Промывка форсунок volkswagen tiguan

Отчет о промывке топливной системы дизеля

Обычно решившийся достаточно четко представляет как это происходит, знает что кроме пузырька с жидкостью необходимо для двигателя с 5-ти барным насосом в баке.
Не говоря о предпосылках к промывке и статистики реального эффекта после её проведения. Однако вопрос:

Говорит: такое «решение» может не вылечить, а угробить, и не только форсунки.
Основные неисправности связаны с износом материалов выражаются как : негерметичность и плохой распыл промывкой их не устранить.

nonstop

Участник

Обычно решившийся достаточно четко представляет как это происходит, знает что кроме пузырька с жидкостью необходимо для двигателя с 5-ти барным насосом в баке.
Не говоря о предпосылках к промывке и статистики реального эффекта после её проведения. Однако вопрос:

Говорит: такое «решение» может не вылечить, а угробить, и не только форсунки.
Основные неисправности связаны с износом материалов выражаются как : негерметичность и плохой распыл промывкой их не устранить.

Епрст. Я знаю как это происходит, а спрашиваю о нюансах, так как в этом двигателе не разбираюсь как конструктор и инженер. Инфы в инете не нашел.
А если ты, такой умный, так почему не написал об этой процедуре? Почему не можешь ответить на вопросы, которые мне необходимы?
Только твои реплики по поводу того, что можно навредить двигателю. И что в этой информации полезного?!

Отправлено с моего MI 3W через Tapatalk

Источник

Двигатель 2.0 CHHB промывка форсунок на двигателе

Здравствуйте, дорогие форумчане. Нужна ваша помощь, потому что, как мне кажется, я уже перелопатил все (и этот форму так же). Недавно стал обладателем 2-го поколения Тигуана с двигателем на 220 л.с. ПРобега на нем вроде не много — 70 тыс, но тем не менее, встал у меня вопрос с форсунками. Как знают многие на этом форуме, форcунок в CHHB 8 штук. 2 ряда. Ряд форсунок, которые работают при запуске и потом при средних нагрузках (FSI) и так же ряд форсунок, которые работают на холостом ходу + средние нагрузки (MPI). Так вот проблема у меня заключается как раз в неровной работе этих MPI форсунок. Когда завожу двигатель на холодную, пока он работает на повышеных оборотах — все ок. Когда авто начинает скидывать обороты — двигатель начинает подтвраивать. Ошибок не кидает, но мне его работа не нравится на холостых. Похожая проблема у меня была на предыдущем тигуане с двигателем 2.0 CAWA. Решилась та проблема с помощью промывки форсунок с помощью Winns. Так как живу я в маленьком городке в Крыму, приходится обслуживать авто либо тотально контролируя механиков с прямыми руками (потому что практически никого нет в городе, кто такую технику умеет ремонтировать самостоятельно), либо самому. Форсунки на прошлом двигателе мыл сам. Но там один ряд форсунок и все проще. Все нюансы по старому двигателю знаю, ну а с новым вот возникла проблема. Я начал искать всевозможную информацию, общаться с механиками, которые ведут блоги и которые имеют опыт работы с данным двигателем. Так же общался с механиками тюнинг контор. Мне сказали, что в этом двигателе форсунки моются попеременно. Отдельно моют FSI и отдельно моется MPI. Напоминаю, что я говорю именно про мойку форсунок, не снимая с двигателя. Но я нигде так и не нашел информации, как это сделать. Как отключить програмно ряд форсунок и промыт другой? Если отключаешь фишкой — авто глохнет. Может это как то программно должно делаться? Если кто нибудь знает, как делается процедура — можете подсказать? Напоминаю — у нас в городе беда с механиками, которые соображают. Мне предлагают поехать в Краснодар, чтобы это сделать, а это не близкий путь. Да и не хочется мне кататься так далеко ради процедуры, которая стоит 3 тыс руб. Умел бы делать кто в городе — я бы тут это сделал. А так — приходиться искать вариант, как сделать это самому. Буду вам очень благодарен, если кто-то подскажет, как точно это сделать и как выглядит процедура промывки форс не снимая их с двигателя. Каким образом надо мыть? Как отключать ряды форс? Заранее благодарю за ответ.

Читайте также:  Volkswagen tiguan 2011 размеры

ayk60

Гуру

Регистрация 26 Сен 2017 Сообщения 2,350 Благодарности 800 Адрес Нижний Новгород Автомобиль VW Tiguan 2018 2.0(180)HL

Как знают многие на этом форуме, форcунок в CHHB 8 штук. 2 ряда. Ряд форсунок, которые работают при запуске и потом при средних нагрузках (FSI) и так же ряд форсунок, которые работают на холостом ходу + средние нагрузки (MPI).

Источник

Промывка форсунок Фольксваген Тигуан + ТО-30000км

промывка форсунок фольксваген

Очень частая проблема встречается на многих автомобилях, особенно с непосредственным впрыском TSI-TFSI, под названием – “Неустойчивый холостой ход” или “Троит”. Оба эти названия говорят об одной и той же неисправности, вернее, даже, “сбое” в работе двигателя – пропуски зажигания. Что можно предпринять в этой связи?

– Разумеется, для начала – нужно сделать диагностику, опросить блоки управления на наличие ошибок. Но, в нашем случае, при пробеге автомобиля всего лишь 29000 километров – ничего, кроме этих самых пропусков воспламенения смеси – мы не обнаружили. Что можно и нужно сделать в этом случае? – Стоит начать с промывки топливных форсунок! Как правило, этого должно быть достаточно для приведения работы мотора в норму. промывка форсунок фольксваген

промывка форсунок фольксваген

На всякий случай – выкручиваем свечи перед процедурой промывки, чтобы оценить их состояние. Ничего криминального здесь тоже не обнаружили, кроме того, что их пора бы уже поменять по пробегу. Закручиваем обратно, подключаем катушки зажигания, и подготавливаем автомобиль к процедуре промывки. Для этого потребуется стравить давление топлива в магистрали, это можно сделать путем отключения бензонасоса (вытаскиваем предохранитель). Затем, подключаем установку к топливной магистрали автомобиля, заливаем жидкость для промывки, выставляем требуемое давление, запускаем аппарат и двигатель автомобиля. После чего – остается только ждать. Цикл повторяем 2 раза, с небольшим промежутком времени. Небольшая “передышка” нужна, чтобы состав промывки успел “поработать” и на заглушенном двигателе, размягчить нагар, который присутствует на форсунках, клапанах и т.д. После завершения процедуры промывки – рекомендуется заменить свечи зажигания и моторное масло с фильтром. В нашем случае – клиент пожелал выполнить полноценное ТО-30 для своего автомобиля, с заменой свечей. – ОК! промывка форсунок фольксваген

Читайте также:  Audi q7 4m black line

Источник

Как правильно промывать форсунки

banner

Если вы хотите улучшить работу двигателя, то периодическая промывка форсунок обязательна. Во время процедуры также очищаются клапана и поршни. Расскажем, какой должна быть последовательность действий, на примере Volkswagen Tiguan с мотором 1.4 TSI.

Зачем промывать форсунки

Необходимость промывки форсунок связана с маслянистыми отложениями. На поршнях и форсунках образуется нагар, ведь бензин проходит через маленькие отверстия под разным давлением и с большим температурным диапазоном.

ЕвроАвто рекомендует проводить процедуру каждые 20 000 — 30 000 км. Это недорогая услуга, которая занимает немного времени. Профилактика обойдется дешевле, чем потенциальный дорогой ремонт агрегатов. Иногда форсунки приходится промывать, если возникают проблемы, например, пропуски зажигания.

Владелец Volkswagen Tiguan 2011 года с мотором 1.4 TSI столкнулся как раз с такой неисправностью. Мотор известен слабой поршневой группой, разрушением перегородок и связанными с этим пропусками зажигания и расходом топлива.

Готовимся к промывке форсунок

Перед началом промывки необходимо сделать компьютерную диагностику. Мы обнаружили отключение цилиндров, что говорит о частых пропусках зажигания. Стираем ошибки и проверяем другие параметры.

После отключаем бензонасос и подсоединяем специальный прибор. В нашем распоряжении есть оборудование, которое позволяет промывать форсунки без их снятия.

Но в одной из серий нашего проекта “Капиталка” мы показали инструмент, который технический специалист ЕвроАвто сделал самостоятельно из старого огнетушителя. И зрители его высоко оценили. Воспользуемся им снова!

Он состоит из емкости, куда заливается промывочная жидкость, регулятора давления, шлангов. Регулятор необходим, чтобы прибор можно было использовать для любых двигателей, ведь они работают под разным давлением.

Обратите внимание: самостоятельно построить такой “аппарат” и пользоваться им рядовому пользователю вряд ли удастся. Есть много нюансов, которые необходимо учитывать.

Читайте также:  Michelin x ice snow suv 275 45 r20 110t xl

Промывка форсунок пошагово

Заливаем в прибор один литр промывочной жидкости. После подсоединяем шланг ко входу насоса высокого давления. Включаем воздух. В нашем случае рабочее давление составило от 3 до 4 бар.

Затем нужно отключить топливный насос, чтобы бензин перестал поступать, а двигатель работал на промывочной жидкости. На данном автомобиле для отключения насоса придется снять сидение.

Открываем подачу и при необходимости добавляем давление. Запускаем мотор. Двигатель должен проработать пятнадцать минут. Затем заглушаем его на десять минут. Давление в это время снижается.

После снова добавляем давление, открываем кран прибора и запускаем автомобиль. До окончания промывочной жидкости двигатель работает на холостом ходу, периодически поднимаем обороты максимум до 2000. Когда жидкость закончится, отсоединяем систему и подключаем топливный насос.

Кроме промывки форсунок нам потребовалось заменить свечи. Мы подобрали оригинальные по VIN-номеру. Обратите внимание: важно ставить катушки проверенных производителей. Мы используем катушки Hella — бренда, известного производством лампочек, фар и других компонентов электрической системы.

К сожалению, пропуски зажигания сохранились. Следите за новостями нашего блога: технические специалисты продолжат искать причину неисправности. Вскоре мы обязательно подготовим для вас новое видео!

Смотреть видео о промывке форсунок

Источник

Оцените статью
Adblock
detector