Мойка радиаторов
Мыл радиаторы с полным разбором 2й раз через 100 тыс км . Основной забит был % на 30. Интеркулера чистый. Радиатор Кондера забит грязью был. Снимал бампер, радиатор АКПП, рамку с вентиляторами и основной радиатор.
potap
Гуру
Регистрация 18 Июн 2012 Сообщения 2,600 Благодарности 517 Адрес Алтай Автомобиль Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
То же на днях помыл. На основном «валенка» не было, но какой то мелкой пыли похожей на сажу было пипец много, отмачивали химией и вымывали около часа субстанцию похожую на черные сопли Кстати изменений по температуре масла почти не заметил, может на пару-тройку градусов, а вот кондей оч сильно морозить начал:ay:
rodegast
Участник
Сегодня помыли радиаторы и частично заменили антифриз. Ушло 5 литров.
Вложения
tigra333
Участник
хорошее дело, хуже не будет)
rodegast, ошибки были потом после мойки, а точнее после езды без бампера? мне когда снимали бампер для поклейки полиуретана, повылетало порядка 7 штук
rodegast
Участник
serj308
Участник
При замене большого вентилятора решил снять радиатор двигателя и продуть от грязи.
Все очень удачно получилось, бампер и фары снимать не нужно..
Учитывая, что у многих моющих радиаторы, грязи и пыли совсем не много, предлагаю такой способ, прежде, чем разбирать всю морду.
Всего-то надо снять рамку с вентиляторами да отсоединить корпус воздушного фильтра и один патрубок с радиатора охлаждения.
Вложения
mik66
Завсегдатай
Где бы теперь в Москве помыть радиаторы, что бы соты не помяли, разобрали/собрали качественно, и естественно, недорого взяли за услугу?
Fraerok
Участник
Регистрация 3 Янв 2014 Сообщения 309 Благодарности 32 Адрес Петрозаводск Автомобиль VW Tiguan 2.0 CAWA (Revo 1)
Подскажите, пожалуйста, со стороны двигателя на радиаторе какие-то шторки (на фото) Одно окошко без шторки, остальные три закрыты каким-то резиновыми шторками — это что?)
Вложения
Rom972
Модератор
Регистрация 15 Янв 2012 Сообщения 3,014 Благодарности 2,069 Адрес Ковров Автомобиль VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
satoorn
Завсегдатай
Регистрация 25 Июн 2013 Сообщения 767 Благодарности 141 Адрес Челябинск Автомобиль Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Вложения
Fraerok
Участник
Регистрация 3 Янв 2014 Сообщения 309 Благодарности 32 Адрес Петрозаводск Автомобиль VW Tiguan 2.0 CAWA (Revo 1)
potap
Гуру
Регистрация 18 Июн 2012 Сообщения 2,600 Благодарности 517 Адрес Алтай Автомобиль Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
satoorn
Завсегдатай
Регистрация 25 Июн 2013 Сообщения 767 Благодарности 141 Адрес Челябинск Автомобиль Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
За температурой конечно наблюдал. Масло до 117 доходило. Антифриз иногда уходил в право на немного, но открывая печку па полную, убирал в среднюю зону. Короче до предела не доводил. Но похоже угробил аккумулятор, т.к. под капотом температура высокая, сульфация прогрессировала. (
За то зимой. ))
Serg_b
Участник
Где бы теперь в Москве помыть радиаторы, что бы соты не помяли, разобрали/собрали качественно, и естественно, недорого взяли за услугу?
dmabr
Почётный Тигуановод
Регистрация 12 Мар 2016 Сообщения 1,681 Благодарности 603 Адрес 40 Автомобиль Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Плохиш
Заинтересовавшийся
Приветствую.
Вчера помыл снаружи радиаторы (Тигуан II, 2tdi, 2017г.)
Причина-масло стало медленнее остывать, 101 градус держится согласно бортовой панели более 5 минут, раньше такого не было.
ОЖ не сливал, бутерброд раскрывал, фары снимал и первым делом клему плюсовую с аккума.
Бампер аккуратно отвернул в право, отстегнув при этом датчики, омывайку даже не сливал.
Химия и керхер со слабым напором, компрессором даже не дул, погода за 30, контакты изолировал пакетами и резинками для денег
Удивило, что радиаторов 3шт, а не 4.. Хотя пофиг, 3 так 3.
Все делается просто, кроме клипс бампера (хотя это расходник, на Али смело можно взять и недорого).
Грязи было мало снаружи, сетка снизу бампера, кстати нужная вещь, грязь всегда можно вымыть, а вот битые соты это уже проблема).
К официалам не поехал, СТО тоже.
В простых моментах люблю все делать сам.
Так лучше, по крайней мере понимаешь откуда уши торчат и машине это нравится.
Не спешите затягивать сразу усилитель бампера, уровень капота нужно сначала прикинуть в захлопнутом состоянии, у меня он провалился ниже уровня крыльев, пришлось ослабить, чуть повыше поднять, и все красиво.
После сборки вылезло куча ошибок, через 800 метров проезда пропали.
Дополнительно залез потом Васей, прочитал ошибки, затем удалил после прочтения.
Всё в наших руках, дорогу осилит идущий.
Мойка радиаторов
И это при условии, что на мойке часто просил на вкл. кондиционере и работающщих вентиляторах пену и воду на радиатор — думал затягивает и хоть как-то моет — вывод — не помогает никак мойка. Ну и сетка наверное нужна.
Я тоже убедился, что пытаться промывать радиаторы снаружи керхером не имеет смысла. Максимум можно промыть конденсор (радиатор кондея), т.к. он первым стоит. Собственно, у меня так и получилось.
На счет сетки — на моем Тиге с первого дня стоит металлическая сетка. Достаточно мелкая, камни не пролетают дорожные. Но, от пуха и пыли он точно не помогает. Проверено на себе)
Pote
Постоялец
Don Tiguan, Чугунное сердце России, а так реально ОЧЕНЬ грязный город, очень очень. Ну и тополей куча и как следствие пух.
CHIF
Почётный Тигуановод
Сегодня подался и помыл радиаторы. Время ушло часа 4ре не спеша. Между радиаторами где обычно забивается пух, мусор особо грязи не было, но засушенная саранча, а вот сами соты радиатора пылью забиты были хорошо.
Значить не зря делал. Температура упала на 5-7 градусов. Раз в 5 лет или 100 тыс км. нужно делать.
Romon
Постоялец
Регистрация 27 Июн 2013 Сообщения 1,498 Благодарности 275 Адрес Саратов Автомобиль Tiguan Sochi edition
тоже заморочился с промывкой, снял рамку с вентиляторами вниз, продул компрессором. пыли много вылетело. Набил пеной, смыл. будем смотреть. Авто 2,6 года.
nik_sok
Заинтересовавшийся
вчера помыр радиаторы. грызи было не очень много. Температура масла стала на 3-4 градуса меньше и вентеляторы перестали включаться. По времени заняло четыре часа.
Sn1PeR
Завсегдатай
Регистрация 27 Ноя 2014 Сообщения 813 Благодарности 189 Адрес Екатеринбург Автомобиль 2.0TDI CLJA »2012 »E-VAG chip »180hp — была; 2.0TDI DBGC »2020 — стала
Опять я «рекордсмен»)))))) (предыдущий мой рекорд был это -9.58 градусов в 93 группе , кто знает тот поймёт)
Помыл радиаторы накануне. Кто-нибудь видел что-нибудь ПОДОБНОЕ?)))))))
Пробег 107000
Тигуан 2009 дорестайл
Вложения
Boris_ka
Завсегдатай
Регистрация 3 Сен 2013 Сообщения 896 Благодарности 149 Адрес Москва Автомобиль VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
Sn1PeR
Завсегдатай
Регистрация 27 Ноя 2014 Сообщения 813 Благодарности 189 Адрес Екатеринбург Автомобиль 2.0TDI CLJA »2012 »E-VAG chip »180hp — была; 2.0TDI DBGC »2020 — стала
В жару в пробках, судя по показаниям климат-контроля (группа 19.2) иногда температура ОЖ доходила до 110 градусов.
S05C
Гуру
Регистрация 10 Май 2010 Сообщения 5,211 Благодарности 1,353 Адрес Новосибирск Автомобиль ТигуанTDI-СВАВ-продан
Sn1PeR, Ндя не кисло так забит. У меня соты грязью были сильно забиты, а снаружи смотрелось что ОК.
ZZZ
Гуру
Регистрация 21 Янв 2012 Сообщения 5,126 Благодарности 1,683 Адрес Мсk. СЗАО Автомобиль T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
YuriyNsk
Гуру
Давича был на сервисе и на соседнем подъемнике висел Тигуан у которого трубки идущие к радиатору АКПП перетерло рамкой телевизора примерно в районе фары и заливной гофры бочка омывателя. Так что при сборке рекомендую инспектировать этот момент и убедится что ничего не трет после снятия радиаторов и их промывки.
Phin
Гуру
Регистрация 20 Май 2011 Сообщения 10,350 Благодарности 1,862 Адрес Саратов Автомобиль VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Давича был на сервисе и на соседнем подъемнике висел Тигуан у которого трубки идущие к радиатору АКПП перетерло рамкой телевизора примерно в районе фары и заливной гофры бочка омывателя. Так что при сборке рекомендую инспектировать этот момент и убедится что ничего не трет после снятия радиаторов и их промывки.
Распространенная проблема. Даже на машинах где не мыли радиаторы или после ДТП.
Не помню о чем была тема, Как раз про это писали.
Там же про разъем какой-то при сборке сендвича установили не верно с последствиями.
Сегодня разбирал — даже не знаю как там можно собрать неправильно.
S05C
Гуру
Регистрация 10 Май 2010 Сообщения 5,211 Благодарности 1,353 Адрес Новосибирск Автомобиль ТигуанTDI-СВАВ-продан
https://www.youtube.com/watch?v=Wux3xEtxAV8Я видео выкладывал по этой теме . Так что да для мойщиков это будет актуально .
Warez
Постоялец
Регистрация 11 Апр 2012 Сообщения 1,401 Благодарности 395 Адрес Казань Автомобиль S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Sn1PeR, привет, ты когда мыл радиаторы, не обратили внимание на крепление интеркулера он желтый на твоей фотографии, нормально он у тебя сидел? не болтался?
IIIaJIanau
Участник
Небольшой фотоотчет. Пробег 52 тысячи км.
Этой весной съездил я на славную рыбалку, но прежде мне прешлось преодолеть поле по которому не ездили года два минимум. Трава на обочине была выше чем авто, на «дороге» по которому я ехал была выше уровня капота. Ехал с включённым кондиционером, и видимо — это оказало существенное влияние на процесс забивания радиатора кондиционера. Сразу после рыбалки было решено сменить масло на свежее Татнефть Ультра Оптима 5w30 после зимней Татнефть Синтетик 5w30 на ПАО(ультра оптима на гидрокрекинге). И во время замены заметил сильно забитый радиатор кондиционера от семян и пуха. После этого я еще два месяца не решался на промывку, так как неохота было снимать «морду» с машины и по цене оффициалы просили около 12 тысяч.
Местные мультибрендовые автосервисы просили от 2,5 тысяч до 4 тысяч.
Выбрал я значит один из самых дешевых, так как там работал хороший знакомый, но была одна проблема, там не было мойки. Поехал значится я к другу за мойкой, а он мне «а на х*ра тебе тратить деньги? давай сами промоем? главное пивом угости =).» Ну я и сам любитель пенного напитка и именно — это, а никак желание сэкономить :az: сыграло решающую роль в моем решении.
Сразу прошу прощения у камрадов, фотографий много не делал, так как сам непосредственно участвовал в процессе при жаре +36 градусов.
Разборка бампера далась довольно просто. А вот дальше пришлось много раз пересмотреть видео уважаемого форумчанина ACIDCAT, в итоге от их видео чуток отклонились. Мы не отсоединяли пластиковую морду, так как не смогли отсоединить тросик не снимая самого замка капота. В итоге мы эту самую пластиковую морду отодвинули в сторону и она не мешала.
В процессе уже разделения радиаторов друг всё не мог поверить, что моя машина не кипела =). А она и в правду не кипела, а просто чуток плохо работал кондиционер на холостых оборотах. Ремонт длился с 11 часов дня до 16-30, с перерывом на попить чай с колбасой.
Между интеркулером и основным радиатором был просто не проницаемый слой пуха и семян, основная часть семян упала при снятии интеркулера.
При промывке использовали мини мойку elitech одну из самых бюджетных, и профессиональную пену с автомойки, которая при попадании на кожу вызывает сильное раздражение. От себя добавлю, что использование пены обязательна, так как после использования пены отработанная вода вновь была очень грязной.
После сборки кондей даже на холостых начал дуть очень холодным воздухом.
А дальше посмотрим на расход, и похоже придется повторить тесты которые я провожу на форуме ойл клаб по поводу сравнения расхода топлива танеко с остальными.
Сразу были «внедрены» самые мелкие сетки в качестве защиты от подобного в будущем. размеры брал так же на форуме, но размер нижней сетки оказался гораздо меньше, так как я его крепил непосредственно к сотам юбки бампера.
На любые вопросы касательно нюансов данной операции в пределах собственного опыта готов ответить. Пишите.
И сразу простите татарина за грамматику.
Буду благодарен за плюсы в карму.