в клемме 3-го или 4-го номера.
Не горят габариты у УАЗ
Может кто подскажет в чем дело?
Предохранители слева под панелью — все в порядке.
В остальном все освещение работает: поворотники, задний ход, противотуманки. Видимо дело в предохранителе, но где вот его найти?
Переключатель проверил, прочистил, вроде он также в порядке.
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2009 22:46]
Ну с моделью определились: 39095
Колодку на 3 предохранителя внимательно проверил?
Там много проводов в одну точку сходятся.
Ещё есть предохранитель-тепловик, как раз на освещение, но не помню где он установлен фактически.
УАЗ 39095 — это тот, что со спальником.
Переключатель проверил, все контакты промыл ацетоном, вроде все работает.
Да есть тепловик с кнопкой, он выключает все освещение по всей машине, а тут вот только габариты. По схеме смотрел провода идут на переключатель, предохранителя нет вроде нигде в цепи.
тепловой пред вышибает весь свет,а на габариты провода идут от переключателя причем отдельно на правый и левый.Проблема либо в переключателе либо в плафонах контакти скисли.
я же сказал источник света-а это лампа(она свет дает),аккумулятор-источник энергии.Начинаем проверку от + контакта в плафоне габаритах и и так до вкл. освещения,иначе правды не видать.
Поделиться
Мы в соцсетях
Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru
Пропали габариты уаз хантер
Сообщение Zavodnoy » 28 июл 2014, 16:03
1. и еще набрать в яндексе: схема электрообрудования УАЗ — гораздо быстрее чем ваш текст в форуме
2. может книжку купить по уазу?
а то вдруг че случись с предохранителями в дороге- а там инета нет -в форум не напишешь.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00
Сообщения: 81 Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 90 |
Репутация: 0 |
Сообщение evge » 28 июл 2014, 16:49
Zavodnoy писал(а): 1. и еще набрать в яндексе: схема электрообрудования УАЗ — гораздо быстрее чем ваш текст в форуме
2. может книжку купить по уазу?
а то вдруг че случись с предохранителями в дороге- а там инета нет -в форум не напишешь.
Чем это все писАть — не проще промолчать или ответить на вопрос?
Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 11 562 |
Репутация: +28 |
Сообщение Моделист » 28 июл 2014, 17:56
evge так то вам реальную вещь сказали а не от болды.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Ждите, может у кого была такая проблема и ответит. А умная книга все таки нужна в машине
Сообщения: 81 Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 90 |
Репутация: 0 |
Сообщение evge » 29 июл 2014, 09:02
Моделист писал(а): evge так то вам реальную вещь сказали а не от болды.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Ждите, может у кого была такая проблема и ответит. А умная книга все таки нужна в машине
Да я уже весь интернет перерыл, ответа так и не нашел.
Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 11 562 |
Репутация: +28 |
Сообщение Моделист » 29 июл 2014, 10:13
у меня было что сам центральный переключатель сгорал. Попробуй еще на прямую к центральному проводу на прямую подай +. Раньше он отличался что толще всех был, щас экономят на сечении проводов и могут быть все одинаковые
Сообщения: 151 Зарегистрирован: 17 июн 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 154 |
Репутация: 0 |
Сообщение leva507 » 29 июл 2014, 10:53
предохранителя там нет ,под рулем стоит тепловуха ( кнопочка ) перегрев или коротыш ее выключают ,нажми на нее и будет тебе счастье
Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 11 562 |
Репутация: +28 |
Сообщение Моделист » 29 июл 2014, 11:16
Сообщения: 151 Зарегистрирован: 17 июн 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 154 |
Репутация: 0 |
Сообщение leva507 » 29 июл 2014, 11:21
Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 9 256 |
Репутация: +9 |
Сообщение Zavodnoy » 29 июл 2014, 11:55
ну если на схему посмотреть:
то там все прекрасно видно, что общая в этой цепи тепловуха, кроме этого она еще и дворникидолжна рубить
на это требуется 5 минут от силы.
ЗЫЖ но этож УАЗ- там ваще ВСЕ возможно — все зависит от фантазий предыдущих владельцев
там еще может че наворочено в проводке
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00
Сообщения: 13679 Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00 Награды: 2
Рейтинг: 27 260 |
Репутация: +36 |
Сообщение Yastrebov72 » 29 июл 2014, 14:31
Сообщения: 81 Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 90 |
Репутация: 0 |
Сообщение evge » 29 июл 2014, 14:52
еще и печка перестала работать как на больших так и на малых оборотах
дворники иуказатели поворотов работают в норме.
Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 11 562 |
Репутация: +28 |
Сообщение Моделист » 29 июл 2014, 15:11
Сообщения: 151 Зарегистрирован: 17 июн 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 154 |
Репутация: 0 |
Сообщение leva507 » 29 июл 2014, 15:38
Сообщения: 81 Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 90 |
Репутация: 0 |
Сообщение evge » 29 июл 2014, 15:47
тепловой предохранитель нажимал — толку ни какого. Или его откручивать и менять надо? Габариты и ближний свет я так понимаю зависят от теплового предохранителя? А печка? Или на нее другой предохранитель надо смотреть? И где его искать? Вся эта беда началась после того как постоял на улице под всеми этими нескончаемыми дождями. Может быть это как-то взаимосвязано? Я просто начинающий хозяин УАЗа, поэтому всех этих тонкостей не знаю.
Сообщения: 151 Зарегистрирован: 17 июн 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 154 |
Репутация: 0 |
Сообщение leva507 » 29 июл 2014, 16:04
Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 9 256 |
Репутация: +9 |
Сообщение Zavodnoy » 29 июл 2014, 16:05
проводка в каждом отдельном уазе — это уникальная вещь
надо разбираться в каждом конкретном случае глазами и руками.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00
Сообщения: 151 Зарегистрирован: 17 июн 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 154 |
Репутация: 0 |
Сообщение leva507 » 29 июл 2014, 16:15
Да согласен ,но всеравно схему лучше посмотреть ,там три преда стоят и все три с тем что ты перечисляешь не связаны скорей всего контакт в замке зажиг выгарело ,поменяй
Сообщения: 81 Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 90 |
Репутация: 0 |
Сообщение evge » 29 июл 2014, 16:25
leva507 писал(а): Да согласен ,но всеравно схему лучше посмотреть ,там три преда стоят и все три с тем что ты перечисляешь не связаны скорей всего контакт в замке зажиг выгарело ,поменяй
Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 9 256 |
Репутация: +9 |
Сообщение Zavodnoy » 29 июл 2014, 17:39
совет тебе хороший: купи контрольку — отвертка с лампочкой 12В. и проводком (с крокодилом)
цепляешь крокодила на массу и начинаешь тыкая контролькой искать от того места где должно быть напряжение и так идешь вплоть до места обрыва.
цена 5 копеек а поьлзы на мильен.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00
Сообщения: 151 Зарегистрирован: 17 июн 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 154 |
Репутация: 0 |
Сообщение leva507 » 30 июл 2014, 23:50
Ну чего разобрался с электрикой? Тоже чета по лужам поездил тепловуху завыбивало и на тормоз наступаешь амперметр говорит что гдето коротыш, надо тоже проводку взлохматить походу
Сообщения: 81 Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 90 |
Репутация: 0 |
Сообщение evge » 31 июл 2014, 16:19
leva507 писал(а): Ну чего разобрался с электрикой? Тоже чета по лужам поездил тепловуху завыбивало и на тормоз наступаешь амперметр говорит что гдето коротыш, надо тоже проводку взлохматить походу
Спасибо! Действительно замок зажигания мозги выносил. Возникла другая проблема : решил также заменить руль, т.к. старый весь разваливался, в итоге гайку отвернул, а снять со шлицов не могу, как не пытался (через рычаг, молотком, зубилом, отверткой). Есть мысли по этому поводу? Возникает две идеи в голове: 1. налить какой-нибудь антиржавчины вовнутрь и снова попробовать долбить 2. взять болгарку и срезать что осталось от старого руля. Знающие люди подскажите советом?