- Тема: OUT III 3.0 V6 (6B31): Промывка топливной системы Mitsubishi Outlander III 3.0 л. Промывка дроссельной заслонки и промывка форсунок. Снятие форсунок и рампы
- OUT III 3.0 V6 (6B31): Промывка топливной системы Mitsubishi Outlander III 3.0 л. Промывка дроссельной заслонки и промывка форсунок. Снятие форсунок и рампы
- Чистка инжектора
- Очистка инжекторов Мицубиси Аутлендер
- Порядок работ
- Цены на очистку инжекторов Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ
- Преимущества ремонта в наших автосервисах
Тема: OUT III 3.0 V6 (6B31): Промывка топливной системы Mitsubishi Outlander III 3.0 л. Промывка дроссельной заслонки и промывка форсунок. Снятие форсунок и рампы
Балу
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).
OUT III 3.0 V6 (6B31): Промывка топливной системы Mitsubishi Outlander III 3.0 л. Промывка дроссельной заслонки и промывка форсунок. Снятие форсунок и рампы
Навигатор темы
Промывка топливной системы Mitsubishi Outlander III двигатель 3.0 л (6B31): промывка дроссельной заслонки, чистка дроссельной заслонки, промывка форсунок. Снятие форсунок и рампы
- Система питания. Особенности конструкции#post12226
- Проверка системы питания двигателя. Неисправности системы впрыска топлива и пути решения: #post12216
- Пропал холостой ход
- Перебои в работе двигателя
- Автомобиль движется рывками
- Автомобиль плохо разгоняется
- Двигатель заглох во время движения
- Проверка герметичности топливопроводов. Снижение давления топлива в системе питания. Проверка давления топлива в системе питания. Снятие воздушного фильтра двигателя 3.0 (6b31). Замена воздушного фильтра двигателя 3.0. Снятие и установка воздухозаборника #post12227
- Снятие, разборка и установка топливного модуля. Замена топливного бака и наливной трубы. Снятие и установка топливной рампы. Снятие, проверка и установка форсунок. Снятие и установка дроссельной заслонки. #post12230
- Чистка дроссельной заслонки. Видео
Выдержка из сервис-мануала на английском языке #post15050
Выдержка из сервис-мануала на русском языке #post181067 - Чистка форсунок инжектора#post81885
Чистка инжектора
Уважаемые коллеги подскажите кто чистил инжектор, только не звуковой чисткой, меня интересует другие способы, но не звуковая. Заранее спасибо. и вообще заметны изменения после промывки инжектора.
Ну варианта только два — просто промывка сольвентом или демонтаж форсунок и их промывка с ультразвуком.
Ультразвук, способ более действенный но в кривых руках способен угробить форсунки. Сольвеном мыть «безопасней» потому что даже безрукий спец особо ничего не испортит (самое плохое это то что форсунки не промоются), но такую промывку рекомендуют проводить перед ТО — настоятельно рекомендуется после нее поменять масло (остатки промывки частично туда попадают).
С ультразвуком я никогда форсунки не мыл — не было необходимости, т.к. я не привых запускать машины до такого состояния.
Обычной промывкой с нашим бензином пользуюсь примерно раз в 30-40 тысяч, но не по спидометру, а если во время ТО тестер показывает, что движок уже подзасрался.
Обычной промывкой с нашим бензином пользуюсь примерно раз в 30-40 тысяч, но не по спидометру, а если во время ТО тестер показывает, что движок уже подзасрался.
Каждые 30-35 тысяч мою инжектор и меняю свечи. промывка ультрозвуком хороша,но не промывается микрофибра которая стоит внутри форсунок. Промывка востанавливает правильный распыл бензина. И как правило после неё уменьшается расход . Оба способа хороши,каждый в своём случае. За свою практику не разу не встречал что бы ломали форсунки на стенде ультрозвука,ну если только молотком стукнуть и менять масло после промывки совсем не обязательно. Завязывайте ерунду всякую писать.
За свою практику не разу не встречал что бы ломали форсунки на стенде ультрозвука,ну если только молотком стукнуть |
А я видел и не раз форсунки, которые после ультразвука можно было только выбросить. По словам других мастеров, с большой долей вероятности плачевный результат стоит приписать безрукости работников. Впрочем был шанс, что форсунка просто убилась до того, и ультарзвук убрав все отложения просто выявил проблему. Сам я не спец по промывке, чтобы судить о причинах поломки.
Я что где-то писал что масло нужно менять обязательно?
За исключением случаев, когда форсунки засираются до невозможности нормальной эксплуатации, промывку обычно объединяют с прохождением регулярного ТО. Так вот я писал о том что лучше сначала промыть, а потом менять масло, чем наоборот.
Вас никто не заставляет следовать этой рекомендации, и я не знаю куда в Вашем случае девается сольвент + вся вымытая грязь. Поступайте как хотите.
Двигло Начало ТРОИТЬ! Поменял свечи пофигу! Прочистил все контакты на свечах таже хрень. Думаю уж подзасралась форсунка потому что комп говорит что провалы зажигания в одном целиндре (4) ((
наверно буду валить в сервис как найду время
Двигло Начало ТРОИТЬ! Поменял свечи пофигу! Прочистил все контакты на свечах таже хрень. Думаю уж подзасралась форсунка потому что комп говорит что провалы зажигания в одном целиндре (4) ((
наверно буду валить в сервис как найду время
Двигло Начало ТРОИТЬ! Поменял свечи пофигу! Прочистил все контакты на свечах таже хрень. Думаю уж подзасралась форсунка потому что комп говорит что провалы зажигания в одном целиндре (4) ((
наверно буду валить в сервис как найду время
Я у своего ОД промывал на стенде. Отключают от бензина и подключают трубки от бака на стенде. Что залито в бак — не знаю, но через полчаса работы двигателя на этой смеси ровней стало работать, а по дороге от ОД заметил, что динимики прибавилось, а про расход не заметил разницы.
Привет друзья. Нашел время наконецто отписаться.
Короче. Троил у меня двигатель 1) поменял свечи — пофиг. Протестил компьютер сказал «провалы зажигания в 4-ом цел-ре» Ну думаю наверно засрался инжектор.
Поехал я в ЛокалАвто. Говрю что «троит движок думаю инжектор» Протестили приборчиком — говорят да провалы в 4-ом целиндре надо промывать инжекторы. Я говорю ну ок надоже как-то лечить железку Через несколько минут приходит мастер показывает свечу «о! пробило изолятор на наконечнике и походу 3,14зда свече надо менять и то и другое» ну я думаю (о! ништяк отделаюсь быстренько) а вот хрен поменяли свечу, наконечник, промыли инжекторы, провели чистку камеры сгарания. ну то что наличных мне нехватило а с карточки они снать несмогли а близжайший банкомат не так близко ))) — это пол беды!
после проведения всех этих манипуляций думал всё будет НЕ хуже чем раньше как минимум. а вот и хрен. выехал от них — ну чето машина както тухло едит и разгоняется ни как прежде (( думал мож бензин там плохой или эфект такой временный. Доездил бак до конца — залил новый эщё выжег его. Нихрена.
Вот у меня созрел вопрос.
А почему у моей машины после посещения сервиса Локал Авто пропала в половину тяга. особенно чувствуется на низах.
До этого впуливала как надо а сейчас кудато это всё делось.
Очистка инжекторов Мицубиси Аутлендер
По мере эксплуатации форсунки подачи топлива на Митсубиси Аутлендер 3, ХЛ накапливают различные лаковые и смолистые отложения в рабочих каналах, что отрицательно сказывается на их работе, а, следовательно, и работе двигателя в целом.
Ухудшается запуск силовой установки, холостой ход становится нестабильным, ухудшается динамика, падает мощность и растет расход топлива. Все эти факторы «говорят» о том, что необходимо выполнить очистку инжекторов.
Порядок работ
Прочистка выполняется с применением специального моющего состава для прочистки инжекторов и топливной системы.
У неразборного метода есть свои явные преимущества. Это попутная промывка топливной рампы, форсунок, впускных клапанов, днищ поршней и поршневых колец.
Со снятием форсунок с двигателя
Форсунки снимаются с двигателя автомобиля вместе с топливной рампой. Далее форсунки демонтируются с рампы и устанавливаются на специальный стенд для промывки, проверяется сопротивление их обмоток, что позволяет сразу отдефектовать неисправные экземпляры.
При выполнении промывки на стенде можно «заказать» несколько режимов. Один из наиболее эффективных, это так называемые режим кавитации (от лат. cavita– пустота) в процессе которого в промывочной жидкости формируются воздушные пузырьки. В процессе промывки пузырьки лопаются, создавая микровзрывы с ударной волной, которая разрушает смолистые и лаковые отложения в рабочем канале форсунки и на самой запорной игле.
Последним этапом выполняется продувка форсунок высоким давлением, которое смывает остатки загрязнений в канале.
Цены на очистку инжекторов Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ
Преимущества ремонта в наших автосервисах
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Наши техцентры расположены по всей Москве, чтобы вам было близко добираться.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).