Пропала зарядка уаз 3303 карбюратор
Хм. у меня такой же симптом. Только напруга падает не до 12,5В, а до 9-10В.
2 Кот-66: А еще что-то может быть?
Вторая причина — падение напряжения на плохих контактах, например масса, но не в случае Санитара Дорог. Напруга в таком случае восстанавливается быстро, а тут «через некоторое время опять 14,5»
Попробуй поменять ремень генератора, очень желательно на импортный, бывает ремень натянут, но он уже лежит на дне ручья и не держит нагрузку, а бывает и тянется.
Вторая причина — падение напряжения на плохих контактах, например масса, но не в случае Санитара Дорог. Напруга в таком случае восстанавливается быстро, а тут «через некоторое время опять 14,5» |
Вот в том то и дело, что восстанавливается не сразу, и даже не постепенно а скачком. И примерно минут через 5-7 при езде без потребителей. Затем можно включить фары+габариты и какое-то время (минут наверное 5-15) все нормально, а потом опять проседает. И так по кругу. Такое ощущение, что что-то нагревается и перестает работать, а потом остывает и снова работает.
Целиком и полностью согласен с Кот-66, была такая хрень — менял диодный мост. В неработающем была трещина в изоляторе одного диода. Получалось — прозваниваешь — все нормально, а вот если сильно пошевелить — то контакт пропадает. Посему и при работе движка — и видрация и тепловое расширение приводили к тому что он — то работает — то не работает. Ну и контакты, массы и РР можно еще раз проверить, у меня на новом гене с магазина не работал РР.
Санитар дорог — диодный мост, 99%
Логин_Питерский — а напругу где измерял? показометром на панели? если так, то лучше измерить в момент проседания на клеммах акб, и если на них оно будет нормальное, то искать плохой контакт, он ещё и греться будет. может выключатель массы или сама клемма на акб?
Диодный мост, а может и АКБ. Просто генератору для генерации нужно врзбуждение, особенно для тех у которых нет дополнительных диодов. Если АКБ не держит (или плохо держит) заряд, то при включении потребителей тока подмагничивания (возбуждение) не хватает или он мал (менее 5А). А РР пороговое устройство и при напряжении < 11 В вообще не работает. И получается, что генератор со слабым возбуждение не выдает штатный ток, и АКБ заряжается медленно (особенно если с ней что-то не в порядке). А вот как зарядился - ток зарядки падает и больше тока идет на возбуждение и генератор начинает нормально работать. Но стоит остановиться - на АКБ (при условии что неисправна) напряжение падает и опять та же песня.
Пропадает зарядка УАЗ 3303 = требуется замена щеток в 90%
На УАЗе стала пропадать зарядка иногда появлялась в случае наезда на кочку или яму.
Думаю нужна замена шеток. И так разбираем.
Откручиваем щеточный узел генератора.
Виновник торжества и его замена.
Видно что одна из щеток имеет плохой контакт.
На старом щеточном узле одна из щеток заедала. видно на фото. При тряске видимо соскакивала и опять «давала» зарядку.
Все готово! Цена вопроса 150 рублей.
УАЗофили́я (от русского УАЗ — модель автомобиля и от греч. φιλία — дружба или любовь) — влечение, определяемое как влечение человека, направленное на УАЗы, или признание автомобилей УАЗ привлекательными. Термин был предложен в 1985 году русским психиатром механиком Михалычем в его книге «Психические расстройства» «Ремонт автомобилей УАЗ». Уазофилия считается заразной! Мойте руки и остерегайтесь полноприводных автомобилей)))
Используя этот сайт вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности и принимаете «Пользовательское соглашение». В случае отказа просим покинуть этот сайт. Подтверждаю.Прочитать «Политику Конфиденциальности» и Пользовательское соглашение.