Пропала зарядка kia sportage 2

ПРОПАЛА ЗАРЯДКА KIA SPORTAGE 2

Пропала зарядка KIA Sportage 2 – серьезная проблема, с которой могут столкнуться владельцы данного автомобиля. Причинами могут быть как поломка аккумулятора, так и неисправность генератора. В случае пропадания зарядки необходимо обратиться к автосервису для диагностики и ремонта.

Проверьте сначала состояние аккумулятора. Если его заряд низок или он полностью разряжен, необходимо попытаться восстановить зарядку с помощью внешнего источника энергии, такого как зарядное устройство или проводное подключение к другому автомобилю.

Если аккумулятор нормально заряжается, но зарядка все равно пропадает, то возможно проблема в генераторе. Неисправность генератора может привести к недостаточной подаче заряда на аккумулятор, что в свою очередь вызывает его разрядку. Эту проблему может решить только квалифицированный специалист в автосервисе.

Также стоит обратить внимание на другие возможные причины пропадания зарядки, такие как короткое замыкание в электрической системе, дефектная проводка или проблемы с электрическими компонентами. Самостоятельное устранение этих проблем может быть опасным и может потребовать специального оборудования.

Важно понимать, что пропадание зарядки у KIA Sportage 2 может быть вызвано различными факторами, поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам для проверки и ремонта. Безопасность и надежность автомобиля должны быть на первом месте, поэтому доверьте решение этой проблемы опытным мастерам.

Как проверить генератор. За 3 минуты, БЕЗ ПРИБОРОВ и умений.

киа соренто пропала зарядка генератора

СЛАБАЯ ЗАРЯДКА? РЕШЕНИЕ ЗА 5 МИНУТ И ГЕНЕРАТОР БУДЕТ КАК НОВЫЙ.

Резко пропала зарядка. Не горит лампочка аккумулятора на приборной панели.

Загорелся лампочка аккумулятора, что делать, как быть!

КИА СПЕКТРА пропала зарядка. KIA SPECTRA alternator malifunction.

Снятие установка генератора KIA Sportage замена щёток восстановление зарядки

Не спешите снимать генератор, если нет зарядки акб на авто, тускло горит лампочка зарядки акб

Читайте также:  41f1 ошибка bmw x5 e53

#G4KD . Причины ЗАДИРОВ , как их избежать тем , кто ЕЩЕ не ВСТРЯЛ, и тем , кто УЖЕ ПОСЛЕ РЕМОНТА .

горит лампа аккумулятора 11 причин

Источник

5.2.1. Аккумуляторная батарея не подзаряжается

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается Kia Sportage

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. подраздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

Читайте также:  Hyundai tucson new 2021

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Читайте также:  Магнитола suzuki vitara 2016

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector