Промывка радиатора уаз хантер

Промывка радиатора уаз хантер

Уаз Хантер (2014 год). Забились соты радиатора (промывка и чистка радиатора)

Радиатор машины часто страдает из-за попадания грязи с дороги. Он особенно нуждается в своевременной промывке внутри и снаружи для нормальной работы. Грязь, ржавчина, накипь, трупы насекомых – все это скапливается в нём. Если вовремя его не почистить и довести до критического состояния, то это вызовет перегрев двигателя даже при не интенсивном движении.

Обслуживание радиатора не представляет каких-либо трудностей и может быть выполнено любым автовладельцем. Для этого достаточно каждый раз при открытии капота убедиться визуально в том, что он не имеет утечек, а также проверить, не забиты ли снаружи его соты.

Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором

Труднее определить неисправность радиатора, скрытую от визуального осмотра, а именно, наличие грязи внутри радиатора. Однако существует достаточно простой и действенный способ определения этой неисправности. Чистый внутри радиатор прогревается равномерно по всей своей поверхности. Когда же забит какой-либо его участок, определить его можно по гораздо меньшей температуре, так как в этом месте отсутствует циркуляция охлаждающей жидкости.

Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором. Она не портит внешний вид автомобиля и надежно защищает поверхность радиатора от проникновения посторонних предметов.

Наружная грязь, скопившаяся между сотами радиатора, препятствует его охлаждению, ведет к повышению температуры охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

При использовании бытовой мини-мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или предварительно снизить давление

Для чистки радиаторов применяются различные способы, один из которых — очистка с помощью бытовой мини-мойки. Моющая способность ее просто поразительна, но, в то же время, сила напора иногда такова, что при мойке радиатора загибает соты, а на старых радиаторах вообще может выбить сами трубки. Поэтому при использовании мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или же предварительно снизить давление.

Индикатором того, что радиатор нуждается в промывке, служит грязная охлаждающая жидкость

Если в радиаторе имеются забитые участки с погнутыми сотами, то их необходимо разогнуть для лучшей циркуляции воздуха. Выполнять эту операцию желательно заточенной деревянной палочкой, чтобы не повредить трубки охлаждения. Зачастую соты загибает при «встрече» радиатора с лопастями вентилятора охлаждения, что случается либо при лобовом ударе, либо при отпускании радиатора с посадочного места.

Читайте также:  Устройство mitsubishi pajero pinin

Следствием перегрева двигателя авто становится забитый снаружи радиатор. Для решения этой проблемы его обычно продувают. Нужно его снять с автомобиля и промыть при помощи стандартных минимоек (препараты типа керхер) или струей воды под давлением. Старайтесь не переусердствовать с давлением, т.к. это чревато повреждением сот радиатора.

Просто водой полить снаружи не получится, т.к. вся основная грязь находится между сотами. Чтобы её «сшибить» нужна мойка под давлением. Нежелательно при промывке использовать химические жидкости на основе агрессивных кислотных составляющих. Это может нанести значительный урон всей системе охлаждения, уплотнителям или шлангам.

Все ли радиаторы можно прочистить?

Прочистка актуальна, в основном, для медных и латунных радиаторов, так как алюминиевые радиаторы с пластиковыми бачками считаются не подлежащими ремонту.

Источник

4.5. Промывка системы охлаждения

– установите сливную пробку радиатора на место и заполните систему охлаждения пресной водой. Для получения лучшего результата можно воспользоваться специальной промывочной присадкой.

– для промывки радиатора слейте жидкость из системы охлаждения, затем отсоедините шланги от основания и верхнего бачка радиатора. Вставьте садовый шланг в верхний патрубок радиатора, и пропускайте воду через радиатор, пока вода не будет выходить чистой из патрубка в основании радиатора;

– для промывки двигателя, вставьте садовый шланг в выходной канал термостата и пропускайте воду через двигатель, пока вода не будет выходить чистой из нижнего шланга;

– промойте радиатор отопителя, предварительно открыв кран отопителя и отсоединив от отопителя шланги. К одному из щтуцеров подсоедините шланг и промывайте струёй чистой воды до тех пор, пока вода не будет вытекать из другого штуцера чистой.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Промывка радиатора уаз хантер

Можно взять что то типа щупа(масло которым в иоторе меришь) и попробовать проткнуть трубки которые сможешь достать через заливную горловину радиатора,но практика показывает,что забиваются чаще крайние . Точно узнать можно лишь распаяв один из бачков.
Радиатор я промывал лимонной кислотой,после чего несколько раз хорошо промывал чистой водой,а затем заливал тосол.

Читайте также:  Схождение колес уаз 3303 размеры

Реально восстановить только распайкой и чисткой механически. Слабой химией не получиться, а сильной можно и радиатор протравить до дыр. Если радиатору больше 5 лет, то проще в магазин за новым

Покупал в магазине пакетик разводил водой-чтоб было кисло,но вмеру. терпимо. Заливал в прогретый дрыгатель,гонял,сливал,смотрел чё слилось,еще гонял,сливал,промывал.

Я ликвимоль для чистки радиатора за 120р. купил.
Сделал всё по инструкции. Греться стал заметно меньше.

Промыл лимонной кислотой. Концентрация, чтобы на язык аж передергивало.
Потом распаял верхний бачек, посмотреть на всякий случай, а то я ей же (лимонной) хочу весь двигатель промыть. Накипь всю съело, не одно отверстие забито не было (радиатору 8 лет), все чисто. Латунь темного цвета. Следов чтоб кислота что разъела не увидел. Теперь буду мыть всю систему в сборе.

Когда приобрел свой УАЗ, был неслабо удивлен – при практически новом радиаторе, греется двигатель. Оказалось все элементарно – предыдущие хозяева «влупили» новый блок, не позаботясь удалить с него консервант. При работе, эту гадость, согнало в радиатор. Ох, чем только я его не мыл…! Щелочью – едким натром, горячей солярой, растворителем, пытался продуть паром. «Ловтаки» с него летели как надо! Стало много лучше, но однако до конца промыть его, так и не удалось. При общении со старыми «водилами» выяснил, что даже при распайке ванн и шомполении, редко удается достигнуть нужного результата. Зачастую, гораздо проще, эффективней и дешевле приобрести новый радиатор.

Источник

Промывка системы охлаждения двигателя ЗМЗ-409 Уаз Хантер водой.

До 2015 года Ульяновский автозавод рекомендовал промывать систему охлаждения двигателя ЗМЗ-409 через каждые три года или каждые 60 000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше. С 2015 года эту рекомендацию из перечня работ графика планового технического обслуживания убрали.

Промывку системы охлаждения машины лучше осуществлять специальными средствами. В их состав входят специальные моющие компоненты в различной концентрации, которые хорошо справляются с накипью и различными жировыми и масляными отложениями. При выборе промывки для системы охлаждения лучше отдать предпочтение той, которая не содержит в своем составе кислот и щелочей, и предназначена специально для деликатной профилактической промывки. Технология использования такой химии указана в их инструкции.

Читайте также:  Лифт комплект подвески mitsubishi pajero
Промывка системы охлаждения двигателя ЗМЗ-409 Уаз Хантер водой.

Если по каким то причинам промывка специальными жидкостями не представляется возможным, то промыть систему охлаждения двигателя ЗМЗ-409 можно и водой. При этом желательно использовать дистиллированную или вскипяченную воду с минимальным содержанием солей. Автозавод рекомендует промывать систему охлаждения двигателя и отдельно радиатор, следующим образом :

— заполните систему чистой водой, запустите двигатель и дайте ему поработать до прогрева, при работающем на холостом ходу двигателе слейте воду и заглушите двигатель.
— после охлаждения двигателя повторите указанную выше операцию.

При значительном отложении накипи и осадков удаление их из системы охлаждения двигателя производите промывкой сильной струей чистой воды. Двигатель промывайте отдельно от радиатора, чтобы ржавчина, накипь и осадки из рубашки охлаждения двигателя не засоряли радиатор.

Промывка системы охлаждения двигателя ЗМЗ-409 Уаз Хантер водой

Перед промывкой двигателя выньте термостат из патрубка и отсоедините шланги от радиатора. Для лучшей очистки рубашки охлаждения блока цилиндров, выверните из блока цилиндров сливной краник вместе со штуцером. Направление струи при промывке должно быть обратным направлению движения охлаждающей жидкости.

Промывайте рубашку охлаждения до тех пор, пока выходящая из двигателя вода не будет чистой. Не пользуйтесь для промывки рубашки охлаждения щелочными растворами, так как они вызывают коррозию головки и блока цилиндров.

Промывка радиатора системы охлаждения двигателя ЗМЗ-409.

Внешнюю помывку радиатора, чтобы удалить с его поверхности насекомых, грязь, маслянистые пятна и тому подобное, производите при помощи не сильной струи воды и автомобильного шампуня.

Внутри радиатор промывайте при закрытой пробке, подводя воду сначала к верхнему патрубку, чтобы удалить в первую очередь осадок из нижнего бачка, а затем к нижнему патрубку. Промывайте до тех пор, пока выходящая из верхнего бачка вода не будет чистой.

Одновременно промойте струей воды и продуйте сжатым воздухом сердцевину радиатора. При значительных отложениях накипи в трубках радиатора выполните следующее :

— снимите радиатор с автомобиля и залейте в него 10% раствор едкого натрия (каустической соды), предварительно нагретый до температуры 90 градусов Цельсия.
— через 30 минут слейте раствор из радиатора.
— Промойте радиатор горячей водой в направлении, обратном циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе в течение 30-40 минут под напором не более 49 кПа (0,5 кгс/см2).

Похожие статьи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector