Пропала зарядка уаз хантер мотор 409

Пропала зарядка уаз хантер мотор 409

Я же выше написал: не только реле, весь генератор новый ставил(реле там на борту). Так что реле отпало. К тому же и старый проверяли мне, он впоряде. Сказали очень даже за-ский. Вот

Там рр встроенный в гену.
1. Берём в руки вольтметр и измеряем напряжение на клемма «-» акб -> клемма «+» акб; клемма «-» акб -> ,болтик на генераторе, под которым «+» написано.
2. Скорее всего, вправду сплавились провода от датчика и гены.
3. А чего там за провода идут в фишке на генераторе?

!. И чего я этим добьюсь? Ещё раз убедиться, что нет зарядки, так это для меня и так яснее ясного.
2. А вот это вероятнее всего. Я скидывал с датчика провод, не помогло. С чем то ещё завязан. В книге нет отдельной схемы, а по общей не то что я, а путные электрики разобраться не могут.
3. Исходя из пункта второго, хрен его знает чего там за провод на фишку идёт, по идеи на возбуждение гены, но были мнения что на лампочку зарядки(на панели приборов). Когда зажигание включаешь плюс на нём появляется но не чистый а через какую-то нагрузку приходит.

А от 60-ти амперного предохранителя оранжевый провод, что идёт на гену не отвалился?

А, судя по схеме, дампочка аврийного давления — 48, один провод — на «+», а второй на датчик 10. Если провод, идущий на датчик замкнуть на «-«, то лампочка будет светиться. А на гену идёт проводок от контрольной лампочки «зарядка». Вторым контактом лампочка подсоединяется к «+».

Читайте также:  Манжета главного тормозного цилиндра уаз 469

Источник

Пропала зарядка уаз хантер мотор 409

Сразу оговорюсь, что с электроникой на Ты более 25 лет.
Вводные данные: двигатель 409, аккум надёжный, генератор 9422.3701 Самарский, ремень натянут нормально, весь комлект год в работе.
Признаки неисправности: периодически при включении зажигания (мотор не работает) не горит лампа «нет зарядки» (должна гореть!), штатный напряжометр показывает 12 вольт, бортовой комп показывает 12 — 12.2в. После заводки по БК видно, что напряжение сети постепенно понижается, то есть зарядки нет, но лампочка по прежнему не горит. Дальше, поехал (приходилось возвращаться в Москву). Где то по дороге, внезапно зарядка появляется. Другая ситуация: заводишься — всё нормально, лампа сначала горит потом, как положено, гаснет. По дороге БК вдруг предупреждает, что зарядки нет, напряжение в сети 12в, а лампа не горит.
Что было проверено и сделано:
1. провод от генератора до аккумулятора — в норме
2. цепь от индикаторной лампы до контакта +d на гене — в норме (при выключенном движке на снятой клемме провода +12, сопротивление между +d и массой сотня ом. Если клемму провода напрямую посадить на землю, то лампа горит, если клемму одеть на контакт — Нет)
3. замена регулятора напряжения, а потом на всякий случай и диодного блока ничего не дала, та же необъяснимая временная потеря заряда)
3. штатный массовый провод от аккумулятора на двигатель был задублирован — не помогло, хотя проявились заметные улучшения в работе движка на ХХ ( об этом в другой раз).
4. коллекторные кольца ротора зачищены
5. обмотка возбуждения — в норме.
Извините, что так долго и нудно, но постарался дать как можно больше информации. Схема всего этого генераторного узла примитивная и работа его тоже, но я уже сломал голову из-за чего может такое происходить. Не хочется менять гену на новый, а заменить его на время нечем. Может кто сталкивался именно с такой неисправностью?

Читайте также:  Датчик скорости ssangyong kyron

Источник

Оцените статью
Adblock
detector