Прокачка тормозов toyota rav4

10.1 Прокачка гидросистемы тормозов

Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.
В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу.
Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз.
Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.
Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему.
В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.
Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.
Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Читайте также:  C1022 ошибка suzuki grand vitara

Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Передний левый тормозной механизм.
с) Задний левый тормозной механизм.
d) Передний правый тормозной механизм.

1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека.
2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.
3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры.
4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

Источник

Прокачка гидравлического привода тормозов

Прокачка гидравлического привода тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте или замене тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее мягкость. Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.

При частичном разъединении элементов гидравлической системы и принятии соответствующих предосторожностей для предотвращения дальнейшей потери жидкости можно прокачать только соответствующую часть системы.

Прокачку выполняйте вдвоем с помощником.

Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному давлению.

Снимите крышку с бачка тормозной системы, долейте в него тормозную жидкость и установите крышку на место.

Читайте также:  Mitsubishi outlander виды комплектации

В процессе прокачки тормозной системы следите, чтобы уровень тормозной жидкости не опускался ниже середины бачка.

Внимание! В процессе прокачки тормозной системы постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.

Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки рабочего тормозного цилиндра заднего правого колеса, очистите его и наденьте на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью.

Резко нажмите на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3 с, и при нажатой педали тормоза отверните на половину оборота штуцер прокачки. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. После того как педаль достигнет крайнего нижнего положения и вытекание жидкости через шланг прекратится, заверните штуцер прокачки до отказа. Повторяйте эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга.

Удерживая педаль в нажатом положении, заверните штуцер прокачки до упора и снимите шланг со штуцера прокачки.

Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.

Проверьте уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке тормозной системы и при необходимости доведите его до нормы.

После окончания прокачки нажмите до упора на педаль тормоза, при этом она должна пройти около половины своего хода.

Источник

Прокачка гидравлического привода тормозов

Прокачка гидравлического привода тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте или замене тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее мягкость. Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.

Читайте также:  Bmw x5 e70 приводной ремень

При частичном разъединении элементов гидравлической системы и принятии соответствующих предосторожностей для предотвращения дальнейшей потери жидкости можно прокачать только соответствующую часть системы.

Прокачку выполняйте вдвоем с помощником.

Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному давлению.

Снимите крышку с бачка тормозной системы, долейте в него тормозную жидкость и установите крышку на место.

В процессе прокачки тормозной системы следите, чтобы уровень тормозной жидкости не опускался ниже середины бачка.

Резко нажмите на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3 с, и при нажатой педали тормоза отверните на половину оборота штуцер прокачки. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. После того как педаль достигнет крайнего нижнего положения и вытекание жидкости через шланг прекратится, заверните штуцер прокачки до отказа. Повторяйте эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга.

Удерживая педаль в нажатом положении, заверните штуцер прокачки до упора и снимите шланг со штуцера прокачки.

Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.

Повторите эти операции для других колёс в следующем порядке:

Чистую тормозную жидкость храните в герметичном сосуде, так как она впитывает влагу из воздуха, в результате чего понижается температура кипения жидкости и создаются условия для коррозии деталей тормозной системы.

Проверьте уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке тормозной системы и при необходимости доведите его до нормы.

После окончания прокачки нажмите до упора на педаль тормоза, при этом она должна пройти около половины своего хода

Источник

Оцените статью
Adblock
detector