- Прокладка масляного насоса уаз 402
- Прокладка масляного насоса Волга, Газель, УАЗ дв. 402 (паронит 0,6 мм) (TECHNO DRIVE) 24-1011070-10
- Прокладка масляного насоса уаз 402
- Ремонт и замена масляного насоса ЗМЗ-402
- Разборка масляного насоса
- Осмотр и дефектация масляного насоса
- Сборка насоса
- Прокладка крышки маслонасоса УАЗ
- Описание
Прокладка масляного насоса уаз 402
Делал ремонт масляного насоса на 402 моторе (на самом деле 410-м, но одна фигня). Возник вопрос.
Есть ли какая-то прокладка между выходным отверстием насоса и штуцером на БЦ, который к масляному фильтру идёт?
у меня там ничего не было, неужели место где максимальное давление масла ничем не уплотняется и стык идёт силумин к силумину?
Если есть какая-то прокладка там, то дайте каталожный номер пожалуйста!
Сделать не проблема! В тех книжках и каталоге з/ч, что я смотрел — она не изображена.
И судя по тому что следов прокладки нет ни на блоке, ни на насосе — её там и снова не было.
Спасибо, в форме восьмёрки прокладку сделал.
А под вторую опору масляного насоса нужно прокладку делать, не встанет он с перекосом из-за того что под одной опорой есть прокладка, а под другой нет?
Никаких прокладок там нет и не было. Там же специально втулка стоит на блоке. Поставив прокладку насос встанет с перекосом, тогда нужно прокладку и под вторую опору насоса лепить, а её там быть не должно.
Никаких прокладок там нет и не было. Там же специально втулка стоит на блоке. Поставив прокладку насос встанет с перекосом, тогда нужно прокладку и под вторую опору насоса лепить, а её там быть не должно.
Так нужна прокладка или нет.
Втулка есть, но я что-то сомневаюсь, что эта втулка без дополнительного уплотнения будет нормально держать горячее масло при давлении 4-5 атмосфер.
Будет свистеть там, а это совсем не продуктивные потери.
Так нужна прокладка или нет.
Втулка есть, но я что-то сомневаюсь, что эта втулка без дополнительного уплотнения будет нормально держать горячее масло при давлении 4-5 атмосфер.
Будет свистеть там, а это совсем не продуктивные потери.
Ничто там свистеть не будет, герметичность обеспечивается точностью обработки и чистотой поверхностей привалочных плоскостей. Вы же не ставите прокладку, и даже о ней не задумываетесь в месте перехода масляного канала из головки в ось коромысел??
Прокладка масляного насоса Волга, Газель, УАЗ дв. 402 (паронит 0,6 мм) (TECHNO DRIVE) 24-1011070-10
Кол-во:
В наличии: 20 шт.
Прокладка масляного насоса для двигателя ЗМЗ-402, арт.24-1011070-10. Размеры (Д х Ш х В): 88 х 60 х 1 мм. Материал: паронит; Применяемость: ЗМЗ-402
Характеристики:
Прочие | ||
Артикул | 24-1011070-10 | |
Код | 11824 | |
Марка (бренд) | Techno Drive | Другие товары |
Страна производителя | РОССИЯ | Другие товары |
Вес | 0.002 кг. |
Купить Прокладка масляного насоса Волга, Газель, УАЗ дв. 402 (паронит 0,6 мм) (TECHNO DRIVE) 24-1011070-10 24-1011070-10 в интернет-магазине запчастей Торсион24 недорого с доставкой по России. Прокладка масляного насоса Волга, Газель, УАЗ дв. 402 (паронит 0,6 мм) (TECHNO DRIVE) 24-1011070-10 24-1011070-10 в наличии. В карточке товара подробное описание, характеристики и фото, информация о гарантии и доставке. В нашем интернет-магазине запчасти и прочие товары Система смазки по низким ценам.
Прокладка масляного насоса уаз 402
Почитывая на досуге мануал на Волгу наткнулся на абзац про масляный насос, где было сказано устанавливать прокладку в 0.3 мм, но при этом оговаривалось что если давление низкое, можно ставить прокладку меньшей толщины. Также дополнительными факторами было то, что уже давно были куплены шестерни масляного насоса, и то, что прошлым летом при плюс 25-30 на ХХ 1000 оборотов лампа низкого давления масла иногда загоралась — допустимо, но неприятно. По итогу решил с заменой масла перебрать и масляный насос.
Для снятия поддона необходимо снять картер сцепления, отсоединить центральную рулевую тягу. Чтобы не приподнимать двигатель, можно открутить передние шпильки крепления поддона, тогда слегка повернув поддон вправо, можно его спокойно снять. Поддон был посажен на герметик при капиталке и не вскрывался 4 года, пробег порядка 15 тыс. км:
Синтетика ТНК 5в-40 порадовала, как я и ожидал, увидел отмытые стенки картера двигателя. Фото при капиталке я не делал, но точно помню, что всё было черным-черно:
Также меня интересовал момент, а что значат метки уровня масла на щупе. По факту отметки мин и макс соответствую торцам шестерён масляного насоса, что в общем-то логично:
На шестернях были следы ощутимые износа. На ведомой с одной стороны слой лака, с другой зеркальная неровная поверхность:
У ведомой шестерни также дополнительно была изношена ось, при этом шестигранник был в удовлетворительном состоянии.
Износ привалочной поверхности был вцелом удовлетворительным, хотя при капиталке я поверхность шлифовал, и она была более ровной:
Пытался замерить зазоры с новыми и старыми шестернями. Со старыми зазор между зубьями был везде не менее 0.4, допуски я находил только для тазовского маслонасоса, это 0.15 мм. С новыми шестернями вышло примерно 0.2:
А вот зазор я решил уменьшить, подобрав требуемую толщину прокладки несколькими слоями фольги. Вырезал по контуру канцелярским ножом. Сперва попробовал собрать без прокладки — шестерни заклинили намертво. Также было с прокладкой из 1 и 4 слоёв фольги. С 16ю продольный люфт ведущей шестерни был на глазок в районе 1 десятой. Остановился на 12 слоях:
Совсем впритык делать нельзя, так как на морозе корпус уменьшится сильнее из-за повышенного коэффициента теплового расширения алюминия, и шестерни может заклинить.
Рассчитывал получить ощутимое увеличение давления, но его не получлось. Прирост конечно небольшой есть, появилась зависимость от оборотов. Раньше после прогрева масла давление было стабильно в штрихованной зоне. Причина в том что вкладыши не менялись с завода. По итогу небольшой прирост есть, но при большом пробеге данная методика максимального давления не вернёт.
Ремонт и замена масляного насоса ЗМЗ-402
Маслонасос двигателя представляет собой обычный шестеренчатый насос.
Принцип действия насоса: при вращении шестерен на стороне входа создается разряжение, в результате чего жидкость заполняет впадины между зубьями и в них перемещается со стороны входа в сторону выхода.
Маслонасос снимаем, если давление масла не соответствует норме и при капитальном ремонте двигателя.
Чтобы снять маслонасос, нужно снять поддон картера, как описано в статье – «Как разобрать двигатель ЗМЗ-402».
Головкой или ключом на 13 отворачиваем две гайки, крепящие масляный насос
Когда сняли маслонасос из-за дефекта – (давление масла не соответствует норме), то сразу надо обратить внимание на сетку заборника маслонасоса.
Бывает что сетка маслоприемника очень сильно забита и поэтому мало давление масла.
Промывать маслонасос можно в сборе окунуть в емкость с бензином, и вращая ведущую шестерню, промываем насос.
Разборка масляного насоса
Ключом на 12 отворачиваем четыре винта крепления маслоприемника
Снимаем маслоприемник масляного насоса
Вынимаем ведущую шестерню
Вынимаем ведомую шестерню
Расшплинтовываем крепление редукционного клапана и извлекаем его детали
Осмотр и дефектация масляного насоса
- 1. Если на перегородке (крышке для мод. 402) есть выработка от шестерен, ее нужно прошлифовать, чтобы не осталось следов выработки.
- 2. Осмотреть корпус. Если он сильно изношен, нужно заменить насос.
- 3. Шестерни в корпусе насоса должны вращаться совершенно свободно.
- 4. Плунжер редукционного клапана должен перемещаться в корпусе совершенно свободно.
- 5. Осмотреть пружину редукционного клапана. Если на ней заметны трещины или поломаны витки — пружину заменить.
Длина и жесткость пружины подобраны на заводе таким образом, чтобы работа редукционного клапана была оптимальной, поэтому нельзя изменять каким-либо образом длину и жесткость пружины.
Для двигателя ЗМЗ-402, чтобы сжать пружину до длины 40 мм, необходимо приложить усилие 43,5– 48,5 Н (4,35–4,85 кгс).
Если пружина не удовлетворяет хотя бы одному из этих требований, ее нужно заменить.
Зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса должен быть 0,040-0,140 мм.
При измерении плоским щупом зазор между наружным диаметром шестерен и корпусом должен быть 0,120-0,215 мм
Зазор между зубьями шестерен должен быть не больше 0,15 мм
Если эти величины не соответствуют, то нужно заменить детали насоса или заменить насос
Сборка насоса
Собираем масляный насос в обратной последовательности, смазав трущиеся детали моторным маслом.
При сборке насоса двигателя мод. 402 под крышку насоса нужно поставить картонную прокладку толщиной 0,3 мм.
Запрещается ставить прокладку другой толщины или применять при установке прокладки герметик, краску и т.п., так как это приведет к снижению производительности насоса.
Устанавливаем насос в обратной последовательности.
Гайки крепления маслонасоса затягиваем моментом 18-25 Нм (1,8-2,5 кгс.м).
Прокладка крышки маслонасоса УАЗ
ЮMoney
Qiwi
Оплата на карту Visa, MasterCard, МИР
Описание
- наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
- отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
- высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
- доставка заказов по всей территории РФ
При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 100-73-96 или через форму обратной связи.
Прокладка крышки маслонасоса УАЗ на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.