Еще раз о промывке форсунок своими силами
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Cultus_Novosib
Свой в доску
30 Май 2006 573 3,312 0 60 Новосибирск Езжу на . Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Год назад я писал о самостоятельной промывке форсунок со снятием их с машины. В этом году мыл без снятия.
Необходимое оборудование — шланг с наконечником от насоса, которым накачивают колеса, шланг бензостойкий от карбюраторных ВАЗов, небольшой бачок на 300-500мл герметично закрывающийся и имеющий два штуцера, 1 л жидкости Lavr-101 (или какой-нибудь другой) для промывки инжекторных систем.
В качестве бачка я использовал корпус топливного фильтра от какой-то иномарки ( выброшенный кем-то в гаражах). Он меня привлек тем, что имел два штуцера под 8мм шланг и обладал внутренним объемом около 500мл. Корпус фильтра я разрезал, выкинул содержимое, добавил еще один штуцер с резьбовой пробкой для заполнения бачка жидкостью для промывки, загерметизировал разрез (можно сваркой,- я использовал ленту ФУМ и хомут).
Вынул реле бензонасоса, отсоединил шланг подачи топлива от рампы, шланг «обратки» перегнул и зафиксировал проволкой, конец его вставил в пластиковую бутылку ( если шланг обратки не перегибать, вся жижа улетает в бутылку через обратку секунд за 10).
Накачал переднее левое колесо до 2,5 очков, нижний штуцер бачка соединил с топливной рампой шлангом, зафиксировал концы шланга хомутами. Заполнил бачок промывочной жидкостью, верхний штуцер с воздушным шлангом, воздушный шланг соединил с колесом.
Получился некий аналог штатной топливной системы — промывочная жидкость подается в рампу под давлением воздуха, находящегося в колесе.
Сама промывка прошла как написано на упаковке — работа на холостом ходу 10-15 минут, пауза 10-15 минут — чтобы форсунки откисли, работа на переменных режимах еще 10-15 минут. Во время паузы долил жидкость в бачок. Жидкости осталось еще около 300мл (время было позднее, ждать пока сработается вся не хотелось).
Получилось в принципе то же что и с использованием бензонасоса от ВАЗа или Волги, но — экономия 1000р на насосе. На холостом ходу за 15 минут с «холодным» стартом машина выпила около 300 — 350мл жидкости.
Lavr не дает вонючего выхлопа, так что можно устроить такую промывку практически в любом месте.
После окончания процедуры давление в колесе было около 2 очков — норма.
Промывка инжектора на Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara
Необходимые материалы: 1. Средство для промывки (2л) 2. электробензонасос с фильтром (подойдет от ВАЗ 2110 или любой другой) 3. Топливные шланги (2х2м) и хомуты к ним 4. Провод для подключения бензонасоса а также разъемы и крокодилы для подключения бензонасоса к акб
Одеваем шланг подачи топлива на бензонасос (красная стрелка) и подключаем разъемы к бензонасосу
Отключаем штатный бензонасос (вытягиваем реле или предохранитель)
Снимаем распорку
На левой стороне двигателя находит штатные шланг подачи (красная стрелка) и обратки (синяя стрелка) топлива и снимаем их, при этом вытечет немного бензина
Подсоединяем шланг подачи бензонасоса к штуцеру на автомобиле, а шланг обратки подсоединяем и просто опускаем в емкость с промывочной жидкостью
Получится как-то так:
Заливаем в емкость жидкость, подключаем бензонасос к АКБ и заводим двигатель
Работаем на холостом 10 минут, после 20 минут перерыв, опять 20 минут (во время второго этапа несколько раз нажать на педаль газа, чтобы обороты подскочили до 4000-5000)
Промывка сделана.
ВНИМАНИЕ: не забывайте что бензин и жидкость для промывки легковоспламеняемы, работайте аккуратно, особенно при подключении проводов к аккумулятору чтобы избежать пожара
Источник
Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:
Промывка инжектора suzuki grand vitara
Установка лифт-комплекта и проставки для лифта на 45мм дл.
- лифт кузова
- лифт подвески
Содержание статьи: Проставки для лифта на 45мм для Suzuki Grand Vitara .
Установка новых динамиков и колонок Pioneer TS-A172CI в п.
- автомобильные колонки
- Pioneer
- автомобильные динамики
Содержание статьи: Установка новых динамиков в Suzuki Grand Vitara 2 Ус.
Подтягивание и регулировка колодок стояночного тормоза Su.
- ручной тормоз
Содержание статьи: Подтягивание ручника Suzuki Grand Vitara 2 Регулиров.
Устранение скрипа и замена тормозных колодок в Suzuki Gra.
- тормозные колодки
Содержание статьи: Информация по колодкам ремкомплектам, смазке для Suz.
Снятие панели приборов и замена центральной панели торпед.
- центральная панель
Содержание статьи: Снятие панели приборов на Suzuki New Grand Vitara За.
Установка ДХО в фары, активация режима ДХО, реле ДХО для .
- Sho-me
- ДХО
Содержание статьи: Функция ДХО на SUZUKI Grand Vitara 2 ДХО (DRL) и рел.
Разборка, сборка и чистка вентилятора отопителя Suzuki Gr.
- вентилятор печки
Содержание статьи: Разборка вентилятора отопителя в Suzuki Grand Vitara.
Обозначения блока предохранителей под приборной панелью н.
- блок предохранителей
Блок находится с левой стороны водителя http://autopeople.ru/forum/suzu.
Когда и что менять в Suzuki Grand Vitara
Читал много обзорных статей со всяких журналов и недожурналов. Впервые .
Инструкция по обслуживанию суппорта Suzuki Grand Vitara
- тормозные суппорта
Обслуживание суппорта — достаточно простой процесс. Отсняли мастер-клас.
Промывка инжекторов
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Павел Сахалин
Бывает здесь
Скажите, пожалуйста, что представляет из себя процедура промывки инжекторов? Постоянно про нее слышу, а ни разу не делал, хотя SGE не первая моя машина.:wideyed:
Stas MSK
Бывает здесь
Zip
Старожил
Ультразвуком мыть вредно-если на пальцах-то разрушаеться покрытие внутри блягодаря чему достигаеться гертимичность
Novog
Наш человек
9 Август 2006 101 14 0 58 Москва Кунцево Езжу на . SGV,1999, V6 2,5л,автомат ,руль обычный, т.д. стандарное.
Присоединяюсь к вопросу!! Меня приговорили к этой процедуре, а я , честно говоря, не очень понял идею . Это что, разбирается движок ,достаются ижекторы и моются в какой-то спецжидкости? Или это делается ,не разбирая двигателя ?И как? ПРОФИ, растолкуйте ,или ссылочку дайте,я читать умею , постараюсь понять Чешу репу.
Илья11
Продвинутый новичок
Присоединяюсь к вопросу!! Меня приговорили к этой процедуре, а я , честно говоря, не очень понял идею . Это что, разбирается движок ,достаются ижекторы и моются в какой-то спецжидкости? Или это делается ,не разбирая двигателя ?И как? ПРОФИ, растолкуйте ,или ссылочку дайте,я читать умею , постараюсь понять Чешу репу.
Есть два типа промывки инжекторов:
1. Без снятия- Промывка на работающем двигателе спец-промывочной жидкостью (Винс например)
Плюсы: Вроде как не только форсунки, но и часть топливной системы моется. (Плунжерные планки, регуляторы и т.д.
Минусу: Замена свечей (Не переживут они работу на Винсе). Отсутствие возможности проверить работоспособность форсунок. снятие отложений со всей топливной системы и нахождение их в «Подвешенном» состоянии. (Как следствие вероятность повторного и на этот раз окончательного засорения форсунок.)
2. Со снятием: Демонтаж форсунок, установка их в имитатор работы двигателя, т.е возможность посмотреть факел каждой форсунки и синхронность их работы, промывка их на этой стадии спецжидкостью. В случае конкретного загрязнения погружение их в ультрозвуковую ванну, и обработка сопел ультразвуком (Цель процедуры отбить отложения) Затем повторная установка на стенд и заключительная наглядная диагностика. Затем сбрка естесс-но..
Первый вариант дешевле от 1200 до 1800р
Второй от 3000-4500р