Пропадают тормоза при заведенном двигателе уаз

Уазисты, на моем 31514 проблема с тормозами, только прокачаю все схватывает с первого раза педаль колом встает, но

при заведенном(вакум включается) пропадают прокачивал не раз, все равно. и когда на заведенном то педаль медленно возвращается, накачивается раза с 3-го и то на в самой глубине.

Меняй ваккум — у меня такое было в 2000 году на Газеле и не так давно на своём Уазе.
Дело в том что там клапан в седле диафрагмы заклинил .
При неработающем двигателе шток давит сразу на цилиндр главного тормозного.
При заведённом диафрагма вакума уходит вперёд уводя клапан и образуеться большой зазор — поэтому при нажатии на педаль шток прсто не достаёт до целиндра.
Ваккум сам не сделаеш — я для интереса разбирал — смотрел даже у меня на заводе собрать обратно невозможно.
Да про заведённый двигатель бред — сдесь не гидровакум — это на ГАЗ 53 надо было с заведённым — там принцип действия другой.

Slavik Мудрец (10776) Нет только под замену. Сам главный тормозной менять не надо а ваккум придёться. Вот смотри что произошло у тебя клапан 5 который должен оставаться на месте заклинил и уходит вместе с диафрагмой и поэтому между ним и штоком 14 образуеться ох. зазор — которого быть не должно.

А ВНУТРЬ ТО НЕ ЗАЛЕЗТЬ

asusmb4 Профи (544) не заводя машину нажми на педаль тормоза один раз. где находится педаль после одного нажатия?

Читайте также:  Бензонасос уаз буханка карбюратор устройство

Плохо прокачал. Где то остался воздух .Прокачивать нужно с заведенным двигателем .Прокачивать с дальнего колеса, т. е с заднего правого, потом заднее левое, переднее правое и левое. правильно сделаешь все будет работать

Источник

Пропадают тормоза при заведенном двигателе уаз

Доброго дня! Срочно нужна помощь

Ситуация, заменил все цилиндры, колодки, передние тормозные шланги. Систему прокачал. Педаль хватает через раз. Первый раз мягковато, со второго встает колом.

Как только завел двигатель, педаль при нажатии падает в пол, возвращается медленно. Не прокачивается вообще. Как только глушу- сразу встает колом. Все подведено, никаких утечек. Очень нужно ехать через два дня, поэтому горит.

Поиском ничего не нашел путного. Дайте ссыль пожалуйста если пропустил.

Вот еще что, при нажатии педали хрюкает ВУТ, я так понимаю что это порвана мембрана или еще что-то? Его точно под замену??

Доброго дня! Срочно нужна помощь

Ситуация, заменил все цилиндры, колодки, передние тормозные шланги. Систему прокачал. Педаль хватает через раз. Первый раз мягковато, со второго встает колом.

Как только завел двигатель, педаль при нажатии падает в пол, возвращается медленно. Не прокачивается вообще. Как только глушу- сразу встает колом. Все подведено, никаких утечек. Очень нужно ехать через два дня, поэтому горит.

На подведены колодки. Там есть такие эксцентрики — похожи на запятую, крутятся болтами «на 17» с обратной стороны колеса.

Большое расстояние между колодкой и тормозным барабаном . Первое нажатие на педаль «уходит» на выбор этого большого расстояния.

регулировка: вывесить колесо — должно свободно вращаться. вращая болт эксцентрика, найти момент , когда колодка, толкаемая эксцентриком, начнет тормозить колесо и отпустить эксцентрик до полного растормаживания. Повторить операцию со вторым эксцентриком колеса. Повторить со следующим колесом.
ВУТ работает нормально. Если мембрана порвана — он не работает. «педаль проваливается» как раз из-за больших зазоров.

Читайте также:  Двигатель erb jeep grand cherokee

Извиняюсь, но если не подведены колодки, я бы посоветовал бы проверить правильность установки осей колодок. Тоже могут быть поставлены не на правильный угол.

Источник

Пропадают тормоза при заведенном двигателе уаз

Доброго дня! Срочно нужна помощь

Ситуация, заменил все цилиндры, колодки, передние тормозные шланги. Систему прокачал. Педаль хватает через раз. Первый раз мягковато, со второго встает колом.

Как только завел двигатель, педаль при нажатии падает в пол, возвращается медленно. Не прокачивается вообще. Как только глушу- сразу встает колом. Все подведено, никаких утечек. Очень нужно ехать через два дня, поэтому горит.

Поиском ничего не нашел путного. Дайте ссыль пожалуйста если пропустил.

Вот еще что, при нажатии педали хрюкает ВУТ, я так понимаю что это порвана мембрана или еще что-то? Его точно под замену??

Доброго дня! Срочно нужна помощь

Ситуация, заменил все цилиндры, колодки, передние тормозные шланги. Систему прокачал. Педаль хватает через раз. Первый раз мягковато, со второго встает колом.

Как только завел двигатель, педаль при нажатии падает в пол, возвращается медленно. Не прокачивается вообще. Как только глушу- сразу встает колом. Все подведено, никаких утечек. Очень нужно ехать через два дня, поэтому горит.

На подведены колодки. Там есть такие эксцентрики — похожи на запятую, крутятся болтами «на 17» с обратной стороны колеса.

Большое расстояние между колодкой и тормозным барабаном . Первое нажатие на педаль «уходит» на выбор этого большого расстояния.

регулировка: вывесить колесо — должно свободно вращаться. вращая болт эксцентрика, найти момент , когда колодка, толкаемая эксцентриком, начнет тормозить колесо и отпустить эксцентрик до полного растормаживания. Повторить операцию со вторым эксцентриком колеса. Повторить со следующим колесом.
ВУТ работает нормально. Если мембрана порвана — он не работает. «педаль проваливается» как раз из-за больших зазоров.

Читайте также:  Убираем сухари из кпп уаз

Извиняюсь, но если не подведены колодки, я бы посоветовал бы проверить правильность установки осей колодок. Тоже могут быть поставлены не на правильный угол.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector