Промывка моста уаз буханка

Самостоятельная замена масла в мосту УАЗ Буханка

Замена масла в мосту УАЗ Буханка – одна из процедур, входящих в список регламентного обслуживания. А так как операция не слишком сложная, то ее можно выполнить самостоятельно, что подавляющее большинство обладателей автобуса и делает.

Рассмотрим же данный процесс на примере УАЗ 3962.

Инструменты и материалы

  1. Набор инструментов;
  2. Специальный шприц;
  3. Емкость для слива масла;
  4. Масло для заливки.

Ход работ

Самостоятельная замена масла в мосту УАЗ Буханка проходит по одному алгоритму и для заднего, и для переднего моста.

Для большего удобства работы, автобус рекомендуется загнать на эстакаду. Впрочем, те, у кого машина лифтованная (с увеличенным клиренсом) вполне могут работать и без эстакады.

Сперва следует открутить сливную пробку в мосту, предварительно поставив под отверстие емкость для слива отработанного масла. Нужно дождаться, пока масло полностью стечет.

Пока это происходит, рекомендуется очистить пробку от загрязнений металлической щеткой. Кроме того, если есть возможность, лучше купить пробку с магнитом – она будет собирать металлическую стружку.

Очищенная пробка после слива отработки вкручивается обратно.

Далее выкручивается заливная пробка, которая располагается немного выше, и, посредством шприца, заливаем в мост масло, пока оно не потечет из заливного отверстия. Остается только закрутить заливную пробку, также предварительно очистив ее.

На этом самостоятельная замена масла в мосту УАЗ Буханка завершена.

Промывка

Промывка мостов необходима, если при сливе потекло масло с явно видной примесью металлической стружки, если у него ярко выраженный цвет «кофе с молоком», что свидетельствует о попадании в масло воды, и т. д.

Промывка может осуществляться разными методами:

  1. Специальными жидкостями;
  2. Самодельным составом – 500 мл масла (трансмиссонного либо моторного), а также 20-30% дизтоплива или керосина;
  3. Просто маслом.

После заливки жидкости или состава, нужно прогнать мост, прокрутив колеса, на протяжении нескольких минут, после чего слить масло. Впрочем, если нет такой возможности, достаточно просто залить чистое масло в мост и слить его.

Конечно, промывка – не обязательное требование. Однако при самостоятельной замене масла в мосту УАЗ Буханка хотя бы иногда ее стоит проводить.

Источник

Промывка моста уаз буханка

Посоветуйте, коллеги, чем и как лучше промыть мосты. Вчера добрался до замены манжеты хвостовика, а оттуда черно-серая слизь когда-то возможно бывшая маслом. Я читал на форуме про керосин. Насколько это эффективно и пр. Может есть другие варианты? Заранее благодарен. УАЗ 3962 недавно куплен. Привожу в порядок. Планы — рыбалка-охота.

Читайте также:  Уаз датчик давления масла зашкаливает

Посоветуйте, коллеги, чем и как лучше промыть мосты. Вчера добрался до замены манжеты хвостовика, а оттуда черно-серая слизь когда-то возможно бывшая маслом. Я читал на форуме про керосин. Насколько это эффективно и пр. Может есть другие варианты? Заранее благодарен. УАЗ 3962 недавно куплен. Привожу в порядок. Планы — рыбалка-охота.

кто это тебе про керосин сказал. Потшипники гавкнут сразу.
Либо обычную промывку заливают для двигла, вывешивают по одному колесу и крутят на передаче минут 10-15, либо бюджетный вариант саляра, ей даже двиглы промывают, но двиг не более 3 минут, а мосты и КПП с РК можно минут 10-15 тем более без нагрузки

Промывки бывают 2-х типов.
В маленьких баночках (Hi-Gear), которыю льются в старое масло и в 2-х литровых канистрах, которые льются вместо масла.
Какую лучше? И что делать, если мосты сняты и вывесить их не представляется возможным?

+1, солярка самое то. я заливал в мост солярку, домкратил оба колеса, и на передаче крутил. то одно колесо останавливал, то другое. и так два или три раза, вобщем, когда слитая соляра чистая стала — так и хватит. бортовые также мыл, всё вместе.

Источник

Чем промыть мост после воды?

Фотография

Взял ТАД 17, насколько оно критично для промывки на 1-2 дня? Залить оригинальное рука не поднимается без промывки.

