- Где же пропала зарядка на УАЗ Буханка инжектор? Практические советы и решения
- Возможные причины пропажи зарядки на УАЗ Буханка инжектор
- Плохое состояние аккумулятора
- Неисправности в генераторе
- Другие возможные причины
- Заключение
- 5.2.1. Аккумуляторная батарея не подзаряжается
- Пропала зарядка акб уаз
- Пропала зарядка акб на уазе
- Пропала зарядка акб на уазе
- Пропала зарядка акб на уазе
- Пропала зарядка акб на уазе
- Пропала зарядка акб на уазе
Где же пропала зарядка на УАЗ Буханка инжектор? Практические советы и решения
Возможные причины пропажи зарядки на УАЗ Буханка инжектор
У требовательного и в то же время надежного автомобиля УАЗ Буханка с инжекторной системой возникают различные проблемы с зарядкой. Это может привести к нестабильной работе двигателя, а в некоторых случаях даже к полной остановке автомобиля. В данной статье рассмотрим возможные причины пропажи зарядки на УАЗ Буханка инжектор и способы их устранения.
Плохое состояние аккумулятора
Одной из самых распространенных причин пропажи зарядки на УАЗ Буханка является износ или сульфатация аккумуляторной батареи. Если ваш аккумулятор использовался длительное время или вы допускали глубокие разряды, то срок его службы может быть сокращен. В результате он перестает надежно удерживать заряд, что приводит к проблемам с запуском двигателя и зарядкой.
Для проверки состояния аккумулятора можно воспользоваться вольтметром. Убедитесь, что напряжение на клеммах аккумулятора составляет около 12 вольт. Если значение ниже, рекомендуется заменить аккумулятор на новый.
Неисправности в генераторе
Если состояние аккумулятора в порядке, следующей причиной пропажи зарядки может быть неисправность в генераторе. Генератор отвечает за подачу заряда на аккумулятор и систему питания автомобиля.
Проверьте, работает ли генератор, включив автомобиль и измерив напряжение на аккумуляторе. Обычно при работающем двигателе напряжение должно быть около 13-14 вольт. Если значение ниже, возможно генератор не производит достаточного заряда и требуется его ремонт или замена.
Также, необходимо проверить состояние ременной и натяжительной системы генератора. Плохая натяжка ремня или его износ могут привести к неправильной работе генератора, что снижает эффективность зарядки.
Другие возможные причины
Если состояние аккумулятора и генератора находятся в порядке, то неисправность может быть связана с другими элементами системы зарядки, такими как провода, предохранители или реле. Проверьте состояние проводов и соединений, и убедитесь, что они не имеют никаких видимых повреждений. Проверьте работу предохранителей и реле, и при необходимости замените их.
Заключение
Пропажа зарядки на УАЗ Буханка инжектор может быть вызвана различными причинами, начиная от неисправного аккумулятора и заканчивая проблемами с генератором или другими элементами системы зарядки. Важно провести диагностику и обслуживание автомобиля, чтобы определить и устранить возможные неисправности. При необходимости, обратитесь к специалисту, чтобы избежать дальнейших проблем и обеспечить надежную работу вашего УАЗ Буханка.
5.2.1. Аккумуляторная батарея не подзаряжается
На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.
Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.
1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.
Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.
Нормальное натяжение ремня?
3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.
4. Замените предохранитель.
Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.
Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.
6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.
8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.
Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.
Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.
Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.
После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.
В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.
Проверка снятого регулятора
a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.
Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.
Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.
Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.
Пропала зарядка акб уаз
Сообщение fotobook72 » 02 ноя 2015, 00:14
Сообщения: 330 Зарегистрирован: 08 апр 2014, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 780 |
Репутация: 0 |
Пропала зарядка акб на уазе
Сообщение Sommelier72rus » 02 ноя 2015, 00:24
Вроде все на месте, менял местами одну фишку без изменений
Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 9 256 |
Репутация: +9 |
Пропала зарядка акб на уазе
Сообщение Zavodnoy » 02 ноя 2015, 10:23
либо что-то сдохло, либо одно из двух
Отправлено спустя 36 секунд:
интегралку подкинь другую
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00
Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 11 562 |
Репутация: +28 |
Пропала зарядка акб на уазе
Сообщение Моделист » 02 ноя 2015, 10:51
Для начала чтоб не снимать гену надо глянуть идёт ли питание на центральный( толстый провод) потом проверить идет ли питание на провод ( тонкий) возбуждение. Если везде есть питание то уж тогда и снимать гену и возвращать обратно продавцу. А внутри может причин куча. Начиная с интегралом, диодный мост и поооошло поехало
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Если на тонкий провод(возбуждение) не идёт питание то для проверки можно напрямую с акума + кинуть и убедиться
Сообщения: 330 Зарегистрирован: 08 апр 2014, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 780 |
Репутация: 0 |
Пропала зарядка акб на уазе
Сообщение Sommelier72rus » 02 ноя 2015, 11:31
Моделист писал(а): Для начала чтоб не снимать гену надо глянуть идёт ли питание на центральный( толстый провод) потом проверить идет ли питание на провод ( тонкий) возбуждение. Если везде есть питание то уж тогда и снимать гену и возвращать обратно продавцу. А внутри может причин куча. Начиная с интегралом, диодный мост и поооошло поехало
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Если на тонкий провод(возбуждение) не идёт питание то для проверки можно напрямую с акума + кинуть и убедиться
Еще он нагревается сильно кстати, повторюсь на холодную все работает хорошо и возбуждается.
Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 11 562 |
Репутация: +28 |
Пропала зарядка акб на уазе
Сообщение Моделист » 02 ноя 2015, 11:49
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Там возможно межвитковое замыкание идет