- Вопрос про шайбу под пробкой маслослива в картере
- Автолюбитель
- HangOver
- Павел(prapor)
- denis6091
- UKnew
- HangOver
- Павел(prapor)
- Автолюбитель
- HangOver
- UKnew
- HangOver
- UKnew
- витарианец
- ZAlek
- Ушелец
- ZAlek
- .VR
- Павел(prapor)
- HangOver
- Прокладка сливной пробки масла для Сузуки SX4 II S-Cross (JY) 1.0 Бензин 112 л.с.
- SUZUKI SX4 II S-CROSS (JY) (08/2013 — . ) 1.0 (112 Л.С.) (K10C)
- Прокладки сливной пробки Suzuki SX4 1 (EY, GY) 2006-2016
- Прокладка сливной пробки масла для Сузуки SX4 II S-Cross (JY) 1.6 Бензин 118 л.с.
- SUZUKI SX4 II S-CROSS (JY) (08/2013 — . ) 1.6 (118 Л.С.) (M16A)
Вопрос про шайбу под пробкой маслослива в картере
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Автолюбитель
Продвинутый новичок
На прошлой неделе был на нулевом ТО в ЛАУРЕ (Санкт-Петербург). Общее впечатление — все неплохо, хорошее отношение и т.п.
В числе прочего, мне принесли бумагу на подпись с расходными материалами. Там были — масло, фильтр и шайба.
Спросил, что за шайба такая уникальная по цене почти 90 руб. Менеджер сказал, что эта шайба ставится под пробку в картере, через котору масло сливают. И прикаждой замене масла надо ставить новую.
Кто знает, какими потрясающими свойствами обладает эта шайба по такой большой цене ? Может она латунная или медная ?
Раньше сам обслуживал отечественные марки, там шайб вообще нет.
Кто может пояснить ?
HangOver
Наш человек
На прошлой неделе был на нулевом ТО в ЛАУРЕ (Санкт-Петербург). Общее впечатление — все неплохо, хорошее отношение и т.п.
В числе прочего, мне принесли бумагу на подпись с расходными материалами. Там были — масло, фильтр и шайба.
Спросил, что за шайба такая уникальная по цене почти 90 руб. Менеджер сказал, что эта шайба ставится под пробку в картере, через котору масло сливают. И прикаждой замене масла надо ставить новую.
Кто знает, какими потрясающими свойствами обладает эта шайба по такой большой цене ? Может она латунная или медная ?
Раньше сам обслуживал отечественные марки, там шайб вообще нет.
Кто может пояснить ?
Она медная, но вообще то она идет в комплекте с фильтром. У меня на ТО-0 никакой шайбы в наряде не было.
Павел(prapor)
Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006 1,377 53 0 Москва ЮЗАО Езжу на . Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
denis6091
Эксперт
UKnew
Бывает здесь
видел шайбы на других тачках, в моем ТО не значилась, на отцовском старом Опеле была — в мурзилке было написано что менять при каждом откручивании пробки. Скорее всего у нас также, только внимания на это мало кто обращает. На отечественных тачках винт с конической резьбой — поэтому шайба не нужна, на иномарках в основном прямая, поэтому нужна медная шайба — для предотвращения самопроизвольного откручивания, пасту на винте особо не используешь — все в масле, думаю по этой же причине не предусмотрен простой гровер, а медь один раз обжимается-притирается, потом уже не так плотно получится.
HangOver
Наш человек
видел шайбы на других тачках, в моем ТО не значилась, на отцовском старом Опеле была — в мурзилке было написано что менять при каждом откручивании пробки. Скорее всего у нас также, только внимания на это мало кто обращает. На отечественных тачках винт с конической резьбой — поэтому шайба не нужна, на иномарках в основном прямая, поэтому нужна медная шайба — для предотвращения самопроизвольного откручивания, пасту на винте особо не используешь — все в масле, думаю по этой же причине не предусмотрен простой гровер, а медь один раз обжимается-притирается, потом уже не так плотно получится.
Ни паста и гровер ничего другого нельзя — давление ! в картере в несколько атмосфер поэтому только медь- при нагревании масла происходит ее (шайбы) расширение и она за счет этого полностью прилегает как к дырке так и к болту и держит это давление.
Павел(prapor)
Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006 1,377 53 0 Москва ЮЗАО Езжу на . Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Ну а чего тогда людям голову морочить и включать их в перечень запчастей . Тихонько накинули 90 рубчиков и привет .
Автолюбитель
Продвинутый новичок
А та шайба, которая идет в комплекте с маслофильтром, куда ставится ?
Под маслофильтр или масляную пробку в картере ?
HangOver
Наш человек
А та шайба, которая идет в комплекте с маслофильтром, куда ставится ?
Под маслофильтр или масляную пробку в картере ?
UKnew
Бывает здесь
Ни паста и гровер ничего другого нельзя — давление ! в картере в несколько атмосфер поэтому только медь- при нагревании масла происходит ее (шайбы) расширение и она за счет этого полностью прилегает как к дырке так и к болту и держит это давление.
Вы о каком таком давлении говорите. В картере двигателя давление. Чешу репу.
Вы похоже перепутали с давлением в системе смазки. В картере — небольшое РАЗРЯЖЕНИЕ.
HangOver
Наш человек
Вы о каком таком давлении говорите. В картере двигателя давление. Чешу репу.
Вы похоже перепутали с давлением в системе смазки. В картере — небольшое РАЗРЯЖЕНИЕ.
Картер получается не в системе смазки так что ли? Вы хоть раз видели с какой скоростью вышибает масло если болт не до конца прикручен? Согласен с тем что давление в поддоне и допустим на выходе с маслонасоса сильно отличается, но тем не менее смею утверждать что оно там есть.
И судя по Вашим словам — если там РАЗРЕЖЕНИЕ, то при возникновении (не дай бог конечно) трещины в поддоне картера масло вытекать не будет. Двигатель будет просто подсасывать воздух и все?
UKnew
Бывает здесь
Давления над маслом в картере НЕТ однозначно!, иначе потели бы все сальники двигателя. Если система пространства в корпусе движка, где циркулирует масло была бы замкнутой — то да давление росло бы бесконтрольно, поскольку небольшое количество газов все же проходит через поршневую в картер. Для создания разряжения в картере имеется система вентиляции картера. Картерные газы засасываются во впускной коллектор и над маслом создается отрицательное давление, тем самым предотвращается потение двигателя по всем прокладкам и сальникам. Спецы ну подтвердите мои слова, пусть человек не мучается в споре со мной.
витарианец
Наш человек
ZAlek
Свой в доску
Спросил, что за шайба такая уникальная по цене почти 90 руб. Менеджер сказал, что эта шайба ставится под пробку в картере, через котору масло сливают.
По программе Suzuki Worldwide Automotive нашел Гранд Витару в новом кузове 5 дверей индекс модели JB420. Так вот номерок уплотнительного кольца пробки картера 09168-14015, точно как на ГВ в старом кузове. Цена в Экзисте 8 руб. доставка через 1 день.
Есть интерес дайте вин от НСГВ я проверю точнее, платить в 10 раз больше не вижу смысла, заказал сразу 10 штук и забыл.
Ушелец
Эксперт
На любом авторынке медные шайбы всякие разные 10 руб штука. На Ниссаче своем меняю каждый раз при смене масла.
ZAlek
Свой в доску
На любом авторынке медные шайбы всякие разные 10 руб штука. На Ниссаче своем меняю каждый раз при смене масла.
.VR
Свой в доску
24 Январь 2007 662 276 0 Ростов-на-Дону Езжу на . Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
Именно эти шайбы 09168-14015 я и заказывал перед 0 ТО. Т.к. наши оф.дилеры если и слышали, что их надо менять при замене масла, то скромно об этом молчат. У меня например спросили, а зачем ее менять, я объяснять не стал, сказал, что просто поставьте вместо старой. Шайбы медные, т.е. при закручивании сливной пробки шайба плотно обжимается. Вторичное использование сродни презервативу. Цена шайбы конечно не 90 руб В эхсисте 10-20 руб. оригинал
Павел(prapor)
Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006 1,377 53 0 Москва ЮЗАО Езжу на . Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
HangOver
Наш человек
Если система пространства в корпусе движка, где циркулирует масло была бы замкнутой — то да давление росло бы бесконтрольно
Ну ну учите физику для начала. Возьмите водяной насос бросьте его в герметичную емкость и посмотрите сами что будет — водичка будет просто циркулировать хоть вечно пока батарейки не кончатся! Для того чтобы давление увеличивалось нужно а) Увеличение массы рабочего тела либо б) уменьшение рабочего объема. Увеличение массы рабочего тела происходит, как вы правильно сказали за счет небольшого количества газов попадающих в картер. Таким образом имеем Статичный объем и постоянный приток газов за счет чего как раз и растет давление. Для того чтобы это давление не вышибало сальники и не образовывалось так называемое потение существует переходной клапан которые соединен с
опечатка?? выпускным коллектором. Который открывается только тогда когда давление газов внутри картера равно или чуть больше величине давления создаваемое внутри выхлопной системы автомобиля. В противном случае если оно меньше газы, как и жидкость будут стремится к пути наименьшего сопротивления и следовательно будут попадать в двигатель. Я не утверждаю что это давление в картере огромно я утверждаю что оно просто есть!
ЗЫ Система вывода газов с картера во ВПУСКНОЙ коллектор действительно была на старых двигателях, например на 102961 двигателе мерседеса. Кстати она также подключалась через перепускной клапан и, что самое интересное этим же потоком газов регулировался угол наклона фар.
Прокладка сливной пробки масла для Сузуки SX4 II S-Cross (JY) 1.0 Бензин 112 л.с.
Шайба под сливную пробку
Пробка масляного поддона
Сальник коленчатого вала
SUZUKI SX4 II S-CROSS (JY) (08/2013 — . ) 1.0 (112 Л.С.) (K10C)
Показать всё
Прокладки сливной пробки Suzuki SX4 1 (EY, GY) 2006-2016
Важно помнить, что использование неподходящей прокладки сливной пробки или некачественной запчасти может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому стоит выбирать только оригинальные запчасти или качественные аналоги.
Если у вас нет достаточного опыта в замене прокладки сливной пробки, рекомендуется обратиться к профессионалам в автосервисе, которые могут быстро и качественно выполнить эту работу.
Артикул прокладки сливной пробки для Suzuki SX4 1 (EY, GY) 2006-2016 зависит от конкретной модели и марки автомобиля. Для того чтобы найти артикул прокладки сливной пробки для вашего автомобиля, вам необходимо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратиться к продавцу запчастей в магазине запчастей для автомобилей.
Если у вас нет руководства по эксплуатации, то можно воспользоваться онлайн-каталогом запчастей, где можно найти необходимый артикул прокладки сливной пробки по модели и марке вашего автомобиля.
Также можно обратиться к профессионалам в автосервисе, которые могут помочь вам найти необходимую прокладку сливной пробки и установить ее на ваш автомобиль.
Прокладки сливной пробки для Suzuki SX4 1 (EY, GY) 2006-2016 можно купить в магазинах запчастей для автомобилей или в интернет-магазинах, которые специализируются на продаже запчастей для автомобилей.
Перед покупкой прокладки сливной пробки важно убедиться, что выбранная запчасть соответствует требованиям производителя вашего автомобиля. Также необходимо убедиться в качестве прокладки сливной пробки и соответствии ее параметров требованиям производителя автомобиля.
При выборе магазина, в котором будете покупать прокладку сливной пробки, убедитесь, что он имеет хорошую репутацию, высокие рейтинги и положительные отзывы от клиентов. Также важно уточнить условия доставки и оплаты, чтобы избежать неприятных сюрпризов.
Кроме того, убедитесь, что вы покупаете оригинальную прокладку сливной пробки или качественный аналог, который соответствует требованиям производителя автомобиля. Не стоит экономить на качестве запчастей, так как неправильный выбор прокладки сливной пробки может привести к серьезным проблемам с работой двигателя.
Для поиска подходящей прокладки сливной пробки вы также можете обратиться к профессионалам в автосервисе, которые помогут выбрать правильную запчасть и установить ее на ваш автомобиль.
Прокладка сливной пробки масла для Сузуки SX4 II S-Cross (JY) 1.6 Бензин 118 л.с.
Шайба под сливную пробку
Пробка масляного поддона
Сальник коленчатого вала
SUZUKI SX4 II S-CROSS (JY) (08/2013 — . ) 1.6 (118 Л.С.) (M16A)
Показать всё