- Промывка форсунок уаз своими руками
- go_patriot
- Замена или промывка форсунок? Сделаю-ка и то, и другое!
- Замена или промывка форсунок? Сделаю-ка и то, и другое!
- Время шло. Машина всеми силами напоминала, что промывка форсунок — это очень нужная штука
- Нет! Я решил, что смогу решить проблему гомеопатически
- Ответственно заявляю, промывки форсунок, которые заливаются в бензин — ерунда. Они не работают, так, как заявляется.
- К чему это привело? Правильно, я всё же дошёл до замены форсунок
- Беда пришла, откуда не ждали. Из долбаного второго бака.
- Ну а помогли нам три товарища: Винс, Лавр Soft и Лавр AntiCoks.
Промывка форсунок уаз своими руками
Вопчем так. Мафын мой стал работать так дррррдддрррррдррбббррррррбббббрррррр как будто на простом карбюратонрном свеча 1 не работает и бензин стал жратьььь многооооооо на 100 порядка 30 литров и ваще не тянул (плохо ехал). И попробовал сделать я маршрутником (скат-2) тест на мощность двигла, и получил результат по каждому цилиндру по отдельности (делал три раза как тут советовали) и 1-й цилиндр 84%, 2-й 100%, 3-й 85% и 4-й 13% только, попробовал я снять свечу 4 цилиндра обнаружил, что он пачти не работал весь черный и в бензине. Попробовал поменять катушку и провода ВВ не помогло также херово работает, поменял свечу все равно не поменялось и появилась у меня детонация по маршрутнику. Осталось тока грешить на форсунку и разобрал я с двигла всякую фигню и добрался до форсунок, снял 4-ю форсунку и визуально посматрев пачти ничего не обнаружил вроде форсунка как форсунка, и там ведь он подключается 2 проводами + и — ,чтоб прочистить компрессором (Беркут r14 у меня) и взял очиститель-спрей для карбюратора, чуток прыснул во внутрь форсунки этой как бы жидкости чуток нажимая на него, чтоб внутренность форсунки наполнилась этой жидкостью, потом включил компрессор и подключил форсунку + и — к аккумулятору, чтоб там клапан открылся и с дырочек (4) форсунки покапала у меня струя этой самой жидкости как водичка с крана, а не спрыснула всю жидкость как спреем, как должна заработать форсунка, сделал это несколько раз прыснув спрея и т.д. и после 3 раза как наполнил я форсунку этой жидкостью и включив ее и продув компрессором, он у меня эту жидкость спрыснул как должно быть прям как будто спреем выдуло эту жидкость из форсунки и решил, что я ее прочистил. Все остальные форсунки я не промывал подумал вдруг не получиться и т.д., все собрал поставил на место, и завел свой мафын и заработал он у меня как часики. Сделал тест еще раз маршрутником и результат 4-й цилиндр заработал на все 100%. Зато остальные форсунки чуток изменились проценты, тожу буду промывать их кода время будет.
Вот так я форсунку прочистил в гаражных своих условиях!
А и еще, что я обнаружил при разборке верхней части двигла забыл как называется, отсоединив там есть два шланга одинаковых и спервого шланга у меня потекла чуток жидкость похожая на тосол мне так показалось, почему там должна находиться жидкость, не понятно?
Вот на фото отметил стрелкой с какого шланга у меня потекла жидкость!
потом выложу подробное фото с разабранной части и т.д. там еще есть вопросы по фотографиям!
Кстати детонация у меня по маршрутнику не пропала так и есть, езжу на 92 бензине, маршрутник на датчик детонации не грешит и ошибку не показывает вообще, нет ошибок. От чего может быть? А мафын работате норма, и при езде тоже норма.
go_patriot
Замена или промывка форсунок? Сделаю-ка и то, и другое!
Замена или промывка форсунок? Сделаю-ка и то, и другое!
Что светит человеку, если ему где-нибудь в Монголии залили плохого топлива? Правильно, замена или промывка форсунок (со снятием или без снятия — кому как нравится). Но это для умных, мне же пришлось делать и то, и другое. Напомню. В последнем монгольском путешествии в бак Буханочки залили какой-то дряни. Проявилась эта дрянь сразу, машина периодически дёргалась и отказывалась ехать. Особенно ярко симптомы проявились около моего любимого Хубсугула. Где-то тогда я дал прилюдное (на сколько это можно на берегу Хубсугула) обещание, что по приезду поменяю форсунки.
Время шло. Машина всеми силами напоминала, что промывка форсунок — это очень нужная штука
Сначала я это мероприятие саботировал тем, что удалил катализатор. Проблема ушла, но не полностью. Машина перестала глохнуть, но ездила так же вяло и с ядреной детонацией при малейших нагрузках. Думаете, это подвигло меня поменять форсунки?
Нет! Я решил, что смогу решить проблему гомеопатически
Видели такие красивые баночки «Очиститель инжекторов быстрого действия»? Типа, «очищает распылители инжекторов и другие элементы топливной системы, восстанавливая работоспособность даже сильно засоренных форсунок». Из того, что было в наличии в моём любимом магазине, перепробовал все: и Lavr, и Hi-Gear, и Motul, и Liqui Moly… Перед этим, понятное дело, заменил фильтр тонкой очистки и сеточку в баке. Ну чтобы грязь с фильтров не смывалась прямо в форсунки.
Ответственно заявляю, промывки форсунок, которые заливаются в бензин — ерунда. Они не работают, так, как заявляется.
Нет, они работают «как-то». При их добавлении снижается детонация и улучшается динамика, но это ничего не говорит об их моющих свойствах. Точно так же действует любой октан-корректор. Кончился бензин с промывкой — симптомы вернулись. Плюс (это реально их плюс), они смыли всю оставшуюся грязь в форсунки, знатно усугубив ситуацию, и, наконец-то, подтолкнув меня на реальные действия, а не гомеопатию. Особенно отличилась промывка LAVR «Очиститель инжекторов» (Ln2109). После её заливки сразу стало понятно, что вещь ядрёная. Уж не знаю, что за лаки, смолы и гудроны содержал монгольский бензин, но после Лавра я аж кожей почувствовал, как они выстроились в ряд и строем пошли в топливную рейку.
К чему это привело? Правильно, я всё же дошёл до замены форсунок
Скидываем впуск. Ничего сложного, хоть и муторно. Вот она, топливная рейка. Это у нормальных машин, которые по городу ездят, она сверху, хоть каждый день форсунки меняй. А вот на УАЗе надо четверть двигателя раскидать. Это так по-внедорожному. Это так по-экспедиционному, так по-ремонтопригодному. Убил бы этих гинекологов, которые такое проектируют. Скидываем рейку. Интересно, что за форсуночки у меня стоят. Варианта, конечно, всего два: Siemens или Bosch. Разница, говорят, не принципиальна, но Бош (типа!) лучше. Там дырочек на конце больше. Сименс! Ну «ок». В недра гаража отправляется лежать Сименс. Как-нибудь помою их и буду возить в запасе. На замену же пойдёт чистокровная форсуночка Bosch с номером, подходящим как раз на буханки Евро2 (0 280 158 107). На фото: сверху — старая форсунка Siemens, снизу — новый Bosch. Собираем всю систему обратно, попутно меняя какие-то очень нужные, но мелкие шланчики. Старые совсем потрескались. Результат поразил. Я даже отвык, что машина может так ездить. Не поехала, а просто полетела! Низенько-низенько, но ровненько-ровненько. Продолжалось это благолепие ровно до тех пор, пока был бензин в баке. Я уже обрадовался, что и форсунки поменял, и промывками систему всю очистил. Идеальная чистота, думаю.
Беда пришла, откуда не ждали. Из долбаного второго бака.
Подъезжаю на заправку, заправляю в запасной бак… через пять минут всё по-старому. Что за фигня? Всё же было хорошо! Вот я олень! Всё это время я заливал промывки только в основной (левый) бак. Дополнительный же (правый) бак так и ездил грязным, про его судьбу я как-то не подумал. Типа, дойдёт и до него очередь. Дошла! Конкретно промываем второй бак… Менять форсунки ещё раз? Фиг вы угадали, я вам не олигарх. Олень, но не олигарх. Будем мыть. Ищем, у кого бы раздобыть установку для промывки без снятия. Она, конечно, примитивная, но самому собирать не хочется. Нужно-то компрессор и железную банку с патрубками. Откручиваем магистраль после топливного фильтра, присоединяем шланг от промывочной системы. Во-первых, пусть и часть магистрали ещё раз промоется. Во-вторых, ну очень не хочется впуск опять разбирать. Пережимаем обратку перед перекачивающим насосом. Поработает без обратки, ничего ему не будет. Мыть решил Винсом (Wynn’s — Очиститель инжекторов). Популярная такая штука, много кто им пользовался и хвалил Выставляем на компрессоре чуть больше трех атмосфер, двигатель работает неровно, с пропусками. Видно, что топлива ему не хватает. Пришлось поднять до четырех очков. Помогло. Движку конкретно не нравится работать на промывке. Работает громко, звонко. Дым едкий и противный. Сеточки на форсунках (о них вообще мало кто знает) — это такие подлые сеточки с мелкими-мелкими ячейками. Их если загадить, то почти невозможно отмыть. Только замена. В общем, можете меня поздравить. Во-первых, я освоил процедуру замены инжекторов, чего раньше самому делать не доводилось. Во-вторых, промывка форсунок прошла успешно, тоже ничего сложного.
Ну а помогли нам три товарища: Винс, Лавр Soft и Лавр AntiCoks.
Говорят, что на промывку одного движка до 3 литров должно хватать одной банки. Но это, понятное дело, для нормальных машин. Для Буханки, заправляющейся в Монголии не пойми чем, может потребоваться втрое больше. «Но зачем нужны деньги, когда кругом такая красота» (с)