Пропала пониженная на уазе

Пропала пониженная на уазе

Судя по видео, с механизмом переключения раздатки все нормально, а вот с рычагом чето не так. Скорей всего ты рычаг как то не так поставил. В любом случае, чудес небывает. Посмотри все повнемательней, Такое ощущение, что он у тебя своим концом, не может перескочить из вилки передка в вилку нейтрали и пониженной.

Так что надо сделать собственно, чтобы он перескочил? Выработки на нем нет, а по другому его не поставишь

ты когда устанавливаеш рычаг, положение вилок должно быть таким: вилка передка, находится в положении перед подключен, а вилка понижайки в своем выкл положении, тоесть отверстия совпадают как на видео.
http://www.youtube.com/watch?v=z-xBcHjVBek

Вилки стоят в таких же положениях как на видео. А что делать в случаи если штифты не попадают в ответные отверстия?

если вилки стоят правильно, то штифты должны попасть. Когда ты рычагом включаеш передок, и при попытки включить пониженную он влево двигается или нет. Тоесть он двигается влево, а вниз никак, или он неможет двинутся влево?

Авто — уаз хантер, кпп Dymos, раздатка косозубая.
Снимал для замены всех подшипников. Раздатка до этого нормально функционировала. После сборки на раздатки отверткой включается и полный привод и пониженная, но рычагом можно вкл. только полный привод, а пониженная и нейтраль не включается, шестерня даже не шевелится, с какой бы силой не дергать рычаг во все стороны.

Я сталкивался с этой проблемой после переборки.
Сними механизм переключения и переверни сам «рычажок»
который вилку толкает.

Источник

устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469

Для тех кто профессионально катается в горы на уаз 469 при затяжных подъемах особенно на повышенных оборотах ДВС при неровной проезжей части независимо от изношенности ркп происходит выбивание понижающей передачи ркп — тут много причин, которые вытекают как и из износа самой ркп, так и из за продольного смещения силовых агрегатов РКП и выбивания рычага включения пониженной передачи из-за узкого отверстия в т.н. «черепахе», некоторые эту проблему пытаются решить с помощью рук придерживая рычаг , другие вставляют гаечный ключ между рычагами включения переднего моста и рычагом включения понижающей передачи ркп но появилось новое решение этой проблемы ———————
мой знакомый местный «Кулибин » под именем дядя Вова изобрел вот такой фиксатор, который я использовал год, погрешности не было, хотя машина зачастую подвергается критичным моментам .
http://s018.radikal.ru/i514/1503/69/c465969fc370t.jpg
http://i072.radikal.ru/1503/98/52030b4869c2t.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1503/fd/18e4d1efc249t.jpg
http://s018.radikal.ru/i522/1503/a3/c12290c18268t.jpg

Читайте также:  Снимаем раздатку уаз хантер

Отредактировано шапсуг (05.03.2015 22:17:54)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector