Промывка сажевого фильтра bmw x5 e70

Сажевый фильтр

ради интереса уточнил у гродненских спецов, которые «операцию» моей малышке делали где они химикат Luffe для промывки покупают(писал об этом ранее) — они также с этими ребятами работают. Как тесен мир!:)

Krok Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: 16 авг 2013 21:10 Автомобиль: X5

Re: Сажевый фильтр

Garik_usinsk » 22 авг 2013 09:54

ради интереса уточнил у гродненских спецов, которые «операцию» моей малышке делали где они химикат Luffe для промывки покупают(писал об этом ранее) — они также с этими ребятами работают. Как тесен мир!:)

Garik_usinsk Завсегдатай Сообщения: 364 Зарегистрирован: 12 июл 2013 15:08 Откуда: г.Усинск Автомобиль: BMW X5 E70 3.0d

Re: Сажевый фильтр

wadimius » 24 авг 2013 11:24

Поддерживаю! Все правильно, одна беда хороших мастеров мало. одни шарлатаны и супер спецы по замене старого на нового.

wadimius Завсегдатай Сообщения: 402 Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59 Откуда: Краснодар Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: Сажевый фильтр

Eleron » 03 июн 2014 09:58

История моя с сажевым не закончена. КАК разгоняется авто новое с чистым фильтром я не знаю — брал поддержанное и неметчин.
Е70 3.0 дизель 2010г. 85000 началось сейчас 101000
Началось после (совпадение?) удаления ЕГР и перепрошивке на увеличение мощности.
через неделю загорелось «забился сажевый фильтр» .
Забегая вперед скажу, что с чистым и с забившимся сажей ездить разница большая.
С засорившимся Машина долго думает ,турбояма растягивается.
Короче выпендрился — пожалел 20тр.

Заехал к знакомым на мойку-автосервис за 6тр снять и помыть фильтр,Открутили -смотрим со стороны двигателя Он чистый-чистый, с другой стороны немного сажи, повернули сажей вниз и залили в эту банку обычное моющее средство для автомойки. оно не вытекает!!
как учили немцы — подождали,отмокло и стало вытекать.
часа 3 полоскали и решили что теперь чисто.
Результат — первую неделю приходилось очень осторожно нажимать газ ) , машина Ехала ! , но было еще скользко на улице, потом авто стал тупить и через месяц предупреждение о забитом фильтре снова сияло.
Но мы дадим этому пылесосу второй шанс ,если только Знающие Форумчане мне не подскажут, что с убранной рекуперацией выхлопных газов и на российской солярке это бесполезная трата денег и времени.
Кстати после появившейся надписи о забитом фильтре я
Залил в бак топливный «пузырек» от ликвид мобил — средство для профилактики засора сажевого — хватило на месяц, сегодня тоесть загорелось снова. Езжу только в городе и раз в две недели 200 км по трассе.
Может написанное кому будет полезно . для статистики.

Читайте также:  Кроссовер тойота рав 4 2019

Eleron Бываю здесь Сообщения: 27 Зарегистрирован: 22 окт 2013 19:38 Автомобиль: X5

Re: Сажевый фильтр

Slavonic » 09 июн 2014 07:30

Приветствую, форумчане! БМВ Х5 35D E70. Неделю назад выскочил на экран сажевый фильтр. Перечитал практически все про него. удалять или не удалять. Короче поехал к своему товарищу, который съел собаку на бяшках, он противник удаления чего либо. Говорит: «Не надо ничего удалять! Снять, промыть, кой что подделать и будет тебе счастье!» Четвертый день никаких ошибок и пуляет на все 286 л.с. Удовольствие сие 15 тыс рэ. Если нужен кому нормальный мастер пишите в личку.

Slavonic Бываю здесь Сообщения: 22 Зарегистрирован: 14 дек 2013 10:27 Автомобиль: X5 35d E70

Re: Сажевый фильтр

Eleron » 19 янв 2015 23:44

Четыре дня не показатель. проверяю на своем Е70 3д 2010 г.Движение в городе, по пробкам.мыл в начале декабря.
Резюме от меня — если сняты вихревые заслонки и отключен ЕГР, отмытого фильтра хватает на 2 недели, а сообщение о засорении сажевого появляется через месяц после промывки. буду удалять сажевый.
Но если ваши заслонки и ЕГР на месте и работают, то сколько вы отъездили на помытом сажевом ? по пробкам зимой или по жаркой трассе летом ( это разница)?

Eleron Бываю здесь Сообщения: 27 Зарегистрирован: 22 окт 2013 19:38 Автомобиль: X5

Re: Сажевый фильтр

Slavonic » 20 янв 2015 11:42

До сих пор гоняю и в хвост и в гриву! Тьфу, тьфу. Проблема не появилась. И в жару ездил и по пробкам Москва.

Slavonic Бываю здесь Сообщения: 22 Зарегистрирован: 14 дек 2013 10:27 Автомобиль: X5 35d E70

Re: Сажевый фильтр

Eleron » 16 фев 2015 16:29

Eleron писал(а): Четыре дня не показатель. проверяю на своем Е70 3д 2010 г.Движение в городе, по пробкам.мыл в начале декабря.
Резюме от меня — если сняты вихревые заслонки и отключен ЕГР, отмытого фильтра хватает на 2 недели, а сообщение о засорении сажевого появляется через месяц после промывки. буду удалять сажевый.
Но если ваши заслонки и ЕГР на месте и работают, то сколько вы отъездили на помытом сажевом ? по пробкам зимой или по жаркой трассе летом ( это разница)?

Читайте также:  Как пишется kia sorento

Продолжу в своем же сообщении:

В этот раз удалил сажевый окончательно. На сколько упал расход относительно расхода исправного дизеля не знаю , так как во время предыдущего ТО криворукий слесарь пихал ВФдв. ,получилось замятие манжеты и в результате воздушный фильтр не плотно сел на пластмассовый фланец датчика массового расхода воздуха.
После смены Евро 4 на Евро 3( при удалении сажевого, меняют прошивку) загорелся чек Двигателя (сказали- до этого ошибка была, но чек не горел).Машину жутко тормозила- клеевала при нажатии газа, После удаления сажевого , машина поехала но не шибко, даешь газ валит черный дым, он как раз скоропостижно забил фильтр за месяц.
Собственно энергичное желание удалить сажевый, было спровоцировано неправильной работой двигателя ( из-за ошибки ДМРВ) и расходом 16л в городе.
Спасибо форуму,после чтения чужого опыта, я датчик за 21тр не стал покупать,поехал туда где меняю расходники- проверил состояние ВФД, увидел косяк, смывкой Ликвид мобил пролил датчик МРВ и ошибка обратно не вернулась ( прошло 5 дней)получил разгон в 1,5 раза быстрее прежнего и расход по трасе 7,7 ( при 120 км) и по городу 10,7.
МОНИТОРьТЕ как меняют Воздушный фильтр Двигателя 3 л дизель. Я об этом знал , но все равно и мне досталось 🙁

Eleron Бываю здесь Сообщения: 27 Зарегистрирован: 22 окт 2013 19:38 Автомобиль: X5

Re: Сажевый фильтр

Тимурыч » 23 фев 2015 01:54

А как машина работает зимой без ЕГР. Мне мастера сказали, сказали что без ЕГР плохо греется дизель. И если можно где можно удалить?

Тимурыч Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: 23 фев 2015 01:50 Автомобиль: bmv x5 e70

Re: Сажевый фильтр

Eleron » 25 фев 2015 10:01

Тимурыч писал(а): А как машина работает зимой без ЕГР. Мне мастера сказали, сказали что без ЕГР плохо греется дизель. И если можно где можно удалить?

Пользуюсь дизелями две зимы в СПб, стартую из паркинга, лютых морозов , так чтобы сесть в авто на -28 утром у меня не было(максимум -15 ). Тоесть опыта у меня по этой части нет.
Кстати на х5 Е70 темепературу на приборной доске не показывает,

Источник

Стоит ли промывать сажевый фильтр на БМВ

На дизельных автомобилях БМВ в системе выпуска отработанных газов устанавливают сажевый фильтр. Так как дизельные двигатели отличаются большим содержанием сажи в выхлопе, то наличие такого фильтра просто необходимо. Данное устройство имеет исключительно экологическую необходимость и абсолютно бесполезно с технической точки зрения.
Если в какой-либо европейской стране при осмотре заметят его отсутствие, то обязательно будут проблемы в виде штрафа около 300 евро на первый раз и запрет эксплуатации до освидетельствования в соответствующем надзорном органе.

Читайте также:  Акб для toyota highlander

У нас в России пока нет таких жестких правил эксплуатации авто без сажевых фильтров, тем не менее, мы рекомендуем всё же при наличии засора, поставить новый или промыть старый. Для качественной промывки желательно, конечно его снять. Но всё зависит от модели, на некоторых он довольно удобно расположен и можно обойтись без снятия.

Как происходит промывка

Примерно на сутки заливается специальная промывочная жидкость, которая должна заполнить его полностью. После этого водой под давлением промывается сажевый фильтр.

Эксплуатация дизеля после промывки восстановится в обычном режиме. Но, как показывает практика, интервал до следующей промывки около 10 000–15 000 км. Конечно, это не как на новом автомобиле, где ресурс сажевого фильтра около 100 000 км, но проблема здесь не в качестве и технологии промывки, а в самом двигателе, который начинает больше дымить в силу «возрастных» причин и невозможности восстановить поверхностно-активный слой, который содержится внутри сот. Естественно, и засорение происходит через меньший промежуток времени.

Поэтому промывка — лишь временная мера, не решаюшая проблему полностью, а откладывающая её на небольшой промежуток времени.

Большинство водителей БМВ предпочитает забыть об этой проблеме навсегда, удалив проблемный узел и перепрошить электронный блок управления. Конечно, это радикальный выход из положения имеет право на существование, но делать его надо только тогда, когда двигатель достаточно изношен, но до «капиталки» еще не дотягивает.

Поэтому решение о чистке или удалении сажевого фильтра должно приниматься взвешенно исходя из реального состояния двигателя.

Если двигатель в порядке, то лучше поставить новый сажевый фильтр, его хватит намного дольше.

В идеале, каждый автомобиль должен быть оснащен таким фильтром, и его использование без него — это большие проблемы для экологии, особенно в мегаполисах, где объемы выбросов в день исчисляются тоннами.

Поэтому, каждый раз, принимая решение о будущем фильтра, мы должны думать о том, какую планету мы оставим нашим потомкам!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector