Промывка инжектора mitsubishi pajero

Промывка инжектора mitsubishi pajero

Сообщение Андрей — Тюмень » 24 июл 2006, 10:37

Р-2 1994 г. 3000 6G72 5 дверный Праворукий
Приветствую всех .
Отчет по чистке форсунок.
12.07.06 г. записался на чиксу и диагностику двигателя у дилера ROLF – Мицубиси Антипино (г.Тюмень) – причина обращения: — нет тяги и приемистости двигателя до 2500 оборотов
— двигатель пятерит
— запах не сгоревшего топлива (сильный)
— провалы оборотов двигателя при трогание
— повышенный расход топлива (20 литров/100 км)

Начнем по порядку: 1. Был приятно удивлен когда по итогам работ получил сумму 1980 руб. за диагностику, снятие форсунок, чистка форсунок, сборка всего обратно и повторная диагностика, и 300 руб. за замену свечей. (Предварительно хотел почистить форсунки у школьного товарища, большая сеть СТО «Дина» по города, он мне по старой памяти, по «дружески» предложил без диагностики снятие форсунок – 3500 руб. и чистка 350 руб. каждая – ИТОГО 5600 руб. Когда ехал к дилеру думал что ну не как не меньше будет.) 8)
2. Первоначальная диагностика показала : — скорость открытия форсунок 4,8 мили сек (должно быть 2,1 – 2,4 мил.сек.)
— лямда – молчит, при пережатии обратки начинает давать показания
— датчик расхода воздуха и двигатель холостого хода – рабочии
— смесь обогащенная

3. Форсунки сняли, при мне, все черные с нагаром. Свечи такие же (я их сам снимал и чистил месяц назад). На стенде из шести форсунок более менее работают две, остальные льют струей. После двух очищений, ультразвуком (по 15 минут) изменения были не значительные. После просмотра всего выше описанного, я уехал на работу, Поджаро оставил на совесть авто слесарям до 19-00.

4. В 19-00 приехал забирать. Итог: — со слов механика, форсунки чистили 10 раз, показания всех датчиков пришли в норму, скорость открытия форсунок 2,3 мил.сек.
— запах не сгоревшего бензина исчез
— появилась динамика при разгоне, пропали провалы двигателе (машина с буксом идет по песку и мокрому асфальту), ВАЗовские десятки и вся их братья, на светофорах мелькают в зеркалах заднего вида. Я соответственно остался ОЧЕНЬ доволен .
— Двигатель стал работать тихо и ровно.

5. Но как говорится не без косяка , надеялся что после диагностики и чистки форсунок, расход уменьшится (хотя бы до 16 – 18 литров на 100 км.). Проехал почти две недели (350 км.), дом-работа-дом в выходные за город, пробывал и 92 и 95 бензин и без результативно 20 литров на 100 км. И меньше не становится. Записался по этому поводу на 25.07.06 г. на повторную диагностику.
Подскажите кто сталкивался, есть ли смысл или так и будет 20 литров на 100 км. Или где-то СТОщники «вспышку» проморгали с регулировками.

А вообще есть токая идея, друг купил микроавтобус Шевролет, по тоннажу и объему двигателя, да и по возрасту такой же как Поджеро-2 (формы кузова более обтекаемые только), но расход выше 13 литров на 100 км. не бывает и это на фордовском то движке. Обратил внимание, что на холостых оборотах движок как будто детонирует, на мой вопрос «почему», объяснил, что сам по началу думал так, поехал на диагностику и ему там растолковали, на холостых оборотах три цилиндра отключаются и это нормальная работа. При моем визуальном осмотре, все сделано до тупости просто, на дроссельной заслонке стоит микро выключатель, который при отпущенной педали газа отсекает подачу электрического питания на три форсунки. При нажатии на педаль газа, отключенные форсунки вступают в работу.
По своей езде, после выше описанного, обратил внимание на то, что 60% времени в пути машина работает на холостых и 40% при нажатой педали газа.
А теперь ВОПРОС , а если на Поджаром сделать также. Ну будет на холостом ходу гореть лампочка ЧЕК, но как я понял на моей модели это ни как не влияет на работу компа (отключал форсунку-ЧЕК горит, подключаю – ЧЕК тухнет).

Читайте также:  Кузов из металла уаз 3303

Все спасибо хотел бы увидеть ваше мнение по этим вопросам. 8)

Sibo Сообщения: 2269 Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58 Откуда: Красноярск Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo » 24 июл 2006, 17:59

По чистке форсунок и расходу: Всё тебе сделали правильно, но без мозгов, как обычно делают официалы . Это додуматся надо 10 раз форсунки ультразвуком долбить .А если серьёзно то такие форсунки надо выкидывать.Причины здесь две:
1.Грязь, попадая под клапан форсунки набивает ямки,канавки и т.д.(вернее набивает их игла форсунки работая по грязи) поэтому даже смыв промывкой и выбив ультразвуком эту хрень равномерного распыла не добится,да и сопло увеличивается т.к. разбито.
2.Второе вытекает из первого, ультразвук достаточно сильная вещь и раскачивает иглу форсунки довольно мощьно, представь теперь что происходит на седле клапана форсунки когда по нему полдня долбят с усилием гораздо превышающим то на которое он рассчитан.(Да ещё при присутствии посторонних отложений).
Именно поэтому умные люди,которые придумали чистить форсунки в ультразвуковых ваннах специально ограничивают время воздействия ультразвука на форсунку.
Короче, повторная диагностика вряд ли тебе чем то поможет.Если это чем то тебя утешит,то ты далеко не первый кому гробят форсунки таким макаром.
Зато дёшево .
А по поводу отключения части форсунок,то на Пыже забудь,под это отключение спецально разрабатывается балансировка мотора и реализовано оно не так просто как ты описал.

SNOOPER Модератор Сообщения: 54505 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 949 раз Поблагодарили: 4122 раза

Сообщение SNOOPER » 24 июл 2006, 20:36

Sibo писал(а): По чистке форсунок и расходу: Всё тебе сделали правильно, но без мозгов, как обычно делают официалы . Это додуматся надо 10 раз форсунки ультразвуком долбить .А если серьёзно то такие форсунки надо выкидывать.Причины здесь две:
1.Грязь, попадая под клапан форсунки набивает ямки,канавки и т.д.(вернее набивает их игла форсунки работая по грязи) поэтому даже смыв промывкой и выбив ультразвуком эту хрень равномерного распыла не добится,да и сопло увеличивается т.к. разбито.
2.Второе вытекает из первого, ультразвук достаточно сильная вещь и раскачивает иглу форсунки довольно мощьно, представь теперь что происходит на седле клапана форсунки когда по нему полдня долбят с усилием гораздо превышающим то на которое он рассчитан.(Да ещё при присутствии посторонних отложений).
Именно поэтому умные люди,которые придумали чистить форсунки в ультразвуковых ваннах специально ограничивают время воздействия ультразвука на форсунку.
Короче, повторная диагностика вряд ли тебе чем то поможет.Если это чем то тебя утешит,то ты далеко не первый кому гробят форсунки таким макаром.
Зато дёшево .
А по поводу отключения части форсунок,то на Пыже забудь,под это отключение спецально разрабатывается балансировка мотора и реализовано оно не так просто как ты описал.

Читайте также:  УАЗ Хантер особенности перекачки топлива и рекомендации

AZaZZeLLo Сообщения: 1707 Зарегистрирован: 11 июл 2006, 10:02 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в. Откуда: Новосибирск-Москва Откуда: Новосибирск Контактная информация:

Re: Отчет о чистке форсунок 6G72

Сообщение AZaZZeLLo » 09 авг 2006, 08:04

Андрей — Тюмень писал(а): Р-2 1994 г. 3000 6G72 5 дверный Праворукий
Приветствую всех .
Отчет по чистке форсунок.
12.07.06 г. записался на чиксу и диагностику двигателя у дилера ROLF – Мицубиси Антипино (г.Тюмень) – причина обращения: — нет тяги и приемистости двигателя до 2500 оборотов
— двигатель пятерит
— запах не сгоревшего топлива (сильный)
— провалы оборотов двигателя при трогание
— повышенный расход топлива (20 литров/100 км)

Начнем по порядку: 1. Был приятно удивлен когда по итогам работ получил сумму 1980 руб. за диагностику, снятие форсунок, чистка форсунок, сборка всего обратно и повторная диагностика, и 300 руб. за замену свечей. (Предварительно хотел почистить форсунки у школьного товарища, большая сеть СТО «Дина» по города, он мне по старой памяти, по «дружески» предложил без диагностики снятие форсунок – 3500 руб. и чистка 350 руб. каждая – ИТОГО 5600 руб. Когда ехал к дилеру думал что ну не как не меньше будет.) 8)
2. Первоначальная диагностика показала : — скорость открытия форсунок 4,8 мили сек (должно быть 2,1 – 2,4 мил.сек.)
— лямда – молчит, при пережатии обратки начинает давать показания
— датчик расхода воздуха и двигатель холостого хода – рабочии
— смесь обогащенная

3. Форсунки сняли, при мне, все черные с нагаром. Свечи такие же (я их сам снимал и чистил месяц назад). На стенде из шести форсунок более менее работают две, остальные льют струей. После двух очищений, ультразвуком (по 15 минут) изменения были не значительные. После просмотра всего выше описанного, я уехал на работу, Поджаро оставил на совесть авто слесарям до 19-00.

4. В 19-00 приехал забирать. Итог: — со слов механика, форсунки чистили 10 раз, показания всех датчиков пришли в норму, скорость открытия форсунок 2,3 мил.сек.
— запах не сгоревшего бензина исчез
— появилась динамика при разгоне, пропали провалы двигателе (машина с буксом идет по песку и мокрому асфальту), ВАЗовские десятки и вся их братья, на светофорах мелькают в зеркалах заднего вида. Я соответственно остался ОЧЕНЬ доволен .
— Двигатель стал работать тихо и ровно.

Читайте также:  Маркировочные таблички jeep grand cherokee

5. Но как говорится не без косяка , надеялся что после диагностики и чистки форсунок, расход уменьшится (хотя бы до 16 – 18 литров на 100 км.). Проехал почти две недели (350 км.), дом-работа-дом в выходные за город, пробывал и 92 и 95 бензин и без результативно 20 литров на 100 км. И меньше не становится. Записался по этому поводу на 25.07.06 г. на повторную диагностику.
Подскажите кто сталкивался, есть ли смысл или так и будет 20 литров на 100 км. Или где-то СТОщники «вспышку» проморгали с регулировками.

А вообще есть токая идея, друг купил микроавтобус Шевролет, по тоннажу и объему двигателя, да и по возрасту такой же как Поджеро-2 (формы кузова более обтекаемые только), но расход выше 13 литров на 100 км. не бывает и это на фордовском то движке. Обратил внимание, что на холостых оборотах движок как будто детонирует, на мой вопрос «почему», объяснил, что сам по началу думал так, поехал на диагностику и ему там растолковали, на холостых оборотах три цилиндра отключаются и это нормальная работа. При моем визуальном осмотре, все сделано до тупости просто, на дроссельной заслонке стоит микро выключатель, который при отпущенной педали газа отсекает подачу электрического питания на три форсунки. При нажатии на педаль газа, отключенные форсунки вступают в работу.
По своей езде, после выше описанного, обратил внимание на то, что 60% времени в пути машина работает на холостых и 40% при нажатой педали газа.
А теперь ВОПРОС , а если на Поджаром сделать также. Ну будет на холостом ходу гореть лампочка ЧЕК, но как я понял на моей модели это ни как не влияет на работу компа (отключал форсунку-ЧЕК горит, подключаю – ЧЕК тухнет).

Все спасибо хотел бы увидеть ваше мнение по этим вопросам. 8)

У меня 6G74 (3500сс 24 valve DOHC) и расход при этом 13 литров, по трассе 10 литров. Короче, чё хочу сказать: очень часто высокий расход топлива бывает вызван загрязнённой топливной системой (топливный фильтр, трубки подачи, да и сам бак). Попробуй промыть систему и заменить топливный фильтр, у тебя, он должен быть где-то в районе бензобака, если я не ошибаюсь. И прекрати издеваться на поджигом (то 93, то 95) лей 95 бензин. Да и идею с отключением форсунок на холостых тоже забудь — добром не кончится

МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35×12,5-15, силовые бампера, передний — ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2″, шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб «Бизон»

Источник

Оцените статью
Adblock
detector