ПРОМЫВКА ФОРСУНОК ССАНГЙОНГ КАЙРОН ДИЗЕЛЬ
Промывка форсунок является неотъемлемой частью технического обслуживания любого автомобиля, в том числе и SsangYong Kyron дизельного варианта. Основная задача промывки форсунок заключается в удалении накопленных отложений и грязи с них, что позволяет улучшить качество и равномерность смесевого состава топливной смеси.
Важно понимать, что отложения на форсунках связаны с работой двигателя и могут появляться из-за низкокачественного топлива, длительной эксплуатации автомобиля или других неблагоприятных факторов. Поэтому рекомендуется проводить промывку форсунок каждые 15-20 тысяч километров или в случае снижения мощности двигателя, повышения расхода топлива или шумности работы.
Для промывки форсунок SsangYong Kyron дизельного варианта необходимо использовать специальные присадки, которые растворяют накопленные отложения. Также может быть необходимо провести диагностику системы впрыска топлива для оценки состояния форсунок и определения необходимости их замены.
Выполнение промывки форсунок на Ссангйонг Кайрон дизель является довольно сложной процедурой и, в случае отсутствия опыта и навыков, лучше обратиться к специалистам. Однако, в случае если вы решаетесь выполнить промывку самостоятельно, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты, присадки и техническая документация для выполнения данной процедуры.
Важно понимать, что критически важно соблюдать технологию проведения промывки форсунок и не нарушать правил безопасности при работе с горючими материалами.
распылитель — чистка распылитель — не тянет двигатель
Не большой лайфхак, КЗ на фишке форсунки Кайрон(дизель), (детонация и загорается чек).
Чистка колодцев форсунок — приспасоба — Нет приспасобы
SsangYong Kyron диагностика и промывка форсунок с помощью Wynns
SsangYong Kyron 2014г льют форсунки демонтаж чистка колодцев
Ssang Yong Kyron снимаем закисшую 4 форсунку за 5 мин. DieselService35
Форсунки Способы чистки, промывка
- Пол: Мужчина
- Город: Зеленоград
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 16 January 2015 — 02:27 PM
.
Просто при этой процедуре большое давление смывает (всякие там загрязненеия )
#62 серг1
- Пол: Мужчина
- Город: Московская обл.
- Интересы: электроника
- дизель механика
- Имя:Евгений
Отправлено 16 January 2015 — 02:36 PM
Ну для чего то же существует эта процедура на наши машины (возможно для профилактики) , не просто же так ее предписывают
#63 avto111
- Пол: Мужчина
- Город: Зеленоград
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 16 January 2015 — 03:06 PM
Ну для чего то же существует эта процедура на наши машины (возможно для профилактики) , не просто же так ее предписывают
Сначала надо эмигрировать в корею. Купить там новый автомбиль и заправляться нормальным дизтопливом, а не нашей чачей. Чуть выше я не дописал, что мыл распылители которые год отмокали в химии, у Шао.
#64 Olegovich
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт Петербург
- дизель автомат
- Имя:Олег
Отправлено 16 January 2015 — 07:18 PM
Я вот что хотел сказать то этим. Если такое есть на наших машинах значит можно зделать следующие, Или промывать просто обычной салярой под давлением или добавить в бак промывки и промывать с ней. Только вместо пункта 3 . мы просто при заведённом двигателе отсоеденяем с датчика давления разъем и прогазовать десять раз (при этом обороты будут ограничены
мозгами не выше 3000 об.
я так делал (ради эксперемента)
Просто при этой процедуре большое давление смывает (всякие там загрязненеия )
#65 серг1
- Пол: Мужчина
- Город: Московская обл.
- Интересы: электроника
- дизель механика
- Имя:Евгений
Отправлено 16 January 2015 — 07:22 PM
#66 Mayk
- Пол: Мужчина
- Город: Екатеринбург
- Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
- дизель автомат
- Имя:Михаил
Отправлено 16 January 2015 — 08:07 PM
Очистка форсунок двигателя
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры
2. Двигатель работает на холостом ходу
3. Отключаем RPS
4. Увеличиваем обороты до 3000
5. Сбрасываем обороты до холостых
6. Повторяем процедуру 10 раз
7. Удаляем ошибки Блока управления двигателем
Давление топлива во время процедуры очистки достигает
2000 бар.
Сегодня общался с официалами, спросил про это, сказали что да используют это, когда нужно проверить систему на утечки. А чистить, никто и не пытается.
#67 Буржуй
- Пол: Мужчина
- Город: Челябинская область
- дизель механика
- Имя:Сергей
Отправлено 16 January 2015 — 08:20 PM
#68 серг1
- Пол: Мужчина
- Город: Московская обл.
- Интересы: электроника
- дизель механика
- Имя:Евгений
Отправлено 16 January 2015 — 08:31 PM
#69 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 16 January 2015 — 08:38 PM
#70 серг1
- Пол: Мужчина
- Город: Московская обл.
- Интересы: электроника
- дизель механика
- Имя:Евгений
Отправлено 16 January 2015 — 08:40 PM
Может не помню Я гозавал а сын фишку снимал , но мне кажется когда отпускал педаль газа вроде как не глох двигатель
#71 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 16 January 2015 — 08:45 PM
#72 svoi
- Пол: Мужчина
- Город: Москва.Зеленоград
- Интересы: охота, охотничьи собаки
- дизель механика
- Имя:Павел
Отправлено 16 January 2015 — 08:52 PM
Сначала надо эмигрировать в корею. Купить там новый автомбиль и заправляться нормальным дизтопливом, а не нашей чачей. Чуть выше я не дописал, что мыл распылители которые год отмокали в химии, у Шао.
#73 svoi
- Пол: Мужчина
- Город: Москва.Зеленоград
- Интересы: охота, охотничьи собаки
- дизель механика
- Имя:Павел
Отправлено 16 January 2015 — 09:13 PM
Винс и правда не одобряю. Есть печальная статистика. А вот с молью все нормально. Довольно мягкая, не вредит мотору. Я бы после нее в бак хайгировскую плесканул, для закрепления результата.
Сергей привет ! Я пользуюсь вот этой постоянно http://liquimoly.ru/. iew2.php?id=504 ,а вот эту завливыаю через пару тык. http://liquimoly.ru/. iew2.php?id=506 по цене они почти одинаковые.Первая читсто смазывающая ,в инструкции про камон=рейл ничего не написано. Вторая ещё чистящая вроде бы как,и про камон-рейл написано. Как думаешь вторую можно лить постоянно или как там написано через 2 тык?И есть ли альтернатива HG ?
Сообщение отредактировал svoi: 16 January 2015 — 09:15 PM
#74 серг1
- Пол: Мужчина
- Город: Московская обл.
- Интересы: электроника
- дизель механика
- Имя:Евгений
Отправлено 16 January 2015 — 09:14 PM
Мне сейчас сын напомнил что когда я заводил машину , то сын сдёрнул фишку, потом я погазовал сбросил газ — вышел с машины (она работала на холостых) и я сам одел фишку на место. ВОТ
#75 avto111
- Пол: Мужчина
- Город: Зеленоград
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 16 January 2015 — 11:15 PM
Сергей привет ! Я пользуюсь вот этой постоянно http://liquimoly.ru/. iew2.php?id=504 ,а вот эту завливыаю через пару тык. http://liquimoly.ru/. iew2.php?id=506 по цене они почти одинаковые.Первая читсто смазывающая ,в инструкции про камон=рейл ничего не написано. Вторая ещё чистящая вроде бы как,и про камон-рейл написано. Как думаешь вторую можно лить постоянно или как там написано через 2 тык?И есть ли альтернатива HG ?
У LM Химия неплохая. Использовать можно. Но мне больше нравится HG. Он не замерзает при низких температурах и легче перемешивается. Летом без разницы. Самое главное использовать зимой смазывающую присадку. Уже писал, но повторюсь. В нашем регионе чаще продается не зимнее топливо, а ДТ+п, т. е. с присадками. Скорее всего это керосин. Его может быть 30-70%. Поэтому доп. смазка необходима. Чем выше марка евро тем меньше в топливе серы, т. е. смазки. Delphi наверное самая нежная и требовательная система, требует фильтрации в 2 микрона. Остальные CR переваривают 5 микрон.
#76 svoi
- Пол: Мужчина
- Город: Москва.Зеленоград
- Интересы: охота, охотничьи собаки
- дизель механика
- Имя:Павел
Отправлено 17 January 2015 — 11:16 AM
У LM Химия неплохая. Использовать можно. Но мне больше нравится HG. Он не замерзает при низких температурах и легче перемешивается. Летом без разницы. Самое главное использовать зимой смазывающую присадку. Уже писал, но повторюсь. В нашем регионе чаще продается не зимнее топливо, а ДТ+п, т. е. с присадками. Скорее всего это керосин. Его может быть 30-70%. Поэтому доп. смазка необходима. Чем выше марка евро тем меньше в топливе серы, т. е. смазки. Delphi наверное самая нежная и требовательная система, требует фильтрации в 2 микрона. Остальные CR переваривают 5 микрон.
Сергей а какие HG? Есть чистящие они с смазкой ,а можно эти чистящие использовать постоянно? или в модификаторах и антигелях смазка тоже есть?
#77 avto111
- Пол: Мужчина
- Город: Зеленоград
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 18 January 2015 — 04:18 PM
Сергей а какие HG? Есть чистящие они с смазкой ,а можно эти чистящие использовать постоянно? или в модификаторах и антигелях смазка тоже есть?
Антигели HG3421 и HG3423 содержат смазку, очиститель HG4242 тоже. Зимой лить антигель при каждой заправке. Летом HG 4242 по инструкции. Так же можно использовать HG3411.
#78 Курон
- Пол: Мужчина
- Город: Саратов
- Интересы: Спорт
- дизель автомат
- Имя:ALEXандр
Отправлено 18 January 2015 — 09:08 PM
раз разговор зашёл про присадки, то снова упомяну товарища на Наваре — у него пробег за 300 000 км, ни разу никаких антигелей и пр. присадок не лил даже зимой, зимой заводится хорошо, правда в эту зиму стало похуже, всё-таки пробег сказывается. Заправляемся с ним одинаково, в основном на ТНК, бывает фуфло откровенное там, но не часто.Так вот, он по профессии главным инженером работает в с\х организации, напрямую связан с транспортом и категорически против всяких присадок, но форсунки чистит. Конечно, наверное сравнение Ниссана и Саненга неуместно, но я глядя на него, я тоже ещё ни разу никакую неестественную гадость не лил в бак, хотя тоже хочется форсы приободрить.
#79 Dariy
- Пол: Мужчина
- Город: Маасква
- Интересы: Подводная охота — инструктор
- дизель автомат
- Имя:Данила
Отправлено 17 February 2015 — 04:54 PM
Есть такая жидкость http://www.youtube.c. query=mpg boost
Говорят что чистится вся топливная аппаратура и оберегается. Хочу попробовать добавлять, может так можно сохранить работу форсунок надолго ? Кто то использует ?
#80 Dariy
- Пол: Мужчина
- Город: Маасква
- Интересы: Подводная охота — инструктор
- дизель автомат
- Имя:Данила
Отправлено 17 February 2015 — 05:28 PM
Промывка форсунок ssangyong kyron
Сообщение от Костян к
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Люди мыли а потом клапана меняли
Заодно еще и сверху водой помой форсы тоже помогает от грязи
Таких мойщиков тут на форуме много было , рвали на жопе волосы да было поздно
Форсунки в мусорку !