Бортовой журнал Audi Q7 3.0 TDI quattro (2013 г.)
Прошел тут недавно ТО-3 (по «году», т.к. пробег за год всего 11 000, общий пробег а/м 40 000). У дилера. Взяли 15,5 т.р. (из них 9,2 т.р. за Vag-масло + 2 фильтра, ну и работы). Все дилерское. Масло кастрол не было в наличии, типа «оно стоит столько же сейчас, а на ваг-масло у нас акция .. и оно лучше. вот. «. По сути только маслянное ТО. С машиной за 2,5 года — Все ОК. Разговорился на тему рекомендаций и пр. Что советуют делать: масло в АКПП — менять на 100 т.км промывка форсунок — каждые 30 т.км (стоит около 5 т.р.) промывка «сендвича» радиаторов (со снятием бампера переднего) — каждый год ( стоит сколько — не помню, но не дороже 5 т.р.).
Я радиатор мыл спустя 2,5 года. раньше нет смысла, я так думаб
я пока ни разу.. может весной.. пробег же))
Совсем небольшие пробеги у тебя, думаю «рекомендации ОД» тебе не пригодятся.
Масло брал VAG 0W30 «SPECIAL C»? У ОД фольксвагена тоже акция на него продолжается.
Скажи, сколько нормо час стоит?
ну вот радиаторы помыть, форсунки помыть — почему нет. хоть разок. ))
Vag-масло 5W30 лонг лайф, 8 л.
Из бочки. канистру с остатками не дали.
Сказали на долив с Кастролом 5W30 смешивается без проблем. да это оно и есть).
Общался со своим знакомым мастером ОД, он сказал что лонг лайф теперь ВАГ не рекомендует к использованию в РФ, уточни инфу у своего ОД.
нормочас не дорогой, в Москве в районе 4 тыр.
у меня на Тур кстати тоже около 2,5 тыр нормочас.
Да, еще облазил в салоне новую Q7. тест-драйв в этот день не сложился. знать, не судьба.
Ну что сказать: все немного лучше. вообще в новом кузове ключевое слово «немного».
немного иные кнопки, немного иная панель, иной руль, немного иные панели дверей. немного иные кресла. немного лучше посадка (она стала еще глубже, высоким это важно). монитор теперь выезжает из панели. и пр.
вообщем если брать ее, не зная старого кузова — то интересная модель, а если в сравнении — то уже вопросы. воообщем, не загорелся я сильно. да и в целом не сильно крутая получилась внешность — «большой универсал». это возможно перевешивает.
Ку 7 очень комфортный и доведенный до ума автомобиль для состоявшихся людей. Неброский экстерьер — это скорее плюс. Лучше чем лексусовидная азиатская вычурность. У него один недостаток — высокая цена!
просто когда имеешь 1 поколение, то смотришь на 2 поколение другими глазами)
у нас за 4,0 отл. комплектации с дизелем отдавали в декабре 15.
Q7 надо брать по спецпредложениям, они бывают)
про лексус — я сразу материться начинаю. )
Но что взамен? Мерседес GLE с убогой кормой. БМВ на любителя, хотя неплохой. Или Вольво с двухлитровым моторчиком за бешеные деньги?
Я например буду новый Турик ждать:)
взамен пока ничего (для меня).. ))). X5 как вариант (шепотом).
а Туарег в 2015 разве не «новый» стал. понятно, что это рестайлинг, но приличный. совсем новый кузов я думаю, очень не скоро.
скорее Q5 обновят — может быть хорош.
отличные машины сложно улучшить)) в этом и «проблема» немцев.
Новый кузов Турика на платформе MLB скорее всего покажут в 2018 году.
Масло в коробке на своем я поменял, поэтому сижу жду новую модель:)
Х5 — пойдет:) опять таки разнообразие:)
Насчет того что масло VAG лучше чем Castrol посмотрите вот это:
https://www.youtube.com/watch?v=dW227-Bj4wQ
Посмотрел. И какие выводы возможно сделать из этого ролика? То что Кастрол лучше, чем оригинальное масло от БМВ?
Дык оригинальное ваговское масло это и есть Кастрол (во всяком случае раньше был), только сделанный в Европе.
То что VAG рекомендует Castrol это известный факт, но какое оригинальное масло я не знаю
Тем более что я не помню что-бы у BMW были свои заводы по производству ГСМ.
в их банки (ауди, бмв) заливается масло выбранного поставщика (кастрол. например). когда сменят поставщика — зальют иное (мобил, например). и все).
Дилер с заменой масла в АКП на 100тыс пробега явно погорячились.
Я бы проверил состояние этой жидкости на 60тыс км, лучше не у дилера , а на сервисе, знающие этот вопрос изнутри.
Чем обосновано Ваше утверждение о горячности ОД?
Каким образом возможно проверить состояние жидкости в акпп КУ7?
Основываюсь тем, что любая жидкость, со временем стареет и теряет первоначальные свойства.На некоторых моделях О.Д.вообще декларируют , что жидкость в АКП на весь срок службы автомобиля, правда не пишут какой этот срок.
Со временем , с появлением большого кол-ва гарантийных ремонтов АКП по причине старания АТФ- ки в АКП, изменили регламент, и стали рекомендовать ее на 48тыс км.
А АКП на Q7 разве не обслуживаемая?
Обратиться в специализированный сервис по ремонту АКП, там посмотрят, проверят, дадут рекомендации по замене.
Скорее всего официальных рекомендаций по замене масла в акпп на ку 7 нет, поскольку также как и на Туре оно залито на весь срок службы. Я склоняюсь к той точке зрения что менять нужно при пробеге 60-80 тык., в зависимости от условий эксплуатации авто. Однако, автору с его пробегами и условиями эксплуатации, замена масла в акпп будет лишней тратой денег.
Тур и ку7 технологически очень схожи, а на Туре без снятия поддона акпп взять пробу жидкости крайне сложно. Единственный надежный специализированный сервис, в моем случае , это проверенный временем ОД на ул. Бажова. В чем еще плюс нормального ОД, я подчеркиваю нормального, так это в том что дилер обладает последними обновлениями ПО, рекомендациями завода изготовителя и самое главное многолетней статистикой поломок машин данной марки, в том числе и после например замены масла в акпп.
Ничего себе масло стоит.Да еще и голимая кастрюля под именем ваг ))Какой смысл мыть радиаторы вообще.Никогда не мыл их,даже на машинах на которых накатывал по 100000 тыс.Чтобы не охлаждало радиатор должен быть как пуховым одеялом забит) масло можно лить и дешевое,шелл например,даже 10w40 и менять его раз в 7-10 тыс.Разницы не почувствуете.Это только самовнушение,и развод рекламщиков.Помню летом в 307 лил 3 смены дешманскую минералку от лука и никакой разницы не ощутил.Что тотал,тнк,лук,зик,шел-все одно и тоже.Да и пробег то смешной.Я 40 тыс. за 8 мес. проезжаю.Ни разу с маслом не было проблем,главное не перекатывать.Остальное развод,разницу не почувствовать.
в Питере тополей разве нет? в Москве за сезон радиатор покрывается пуховым одеялом. потом зимняя солярка это утрамбовывает. и так за 2-3 года реально пуховое одеяло.
На фокусе за 6 лет не трогал радиатор.
Вольве вот тоже 6+ тоже пока не трогал.
Промывка радиатора audi q7
Audi Q7 (2017 год). Забились соты радиатора (промывка и чистка радиатора)
Радиатор машины часто страдает из-за попадания грязи с дороги. Он особенно нуждается в своевременной промывке внутри и снаружи для нормальной работы. Грязь, ржавчина, накипь, трупы насекомых – все это скапливается в нём. Если вовремя его не почистить и довести до критического состояния, то это вызовет перегрев двигателя даже при не интенсивном движении.
Обслуживание радиатора не представляет каких-либо трудностей и может быть выполнено любым автовладельцем. Для этого достаточно каждый раз при открытии капота убедиться визуально в том, что он не имеет утечек, а также проверить, не забиты ли снаружи его соты.
Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором
Труднее определить неисправность радиатора, скрытую от визуального осмотра, а именно, наличие грязи внутри радиатора. Однако существует достаточно простой и действенный способ определения этой неисправности. Чистый внутри радиатор прогревается равномерно по всей своей поверхности. Когда же забит какой-либо его участок, определить его можно по гораздо меньшей температуре, так как в этом месте отсутствует циркуляция охлаждающей жидкости.
Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором. Она не портит внешний вид автомобиля и надежно защищает поверхность радиатора от проникновения посторонних предметов.
Наружная грязь, скопившаяся между сотами радиатора, препятствует его охлаждению, ведет к повышению температуры охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.
При использовании бытовой мини-мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или предварительно снизить давление
Для чистки радиаторов применяются различные способы, один из которых — очистка с помощью бытовой мини-мойки. Моющая способность ее просто поразительна, но, в то же время, сила напора иногда такова, что при мойке радиатора загибает соты, а на старых радиаторах вообще может выбить сами трубки. Поэтому при использовании мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или же предварительно снизить давление.
Индикатором того, что радиатор нуждается в промывке, служит грязная охлаждающая жидкость
Если в радиаторе имеются забитые участки с погнутыми сотами, то их необходимо разогнуть для лучшей циркуляции воздуха. Выполнять эту операцию желательно заточенной деревянной палочкой, чтобы не повредить трубки охлаждения. Зачастую соты загибает при «встрече» радиатора с лопастями вентилятора охлаждения, что случается либо при лобовом ударе, либо при отпускании радиатора с посадочного места.
Следствием перегрева двигателя авто становится забитый снаружи радиатор. Для решения этой проблемы его обычно продувают. Нужно его снять с автомобиля и промыть при помощи стандартных минимоек (препараты типа керхер) или струей воды под давлением. Старайтесь не переусердствовать с давлением, т.к. это чревато повреждением сот радиатора.
Просто водой полить снаружи не получится, т.к. вся основная грязь находится между сотами. Чтобы её «сшибить» нужна мойка под давлением. Нежелательно при промывке использовать химические жидкости на основе агрессивных кислотных составляющих. Это может нанести значительный урон всей системе охлаждения, уплотнителям или шлангам.
Все ли радиаторы можно прочистить?
Прочистка актуальна, в основном, для медных и латунных радиаторов, так как алюминиевые радиаторы с пластиковыми бачками считаются не подлежащими ремонту.
Промывка радиаторов Audi с полным разбором | АКЦИЯ “Подготовься к лету”!
Акция – промывка радиаторов Audi с полной разборкой
+ Антибактериальная (антисептическая) обработка кондиционера.
Помимо этого сюда включено:
– Проверка системы кондиционирования, включая дозаправку хладагентом
– Проверка состояния или замена фильтра салона – по желанию клиента (*деталь оплачивается дополнительно)
– Опрос всех блоков управления на наличие ошибок
– Проверка работы системы охлаждения, вентиляторов
– Осмотр ходовой части
– Осмотр тормозной системы
– Проверка уровня технических жидкостей и осмотр на предмет подтекания
– Проверка работы световых приборов
Список деталей и расходных материалов при проведении акции:
1. Антифриз
2. Вода дистиллированная
3. Жидкость ГУР
4. Уплотнительные кольца магистрали охлаждения АКПП
5. Уплотнительные кольца трубок кондиционера
6. Очиститель универсальный
7. Фреон R-134A (дозаправка)
8. Масло для системы кондиционирования (дозаправка)
9. Хомуты шлангов ГУР
10. Антибактериальный очиститель кондиционера
11. Масло АКПП (по необходимости)
*Фильтр салона – дополнительно, по желанию (не входит в стоимость).
Внимание! Предложение действует в период “весна-осень”.
АКЦИЮ ЗАПУСКАЕМ С 1 МАЯ! Запись уже ведется.
Актуальные цены на текущий момент можно посмотреть ниже (кроме моторов V10, V12, W12):
Внимание! Срок действия любого купона после его печати или отправки на e-mail — 3 дня. Если Вы хотите воспользоваться предложением по истечении указанного срока, купон нужно распечатать или отправить на e-mail еще раз. Стоимости работ и запчастей, указанных в специальных предложениях, являются конечными, скидки не суммируются между собой! А также, в виду возможных изменений, уточняйте информацию у специалистов технического центра. Вся информация, указанная на сайте не является Публичной офертой!
Уважаемые автовладельцы! Компания «АГРАНД» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).
© 2023 Технический центр «Агранд» Москва СВАО ВДНХ Сервис Ауди
Внимание! Вся информация, указанная на сайте не является Публичной офертой!
127254, Москва, Огородный пр-д, 2а