Прокладка маслонасоса уаз 417

Содержание
  1. www.uaz-club.org.ua
  2. Re: маслонасос на 417 движке
  3. Re: маслонасос на 417 движке
  4. Re: маслонасос на 417 движке
  5. Re: маслонасос на 417 движке
  6. Re: маслонасос на 417 движке
  7. Прокладка маслонасоса уаз 417
  8. Прокладка крышки масляного насоса (УМЗ-417) картон «HZ-Auto»
  9. Измерено в УАЗОБАЗЕ
  10. Прокладка крышки масляного насоса ДВ-417 УАЗ
  11. Спецификация: Прокладка крышки масляного насоса ДВ-417 УАЗ
  12. Информация о продавце
  13. Кольцо манжеты КАМАЗ
  14. Лопатка (к-т 6шт)
  15. Щетки стеклоочистителя КАМАЗ 5490 (дв. Мерседес)
  16. Шпилька заднего колеса правая ЗИЛ-130, 133 (ЗАО РААЗ)
  17. Ступень УРАЛ подножки правой
  18. Кронштейн механизма рулевого МАЗ ШНКФ 453461.400
  19. Related Products
  20. Пусковой подогреватель Волга, УАЗ, бензин, 7 кВт, 12 В
  21. Поршень 01М-0305-3-01 (ООО КМЗ) дв.АМЗ А-01М,А-41 (без цековок под клап.,безвставки,с рассекателем)
  22. Распылитель ГАЗ-542 2х0,42
  23. Ремкомплект для замены ТКР-9
  24. Муфта КАМАЗ Евро вязкостная на вентилятор d-704мм 21-406-010 аналог 020004350
  25. Вентилятор КАМАЗ-ЕВРО с вискомуфтой и обейчаткой 654мм 020002741 (Borg Warner)
  26. В разработке
  27. Прокладка маслонасоса уаз 417
  28. Маслоприемник и масляный насос УАЗ-31512

www.uaz-club.org.ua

Доброго времени суток.
У меня давление масла в 417 двигатель не хочет подниматься выше 1 -1.5 -2, и то на холодную или на скорости за 60. На прогретом двигателе даже не дергается с 0. Что можете посоветовать? Только замена маслонасоса или есть варианты? И кто может правильно продиагностировать мою проблему и помочь товарищу по клубу за бакал кофе:)
Буду признателен за помощь.

Михаил Андрашко Участник форума Повідомлення: 147 З нами з: Сер березня 07, 2012 18:08 Звідки: Киев

Re: маслонасос на 417 движке

Peugeot » Пон травня 19, 2014 21:50

Михаил Андрашко написав: Доброго времени суток.
У меня давление масла в 417 двигатель не хочет подниматься выше 1 -1.5 -2

а) а меряли как? по приборке? или выносным манометром проверенным?
б) еще вариант такой, что редукционный клапан (РК) завис (заклинил) в открытом положении и все давление сбрасывает в поддон.
в) может вкладыши колена уже не держат, но это труп практически, поэтому проверяется после проверок «а», «б» и «г»
г) неужели МН настолько дорог новый, в нем же и РК находится?
д) забит масляный канал к датчику давления?

Peugeot Участник движения Повідомлення: 211 З нами з: Суб вересня 07, 2013 20:29 Машина: Бухлобус

Re: маслонасос на 417 движке

Михаил Андрашко » Вів травня 20, 2014 18:18

В этом то и проблемма. Что немогу сам этого сделать. Вот и прошу помощи у тех кто знает и может по списку пройти. На сто не очень хотят принимать, или сумма такая что бентли пригнал.

Михаил Андрашко Участник форума Повідомлення: 147 З нами з: Сер березня 07, 2012 18:08 Звідки: Киев

Re: маслонасос на 417 движке

FreeFraG » Сер травня 21, 2014 10:10

Читайте также:  Гта сан андреас уаз буханка

Михаил Андрашко написав: Доброго времени суток.
У меня давление масла в 417 двигатель не хочет подниматься выше 1 -1.5 -2, и то на холодную или на скорости за 60. На прогретом двигателе даже не дергается с 0. Что можете посоветовать? Только замена маслонасоса или есть варианты? И кто может правильно продиагностировать мою проблему и помочь товарищу по клубу за бакал кофе:)
Буду признателен за помощь.

слей масло и сними поддон. Осмотри крепление маслонасоса к блоку. Пробитой прокладки или ослабленного крепления маслонасоса будет достаточно для твоих симптомов. У меня когда-то заклинил мотор, только из-за того что открутились гайки маслонасоса и сам насос тупо болтался на своих шпильках.

Re: маслонасос на 417 движке

DJ дядя Вася » Сер травня 21, 2014 10:32

Аварийный датчик «красная лампочка» горит на прогретом и заглушеном с вкл зажиганием? горит — давление низкое, не горит — врет датчик (менять) или манометр (редко), действовать так:
1 проверить исправность лампы замыканием на массу провода на аварийном датчике -лампа должна загореться.
2 вкл зажигание ,двиг не заводить -лампа должна гореть, не горит — менять датчик.
3 заменить «грибок» датчик давления на новый или заведомо исправный. обычно в нем причина, врут безбожно как в большую так и меньшую сторону.
4 взять у кого-то или снять с какой-то развалюхи механический датчик с трубкой и подключить вместо датчиков или краника маслорадиатора и смотреть что покажет, нормально-хорошо, заменить электронный манометр, плохо — менять или ремонтировать маслонасос.
Примерно так, мож кто что добавит в плане поиска и устранения неисправности.
Пока писал FreeFraG ответил, для начала электрику проверьте, эт проще чем двигло разбирать, а уж если разбирать, то есть смысл заменить или сделать капремонт маслонасосу, я так думаю.

DJ дядя Вася Участник движения Повідомлення: 485 З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40 Звідки: г.Константиновка

Re: маслонасос на 417 движке

FreeFraG » Сер травня 21, 2014 10:38

Миша, вот в объявах есть пункт на продажу: viewtopic.php?f=2&t=13254
Цена весьма демократична, это ж не 500 грн в УкрАвтозапчасти.

Источник

Прокладка маслонасоса уаз 417

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов

Прокладка крышки масляного насоса (УМЗ-417) картон «HZ-Auto»

Цена1* 40 руб
Цена2* 35 руб
Цена3* 30 руб
Цена4* 30 руб
Цена5* 25 руб
Цена6* 15 руб

Интернет-магазин: Имеется в достаточном количестве

Север: Можем предложить завтра

Юг: Имеется в достаточном количестве

Откройте в новой вкладке браузера страничку на любом другом сайте с описанием товара, который Вы считаете лучшим аналогом текущего и скопируйте сюда адрес этой странички из адресной строки браузера.

Читайте также:  Шины комфорсер на уаз хантер

Измерено в УАЗОБАЗЕ

Источник

Прокладка крышки масляного насоса ДВ-417 УАЗ

Awaiting product image

Прокладка крышки масляного насоса ДВ-417 УАЗ. Прокладка – прослойка между железными деталями. Она обеспечивает герметичность соединения каких — либо элементов, предотвращает проникновение излишней влаги, защищает соединенные элементы от повреждений. Данная прокладка устанавливается между крышкой масляного насоса и пластиной масляного насоса.
Артикул – 451-1011065
Артикул аналога – 451м – 1011065 (материал картон)
Характеристики:
Вес, кг – 0.001

Спецификация: Прокладка крышки масляного насоса ДВ-417 УАЗ

Информация о продавце

Кольцо манжеты КАМАЗ

Кольцо манжеты КАМАЗ

Лопатка (к-т 6шт)

Лопатка (к-т 6шт)

Щетки стеклоочистителя КАМАЗ 5490 (дв. Мерседес)

Щетки стеклоочистителя КАМАЗ 5490 (дв. Мерседес)

Шпилька заднего колеса правая ЗИЛ-130, 133 (ЗАО РААЗ)

Шпилька заднего колеса правая ЗИЛ-130, 133 (ЗАО РААЗ)

Ступень УРАЛ подножки правой

Ступень УРАЛ подножки правой

Кронштейн механизма рулевого МАЗ ШНКФ 453461.400

Кронштейн механизма рулевого МАЗ ШНКФ 453461.400

Пусковой подогреватель Волга, УАЗ, бензин, 7 кВт, 12 В

Пусковой подогреватель Волга, УАЗ, бензин, 7 кВт, 12 В

Поршень 01М-0305-3-01 (ООО КМЗ) дв.АМЗ А-01М,А-41 (без цековок под клап.,безвставки,с рассекателем)

Поршень 01М-0305-3-01 (ООО КМЗ) дв.АМЗ А-01М,А-41 (без цековок под клап.,безвставки,с рассекателем)

Распылитель ГАЗ-542 2х0,42

Распылитель ГАЗ-542 2х0,42

Ремкомплект для замены ТКР-9

Ремкомплект для замены ТКР-9

Муфта КАМАЗ Евро вязкостная на вентилятор d-704мм 21-406-010 аналог 020004350

Муфта КАМАЗ Евро вязкостная на вентилятор d-704мм 21-406-010 аналог 020004350

Вентилятор КАМАЗ-ЕВРО с вискомуфтой и обейчаткой 654мм 020002741 (Borg Warner)

Вентилятор КАМАЗ-ЕВРО с вискомуфтой и обейчаткой 654мм 020002741 (Borg Warner)

2017 zk-market.ru Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам. Текстовые упоминания торговых марок в текстах сайта носит исключительно информационный характер относительно технического применения деталей, введенных в гражданский оборот в РФ владельцем знака или с его согласия, и не является использованием этих товарных знаков. Сайт z-kam.ru носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой в ст.437 ГК РФ. Цены носят справочный характер.

В разработке

Сайт находится в разработке.

Остатки и цены пока не актуальны !

Он будет закрыт в 20 секунд

Источник

Прокладка маслонасоса уаз 417

Пустое занятие. Если зазоры в норме — давление будет оххх. итак очень хорошим (не будем нервировать д.BOBSONа). У меня 417-й 6-й год с пробегом уже 200 000, масло всегда п/с 5(10)W-40, давление на ходу при 80-90км/ч — 4 минимальное, нормально — 4,5. 5. На ХХ ниже 2-х не падает. Уж куда ещё лучше?!
Теряться может на распредвалу — низкое качество подгонки РВ/вкладыши.

КОЛЛЕГА думай что советуешь. В статье написано и с фотками показано для непонятливых чем такая самодеятельность с поджатыми редукционными клапанами заканчивается, когда мотор на холодную газанет.
Toro прав. Если с зазорами все нормально, то и масляный насос ненадо курочить.

КОЛЛЕГА думай что советуешь. В статье написано и с фотками показано для непонятливых чем такая самодеятельность с поджатыми редукционными клапанами заканчивается, когда мотор на холодную газанет.
Toro прав. Если с зазорами все нормально, то и масляный насос ненадо курочить.

Ну, поджимать то тоже с головой нужно)
Статей не читал, у меня свой опыт. Из-за поджатого редукционника не один движок не кончился.

Читайте также:  Уаз система охлаждения ремонт

Ну, поджимать то тоже с головой нужно)
Статей не читал, у меня свой опыт. Из-за поджатого редукционника не один движок не кончился.

Опыт это хорошо, но надо понимать что из чего следует, что является причиной, а что следсвием.
Манипуляция с поджатием редукционного клапана не только бессмысленна по своей сути но и вредна. Редукционник он и есть редукционник — клапан ОГРАНИЧЕНИЯ давления. В нормальном режиме работы матора не влияет на развиваемое насосом давление. Работает тлько при сочетании нескольких факторов, которые приводят к возникновению повышенного давления: вязкость масла, обороты двигателя (мгновенная производительность маслонасоса). Давление масла определяется двумя оснавными факторами: мгновенный расход(особенности конструкции двигатегя и степень его изношенности) масла и мгновенный приход (подача маслонасосом ). Все остальные факторы температура, вязкость — приводятся к этим двум на конкрктно взятом двигателе. В силу конструкционных особенностей насоса подача меньше зависит от вязкости масла чем расход. В нормальных режимах эксплуатации (частота вращения к.в., вязкоть масла ) баланс приход — расход позволяет удерживать давление в системе в конструктивных приделах для данного двигателя. Клапан тут не при делах. Кстати, масляный радиатор и служит не для того чтобы снижать температуру масла, а для увеличения его вязкости (вследствие снижения температуры). Т.е. в конструкции двигателя он применён не по температурным соображениям, а по соображениям поддержания вязкости масла в необходимом диапазоне.

Спасибо за статью. Интересно.
Только на практике не всегда по писанному получается)
Кстати, на уазике масляный радиатор служит для того, чтоб дополнительно уделывать движёк маслом)
Когда движок попадает ко мне, сразу глушу выходы на него.

Источник

Маслоприемник и масляный насос УАЗ-31512

— 3 отзыва Pekar для меня самая лучшая марка. Такой масляной насос работает у меня уже 3 года, брал в вашем магазине! Никаких претензий.Преимущества: лучшие. Недостатки: .

Применяется: показать Артикул: 4216-1011009 Артикулы доп.: 4216-1011009-01, 451М-1011009-02 Код для заказа: 697626 Производитель: PEKAR

— 6 отзывов Очень большие люфты в шестернях насоса. при таком отличном качестве литья коробки и комплектации — ужасное качество шестерней. пройдет не более 40 ткм. .

Применяется: показать Артикул: 4216-1011009 Артикулы доп.: 4216.1011010, 451М-1011009-02 Код для заказа: 884688 Производитель: ПРОГРЕСС

— 1 отзыв Преимущества: давление увеличивается. у насоса глубже посадка поэтому надо поработать с поддоном

Применяется: показать Артикул: PR.4216.1011009 Артикулы доп.: 4216.1011009, 451М-1011009-02 Код для заказа: 264791 Производитель: PRAVT

Применяется: показать Артикул: А305.1011009 Артикулы доп.: А305.1011009/0305-00-1011009-000, 451М-1011009-02 Код для заказа: 329901 Производитель: ГАЗ

Применяется: показать Артикул: LOP03216 Артикулы доп.: 451М-1011009, 451М-1011009-02 Код для заказа: 181395 Производитель: LUZAR

Применяется: показать Артикул: LOP0351 Артикулы доп.: 451М-1011009, 451М-1011009-02 Код для заказа: 181396 Производитель: LUZAR

Источник

Оцените статью
Adblock
detector