Кто как вообще моет мост после попадания воды?

Насколько критично его лить в передний мост Патрола на постоянку?

#2 ВНЕ САЙТА zakraysveta

Отправлено 29 May 2019 — 17:11

Нужно промыть мост после воды.
Кто как вообще моет мост после попадания воды?

На подъемнике пока висит, заливал соляру, крутил колеса и сливал. Потом самое простое масло для редукторов, пару- тройку раз по 50 км, пока эмулься вся не уйдет

#3 ВНЕ САЙТА Des

Отправлено 29 May 2019 — 17:12

На 1-2 дня и даже постоянно ТАД-17 не критично. При минус 10 за бортом оно уже кисель а не масло.То есть, на зиму его лить не стоит ( Для промывки залить ТАД или самую дешевую минералку 80W90. Покататься, слить НА ГОРЯЧУЮ ! Повторять пока сливаемая жижа будет иметь цвет масла а не кофе с молоком. Обычно двух промывок хватает.

Сообщение отредактировал Des: 29 May 2019 — 17:13

#4 ВНЕ САЙТА ARAVI

Отправлено 29 May 2019 — 21:55

#5 ВНЕ САЙТА БармалеЙ

Отправлено 29 May 2019 — 23:55

#6 ВНЕ САЙТА Сава

Отправлено 30 May 2019 — 06:08

Желательно залить промывочное масло на 1литр больше уровня,чтобы оно зашло в трубы.Проверить сапун,и так несколько раз

#7 ВНЕ САЙТА desdichado

Отправлено 30 May 2019 — 06:40

Соляры до уровня , потом еще через сапун добавить и или поездить немножко или на подьемнике покрутить .И так иногда несколько раз .

Читайте также:  Сколько тянуть гбц уаз

#8 ВНЕ САЙТА Vrubel

Отправлено 30 May 2019 — 08:56

На подъемнике пока висит, заливал соляру, крутил колеса и сливал. Потом самое простое масло для редукторов, пару- тройку раз по 50 км, пока эмулься вся не уйдет

#9 ВНЕ САЙТА zakraysveta

Отправлено 30 May 2019 — 09:50

Соляра не бензин. Резина то маслостойкая.
Или тогда просто обычной минералкой, пока эмульсия не уйдет

#10 ВНЕ САЙТА Swamper

Отправлено 30 May 2019 — 09:53

У тад 17 моющие присадки никакие. Точнее их нет. Поддержу Desa. Дешовый 80в90 лучше работает

А дешовый 80в90 от ТАД 17 чем отличается?

#11 ВНЕ САЙТА Cardon

Отправлено 30 May 2019 — 10:42

Я пару раз мыл отработкой АКПП — при регламентной замене оно сливается чистое-красивое и бесплатное)

В переднеприводных машинах дифф всю жизнь катается на этом масле, то есть оно вполне пригодное для гипоидных передач.

Заливал — покрутил на подъемнике — сливал. Заливал опять, день катался и менял уже на 75w140.

#12 ВНЕ САЙТА WheelNuts

Отправлено 30 May 2019 — 12:17

Я пару раз мыл отработкой АКПП — при регламентной замене оно сливается чистое-красивое и бесплатное)

В переднеприводных машинах дифф всю жизнь катается на этом масле, то есть оно вполне пригодное для гипоидных передач.

Заливал — покрутил на подъемнике — сливал. Заливал опять, день катался и менял уже на 75w140.

В переднеприводных машинах с поперечным расположением двигателя вообще нет гипоидной пары. Я бы не рисковал.

#13 ВНЕ САЙТА Des

Отправлено 30 May 2019 — 13:38

А дешовый 80в90 от ТАД 17 чем отличается?

Вязкостью. И пакетом присадок.

Сообщение отредактировал Des: 30 May 2019 — 13:38

#14 ВНЕ САЙТА Cardon

Отправлено 30 May 2019 — 14:23

В переднеприводных машинах с поперечным расположением двигателя вообще нет гипоидной пары. Я бы не рисковал.

Вторичный вал КПП имеет зубья, как и на морковке моста, дифф конструктивно такой же.

Единственное отличие — оси шестерен не скрещиваются.

Принципиальной разницы не вижу.

4584008356.jpg 109.42К 0 Количество загрузок: ВАЛ.jpg 39.15К 0 Количество загрузок:

Вот скрин именно разборки автомата AISIN

КПП.jpg 75.96К 0 Количество загрузок:

Уверен, мыть ATFкой отличный и практичный вариант.

#15 ВНЕ САЙТА WheelNuts

Отправлено 30 May 2019 — 14:40

Если посмотреть на стол сверху, может показаться, что у него нет ножек. 🙂

Слово «гипоидная» оно неспроста. И масла эта гипоидная требует GL5.

Можно, наверно, и АТФкой сполоснуть на подъемнике, но точно не в ходу.

#16 ВНЕ САЙТА Cardon

Отправлено 30 May 2019 — 15:17

Не спроста. Зубья на фото не просто косые, они скручены. Это видно??

Соответственно, скольжение в этой передаче (в этих зубьях) присутствует.

Специф. GL5 требует наличия несколько большего процентного содержания пакета антизадирных присадок, в отличии от GL4. и всё.

ATF имеет для мытья подходящую вязкость, пакет присадок в любой ATFке тоже достойный — для промывки по всему лучше солярки, например. И бесплатное.

Читайте также:  Мерседес джип 2021 новый

Я мыл и буду мыть ATFкой. Раскладывать в этой теме всякие ATFки на хим состав для убеждения кого-то мне лень.

#17 ВНЕ САЙТА wowan

Отправлено 30 May 2019 — 18:00

#18 ВНЕ САЙТА Des

Отправлено 30 May 2019 — 18:05

#19 ВНЕ САЙТА HardBlues

Отправлено 30 May 2019 — 19:58

Рискну вставить свои 5 копеек насчет гипоидности

В подавляющем большинстве случаев в редукторах мостов наших коней применяется передача, которую ошибочно называют «гипоидной».

А это — не «hypoid» a «spiral bevel» — иначе «спирально- косозубая» передача. Настоящая гипоидка выглядит похоже, но там есть смещение оси «морковки», она ниже оси полуосей (извините за тавтологию). Настоящая гипоидка — очень дорогая вещь. Например гипоидные редукторы для спорта делает Jack McNamara в Австралии, погугльте цену.

#20 ВНЕ САЙТА Пятачок

  • Юзер
  • Регистрация: 01 May 2019
  • 14 сообщений
    • Авто: Хай
    • Имя: Слава
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таганрог

    Отправлено 30 May 2019 — 20:08

    На наших конях как раз и применяется гипоидная передача со смещением морковки.

    А вот на переднеприводных стоит то что ты имел ввиду.

    Источник

    Промывка моста уаз буханка

    Доброго времени. Купил Уаз 3151 на редукторных мостах, через небольшое время услышал шум или гул доносящийся с кормы колзла. Открутил заливную пробку проверить уровень масла, засунул мизинец и нащупал не очень жидкое нечто, но и не лед, цветом тено коричнгевочерное, нечто еще и ниже уровня пробки сантиметра на два. Осмотр этот проводил уже на следующий день на улице около ноля или -2, на холодной машине простоявшей ночь. Ворос — чем отмы промыть это . масло? Думаю сама эта иноземная субстанция из моего моста вытекать откажеться. Мож налить какого ядреного состава и покрутить понтятый мост чтоб немного нагрелся?

    когда масло последний раз меняли?
    вобщем машину нужно поставить в тепло.
    отогреваем, сливаем на сколько возможно из редуктора моста и бортовых передач то, что там находится и заливаем туда же солярки/керосину до уровня верхней пробки.
    закручиваем пробки.
    вывешиваем задний мост.
    заводим машину, включаем заднюю передачу (в раздатке передний мост выключен) и крутим секунд десять на холостом ходу.
    сливаем все из редукторов и бортовых.
    если цвет и консистенция слитого не устроила, то промывку можно повторить.
    если устроила, то оставляешь так мост на полчаса, чтоб стекли/испарились все остатки промывки.
    потом нужно проверить состояние смазки в ступицах, а также слить жидкость, если там она будет.
    если смазки мало — добавить.
    собрать.
    закрутить сливные пробки.
    залить масло.
    закрутить заливные.
    пробуем поездить и оценить уровень шума.
    если есть, то скорее всего нужно смотреть ГП.
    сливать масло и половинить мост.
    п.с.
    как рекомендация:
    проверить работу сапунов.
    проверить передний мост на наличие масла в мосту и его состояние..

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector