Промывка форсунок subaru forester sg5

Почистил форсунки

Решил поделиться своим печальным опытом.
Имея Субару форестер 2001 года, с пробегом около 100 тыс км, и по России около 35 т.км. , я решил почистить форсунки.

Какие были варианты? Можно было не снимая форсунки, подключить систему и например винсом почистить на холостом и под нагрузкой, но отпугнуло то, что после чисткой винсом, может умереть лямда, она хоть и одна у меня, но потерять ее жалко:)

еще был вариант залить жижу в бак и кататься на ней вместе с бензином… но тут меня отпугнул тот вариант, пишут, что можно не прочистить, а наоборот забить все фильтра и форсунки…

Я решил рискнуть и почистить их ультразвуком, да, конечно тоже пишут что можно убить…
Хотелось проверить распыл.

Форсунки снял сам, ничего сложного нету. Если кому интересно могу описать весь процесс более подробно.

форсунки forester

вот они желтые форсунки от форика

форсунки

Видно, снаружи они не особо то и чистые, грязные в общем…

И тут беда, на стенде где я хотел почистить их, не было специальных переходников, ведь форсунки с боковой подачей… Пришлось просто почистить их в ванной, не проверяя распыл, быстро поставить назад.

форсунки после чистки

форсунки

Качество фотографий желает лучшего… но то что есть:)

Поставил обратно, завел, завелась как то не так, ощущение что не всеми цилиндрами… прокатился вроде не особо заметна разница, только вот расход, стрелка падает прям на глазах… приехал к дому, машина постояла где то с пол часа… выхожу заводить… чтобы завести приходится крутить очень долго… Думаю вот они последствия после ультразвука…

Через день снимаю свечи, тоже ничего сложного:)
и одна свеча прям мокрая, предположил, что форсунка не держала давление в рампе, так как все резинки были как новые… я их менять не стал…

Думаю, меня ж предупреждали, что может пострадать этот клапан…

Называется сэкономил и почистил форсунки… купил с разбора одну форсунку, заменил, стало лучше… но не так хорошо как было раньше… забрал остальные три форсунки с одного коллектора и поставил, теперь все нормализовалось.

Такие же желтые форсунки стоят на b4 в кузове bh.
в интернете пишут что производительность у них 505 cc. найти точную информацию не удалось…

Номера форсунок по фасту 16611-AA370, причем на GC8 STI стоят такие же по фасту. А так же давно находил на японском сайте, что форсункам с номерами 16611-AA370 соответствует производительность 505 кубиков. А то, что кто то говорит что на EJ207 стоят 550, то спорить не буду, стоят на фазных, они розовые и с прямой подачей!

Читайте также:  Kia sorento количество масла

Вот кстати табличка такая

Производительность форсунок GC8

Вот так почистил форсунки, каким вариантом лучше делать это точно не скажу… но ультразвуком если и буду мыть, то только гайки!:)

Источник

Промывка форсунок субару форестер sg5

Тогда получалось, что бюджет чистки с полной разборкой+новые резинки (а рекомендуют делать именно так) не сильно отличается от бюджета замены на новые.

продавал старушку-Легаси с пробегом 200 000+ (и это тока «ПО ОДОМЕТРУ»:)
> у моей Импрезы пробег 140 т км.за те 4 года,что она в Москве данная процедура не применялась,делали ли америкосы тоже хз.что скажите?
+++
и даже не знаю что это такое.
Заводилась при -36С и ездила.

Заправлялся в Москве,области,трассах на дальняк,правда предпочитал брендовые заправки и брал не ГЛП,а у проверенного пергонщика с «открытыми глазами» чуть ПЕРЕПЛАЧИВАЯ против рынка.
Обслуживал как положена,но без фанатизма,т.е масло каждые 5 000 км. не менял:)

Зато не мучился 7 лет.
Просто ездил.

Кучи вещей описываемых в конфе даже себе не представляю:)
Например форсунки:)

про «сам» +1,по остальному есть минусы:) > кто-то заливает на Лукойле себе мочу и верит в то, что она лучше БиПи и Аджипа.
+++
Заливал и Лучок,и Татнефть,и ВР,,и Юсос(Роснефть),и ТНК (рееееедко,када в Калугу друга побдрасывал:),там тока они:( ) (Аджипа под носом нет:) )
Ни во что не верю.
Далек от фанатизма.
Про московский лучок сказать особо нечего,под носом у меня его нет,а на М4 Лучок меня устравает.
Нет у меня претензий.

Тупо потребитель,без претензий:)

> кто не чистит, и полагает, что едет она так же как новая.
+++
Спорное утверждение.
Как человек не владевший именно этим автомобилем может знать как она ехала новая?
Да если и купил его с новья,он что упомнит.

Личный опыт говорит о том,что я если чего и помнил,то то,что меня машинка не заставляла вспоминать.Ездила:)
Те уважаемые люди,которых многие знают всегда утверждали,что я «мертвого достану» и вообще «пшелнах!» и отцепись от машинки!:)

> кто-то почистит раз и понимает, что это стандартная регламентная работа.
+++
А вот это я не оспариваю:)
У нас разные целеполагания:)
Я потребитель,ты продавец услуг:)
тебе ВЫГОДНО приучить потребителя так думать.Я потребитель и понимаю,что мне это вовсе невыгодно.
Потому ты имеешь право «проповедовать»,я имею право отвергать,заметь аргументировано:)
Дискутировать не буду ибо не один я «такой умный»,да и против личного опыта я не ходок:)

Читайте также:  Замена рулевых наконечников suzuki grand vitara

Промывка форсунок субару форестер sg5

Сообщение VovanSurgut » 14 июл 2014, 12:42

Друзья, на одном из форумов прочитал такую вещь, цитата:

[font=arial][size=small]»[color=rgb(40, 40, 40)]При снятии форсунок моются только форсунки, лучше поехать куда нить помыть всю систему, у меня в сервисе постоянно субари мылись, эфект намного лучше чем ультра звук. В принципе, можно и самому помыть, если есть топливный насос, пара шлангов, инструкция и бутылка лавра для чистки сего дела. [/color][/size][/font]
[color=rgb(40, 40, 40)][font=arial][/size][size=small]Смысл в том, что при такой мойке Моются форсы, нагар на поршнях и на клапанах + происходит раскоксовка, как правило, может и компрессия вырасти на 0,2-0,5 очов, но это обычно на старых моторах, которые не мыли в жизни за 200тыс пробега. [/size][/font][/color]
[color=rgb(40, 40, 40)][font=arial][/size][size=small]Правда, перед этим нада свечи новые купить, потому что старым в мусор после мытья, на них вся срань осядет, очень рекомендую такую мойку, доволен будешь 100%»[/size][/font][/color]
[font=arial][/size][size=small] [sup]http://subaru-club-impreza.ru/topic/3159-chistka-forsunok/[/sup] [/size][/font]
[/color][color=rgb(40, 40, 40)][font=helvetica][/size][/font][/color][color=#282828]

[font=Verdana]Собственно, давно думал о чистке форсунок, да и всей топливной системы (пробег 120+, 90% по городу). На 100 тысячах поменял свечи, больше ни разу ничего, кроме самостоятельной чистки дросселя, не делал.[/font]

[font=Verdana]Хотел бы узнать ваше мнение как по поводу цитаты выше, так и по поводу самой процедуры чистки.[/font]

Re: Очистка топливной системы

Сообщение VovanSurgut » 14 июл 2014, 13:41

От некоторых вещей с того же форума, типа добавления ацетона и керосина в бак, встают волосы дыбом может быть, это и нормально, но я такого раньше не слышал.

Или вот, интересная теория, но, как я понимаю, без практики:
«[color=rgb(40, 40, 40)][font=helvetica]Можно залить вместо масла смесь керосина с ацетоном и прокрутить двигатель руками или стартером несколько раз и оставить на сутки отмокать — потом слить, залить промывочное масло, завести, потом какое то дешевое — проехать на нем км. 500 — слить и залить нормальное. Может поможет, а может нет. кто знает. «[/font][/color]

Re: Очистка топливной системы

Сообщение Power » 14 июл 2014, 14:27

VovanSurgut писал(а): От некоторых вещей с того же форума, типа добавления ацетона и керосина в бак, встают волосы дыбом может быть, это и нормально, но я такого раньше не слышал.

Или вот, интересная теория, но, как я понимаю, без практики:
«[color=rgb(40, 40, 40)][font=helvetica]Можно залить вместо масла смесь керосина с ацетоном и прокрутить двигатель руками или стартером несколько раз и оставить на сутки отмокать — потом слить, залить промывочное масло, завести, потом какое то дешевое — проехать на нем км. 500 — слить и залить нормальное. Может поможет, а может нет. кто знает. «[/font][/color]

Читайте также:  Toyota rav4 крепления колес

Re: Очистка топливной системы

Сообщение Kolbasov » 14 июл 2014, 15:04

VovanSurgut , не парься! Масло чаще меняй, ничего там мыть не надо. Про промывачное масло тоже забудь! Если так хочется «помыть» двигатель — залей то масло, которое заливаешь всегда, проедь 1000-2000, слей и залей опять его же (разумеется новое) + фильтр не забудь поменять, а потом меняй раз в 7500-10000.

В топливной системе кроме топливного фильтра и форсунок ничего не забъется. Топливный фильтр поменяй, а форсунки, если так хочешь — сними, помой ультразвуком + обязательно проверить распылы на стенде. ИМХО, V-Power залей и погоняй хорошенько, а потом еще бак.

Источник

Чистка форсунок. Проблема со снятием.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

SaToL

Лесник

Прошу помощи. Подскажите у кого есть опыт в снятие и установке форсунок на Кросс спорт SG5 турбо . Я не думал, что там есть проблема. Просто вот что ответил мне офециальный диллер в Украине:

>> Чистка форсунок возможна (только без снятия. на турбо форике,это может занять сутки — Проще снять двигатель) — с обязательной заменой масла!

Неужели там все так сложно?

Cerberus

Лесник

Привет! ))) мой опыт был такой: в Плеяду и подождать час- полтора. Форсы сломать реально сказал техник- видел как непросто он пыхтел доставая их. Но достал целыми- опыт однако. Потом стенд, потом установка. по деньгам не помню точно но наверное около 4000 рублей. Ну и если что- искать на замену- по экзисту 3-4 тыщи на мой стоит, можно найти и и кто продает. Главное знать какие форсунки. Масло менять не надо было кстати )))

Crash

Супер-модератор

moss

В Лесу

DeeMaak

В Лесу

Если без снятия, то масло будет нужно менять 100% поскольку оно портится от той адской смеси на которой гоняют двигатель.
Если со снятием и мыть на стенде, то соответственно масло менять не обязательно.
По опыту знаю, что после мойки возможна потеря герметичности форсунок в закрытом состоянии, т.е. топливо из рейки будет стравливаться в цилиндры во время стоянки, что в свою очередь, приводит к частичному смыванию масляной пленки в цилиндрах что «не есть хорошо». А еще возможны проблемы с заводкой мотора после ночной стоянки т.к. за короткий период на который включается бензонасос при повороте ключа зажигания не удается достичь нужного давления в рейке.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector