Уаз буханка 409 двигатель не развивает обороты причина
УАЗ 315195, двигатель 409, пробег 15 000. В воскресенье заменил свечи. В понедельник на работу ехал так, что даже на газ сильно нажимать боялся. Мотор работал как часы. Постоял 2\3 дня. Снял физически абсорбер (в микасе давно выключен) Заглушил естественно трубку. Завелся. На холостых и средних работает отлично! На высоких оборотах — выше 3000-3500 захлебывается, как при забитом топливном фильтре или неисправном бензонасосе.Такое впечатление, что срабатывает отсечка предельных оборотов. Соответственно дергается и не едет. На холостых и стедних все хорошо! Вернулся и проверил бензонасос и сменил топливный фильтр. Напор бензина отличный, тем более, что у меня разделены баки и стоит 2 насоса (с обоими одинаково захлебывается) Подсоединенная к К-линии программа диагностики не нашла ошибок в Микасе. При отключении датчика фазы на заведенном двигателе никакой реакции — микас работает по обходной программе.
Кто нибудь такое видел?:confused::twisted::shock:
какое давление в топливной рампе?
форсунки в норме ?
Свечи имеют нагар? Может ради интереса вернуть старые обратно ?
Форсунки новые в норме Bosh от BMW. Свечи полдня простояли!
Форсунки новые в норме Bosh от BMW.
И что это значит? Их производительность соответсвует змз409? Не заливает, не беднит?
Свечи полдня простояли! Потом вернул старые и дефект сохранился?
Вообще-то надо сразу отделять те изменения в тачке, после которых появилась неисправность. Вроде у тебя из всех изменений была только замена свечей. Бензином не заправлялся?
И что это значит? Их производительность соответсвует змз409? Не заливает, не беднит?
Потом вернул старые и дефект сохранился?
Вообще-то надо сразу отделять те изменения в тачке, после которых появилась неисправность. Вроде у тебя из всех изменений была только замена свечей. Бензином не заправлялся?
Нет. Не заправлялся.
Ща пойду ковырять дальше. 🙂
. Заглушил естественно трубку.
Вот это неправильно. Там трубка не заглушена, стоит клапан. Может повышенное давление в баке ?
Вот это неправильно. Там трубка не заглушена, стоит клапан. Может повышенное давление в баке ?
Давление в рампе не упало.
Давление в рампе не упало.
Все может быть. Просто надо все сделать правильно. Прям как у меня :). С завода без абсорбера и катализатора. Тем более, что проверить это, самое простое. Я так понял, что все началось с этого.
Все может быть. Просто надо все сделать правильно.
А как правильно? Я вот тоже хочу вместо левого бака воткнуть газовый балон, а что делать с правым не знаю. В свое время видел уже сплющенные разряжением бензобаки. Значит нужет клапан. Просто перекинуть с левого на правый?
Давление в рампе не упало.
С питанием все нормально. Система питания переделана год назад. Оба бака разделены полностью и насосы независимые. Энта хрень от переключения насосов не проходит. Баки давлением не дует. Видно какой-то датчик глюкает (типа ДПДЗ),
да так, что ошибок нет, но Микас работает по обходной программе.
. ковыряю дальше. мотор чем проще, тем глюки страшнее!
А как правильно? Я вот тоже хочу вместо левого бака воткнуть газовый балон, а что делать с правым не знаю. В свое время видел уже сплющенные разряжением бензобаки. Значит нужет клапан. Просто перекинуть с левого на правый?
Уже год на Патриоте стоит газовый балон вместо левого бака. С правым ничего не делал. Просто отсоединил все шланги от левого бака и убрал их между рамой и полом кузова.Шланги не затыкал.Пока всё нормально.
А как правильно? Я вот тоже хочу вместо левого бака воткнуть газовый балон, а что делать с правым не знаю. В свое время видел уже сплющенные разряжением бензобаки. Значит нужет клапан. Просто перекинуть с левого на правый?
Я так понял, что это единственное место, через какое баки сообщаются с атмосферой. Вот и посуди, что будет в теплую погоду с полностью заглушенной системой. А этот клапан как раз только изнутри дает парам выход. Или бензину, 🙂 если под завязку или клапан низко расположен.
А этот клапан как раз только изнутри дает парам выход.
Насколько помню (если не ошибаюсь), он в обе стороны работает, но с разными порогами. Наружу легко, внутрь тяжелее.
Serg294, у тебя что с нагаром на свечах? Бедная смесь?
Ну Вот. вот. вот. похожа на датчик массового расхода. ничего дешевле сломаться и не могло :-(( . Ща смотаюсь за новым.
Ну Вот. вот. вот. похожа на датчик массового расхода. ничего дешевле сломаться и не могло :-(( . Ща смотаюсь за новым.
По каким симптомам ты определил что он сломался? Может у тебя все проще- засран воздушный фильтр и движку не хватает воздуха?
Очень просто! Снял такой-жа с 9-го таза и . И.
. Видели ба Вы как ОН ПОЕХАЛ! — 🙂
РЕЗУМЕ: ЗМЗ 409 — не развивает оборотов свыше 2500-3000 не важно под нагрузкой или нет (бывает без нагрузки прострелы) — меняй датчик массового расхода. Ошибка Микасом не определяется. При снятии разьема с оного поганого датчика мотор как положено глохнет.(Диагностическая засада!)
Спасибо Всем за участие! Удачи на дорогах и без.
Очень просто! Снял такой-жа с 9-го таза и . И.
. Видели ба Вы как ОН ПОЕХАЛ! — 🙂
РЕЗУМЕ: ЗМЗ 409 — не развивает оборотов свыше 2500-3000 не важно под нагрузкой или нет (бывает без нагрузки прострелы) — меняй датчик массового расхода. Ошибка Микасом не определяется. .
ну так что в нем умерло? Как ты на него вышел? Сопротивление терморезистора хоть замерял? Или выходное напряжение на ХХ ? Или может по выходному сопротивлению датчика?
Так и не ответил на вопрос — каким образом определил, что микас работает в аварийном режиме?
ну так что в нем умерло? Как ты на него вышел? Сопротивление терморезистора хоть замерял? Или выходное напряжение на ХХ ? Или может по выходному сопротивлению датчика?
Так и не ответил на вопрос — каким образом определил, что микас работает в аварийном режиме?
Re^ При отключении датчика фазы на заведенном двигателе никакой реакции — микас работает по обходной программе.
А ДМР — он по моему некоторому опыту (Опель-Омеги А, В, тазы, и УАЗка) он ломается «по разному». И не всегда диагностика и самодиагностика это выявляет.
На УАЗке меняю уже второй (держатся год). Если сдох совсем — диагностика кажет, а в этом случае он просто стал врать занижая расход, что и приводило в результате к захлебыванию движка на больших оборотах под иммитацию нехватки топлива. А так — разьем скидываешь и глохнет, как положено! Так Вот по моему опыту я этот датчик только так и проверяю — а именно, прямой заменой.
а в этом случае он просто стал врать занижая расход, что и приводило в результате к захлебыванию движка на больших оборотах под иммитацию нехватки топлива.
Понял, он не сдох, просто появиалсь большая погрешность при замере циклового наполнения.
Тогда нагар на свечах должен был показать богатую смесь. У тебя то как было?
Понял, он не сдох, просто появиалсь большая погрешность при замере циклового наполнения.
Тогда нагар на свечах должен был показать богатую смесь. У тебя то как было?
Конечно так, ибо у инжектора принцип такой!
у меня разделены баки и стоит 2 насоса
А можно об этом поподробнее? Например, как обратка сделана?
А можно об этом поподробнее? Например, как обратка сделана?
Если есть конкретный интерес к переделке, дай запрос в личку (уезжаю на 2 недели и могу забыть), а коротко так: — напорная магистраль из левого бака идет на выносной под правым лонжероном рамы 🙂 бензонасос. Напорная магистраль из правого бака идет на выход выносного бензонасоса и далее стоит фильтр тоже под правым «лонжероном». С фильтра идет напорный на линейку форсунок . Обратка с клапана сброса давления на линейке идет опять под правый лонжерон, где раздвояется на два электробензоклапана (от газовых систем). С одного из них обратка идет в штатную обратку правого бака , а с другого идет в магистраль левого, которая подходит к абсорберу. Абсорбер выкидывается, его второй шланг глушится, чтобы воздух не сосало. Да нюанс! Из прошивки Микаса абсорбер тожа надо удалить! Ну и чуть электрики (2 реле и 1 предохранитель) на включение насосов и клапанов. Переключение штатным выключателем баков. Ну вот так.
Добрый всем день!
УАЗ 2206 (буханка), двигатель 409, блок упр. МИКАС 11 МТ.После холодного запуска ХХ в норме, двигатель работает ровно. Но при открытии дроссельной заслонки двигатель не развивает обороты, стреляет , чихает. И всё это происходит пока двигатель не проработает хотя бы с минуту.Затем приёмистость улучшается, но двигатель всё равно выходит на заданый режим с опозданием, но уже без чихания. Давление топлива 3,0атм. , при ускорении давление повышается до 3,5атм.,даже когда двигатель чихает. ФТО чистый. Катушки зажигания , провода в/в ,ГРМ в норме. ДМРВ ,воздушный фильтр , форсунки в норме (новые). Подсос не обнаружен. Датчик температуры в норме.Свечи новые (зазор — 0,8)
Происходит так, как если бы на карбюраторе плохо работал насос — ускоритель. Блок управления никаких ошибок не показывает, его всё устраивает.
У кого какие мысли имеются на этот случай ? Поделитесь.
Чечень
Привет. Было такое. Открутите приемную трубу, штаны от выпускного каллектора и отключитте датчики кислорода. Если будет норм, то катализатор спекся.
Сергей Глушак
Откручивал. Всё тоже самое.
Сергей Глушак Для чего отключать датчики кислорода при отсоединении штанов ?
Пропала тяга уаз змз 409
Желтый глаз(чек) при включении зажигания и пуске двигателя подмигивает? Если нет, то могла сгореть лампа или потерятся контакт. ХЗ как на каких мозгах, у меня мигает.
С катализатором боротся либо его установкой, либо перепрошивкой блока. Честно не знаю как он на двиг влияет, у меня его нет.
Двигатель может не развивать полную мощность и по другим причинам.
Например износ движка. Если пробеги небольшие, частые холодные старты то вполне мог и износится за 80 000. Отец двиг на Жигуле на 80 000 перебирал например(условия похожие, небольшой северный город)
Может подсос воздуха мимо ДМРВ. Может масло разное(зимой вполне актуально).
оо привет! как в мирном погодка? дед мой в Мирном))), чек горит при включении зажигании но не мигает, когда заведешь гаснет, катализатор удалили а насчет прошивки не знаю, износ может быть один раз лампа перегрева загорелась, насколько змз шный бллок боиться перегрева?
чек горит при включении зажигании но не мигает, когда заведешь гаснет, катализатор удалили а насчет прошивки не знаю, износ может быть один раз лампа перегрева загорелась, насколько змз шный бллок боиться перегрева?
Это означает, что либо ЭБУ уже перепрошит и поэтому чек не горит,
либо лампочку хитро подключили через реле, чтобы она чек не показывала.
Блок перегрева особо не боится. Его боятся кольца и прокладка блока.
Антифриз не уходит?
Надо компрессию померять, тогда будет ясно насчёт износа. Если
компрессия нормальная, то надо давление в рампе проверять.
Потом форсунками заниматься — возможно они забились.
Как уже писали:
1 — это проверка компрессии в горшках.
2 — проверка давления топлива на форсунках. Не знаю как на наших ЗМЗ-409, на японопроме, в момент резкого нажатия на газульку, давление бенза в магистрали форсунок должно увеличиваться ~ на 0,4 атм (по аналогии с карбовыми — типа доп порции за счёт ускорительного насоса). Есть доп порция бенза при разгоне — машина будет ехать нормально и с расходом тоже будет порядок
3 — проверка положений распредвалов относительно коленвала.
4 — убедиться в хорошем «выкате» тачилы.
Были бы проблемы с «мозгами» — мигал бы «чек».
Наличие/отсутствие катализатора не должно сказываться на динамике авто.
Бывали случаи, что старенький японец ехал плохо, заводился с неохотой при кажущейся исправности всего. Причина была в «забитом» катализаторе. Отпускали выпускной коллектор от ГБЦ, если движка задышала, то оно самое. Лечение-пробивание катализатора.
Делается операция по диагнозу больного. А на диагностику сгонять не судьба? Ведь даже из за косячного датчика дросельной заслонки, который не светится чеком, машина будет тупить.
Диагностику я сам делаю через ноут, все нормально показывает при открытии дроссельной заслонки увеличивается показатель угла открытия дроссельной заслонки, в той же диагностической программе есть функция включения лампы чек нажимаю она горит значит она пе подключена на прямую с реле, а мозги если поменять на микас 7 или какой нибудь который без ДК2.?вариант?или нет.