Пропала зарядка аккумулятора уаз 469
Сообщение fotobook72 » 02 ноя 2015, 00:14
Сообщения: 330 Зарегистрирован: 08 апр 2014, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 780 |
Репутация: 0 |
Пропала зарядка акб на уазе
Сообщение Sommelier72rus » 02 ноя 2015, 00:24
Вроде все на месте, менял местами одну фишку без изменений
Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 9 256 |
Репутация: +9 |
Пропала зарядка акб на уазе
Сообщение Zavodnoy » 02 ноя 2015, 10:23
либо что-то сдохло, либо одно из двух
Отправлено спустя 36 секунд:
интегралку подкинь другую
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00
Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 11 562 |
Репутация: +28 |
Пропала зарядка акб на уазе
Сообщение Моделист » 02 ноя 2015, 10:51
Для начала чтоб не снимать гену надо глянуть идёт ли питание на центральный( толстый провод) потом проверить идет ли питание на провод ( тонкий) возбуждение. Если везде есть питание то уж тогда и снимать гену и возвращать обратно продавцу. А внутри может причин куча. Начиная с интегралом, диодный мост и поооошло поехало
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Если на тонкий провод(возбуждение) не идёт питание то для проверки можно напрямую с акума + кинуть и убедиться
Сообщения: 330 Зарегистрирован: 08 апр 2014, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 780 |
Репутация: 0 |
Пропала зарядка акб на уазе
Сообщение Sommelier72rus » 02 ноя 2015, 11:31
Моделист писал(а): Для начала чтоб не снимать гену надо глянуть идёт ли питание на центральный( толстый провод) потом проверить идет ли питание на провод ( тонкий) возбуждение. Если везде есть питание то уж тогда и снимать гену и возвращать обратно продавцу. А внутри может причин куча. Начиная с интегралом, диодный мост и поооошло поехало
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Если на тонкий провод(возбуждение) не идёт питание то для проверки можно напрямую с акума + кинуть и убедиться
Еще он нагревается сильно кстати, повторюсь на холодную все работает хорошо и возбуждается.
Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 11 562 |
Репутация: +28 |
Пропала зарядка акб на уазе
Сообщение Моделист » 02 ноя 2015, 11:49
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Там возможно межвитковое замыкание идет
Пропала зарядка аккумулятора уаз 469
Таже тема. Заряд по амперметру и вольтметру появляется только на оборотах от 1000 и выше. ЭПХХ отключено, карб зашунтирован напрямую. Холостые где-то 580, Гена стандартный. Раньше думал что так и должно быть, но раз подняли такую тему.
Таже тема. Заряд по амперметру и вольтметру появляется только на оборотах от 1000 и выше. ЭПХХ отключено, карб зашунтирован напрямую. Холостые где-то 580, Гена стандартный. Раньше думал что так и должно быть, но раз подняли такую тему.
Разрядка по любону быть не должна. а ген 11 В выдаёт. зарядка постоянная по идее на любых оборотах должна быть в районе 14 В..вот и я думаю в чём тут дело.
Ну да, а если на холостых еще и штатное освещение включено, разряд вообще ощутимый идет. В пробках даже стараюсь отключать свет днем, а ночью. благо аккумулятор хороший =)
если акб подсядет то зарядка идти не будет вернее будет но никак не 14 вольт а нарьно как раз 11 11.5 попробуйте просто подзарядить камулятор
)) какие вы наивные. У генератора есть минимальные обороты на которых он начинает выдавать определенный процент мощности. На 1000 оборотах это(точно не знаю но не факт) ~40% от номинала, на 1500 — 60%, на 2000 — 80% и так далее. Увеличить выдаваемый ток на холостых можно только увеличив обороты генераора. Сделать это можно только уменьшив диаметр шкива генератора по которому ходит ремень. Но тут вступает второй фактор. Каждый генератор расчитан на определенные максимальные обороты, и уменьшая этот самый диаметр можно запросто превысить это значение.
+100 Зарядите АКБ и проверьте зарядку на всех оборотах. По мануалу холостые обороты 650-750. Поставте 650-680 — должно получиться искомое. Это и для движка хорошо и для АКБ. А бензина на этом вы много не сэкономите. У меня стоит 120А генератор с поликлиновым ремнем с вынесеным РР, так вот на 580-600 оборотах даже он с трудом выдерживает зарядку получается около 13.4-13.6 В. А если включаются электовентиляторы то падает до уровня АКБ 12 — 12.5 В. Вот кстати еще один показатель — напряжение АКБ исправной должно быть 12.6 Вольта, т.е. 2.1 Вольта на 6 банок. Допускается до 12 Вольт, все что меньше — недозаряженная АКБ, так что у вас и АКБ уже просаженные, и все от того что постоянно недополучают заряд. Это есть плохо, быстро сдохнут. А стоимость АКБ гораздо больше сэкономленного бензина на 580 оборотах
Я так чувствую у людей просто диоды подпробитые в генераторе, раз щетки меняли и толку нет, но и есть вероятность помирания реле регулятора, надо попробовать на холостых подать плюс с акума (но опять же если акум дохлый то 12ти вольт на нем не будет, тогда просто взять другой заведомо заряженный аккум) напрямую на плюсовую щетку — если заряд подскочит — реле дохлое,
Диоды уже доставать надо и звонить цешкой, по поводу оборотов — ну незнаю , у меня стоит 85 амперный ПАЗовский гена и на 700 оборотов прет зарядка на 90А акум при работающих двух вентиляторах от зубилы
По ману у меня какраз ХХ стоят 580-620. Так что все в норме. Двигло 417. Где вы увидали там цифирю 650-750 ? Это наверно для других движков.
Я могу привести некоторое наблюдение на счет шкивов. У меня работал генератор Г-250 (40А) ещё со старым 21м мотором. Шкив там стоял от 24ки под два ремня. Вопросов с зарядом на ХХ небыло. Ну разве что если включал фары, то амп уходил в минус. А с габаритаими и включенным на малые обороты вентилятором печи амперметр стоял в нуле. Новый мотор УМЗ-414600 был укомплектован генератором типа Г-254. В общем то все то же самое, но черного цвета и шкив под один ремень. НО. Диаметр шкива ощутимо больше. И на ХХ даже с выключенными потребителями, наблюдался разряд.
Перебросил шкив, все стало как и раньше. Ну а что касается перекрутки, то генераторы переменного тока её переносят гораздо легче чем старые генераторы постоянного тока имеющие ламели на роторе, и обмотку в пазах ротора. И с мотором типа 451 — 421 , который врядли кто либо будет длительно крутить в режиме 5000 об мин, опасаться перекрутить генератор думаю не следует. Переменники расчитаны как минимум на 10-11 тыс об мин. Некоторые экземпляры ( например Г-222 от ВАЗ-2105/07)кратковременно могут выдерживать и 15 тыс. А передаточное соотношение шкивов КВ и шкива от 24ки как раз 1:2. И сейчас можно купить и одноручьевой шкив диаметром как и двухручьевой. Единственно, этот шкив более чувствителен к прослаблению натяжки чем более крупный.