Вылетает задняя передача на уаз буханка причины
Проблемы с 4-ст. несинхронизированой КПП- выбивает передачи! ⇐ УАЗ
собрал КПП несинхронезированную 3-я, вилки новые первичник вроде ничего, но вот незадача 3-4-я вылетают . Как быть?
А машина какая?Тут вариантов много. Может из-за фиксаторов, а может недовключение. Если буханка попробуй отрегулировать тягой.
в общем такая фигня вторая КПП и та же проблема собрал КПП несинхронезированную 3-я, вилки новые первичник вроде ничего, но вот незадача 3-4-я вылетают . Как быть?[/color]
в прошлый раз поставил старую вилку и авто ушло, а сейчас вилка старая убита в хлам, на новой прокатился ей тоже пришол . в магазине мажутся мол муфту задом на перед поставил но по схеме все верно что делать? даже и не знаю бес крышки заводил все в порядке.
Если сразу убило новую вилку то скорей всего вилка шляповская( если правильно собрал). А может вилка от синхронизированной коробки? Были случаи умудрялись впихнуть. И проверь штоки и фиксаторы.
всем привет помогите полажалуйста поставил новую каробку проездил 2 недели и у меня начила выбывать 4 передачу синхронезатр проверил вроде нормально
Из-за синхронизатора передача может только не включаться, а вылетает или недовключение, или фиксатор на штоке.
я проблему с 4-ой решил таким образом: на первичном валу между подшипником и шестерней поставил шайбу 3 мм., сцепление с муфтой стало надежнее, ни разу не вылетала, даже поднагрузкой. Таким образом переделал на обоих УАЗах 469 и 452 первичные валы не менял уже 10 лет.
1)Начни с регулировок тяг и протяжки кузова, и подушек двигателя и КПП-РК, может «не вылетает». А Вырывает, или Недо включает! Для быстрой пороверки, поставь » К Лесу задом» , и при включенной задней передаче ,проверив рукой за рычажки на самой КПП, зашла ли до конца передача, скинь тяги с КПП и поиграй педальками, нагружая трансмисссию, то есть придуши и газулькой, газулькой, пусть малёхо подёргается! Если будет продолжать выбивать, то тогда, да ремонт, а нет , читай пункт первый и изучай картинки
Дело вот в чём, перебрали коробку полусинхру, поменял половину шестерен включая заднюю, вилки в норме, собрали, ну естественно не наметил положение рычагов вилок, поэтому пришлось изрядно поискать скорости, не могли найти заднюю как не старались, но всё же переставили на один шлиц и нашлась и задняя, но включается не так как было до разборки коробки, вот я поехал и задняя у меня выскочила. Вопрос, может-ли это быть недовключение передачи? так как пол коробки новая, установлено всё правильно.
очень надеюсь что скорее недовключается, завтра же попробую отрегулировать тягу. А то перспектива опять разобрать коробку как-то не особо радует
Не надо тяги сразу трогать! Если до переборки с тягами не было вопросов, то их ковыряние только ухудшит ситуацию. Скорее всего рычажки не на своих местах стоят. Если смотреть на коробку с левой стороны(на крышку), то по стандарту на нейтралке левый рычаг должен смотреть четко вниз, а правый четко на вас. Если все так, то пробуйте повключать передачи за эти рычажки без помощи тяг. Если все получилось запомните примерно визуальное положение рычагов при включении передач. Далее накидывайте тяги на свои места и отправляйте помощника за руль. Пусть он включает передачи, а вы смотрите на рычажки. В вашем случае(если вопрос касается задней) может быть следующая картина: левый рычаг тяга тянет влево(вперед по ходу), а правый вправо(назад походу) и если при этом правый рычаг визуально не стал в положение включения задней(для этого и нужно было запомнить их положения),так сказать, не дошел,то снимите с него тягу и попробуйте дожать его рукой. Если включилось, то переставьте этот рычаг на оси на один шлиц против часовой стрелки. После чего проверьте включение всех остальных передач и если все путем, то счастливого пути!
Anzor, Всё верно, рычаги не на своих местах были, переставил на 1 шлиц и сразу почувствовал полное включение задней передачи, чтобы закрепить результат, упёрся задком в снежный сугроб, отключил передний мост и побуксовал, ничего не вылетает, даже если нагрузку увеличить передок включил, всё в норме. Спасибо
Из личного опыта,после кап.ремонта,вылетала задняя передачв.не довключалась,причина простая,новый датчик вкл.света з.х. слишком глубоко вошел в картер,добавил шайбу,помогло.
у меня вылетает первая передача,при трогании все нормально,небольшой уклон-то же.а вот смачная нагрузка и подгруженный-держу рукой,выскакивает.такое у меня было но на другой машине-сточилась вилка,что досылала шестерню до фиксации.но в таблетке совсем другая коробка ,чем в запорожце.подскажите,как выйти из положения.ато уже рука затекла-держать
Николай, надо снять тяги с рычагов и включить передачу, а потом определить степень ее фиксации-пошевелить рычаг, чтоб понять надежно ли держит фиксатор шток. Если нет четкой фиксации, то скорее всего нужно поменять пружинку фиксатора и все будет хорошо, а если все хорошо фиксируется, то нужно «делать вскрытие», так как проблема глубже.
Anzor, а в уазе тяги рычага перемены передач фиксируются снаружи?!при включении?странно,во всех машинах,что я ездил,фиксаторы стоят внутри кпп и вращаются заодно с шестернями и валами. надо литературку почитать.спасибо за совет
да помню осенью поменяли муфту 3-4 передачи дак они первую неделю ваще не втыкались прям будто упирались в чето, батя даже раза 4 сворачивал флажки на кот. тяги крепятся, но потом решили с новой муфты убрать 3 фиксатора прям по месту батя вскрыв крышку выковырял их отверткои с зубилом и все стало ваще норм,насчет датчика тоже такая фигння была что в крышке вал при включении упирался в резьбу датчика и задняя не вкл. , тоже пару шайб поставил на датчик и все
Николай, заодно с шестернями и валами вращаются синхронизаторы, а я имею ввиду механизм переключения,так называемую кулису, а по сути крышку КПП. В этой крышке находятся три штока, на которых крепятся вилки. Именно эти штоки и фиксируются теми фиксаторами, о которых я говорил.
Всем привет. Буханка, под нагрузкой вылетает задняя. Снял крышку, виден износ двух шестерен. Я так понимаю дело вкуса них? Имеются какие способы решить вылет без их замены? Временно.
Я не думаю думаю что это решит твою проблему да и вообще получится но можно попробовать не много на зубья наварить метала и подточить напильником или чем то другим чтоб не много вернуть их былое состояние
Темирлан, не надолго. Очень ненадолго. Сварочный шов мягкий. А так же шестерня поддается определенной закалке после изготовления. В процессе сварки она нагреется и охладится в кислородной среде,то есть произойдет опуск металла. И в итоге ее под нагрузкой развальцует.Если плохо проварить,то кусок сплава может отвалится и попасть в любое зацепление и будет вообще беда.
началось всё в это воскрксенье, во время поездки на газовую заправку для проверки собственноручно установленного б/у газового оборудование на УАЗика.
Проехав до перекрестка обнаружил, что тормоза со второго качка, и остановившись посреди перекрестка переключил рычагом на заднюю передачу. Но хренушки сказал заюшка)) включилась задняя через секунд 30 на глазах у притормозивших автовладельцев. Далее по коробке и поехал. на заправке тоже проишествие: не закручена гайка газопровода (спасибо за ключ на 17 знакомому трактористу, закрутили) заправился. Подьехал к дому и вот оно: задней нет и нивкакую, даже нет намёка на то что скорость была ((.
Откатил УАЗку от ворот, чтобы их окрыть, загнал и пошел грустить на тему: пропала скорость – это серьёзно.
Плохо спал, посреди ночи рылся в нете, всё прочитанное сводилось к тому, чтобы проверить тяги и потом лезть в коробку. Дождавшись рассвета погрузился в ремонт. Начал с самого насущного: снял механизм переключения передач, и как всегда всё на месте и работает, вот блин!
Все шестерни на месте:
Поставил всё обратно и в кабину рычаг все передачи включает кроме задней, а задняя хрен — не включается; обратно снял механизм: не закусывает, работает )) . . дежавю . . снимал и ставил раза четыре, аж порадовался про себя что почти автослесарь)) . .
попутно с горя заменил уплотнительное кольцо и вырезал прокладку, что бы не текло масло:
точные размеры уплотнительного кольца внутренний диаметр 11мм, толщина 3мм (толще не влезет):
И вдруг в очередной раз дергая за рычаг переключения скоростей обратил внимание вниз на тягу, неужели:
Закрутил гайку и оп-ля всё включается и работает.
в итоге под раздачу попал и рычаг переключения скоростей (в сборе), расположенный в кабине: был снят и промазан салидолом из отцовских запасов.
Вспомнилось прочитанное ночью наставление dimon3303 : перед тем как лезть в коробку проверь тяги и их регулировку :), успокаивает одно: если бы не задняя скорость то масло ещё долго с коробки бы капало!
по каким причинам может заднюю скорость выбивать на уазе?
Шестерня, фиксатор,. . снимите и посмотрите. В основном зализывается шестерня, происходит при включении задней до полной остановки авто или естественный износ, шестерни прямого включения без синхронов.
По причине износа деталей, отвечающих за включение задней передачи. Разборка коробки, дефектация и замена деталей.
для начала обратите внимание есть ли шум от КП при движении с нагрузкой и без (накатом) .
Основные неисправности КП, если происходит самопроизвольное выключение задней передачи при условии, что элементы механизма переключения исправны:
ослабление резьбовых соединений крепление коробки передач
износ муфт синхронизаторов
износ подшипников ведомого вала
износ шлицевых соединений муфт синхронизаторов
износ вилки переключения
износ шестерен (износ торцов и поверхности зубьев, неполное включение не по всей ширине зуба, недостаточное усилие пружины фиксатора )
Большой износ в сопряжении ступицы и ведомой шестерни заднего хода.
Почему не включается задняя передача на уаз буханка
Какая хоть коробка?
Присоединяюсь к посту Д144м. Ещё можно проверить наличие и работу реактивной тяги, хотя это редко.
Сразу заранее з/ч не прикупить, лучше это делать по результатам вскрытия КПП.
Вскрывается легко, отворачивается боковая крышка (ес-сно масло сливается) и дефектуй и шестерни и крышку. А вот прокладку крышки лучше прикупить заранее.
Кроме вилки могут быть ещё и шестерни, причём менять их лучше комплектно (сопряженными деталями), но тогда коробку снимать.
Пропала задняя скорость на уаз буханка
Доброго времени суток, подскажите кто-нибудь сталкивался с проблемой не включения 5-й и передачи заднего хода, значит КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ плохо включались 1-я и 2-я передачи мне сказали поменять масло ( лил Лукоил) на более качественное и посоветовали ЭНИОС (соответственно трансмиссионное) НЕМНОГО ПОЕЗДИВ ПЕРЕСТАЛИ (НУ СКАЖЕМ ТАК С БОЛЬШИМ ТРУДОМ) ВКЛЮЧАТЬСЯ 5-Я И ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО ХОДА МОЖЕТ БЫТЬ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ДАННОЙ ПРОБЛЕМОЙ ПОДСКАЖИТЕ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.
Возможные причины:
1.Не отрегулированы тяги, вертикальный флажок не встает в нужное положение. Большой люфт на курице (кулисе).
2. Проворачивает вертикальный флажок КПП на своей оси.
3. Включение з/х на неостановившемся автомобиле-замятие зубьев муфты 5 передачи.
4. Срез трубчатого штифта на вилке механизма переключения.
Проверь по списку, должно помочь.
Дабы не плодить темы спрошу здесь.КПП АДС.5-тиступка.На 4-й передаче,при скорости 65-и до 70-ти появился неприятный прерывистый жужащий звук.На третьей и пятой(при этой скорости) его нет.И стали передачи включаться прямо скажем с трудом.Если их включать с наката,то вроде ничего.Стоя на месте бывает 1-ю и не включить.Только через вторую.
Пробег КПП 20 с небольшим ткм.Авто 469-нью.
——————————————————
Сегодня по трассе поездил.и на третьей и на пятой. только тон меняется.И чуть потише.
Возможные причины:
1.Не отрегулированы тяги, вертикальный флажок не встает в нужное положение. Большой люфт на курице (кулисе).
2. Проворачивает вертикальный флажок КПП на своей оси.
3. Включение з/х на неостановившемся автомобиле-замятие зубьев муфты 5 передачи.
4. Срез трубчатого штифта на вилке механизма переключения.
Проверь по списку, должно помочь.
Что ты называешь синхронизатором? КОльцо бронзовое? Или муфту? КОльцо только на 5 передаче, з/х без кольца. Скажи точно.
Что ты называешь синхронизатором? КОльцо бронзовое? Или муфту? КОльцо только на 5 передаче, з/х без кольца. Скажи точно.
Извиняюсь, когда писал, ещё не успел разобрать свою, конечно я был неправ. У муфты 5й-з.х. кольцо только одно на 5ой передаче.
С начала не мог включить заднюю, после того как заглушил мотор задняя включилась. Затем возникали проблемы с включением то пятой, то задней. Потом задняя стала включаться нормально, а 5я перестала включаться вовсе.
Теперь отремонтировал не снимая с машины.
Перестала включаться 5я (сухари примагнитились к сливной пробке)
Снял крышку,и удалил блокирующее кольцо 5й передачи. Разрубал кольцо зубилом на 10ти мм кусочки(предварително просверливая). За день управился.
Машина была нужна к утру, а снимать коробку нечем, при прбеге 290 тыс км оставлять сцепление тоже нет смысла, да и кольца в магазине нет. Поезжу до лета без синхронизатора на 5ой.