11.3.1. Определение неисправностей звуковых сигналов
Причины неисправностей звуковых сигналов могут быть следующие: не действует или заедает выключатель, испорчен звуковой сигнал или реле включения сигналов.
Для обнаружения неисправности проверьте надежность соединения проводов, состояние контактов выключателя и реле. При необходимости зачистите контакты. Неисправные звуковой сигнал, выключатель или реле замените новыми.
Если сила звучания сигнала уменьшится или появится хрип, проверьте не понижено ли напряжение аккумуляторной батареи. Если оно в норме, то отрегулируйте сигнал поворотом винта на его корпусе в ту или иную сторону до получения громкого и чистого звука.
Если регулировка не устраняет хрипа или сигнал работает прерывисто, то разберите сигнал и зачистите контакты его прерывателя.
При сборке сигнала необходимо устанавливать прежнюю прокладку между мембраной и корпусом сигнала, чтобы не нарушить зазор между сердечником и якорем.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Пропал сигнал на уаз хантер причина
странно это все как-то. причем тут коммутатор?
рассказываю как подключать: +12в подводишь к сигналу напостоянно, если хочешь то прямо с АКБ. «-» должен приходить на кричалку при замыкании кнопкой этого провода на массу (рулевую колонку). у некоторых сигнал реализован не кнопкой а как в газели например. подрулевой рычажок тянешь на себя — вот и сигнал.
На УАЗах есть два вида подключения кнопки.
1.если у вас рулевой вал цельный (без карданчиков), то провод с самого сигнала идёт в нём. Тогда просто его устанавливаете и подключаете к сигналу, далее по схеме.
2.Если у вас рулвая колонка с карданами, то под баранкой с боку будут две клеммы на них провода, один с сигнала второй на массу (как вариант один проаод). Но в ссамой рулевой колонке появляется ещё одна деталь, чтото типа тарелки с приваренными к ней усами, которые при нажатии кнопки нажимают на шайбу к которой присобачены те провода.
На УАЗах есть два вида подключения кнопки.
1.если у вас рулевой вал цельный (без карданчиков), то провод с самого сигнала идёт в нём. Тогда просто его устанавливаете и подключаете к сигналу, далее по схеме.
2.Если у вас рулвая колонка с карданами, то под баранкой с боку будут две клеммы на них провода, один с сигнала второй на массу (как вариант один проаод). Но в ссамой рулевой колонке появляется ещё одна деталь, чтото типа тарелки с приваренными к ней усами, которые при нажатии кнопки нажимают на шайбу к которой присобачены те провода.
Я к сожалению не знаю, что такое карданчики, но похоже у меня 2 вариант. Дело в том, что в самой рулевой колонке есть какой-то болтик, без ничего. А в самой кнопке действительно есть «тарелка» с усами, а усы входят в руль. Тарелка расположена над 3 контактными клеммами. И при нажатии на кнопку тарелка касается этих клемм.
Про коммутатор я написал описывая схему подключения, т.к. + провод идет не с аккумулятора, а именно с коммутатора.
К этому болтику надо «-» провод от сигнала подвести, причём так, чтобы он не касался рулевого вала при этом. УАЗовский сигнал включается «минусом». А то, что «+» провод к сигналу идёт от коммутатора, это странно. Получается, при выкл. зажигании сигнал работать не будет.
А вообще моё мнение такое: эта схема крайне ненадёжна. Мне приходилось, чтобы провод от колонки не касался руля, подкладывать под этот болтик и провод изолирующую шайбочку. Ещё у меня сигнал дымился и коротил вот была веселуха, когда еду себе тихонечко по жилой зоне на свою стоянку, не хочу пешеходов пугать, как вдруг сигналка включается сама по себе а учитывая то, что у меня стоит 3 низкотональных сигнала от Волги. бедным пешеходам приходилось несладко, а я сгорал от стыда. Камазовская гитара решила эту проблему
Плохо контачит звуковой сингал УАЗ Хантера.
Сначала когда хотел посигналить пешеходу, вышедшему вне перехода на проезжую часть, жму на кнопку а сигналоа нет. После того как проехал до места назначения — еще попробоывал, появился.
Еще раз так было. Потом заметил, что сигнал бывает, особенно с левой кнопки, какой-то хриплый, нехвонкий.
Снял накладку посмотрел контакты, протер, даже немного зачистил, так от соприкосновения вроде работают нормально. А как собрал, так опять какой-то хрип. Да и кпопки с неакладкой вроде не связаны ничем.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.
Я так подразумеваю, руль (колонка заземлена (т.е. соединена с корпусом и минусом аккумулятора. А два провода от контактов идут к звуковому сигналу, где соединяются — не знаю. Неужто плохой контакт колонки с минусом АКБ.
Плохо контачит звуковой сингал УАЗ Хантера.
Сначала когда хотел посигналить пешеходу, вышедшему вне перехода на проезжую часть, жму на кнопку а сигналоа нет. После того как проехал до места назначения — еще попробоывал, появился.
Еще раз так было. Потом заметил, что сигнал бывает, особенно с левой кнопки, какой-то хриплый, нехвонкий.
Снял накладку посмотрел контакты, протер, даже немного зачистил, так от соприкосновения вроде работают нормально. А как собрал, так опять какой-то хрип. Да и кпопки с неакладкой вроде не связаны ничем.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.
Я так подразумеваю, руль (колонка заземлена (т.е. соединена с корпусом и минусом аккумулятора. А два провода от контактов идут к звуковому сигналу, где соединяются — не знаю. Неужто плохой контакт колонки с минусом АКБ.
Могу ошибаться, но где-то слышал, что на подрулевых переключателях Хантера имеют свойство стираться «штырьки», которыми «масса» к рулю самому подключена. У товарища (Marvin) имел честь такое наблюдать — сигналит только тогда, когда в руль упрёшься посильнее, тогда штырьки контачили с рулём и сигнал врубался.
Подрулевые переключатели можно пододвинуть поближе к рулю. Но при этом у меня время от времени самостоятельно УАЗ стал с ближнего света на дальний переключаться.
Пропал сигнал на уаз хантер причина
странно это все как-то. причем тут коммутатор?
рассказываю как подключать: +12в подводишь к сигналу напостоянно, если хочешь то прямо с АКБ. «-» должен приходить на кричалку при замыкании кнопкой этого провода на массу (рулевую колонку). у некоторых сигнал реализован не кнопкой а как в газели например. подрулевой рычажок тянешь на себя — вот и сигнал.
На УАЗах есть два вида подключения кнопки.
1.если у вас рулевой вал цельный (без карданчиков), то провод с самого сигнала идёт в нём. Тогда просто его устанавливаете и подключаете к сигналу, далее по схеме.
2.Если у вас рулвая колонка с карданами, то под баранкой с боку будут две клеммы на них провода, один с сигнала второй на массу (как вариант один проаод). Но в ссамой рулевой колонке появляется ещё одна деталь, чтото типа тарелки с приваренными к ней усами, которые при нажатии кнопки нажимают на шайбу к которой присобачены те провода.
На УАЗах есть два вида подключения кнопки.
1.если у вас рулевой вал цельный (без карданчиков), то провод с самого сигнала идёт в нём. Тогда просто его устанавливаете и подключаете к сигналу, далее по схеме.
2.Если у вас рулвая колонка с карданами, то под баранкой с боку будут две клеммы на них провода, один с сигнала второй на массу (как вариант один проаод). Но в ссамой рулевой колонке появляется ещё одна деталь, чтото типа тарелки с приваренными к ней усами, которые при нажатии кнопки нажимают на шайбу к которой присобачены те провода.
Я к сожалению не знаю, что такое карданчики, но похоже у меня 2 вариант. Дело в том, что в самой рулевой колонке есть какой-то болтик, без ничего. А в самой кнопке действительно есть «тарелка» с усами, а усы входят в руль. Тарелка расположена над 3 контактными клеммами. И при нажатии на кнопку тарелка касается этих клемм.
Про коммутатор я написал описывая схему подключения, т.к. + провод идет не с аккумулятора, а именно с коммутатора.
К этому болтику надо «-» провод от сигнала подвести, причём так, чтобы он не касался рулевого вала при этом. УАЗовский сигнал включается «минусом». А то, что «+» провод к сигналу идёт от коммутатора, это странно. Получается, при выкл. зажигании сигнал работать не будет.
А вообще моё мнение такое: эта схема крайне ненадёжна. Мне приходилось, чтобы провод от колонки не касался руля, подкладывать под этот болтик и провод изолирующую шайбочку. Ещё у меня сигнал дымился и коротил вот была веселуха, когда еду себе тихонечко по жилой зоне на свою стоянку, не хочу пешеходов пугать, как вдруг сигналка включается сама по себе а учитывая то, что у меня стоит 3 низкотональных сигнала от Волги. бедным пешеходам приходилось несладко, а я сгорал от стыда. Камазовская гитара решила эту проблему
Плохо контачит звуковой сингал УАЗ Хантера.
Сначала когда хотел посигналить пешеходу, вышедшему вне перехода на проезжую часть, жму на кнопку а сигналоа нет. После того как проехал до места назначения — еще попробоывал, появился.
Еще раз так было. Потом заметил, что сигнал бывает, особенно с левой кнопки, какой-то хриплый, нехвонкий.
Снял накладку посмотрел контакты, протер, даже немного зачистил, так от соприкосновения вроде работают нормально. А как собрал, так опять какой-то хрип. Да и кпопки с неакладкой вроде не связаны ничем.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.
Я так подразумеваю, руль (колонка заземлена (т.е. соединена с корпусом и минусом аккумулятора. А два провода от контактов идут к звуковому сигналу, где соединяются — не знаю. Неужто плохой контакт колонки с минусом АКБ.
Плохо контачит звуковой сингал УАЗ Хантера.
Сначала когда хотел посигналить пешеходу, вышедшему вне перехода на проезжую часть, жму на кнопку а сигналоа нет. После того как проехал до места назначения — еще попробоывал, появился.
Еще раз так было. Потом заметил, что сигнал бывает, особенно с левой кнопки, какой-то хриплый, нехвонкий.
Снял накладку посмотрел контакты, протер, даже немного зачистил, так от соприкосновения вроде работают нормально. А как собрал, так опять какой-то хрип. Да и кпопки с неакладкой вроде не связаны ничем.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.
Я так подразумеваю, руль (колонка заземлена (т.е. соединена с корпусом и минусом аккумулятора. А два провода от контактов идут к звуковому сигналу, где соединяются — не знаю. Неужто плохой контакт колонки с минусом АКБ.
Могу ошибаться, но где-то слышал, что на подрулевых переключателях Хантера имеют свойство стираться «штырьки», которыми «масса» к рулю самому подключена. У товарища (Marvin) имел честь такое наблюдать — сигналит только тогда, когда в руль упрёшься посильнее, тогда штырьки контачили с рулём и сигнал врубался.
Подрулевые переключатели можно пододвинуть поближе к рулю. Но при этом у меня время от времени самостоятельно УАЗ стал с ближнего света на дальний переключаться.
17.5 Проверка звукового сигнала
При нажатии на клаксон, расположенный в рулевом колесе, при включенном зажигании должен сработать обычный либо двухтональный звуковой сигнал. Кнопка звукового сигнала замыкает на «массу» (корпус) электрическую цепь реле звукового сигнала (глава Приборы и вспомогательные устройства). Подача питания к реле идет от клеммы Х, получающей напряжение только при включенном зажигании.
При замкнутой электрической цепи (то есть при нажатом клаксоне) контакты реле замыкаются, и к звуковому сигналу поступает питание по проводу с черно-желтой оболочкой. Проводка к «массе» для звукового сигнала идет по коричневому проводу.
Неисправный звуковой сигнал?
- Снять нижнюю защиту моторного отсека (глава Элементы кузова).
- Отсоединить наконечники проводов.
- Снять соответствующий клаксон.
- Подсоединить к каждому штекерному разъему по вспомогательному проводу и соединить его с положительной и отрицательной клеммами аккумулятора.
- Если ничего не слышно, значит, этот клаксон неисправен.
- Хрипящий или совсем «немой» клаксон иногда можно настроить либо вернуть к жизни вращением регулировочного винта, расположенного на его обратной стороне.
- Очистить винт от заливочной мастики.
- После регулировки снова загерметизировать винт герметиком для кузова.
- Такой же метод проверки следует применять и при двухтональном звуковом сигнале.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.