Пропала тяга двигателя
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Алекс Легаси
Редкий гость
Здравствуйте,5 дней назад пропала мощность двигателя,по трассе даже в небольшую горку машина не тянет.На педаль газа не реагирует,как положено, первые несколько см.дальше даже ,если в пол нажать не едет.На холостых работает как часы,шелестит,на педаль газа реагирует.При нагрузке начинает тупить,как будто задыхается,растет бешенно расход бензина(по борт.компьютеру).Масла ,свечи,фильтра поменяны, заслонка почищенна,бензин заправлял с 3 разных заправок.Подскажите где смотреть,уже не знаю в чем дело((?
gravitar
Бывает здесь
Напишите подробнее, двигатель, год, пробег.
На первый взгляд:
Вариант 1. топливный фильтр (22-27тыр)
Вариант 2. катализаторы (обманки 12,5 тыр)
Цены для региона 77
Алекс Легаси
Редкий гость
2.0 механика,2008,пробег)??))380.000.
Бензонасос разобрал собрал,чисто,так же осмотрел бак ,чистейший.по OBD 2 пробил,горит заполнена банка катализатора(горит она у меня со 150.000 пробега)[DOUBLEPOST=1528573580,1528573269][/DOUBLEPOST]Жидкости все на месте, ничего не дымит,не течет.
user1975
Профи
Алекс Легаси
Редкий гость
Не не,это здесь не при чём,трогаюсь нормально,после 2000 оборотов начинается свистопляска[DOUBLEPOST=1528579365,1528579033][/DOUBLEPOST]Нашел информацию про 99%схожую ситуацию на другом форуме(потеря мощности двигателя Сузуки гранд Витара)7 летней давности,но как решился вопрос за 2,5 часа так и не ответили там
Пропала тяга suzuki vitara
Скажите плиз может кто знает ,Газ в пол машинка тупит медленно разгоняется ,отпускаю газ на половину начинается разгон ,диагностика ничего не показала ,почистили дросельную заслонку была сажа ,да и холостые обороты были маленькие 650 после чистки выросли а вот тупизм остался Да вот еще стоит ли топливный фильтр на витаре 2010 года выпуска
Скажите плиз может кто знает ,Газ в пол машинка тупит медленно разгоняется ,отпускаю газ на половину начинается разгон ,диагностика ничего не показала ,почистили дросельную заслонку была сажа ,да и холостые обороты были маленькие 650 после чистки выросли а вот тупизм остался Да вот еще стоит ли топливный фильтр на витаре 2010 года выпуска
Ну а что вы хотели от 4х ступенчатого старенького автомата.
Ну а что вы хотели от 4х ступенчатого старенького автомата
Тупит не автомат ,потому что у меня механика а тупит мотор .
Тупит не автомат ,потому что у меня механика а тупит мотор .
Вы хотя бы в подписи машинку укажите, а то гадаем как на кофейной гуще.
Вы хотя бы в подписи машинку укажите, а то гадаем как на кофейной гуще.
Извиняюсь парни конечно просто я подумал что клуб СГВ то и обсуждают их , СГВ. 2 ЛИТРА. механика, 2010 г ездил на сервис ошибок нет по компу замер давления топлива показал 2,2 бар ,думаю что мало ,вобщем в бак нужно лесть , а кто знает давление какое быть должно ?
Извиняюсь парни конечно просто я подумал что клуб СГВ то и обсуждают их , СГВ. 2 ЛИТРА. механика, 2010 г ездил на сервис ошибок нет по компу замер давления топлива показал 2,2 бар ,думаю что мало ,вобщем в бак нужно лесть , а кто знает давление какое быть должно ?Противодавление катализатора проверьте. Да и насос может не вывозить на высоких оборотах.. а на низких давление будет в норме.
А вот такой вопрос производительность насоса ,может быть такое что давление дает а производительность маленькая например ,давление 3 бар а перекачивает 1.5 л/м , а должно быть ну скажем по минимуму 2л/м
А вот такой вопрос производительность насоса ,может быть такое что давление дает а производительность маленькая например ,давление 3 бар а перекачивает 1.5 л/м , а должно быть ну скажем по минимуму 2л/мМожет и производительность маленькая, а может, на оборотах и давление уже не то.
заменил бензонасос проблема осталось ,что за хрень все проверил все работает а машина не работает , или может насосу нужно время прижиться ??
заменил бензонасос проблема осталось ,что за хрень все проверил все работает а машина не работает , или может насосу нужно время прижиться ??
В принципе Илья Вам уже ответил, скорее всего — это катализатор. А лучше, дабы не гадать, приезжайте к нам на диагностику.
А лучше, дабы не гадать, приезжайте к нам на диагностику.
Адрес и тел в личку если можно и время работы вашего сервиса
Адрес и тел в личку если можно и время работы вашего сервисаТак собственно, клубный сервис, раздел контакты :))))
Привет всем ! Скажите плиз если кто знает , я снимаю шланг вакума с регулятора давления топлива а изменений нет \.в смысле обороты только возрастают и все а в движении ни какой разницы ,это нормально ?
Привет всем ! Скажите плиз если кто знает , я снимаю шланг вакума с регулятора давления топлива а изменений нет \.в смысле обороты только возрастают и все а в движении ни какой разницы ,это нормально ?Да не в регуляторе дело.
Аналогичная проблемка, пытался устранить но безуспешно. Чистил ,менял топливную систему, выбил катализатор (свое отслужил) поставил обманку. Дилеры то же ничем не смогли помочь, предполагаю что двигатель слабоват для такого веса. На будущее если кто соберется делать подобные действия, не торопитесь, это не помогает. Тупизм авто заметен только на расширенных участках дорог(трассах), в городе весьма терпимо.
Единственное что могут устранить из мозгов это ошибку чека на катализатор, стандарт евро 4 переводят в стандарт евро 3 комп упрощается езда становится проще.Единственный плюс машина не будет реагировать на кислородный датчик, может кому то это и поможет но явно не с 2.0 литровым двигателем))
предполагаю что двигатель слабоват для такого веса.
Двигатель может и слабоват он тогда бы и тянул слабо на всех режимах а не так , при обгоне газ в пол ничего при отпустил педальку попер , что то не хватает а вот что х. з , воздуха ,горючки , блин как замерить это? путем замены детали накладно получится , может мотор привода дрос-заслонки , или при нагрузке комп мало бензиныча льет
Двигатель может и слабоват он тогда бы и тянул слабо на всех режимах а не так , при обгоне газ в пол ничего при отпустил педальку попер , что то не хватает а вот что х. з , воздуха ,горючки , блин как замерить это? путем замены детали накладно получится , может мотор привода дрос-заслонки , или при нагрузке комп мало бензиныча льет
Что касаемо нажал на газ отпустил ,поперла, тут может быть фактор инерции,дескать в начале машину нагрузил газом,она вроде на разгон пошла, в этот же момент газ отпускаеш, обороты падают до крутящего момента который уже прошол точку разгона ,двигателю становится лекче и он по инерции стабилизирует скорость в тот момент как ты его разогнал.И скорей всего на этой почве чувствуется рвение автомобиля на разгон. Разберал дрос-заслонку была вся в нагаре,думал что вот и решилась проблемма с разгоном и холостыми оборотами, вылизали до такого состояния,что новая нервно курит в стороне. Результат оказался нулевым. На недели поеду к старым гонщикам, посмотрят авто может они что то смогут посоветовать. Если что то отпишу по результату.
Один хороший знакомый взял витару с салона, откатал 6 месяцев появилась такая же проблема,как всегда диллеры не могут решить проблему.Не учитывая того что авто новое,буквально обкатку толком не прошел.
тут может быть фактор инерции
Это может и так но на другой машине такого нет ,я сравниваю с деу матиз ,машинка ну может 800 кг и двигатель 08 , по началу было ощутимо видно что СГВ до 3 ты оборотов тяжеловато тянула после 3 ты поехала да это можно списать на слабый мотор и тяжелую машину , но вот в процессе движения такого не было , идешь 120 км газ в пол машина пошла ,отпускаешь она притормаживает как положено , а тут отпускаешь газ ждешь от машины притормаживания а она на оборот , все таки я грешу на электронику , заезжал к дилерам так просто узнать мне один механик проронил что датчик по моему если не ошибаюсь ОВТ меняли , я сказал нет , а что это за датчик ? если не перепутал буквы
тут может быть фактор инерции
Это может и так но на другой машине такого нет ,я сравниваю с деу матиз ,машинка ну может 800 кг и двигатель 08 , по началу было ощутимо видно что СГВ до 3 ты оборотов тяжеловато тянула после 3 ты поехала да это можно списать на слабый мотор и тяжелую машину , но вот в процессе движения такого не было , идешь 120 км газ в пол машина пошла ,отпускаешь она притормаживает как положено , а тут отпускаешь газ ждешь от машины притормаживания а она на оборот , все таки я грешу на электронику , заезжал к дилерам так просто узнать мне один механик проронил что датчик по моему если не ошибаюсь ОВТ меняли , я сказал нет , а что это за датчик ? если не перепутал буквы
Разберал дрос-заслонку была вся в нагаре
И я ее чистил тоже , и насос в сборе заменил
заезжал к дилерам так просто узнать мне один механик проронил что датчик по моему если не ошибаюсь ОВТ меняли , я сказал нет
По большому счету, я неуверян что датчики могут отвечать за скоростные данные автомобиля. Компьютер возможно. 3 месяца назад выбил катализатор и поставил обманку комп не перезагружал, чек горел, приехал к диллерам начали тестить машину(До этого я им не говорил что стоит обманка и каталика вообще нет) После проверки приговор оказался опять неполадка в катализаторе. Приезжал с проблемой что плавают обороты.Я просто посмеялся над ними и сказал что катализатора впринципе нет и стоит обманка,тут же скинул клему с акума 3 раза на тормоз ставлю клему проверяют опять, ошибок нет, обороты плавают. В общем обращался к ДИЛЛЕРАМ раз 7, не важно какая проблема, да же если колодки тормозные стерлись всеравно ошибка будет катализатор. Не знаю может это только у нас в Барнауле такие ДИЛЛЕРЫ но жалоб довольно много и все сузукаводы покрайней мере которых знаю лично у всех пробиты каталики поменяны датчики перебиты компьютеры на 3тий стандарт. Проблема как была так и остается. Я просто устал с этим воевать,на двигатель ни как не влияет,а то что разгоняется слабо то бог с ней,всеравно же едит))
Интересная машина все впоряде а она не работает , сейчас время нет ближе к зиме съезжу все так к дилерам