Пропала задняя передача jeep
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Не включается задняя передача. Вперед едет исправно.
В аккурат съезжал в поле.. в итоге машина провалилась передним мостом в снег и повисла на лонжеронах. В итоге потихоньку меня вытянули. После чего задняя включилась пару раз. После чего перестала включаться. Положение R, но движения нет. Звуков посторонних тоже нет. Все так же как на паркинге или на нейтралке.
Куда смотреть в первую очередь, что может быть??
Заранее благодарен за советы.
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей «Особое внимание»
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Порядок проверки для себя выяснил такой:
1) Уровень масла
2) Снимать поддон, смотреть:
а) Поршень задней тормозной ленты (обламывается там, где шток входит в тарелку, клинит)
б) Задняя тормозная лента (наличие фрикционной накладки)
в) Регулировка. Согласно мануала — регулировочный болт затягивается до момента 8,1 н/м и отпускается на 2 оборота. После фиксируется контргайкой.
3) Гидромозг:
а) Ходы плунжеров
б) Шарики
4) Масляный насос, давление в системе.
Пока печенью чую, что дело на п.2 закончится.
Вообщем после предварительного осмотра было выявлено.
1. Уровень масла минимум.
2. Включение рычага в положение R — коробка щелкает, и буксует. Т.е движения нет.
3. Масло с запахом гари.
Сказали что умерла задняя передача.
Итог переборка.
Итак, к кому обратиться по переборке. Примерная цена вопроса.
Сколько стоит бу коробка.
Заранее благодарен за советы.
Итак, к кому обратиться по переборке. Примерная цена вопроса.
Сколько стоит бу коробка.
Заранее благодарен за советы.
ты же в Москве вроде живешь, зачем тебе б\у коробка? Отремонтируй свою и забудь о ней надолго. Мастеров полно, цены во всех известных тут сервисах примерно одинаковы, +\- тыщ 5 может. А так, в районе 35-40 тыщ.
__________________
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали.
позвони Олегу и он тебе расскажет к кому ехать (отправит, скорее всего в Красногорск).
__________________
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали.
Вот и пришло время отписать.
Так совпало, что друзья через знакомых подсказали, и после звонку Олегу с ботанической поехал я в Красногорск к Сергею.
Позвонил, поговорил. Человек расписал, что есть работа и на сколько в среднем утянут запчасти. Далее в разговоре выяснилось что они в субботу не работают, но пошли на уступки и приняли машинку в субботу.
Далее. оперативный разбор: слили масло, скинули раздатку, карданы и саму коробку. Снятую коробку так же быстро разобрали и отдефектовали при мне. Т.е наглядно ткнули носом то что еще будет хоть долго, то что на подходе, и то что уже совсем кончилось.
По итогу разборки коробки: задняя лента, барабан задней ленты, набор фрикционов, пару пластин упорных вроде (точно не помню), планетарка 4 передачи (видать от времени уже). Бублик. На вопрос типа он ж нормальный. Сергей сказал что без ремонтного бублика гарантию не даст.. типа сеня ездил.. а завтра по итогу не поедет. Далее при мне сделал калькуляцию, в которой была расписана вся работа + масло + запчасти к коробке. Сделали за дня 4. До кучи поменял шаровые по кругу, рулевые наконечники и тяги. Остался доволен. Такой же довольный забрал машину и порулил к дому. Машинка приятно.. именно валила.. сначала не придал значения. К вечеру понял что что то не так.. Разгон на первых трех был в отсечку в постоянном кикдауне. т.е эдакий постоянный спорт режим. Набрал Сергею на следующее утро. Приехал. Прокатился. почувствовал что коробка плохо переключается. виною был клапан давления. Который начинал работать после некоторых хороших «пинков». В процессе выяснения что есть за баг.. сначала поменяли мозги, не помогло, потом в очередной раз скинули раздатку и заднюю часть коробки (где непосредственно находиться этот клапан). Сняли клапан и.. он не то что давлением. он руками тяжеловато сдвигался. (видать где-то заусенец образовался). Починили клапан. Все поставили на место. И о чудо все заработало как надо. Все работы по повторному снятию коробки производились по гарантии которую дает Сергей. Без всякой боязни съездил на майские вторые за Волгоград и обратно в МСК. Пробег 2500. На пробеге 3000 с копейками приехал на замену масло (ТО) в коробке. Как рекомендовал Сергей. Заодно поменял радиатор охл. двигателя. Сразу обозначу, что Сергей работает с помощником. Работой ребят доволен, те деньги которые они берут за ремонт они отрабатывают на все 100%. При этом все расскажу и покажут, как что и откуда берется.
В целом не побоюсь рекомендовать его как хорошего мастера по коробкам за разумные деньги.
Пропала задняя передача jeep
Неслабо так порубился сегодня в сугробах Тверской области.
В процессе освобождения из снежного плена, начала пропадать задняя передача. Сначала, при включении ЗП, колеса делали слабые попытки провернуться. Потом вообще пропал толчек в момент включения задней передачи. Вперед едет нормально, передачи переключает. Уровень масла(Mopar) в норме, менялось месяц назад. В момент, когда ЗП пропала, на щупе масло было вспененное.
Господа, подскажите — куда смотреть, что разбирать/менять.
угу, не слабый бюджет 46rh на авешку поменять
Пропала задняя передача на 42RE
—————————
и ссылку из моего поста сверху открой — изучи — подумай зачем я её поместил.
да все равно небюджетно. проще родную ковырнуть, правда если продолжать ездить, то дешевле будет поменять
Буду ковырять. Хорошо хоть до дома дотянула. Симптом — отсутствие задней передачи — влечет за собой полную кончину коробки в скором времени?
Буду ковырять. Хорошо хоть до дома дотянула. Симптом — отсутствие задней передачи — влечет за собой полную кончину коробки в скором времени?
Да не особо. Но если вскрывать — меняй все целиком, по деньгам +\-5тр не веикая разница тащемто
Пропала задняя передача на 42RE
—————————
и ссылку из моего поста сверху открой — изучи — подумай зачем я её поместил.
Ёсик, пардон, ввел в заблуждение. У меня 46RH
Вчера скинул коробку. Открутив поддон, увидел такую картинку
http://www.pictureshack.ru/images/55538_IMG_20121208_234221_1.jpg
В поддоне обнаружена пластинка, мелкая металлическая стружка в небольших количествах и кусочки видимо фрикциона. Сегодня будем вскрывать
Вчера скинул коробку. Открутив поддон, увидел такую картинку
http://www.pictureshack.ru/images/55538_IMG_20121208_234221_1.jpg
В поддоне обнаружена пластинка, мелкая металлическая стружка в небольших количествах и кусочки видимо фрикциона. Сегодня будем вскрывать
Эта пластинка от задней тормозной ленты. Может лента порвалась?
Ленту не оборвало, но изношена в «ноль». Барабан тоже немного пострадал. Слегка проточили его. Сегодня приедут новые ленты, диски — приступлю к сборке.
Ленту не оборвало, но изношена в «ноль». Барабан тоже немного пострадал. Слегка проточили его. Сегодня приедут новые ленты, диски — приступлю к сборке.
Снимай и перебирай, считай,переднее сцепление ты уже спалил. Дальше хуже.
Да, скорее всего. Вот моя ситуация http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/288230376152416338/#post
Ёсик, пардон, ввел в заблуждение. У меня 46RH
Странно. А по фоткам 42(44)RE:ai: А, нет, ошибся. Какая-то RH но не А518. По «библии» у 46RH приводы тормозных лент слева, а на фото справа:ai:
Что-то уж очень плотно садится задняя тормозная лента на барабан. Он должен свободно проворачиваться при ненатянутой ленте? Или с новой лентой может проворачиваться с усилием?
Странно. А по фоткам 42(44)RE:ai: А, нет, ошибся. Какая-то RH но не А518. По «библии» у 46RH приводы тормозных лент слева, а на фото справа:ai:
не знаю, где ты слева нашел. справа они
Что-то уж очень плотно садится задняя тормозная лента на барабан. Он должен свободно проворачиваться при ненатянутой ленте? Или с новой лентой может проворачиваться с усилием?
Должен свободно проворачиваться. Ход кончика лапки до момента когда начинает зажимать около 3 мм.
В «библии». Или это не приводы лент слева?
это фотка косячная, а не приводы слева
не знаю, где ты слева нашел. справа они
В общем такая ситуация у меня, господа.
Купил ленту с таким обозначением: «ЛЕНТА ТОРМОЗНАЯ ЛОУ/РЕВЕРС 91+ 159 ММ» p/n 518 925AN.
На барабан одевается очень туго. Зазор между концами большой
http://image.imgfiles.ru/user/lnq5nj4zj5.jpg (http://imgfiles.ru/lnq5nj4zj5.html)
Диаметр барабана 156,7мм(после проточки). Лента, судя по обозначению, должна быть 159мм. Но при установке ее на место, без натяжки, ее диаметр 153мм.
Вопрос: Я что-то делаю не так? Или у меня неправильная лента?
На ленте выбит номер A727.4505091.
Видимо она от A727..
это фотка косячная, а не приводы слева
Ну точно. Фотка зеркально развёрнута. На самом деле это правая сторона. Спасибо.
Собрал, поставил. Все работает, Но:
1) Передачи переключаются на 3500 оборотов
2) есть подозрения, что защитный кожух за что-то слегка цепляет
Решено доехать до работы сегодня своим ходом, вечером регулировки. Что крутить?
Всем добрый вечер.Коробка 42re. У меня чирок стоял во дворе неделю. завожу — с коробки вой. ставлю ан нейтраль — вой исчезает. чем больше оборотов — тем больше частота воя.. заглянул под машину — капает масло. Вопрос.. Что делать? что это может быть? куда смотреть? Гранд у меня 94года, коробку прислали от гранда 98 года. Масло новое.
Почему написал здесь — во время поездки на север первыми симптомами полного обездвиживания автомобиля как раз таки стало отсутствие задней передачи. — 100 км езды и коробке кранты.
Пропала задняя передача jeep
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Поподробнее можете рассказать о неисправности, что происходит при переводе ручки из режима P в R, N в R, и наоборот, в режиме «включен только задний привод» и заблокированных тормозом всех колес и кратковременном, не более 5 сек, чтобы не сжечь фрикционы постепенном нажатии на газ до полного (делать это надо на улице, ни сзади ни спереди не должно быть препятствий, во избежание аварии), какая при этом частота вращения коленвала по тахометру. При плавном повышении оборотов двигателя в любом режиме, в частности в режиме режиме R , не должно быть толчков, вибраций и остановки двигателя. А также как, когда, при каких обстоятельствах возникла неисправность. Были ли события предшествующие неисправности, такие как замена масла, утечка масла, буксование, перегрев коробки и другие случаи, связанные с экстремальными условиями, такие как удары снизу и т.п.. Задняя скорость внезапно не ломается, это чистая механика. Я так понимаю, что вам самому коробкой заниматься не хочется, а зря. Возможно у вас копеечная неисправность, допустим, из-за проблем с жидкостью. Ну а если у вас есть деньги и нет личного времени, а также желания, то и пост мой ни к чему.
Последний раз редактировалось orel.kom; 01.03.2017 в 17:34 . Причина: Не вижу смысла расписывать свои предположения, если человек ищет кто бы ему отремонтировал коробку за деньги.