Промыть карбюратор уаз 469

Промыть карбюратор уаз 469

всем здраствуйте. у меня такой вопрос возможно ли почистить карбюратор такой «гремучей» смесью:0.5 литра бензина+0.5 литра ацетона,взболтуть,подключить шлангом до бензонасоса и запустить двигатель.какие могут быть проблемы?

Ну в принципе смолу отмоет, но песок-то и все, что не растворяется не растворится. Так что разбирать и Аброшкой или Гук Карб Медиком над тазиком, причем не возвращая смытую жидкость опять на карбюратор.
Я обычно разбирал и мыл так. А потом купил с инжекторм автомобиль и нажил новый комплекс геморроя.

Есть хороший дедовский способ чистки как карба так и камеры сгорания таблетка нафтолина на 40 литров бенза и кататся по кругу или перед поездкой (от того же деда что советовал сыпать табак в радиатор при протечки системы).
Чистил сам просто класс, проблема щас найти этот самый нафтолин (не китайский)

всем здраствуйте. у меня такой вопрос возможно ли почистить карбюратор такой «гремучей» смесью:0.5 литра бензина+0.5 литра ацетона,взболтуть,подключить шлангом до бензонасоса и запустить двигатель.какие могут быть проблемы?

Самая быстрая чистка карбюратора это ПОЛНАЯ РАЗБОРКА. Не потребуется повторных экзекуций.
Разбираешь и независимо от типа карба вычищаешь всю бяку, до блеска, используя ацетон или 646 растворитель. В каналы аккуратно шприцом(медицинским ) тоже ацетон и выдавливаешь оттуда смолу, парафин и т.п. Иглу надо взять потоньше чтобы отверстия не разбалаганить. Трубочки насоса ускорителя, или гусачки тоже шприцом без иглы и в обратную сторону несколько раз. Затем проверяешь диафрагмы, прокладки, пружинки, меняешь подозрительные на новые и собираешь. Ставишь на машин и настраиваешь.
Один раз в год хорошо , я делаю весной. (Правда здесь большая зависимость от того, что заливаешь в бензобак).
Удачи!

Разборка и мытьё в растворителе, все средства в баллончиках дают только частичный эффект, то что внутри без разборки не вымыть

Источник

Промывка карбюратора К-151 и очистка его дозирующих элементов на двигателях ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 автомобилей Газель и Соболь.

Промывка карбюратора К-151 в отличие от мойки других агрегатов является таким же важным средством поддержания работоспособности карбюратора, как и регулировка. Принцип работы карбюратора К-151, основанный на движении топлива и воздуха в узких каналах, определяет необходимость постоянно поддерживать чистоту и внутри и снаружи.

Читайте также:  Кран охлаждающей жидкости уаз 469
Промывка карбюратора К-151 и очистка его дозирующих элементов на двигателях ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 автомобилей Газель и Соболь.

Маслянистые отложения на наружной поверхности карбюратора К-151 никакого влияния на его работу не оказывают, так как они не могут попасть внутрь. Но толстый слой загрязнений на рычажном механизме может ухудшить подвижность рычагов и тяг. В этом случае, а также перед разборкой карбюратора, даже частичной, его наружную поверхность необходимо промыть.

Но помните, что при каждой мойке, даже самой тщательной, в приработанные трущиеся пары рычажного механизма попадает дополнительное количество абразива и песка. Поэтому не советуем слишком часто мыть карбюратор. По этим же причинам лучше не смазывать рычажный механизм.

Наружная промывка карбюратора К-151 может осуществляться с помощью неэтилированного бензина, керосина или дизельного топлива. Из соображений противопожарной безопасности предпочтительнее, однако, пользоваться специальными моющими средствами в аэрозольной упаковке. Они смываются водой вместе с загрязнениями. Промывка карбюратора К-151 должна завершаться его продувкой сжатым воздухом.

Элементы карбюратора К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406, К-151Т для УМЗ-4215.

Промывка карбюратора К-151 и очистка его дозирующих элементов на двигателях ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 автомобилей Газель и Соболь

Внутренние полости не разобранного карбюратора К-151 нельзя продувать сильной струей сжатого воздуха. Можно повредить поплавковый механизм. Внутренние поверхности и детали промывайте теми же жидкостями, что и наружные. Но так как бензин и керосин плохо растворяют лакообразные отложения в воздушных каналах и жиклерах, более эффективно использовать растворители марок 646-649, ацетон, дихлорэтан, амилацетат и различные спирты.

Не промывайте не разобранный карбюратор растворителями, ацетоном, дихлорэтаном и т.п. При случайном попадании внутрь они растворяют полимерные и резиновые материалы, из которых изготовлены некоторые прокладки и диафрагмы, и карбюратор выходит из строя. По этой же причине при мойке разобранного карбюратора К-151 эти детали снимите и промойте отдельно только в бензине.

Схема карбюратора К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406, К-151Т для УМЗ-4215.

Схема карбюратора К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406, К-151Т для УМЗ-4215

В последнее время широко распространены так называемые «Очистители карбюратора» в аэрозольных упаковках. Эти высокоэффективные составы, содержащие комплекс сильнодействующих растворителей и моющих присадок. Согласно инструкции их полагается впрыскивать непосредственно в карбюратор, сняв крышку воздушного фильтра. Они практически мгновенно растворяют плотные лакообразные загрязнения в воздушных каналах и жиклерах.

Читайте также:  Рассеиватель подфарника уаз буханка

Но пользуйтесь ими очень аккуратно и только в тех случаях, когда требуется срочно пустить остановившийся из-за чрезмерного загрязнения карбюратора двигатель. При чрезмерном скоплении загрязнений в карбюраторе и большой порции очистителя загрязнения разрыхляются и мгновенно забивают все воздушные и топливные каналы. В результате удовлетворительно работавший карбюратор потребует полной разборки для тщательной промывки.

Кроме того, у долго работавшего карбюратора возникшие со временем неплотности в разъемах постепенно забиваются частицами пыли, играющими в данном случае роль дополнительного уплотнения. Промывка карбюратора К-151 очистителем вымоет эти частицы, и нормальная работа карбюратора без замены прокладок и уплотнителей будет невозможна. По этой причине лучше использовать специальный очиститель карбюратора для промывки разобранного карбюратора.

Тарировочные данные карбюратора К-151 и К-151Д, первая камера/вторая камера.

— Диаметр диффузоров, мм: 23/26
— Диаметр смесительной камеры, мм: 32/36
Производительность:
— Главного топливного жиклера, см3/мин: 225/380
— Главного воздушного жиклера, см3/мин: 330/330
— Топливного жиклера холостого хода и переходной системы, см3/мин: 95/150
— Первого воздушного жиклера холостого хода и воздушного жиклера переходной системы, см3/мин: 85/270
— Эмульсионного жиклера холостого хода, см3/мин: 280/ —
— Второго воздушного жиклера холостого хода, см3/мин: 330/ —
— Подача насоса-ускорителя за 10 полных ходов, см3: 10±2,5/10±2,5
— Уровень топлива от верхней плоскости корпуса, мм: 21,5±1,5/21,5±1,5
— Зазор у нижней кромки воздушной заслонки после пуска, мм: 6±1/6±1

Всегда строго соблюдайте одно из главных правил промывки карбюратора К-151 — никогда не протирайте вымытые детали. Особенно жиклеры, пусть и абсолютно чистой ветошью. Даже малозаметная ворсинка, попав, например, в топливный жиклер системы холостого хода, полностью прекратит топливоподачу и остановит двигатель. После мойки сушите детали только продувкой сильной струей сжатого воздуха.

По этой же причине не удаляйте ветошью осадок на дне поплавковой камеры. Его вместе с бензином нужно осторожно откачать резиновой грушей или шприцем. Если с первой попытки не удалось удалить весь осадок, долейте в поплавковую камеру чистый бензин. Затем повторите операцию до полной очистки дна камеры. После этого продуйте ее сжатым воздухом.

Нет необходимости слишком часто вскрывать карбюратор для промывки поплавковой камеры только в профилактических целях. Отложения на дне камеры накапливаются плотным слоем. Сравнительно высокое расположение главных топливных жиклеров над дном камеры не дает им попасть в каналы карбюратора. Отложения могут накапливаться годами на дне поплавковой камеры. При этом, не оказывая влияния на работу карбюратора К-151.

Читайте также:  Плохо крутит стартер уаз буханка

Если же их стало так много, что появились явные признаки засорения главных топливных жиклеров, лишь промывкой дна камеры исправить положение не удастся. В этом случае потребуется более углубленная разборка и тщательная промывка карбюратора К-151.

Похожие статьи:

Источник

Как правильно отрегулировать карбюратор на УАЗ 469? Шаг за шагом руководство

Как отрегулировать карбюратор на УАЗ 469 - подробная инструкция

Приветствую всех любителей автомобиля УАЗ-469! В этой статье я расскажу вам, как правильно отрегулировать карбюратор на этом внедорожнике. Карбюратор является одной из ключевых частей автомобиля, от его состояния зависит стабильность работы двигателя и экономия топлива. Поэтому регулярная проверка и настройка карбюратора является важным аспектом технического обслуживания УАЗ-469.

Проверка состояния карбюратора

Перед тем, как приступить к регулировке карбюратора, необходимо убедиться в его исправности и чистоте. Для этого следует провести осмотр и диагностику следующих элементов:

  • Форсунки – проверить их наличие и целостность, а также промыть в случае необходимости.
  • Дроссель и воздушный фильтр – осмотреть на наличие грязи и повреждений.
  • Поплавковая камера – убедиться в отсутствии протечек и засоров.

Регулировка карбюратора

После проверки состояния карбюратора можно приступать к его регулировке. Для этого потребуются следующие инструменты:

  • Отвертка – для регулировки холостого хода и смеси.
  • Манометр – для проверки давления в системе питания.
  • Вакуумный манометр – для настройки вакуумной системы.

Процесс регулировки карбюратора следует проводить поэтапно:

  1. Начните с регулировки холостого хода. Заведите двигатель и дайте ему нагреться. Затем отверткой медленно поворачивайте регулировочный винт холостого хода, пока не добьетесь стабильной работы двигателя на малых оборотах.
  2. После этого проверьте смесь. Для этого пристегните манометр к системе питания и убедитесь, что давление в пределах нормы. Если необходимо, откройте или закройте затвор смесителя, чтобы достичь оптимального состава воздуха и топлива.
  3. Далее проверьте вакуумную систему. Подключите вакуумный манометр и установите оптимальное значение давления.

После проведения регулировки карбюратора рекомендуется протестировать автомобиль на дороге и убедиться в стабильности его работы на разных оборотах.

Завершая статью, хочу подчеркнуть, что регулярная проверка и регулировка карбюратора на УАЗ-469 позволит поддерживать оптимальные характеристики двигателя, повысить его надежность и снизить расход топлива. Если у вас возникнут трудности или вопросы, рекомендую обратиться к профессионалам или к авторизованному сервисному центру УАЗ.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector