Прокачка тормозов porsche cayenne

Содержание
  1. Технические операции на автомобиле Porsche Cayenne / Cayenne S / Turbo S / GTS / S Transsyberia с 2007 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: техническое обслуживание Porsche Cayenne S Transsyberia , техобслуживание Porsche Cayenne S Transsyberia , обслуживание двигателя Porsche Cayenne S Transsyberia , ремонт Porsche Cayenne S Transsyberia , запчасти Porsche Cayenne S Transsyberia , моменты затяжки Porsche Cayenne S Transsyberia , каталог запчастей Porsche Cayenne S Transsyberia , техническое обслуживание Porsche Cayenne GTS , техобслуживание Porsche Cayenne GTS , обслуживание двигателя Porsche Cayenne GTS , ремонт Porsche Cayenne GTS , запчасти Porsche Cayenne GTS , моменты затяжки Porsche Cayenne GTS , каталог запчастей Porsche Cayenne GTS , техническое обслуживание Porsche Cayenne Turbo S , техобслуживание Porsche Cayenne Turbo S , обслуживание двигателя Porsche Cayenne Turbo S , ремонт Porsche Cayenne Turbo S , запчасти Porsche Cayenne Turbo S , моменты затяжки Porsche Cayenne Turbo S , каталог запчастей Porsche Cayenne Turbo S , техническое обслуживание Porsche Cayenne S , техобслуживание Porsche Cayenne S , обслуживание двигателя Porsche Cayenne S , ремонт Porsche Cayenne S , запчасти Porsche Cayenne S , моменты затяжки Porsche Cayenne S , каталог запчастей Porsche Cayenne S , техническое обслуживание Porsche Cayenne , техобслуживание Porsche Cayenne , обслуживание двигателя Porsche Cayenne , ремонт Porsche Cayenne , запчасти Porsche Cayenne , моменты затяжки Porsche Cayenne , каталог запчастей Porsche Cayenne
  3. 1. Технические операции на автомобиле
  4. Прокачка гидропривода тормозной системы
  5. Проверка толщины тормозного диска
  6. Проверка биения тормозного диска
  7. Проверка биения ступицы колеса
  8. Прокачка тормозов porsche cayenne
  9. 9PA1 производство 2007>>2010 (L) Прокачка тормозной системы 957
  10. Прокачка тормозов porsche cayenne

Технические операции на автомобиле Porsche Cayenne / Cayenne S / Turbo S / GTS / S Transsyberia с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Porsche Cayenne S Transsyberia , техобслуживание Porsche Cayenne S Transsyberia , обслуживание двигателя Porsche Cayenne S Transsyberia , ремонт Porsche Cayenne S Transsyberia , запчасти Porsche Cayenne S Transsyberia , моменты затяжки Porsche Cayenne S Transsyberia , каталог запчастей Porsche Cayenne S Transsyberia , техническое обслуживание Porsche Cayenne GTS , техобслуживание Porsche Cayenne GTS , обслуживание двигателя Porsche Cayenne GTS , ремонт Porsche Cayenne GTS , запчасти Porsche Cayenne GTS , моменты затяжки Porsche Cayenne GTS , каталог запчастей Porsche Cayenne GTS , техническое обслуживание Porsche Cayenne Turbo S , техобслуживание Porsche Cayenne Turbo S , обслуживание двигателя Porsche Cayenne Turbo S , ремонт Porsche Cayenne Turbo S , запчасти Porsche Cayenne Turbo S , моменты затяжки Porsche Cayenne Turbo S , каталог запчастей Porsche Cayenne Turbo S , техническое обслуживание Porsche Cayenne S , техобслуживание Porsche Cayenne S , обслуживание двигателя Porsche Cayenne S , ремонт Porsche Cayenne S , запчасти Porsche Cayenne S , моменты затяжки Porsche Cayenne S , каталог запчастей Porsche Cayenne S , техническое обслуживание Porsche Cayenne , техобслуживание Porsche Cayenne , обслуживание двигателя Porsche Cayenne , ремонт Porsche Cayenne , запчасти Porsche Cayenne , моменты затяжки Porsche Cayenne , каталог запчастей Porsche Cayenne

1. Технические операции на автомобиле

Прокачка гидропривода тормозной системы

Примечание:
— Сцепление и тормозная система имеют общий расширительный бачок.
— Использовать только новую тормозную жидкость DOT 4.
— Интервал замены тормозной жидкости составляет два года.

Примечание:
Расширительный бачок тормозной системы расположен в левой части моторного отсека, под облицовочной крышкой (указано стрелкой).

1. Открыть крышку расширительного бачка и подсоединить приспособление для прокачки 9724. Включить приспособление для прокачки и создать давления примерно 2,0 Бар.

Читайте также:  Характеристики mitsubishi outlander американец

2. Использовать прозрачный шланг и прозрачную колбу для того, чтобы убедиться в том, что вытекающая тормозная жидкость чистая и не содержит пузырьков воздуха. Подсоединить шланг к винту прокачки тормозного суппорта.

Порядок прокачки тормозных суппортов: задний правый – задний левый – передний правый – передний левый.

3. Открыть винт прокачки каждого суппорта до тех пор, пока вытекающая тормозная жидкость станет чистой и не будет содержать пузырьки воздуха.

4. Затянуть винты прокачки рекомендуемым моментом затяжки и отсоединить шланги.

5. Извлечь шланг приспособления для прокачки из расширительного бачка. Установить пробку расширительного бачка. Уровень тормозной жидкости должен находиться между отметками «Min» и «Max». При необходимости долить тормозную жидкость до нужного уровня.

6. Запустить двигатель, чтобы создать вакуум в вакуумном усилителе тормозов. Проверить ход педали тормоза.

Примечание:
— Если ход педали тормоза не соответствует стандартным значениям, необходимо проделать действия описанные ниже.
— Для выполнения данных действий потребуется помощи ассистента.
— Открыть крышку расширительного бачка и подсоединить приспособление для прокачки 9724. Включить приспособление для прокачки и создать давления примерно 2,0 Бар.

7. Открыть винт прокачки заднего правого тормозного суппорта, затем нажать педаль тормоза до упора пять раз и одновременно нанести легкие удары по тормозному суппорту при помощи резинового молотка.

8. Зафиксировать педаль тормоза на протяжении 2 – 3 секунд после каждого нажатия, и затем медленно отпустить педаль тормоза. После пятого нажатия педали тормоза, зафиксировать педаль тормоза и затянуть винт прокачки.

9. Повторить данные процедуры для заднего левого/переднего правого/переднего левого тормозного суппорта.

10. Затянуть винты прокачки рекомендуемым моментом затяжки и отсоединить шланги.

11. Извлечь шланг приспособления для прокачки из расширительного бачка. Установить пробку расширительного бачка. Уровень тормозной жидкости должен находиться между отметками «Min» и «Max». При необходимости долить тормозную жидкость до нужного уровня.

12. Запустить двигатель, чтобы создать вакуум в вакуумном усилителе тормозов. Снова проверить ход педали тормоза.

Проверка толщины тормозного диска

1. Используя микрометр, измерить толщину диска в восьми точках приблизительно через каждые 45° на расстоянии 10 мм от наружного края диска.

2. Тормозной диск подлежит замене, если его толщина стала меньше минимально допустимой. Если разница толщины диска превышает допустимую разницу, то необходимо заменить диск.

Проверка биения тормозного диска

1. Снять колесо и установить переходную пластину Р 9510/1. Затянуть крепежные болты переходной пластины рекомендуемым моментом затяжки 160 Н·м.

2. Закрепить индикатор часового типа № 147 — 1 на расстоянии примерно 5 мм от наружного края тормозного диска.

3. Вращать тормозной диск и измерить биение диска.

Проверка биения ступицы колеса

2. Закрепить индикатор часового типа № 147 — 1 на ступице колеса, как показано на рисунке.

3. Вращать ступицу колеса и измерить биение ступицы колеса.

Источник

Прокачка тормозов porsche cayenne

Посмотреть профиль ТХ Анзор Посмотреть альбомы ТХ Анзор Добавить ТХ Анзор в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Помогите прокачать тормоза

Помогите, в результате аварий на Porsche Cayenne S 2004 порвались тормозные шланги, заменил всю ходовую часть, а тормоза самостоятельно прокачать не могу, может, есть какая фишка? как самому прокачать тормоза?

Читайте также:  Перестал работать прикуриватель mitsubishi outlander

Посмотреть профиль Макс_кент Посмотреть альбомы Макс_кент Добавить Макс_кент в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль jin Посмотреть альбомы jin Добавить jin в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль ТХ Анзор Посмотреть альбомы ТХ Анзор Добавить ТХ Анзор в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

[QUOTE=Макс_кент;190895]Привет. Тебе нужно Владимиру Маркину позвонить. он подскажет![/QUOTE
а номер Маркина не подскажешь

Посмотреть профиль Макс_кент Посмотреть альбомы Макс_кент Добавить Макс_кент в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Сейчас нет под рукой телефона где номер его забит,позвони вот по этому номеру и скажи дайте мне пожалуйста телефон Владимира Маркина,тебе ребята без вопросов продиктуют! (495) 925-77-51

Посмотреть профиль 2 КАЕНА Посмотреть альбомы 2 КАЕНА Добавить 2 КАЕНА в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль jin Посмотреть альбомы jin Добавить jin в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Ну вы даете уже тормоза без Маркина не прокачаете!!
Все просто и как на всех машинах
сам делаю следующим образом
находите крышечку тормозного бочка от любой машины процентов 80 они одинаковые, т е ауди бмв, порш, жигули и т д. ( на разборке за пару дол) чтобы новую не искать
затем делаем в нем отверстие и прикручиваем штуцер для подачи сжатого воздуха, на этом приспособа для прокачки тормозов готова , замечу практичекки для всех машин подходит.

Далее заливаем свеже открытую и новую тормозную жидкость чуть меньше верхнего среза бочка , закручиваем нашу крышечку и подаем сжатый воздух, под давлением 2 атм не более и начиная с заднего правого колеса откручиваем штуцер на супорте и прокачиваем, главное не прозевать когда в торм бачке жидкость на исходе, ну и так на всех колесах в порядке потом заднее левое, переднее правое и переднее левое, на прокачку всей системы на кае с заменой жидкости нужно литра полтора до двух.
Может чуть позже выложу фото крышечки.
понятно что долеко не все будут этим заниматься самостоятельно, но хоть будут знать дедовский способ прокачки тормазов

Источник

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Прокачка тормозной системы 957

После монтажа главного тормозного цилиндра или гидравлического блока необходимо откалибровать датчик давления с помощью 9818 — тестера PIWIS II .

Для этого следует калибрировать датчик давления в меню >> PSM >> Калибровка >> Датчик давления

Код безопасности находится в меню >> PSM >> Фактические значения >> Код безопасности

Информация
Обратить внимание на качество тормозной жидкости. Использовать только новую тормозную жидкость DOT 4.
Интервал для замены тормозной жидкости применительно для Super DOT 4 составляет 2 года.
Номер данной тормозной жидкости для заказа: Объем тары 1 литр = 000.043.203.66. Объем тары 30 литров = 000.043.203.67.

1 Открыть расширительный бачок.

2 Подсоединить устройство для прокачки к расширительному бачку. Включить устройство для прокачки. Давление прокачки примерно 2,0 бар.

Информация
Всегда прокачивать оба клапана на тормозном суппорте.
Сначала производится прокачка на наружном клапане.

3 Продолжить процесс прокачки с тормозными суппортами. Последовательность: Задн. прав. / задн. лев. / пер. прав. / пер. лев.

4 Для точного контроля вытекающей тормозной жидкости на чистоту, наличие пузырьков воздуха, а также для определения объема прокачанной тормозной жидкости нужно использовать прозрачный шланг и бутылку.

5 Каждый клапан прокачки держать открытым до тех пор, пока через него не начнет вытекать прозрачная тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

6 Затянуть клапаны прокачки с необходимым моментом и снять шланги для прокачки.

7 Снять устройство для прокачки с расширительного бачка и закрутить крышку. После заливки и прокачки уровень тормозной жидкости в расширительном бачке должен быть между отметками MIN и MAX. При необходимости восстановить уровень тормозной жидкости.

Читайте также:  Китайский кроссовер faw x80

8 При запуске двигателя в усилителе тормозного привода образуется вакуум. Проверить ход педали.

Проверочные работы после прокачки
Подсоединить устройство для прокачки к расширительному бачку. Включить устройство для прокачки. Давление прокачки прим. 2,0 бар.

Информация
При увеличенном или свободном ходе педали, необходимо выполнить следующие действия.
Необходима помощь второго механика.
Выполнить данные работы необходимо также из-за того, что тормозная система была почти пустой.

1 Открыть клапан прокачки задн. прав., затем полностью выжать педаль тормоза прим. 5 раз и во время прокачки несколько раз слегка постучать по тормозному суппорту резиновым молотком.

2 При нажатии удерживать педаль в течение 2 — 3 секунд, затем медленно отпустить. После 5-го нажатия удерживать педаль тормоза и закрыть клапан прокачки.

3 Повторить данный процесс в последовательности: задн. лев. / пер. прав. / пер. лев.

4 Затянуть клапаны для прокачки с необходимым моментом и снять шланги для прокачки.

5 Снять устройство для прокачки с расширительного бачка, при необходимости восстановить уровень тормозной жидкости.

6 При запуске двигателя в усилителе тормозного привода образуется вакуум. Проверить ход педали.

Д/день.
Не найду куда идти в пивисе для настройки тормозов..

Запустил режим эмуляции , зашел в блок psm..
А там нет параметра калибровки/прокачки тормозов

20230531_130544.jpg (123.6 Кб, 2 просмотров)
20230531_130603.jpg (110.9 Кб, 2 просмотров)

Источник

Прокачка тормозов porsche cayenne

Посмотреть профиль alexor Посмотреть альбомы alexor Добавить alexor в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Прокачка тормозов

Может кто подскажет, нужно ли соблюдать последовательность при прокачке тормозов? Если да, то какая последовательность? Можно ли проводить прокачку на вывешенных колёсах?

Посмотреть профиль Get Посмотреть альбомы Get Добавить Get в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

правое, левое задние. правое, левое переднее. положение кузова значения не имеет. следите за уровнем в бочке, он не должен падать.

Посмотреть профиль axa Посмотреть альбомы axa Добавить axa в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Russian Посмотреть альбомы Russian Добавить Russian в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

И на каждом колесе сначала внутренний блок, затем наружный. Иначе последовательность право-лево и перед-зад утрачивает смысл 😉

Посмотреть профиль ripplus Посмотреть альбомы ripplus Добавить ripplus в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Доброго времени суток!
Заменил на днях стоковые передние тормоза на ресталинговые: суппорта, диски, колодки, шланги, щитки, штуцеры для прокачки поставил новые. В общем все по технологии. Перед установкой новых поршней все продул, прочистил, только ватными палочками со спиртом не протирал.
Столкнулся вот с чем: Сначала прокачал тормоза сам по схеме (технологии) выложенной здесь на форуме, схватывают только начиная с середины хода педали. Поездил так трое суток, лучше не стало. Сегодня поехал к ОД, объяснил так мол и так, раньше (до замены) тормоза срабатывали практически сразу, теперь почти в конце. Предложили сделать замену тормозной жидкости, посмотрел я на эту аппаратную процедуру, ни чем она не отличается от того что делал я. Результат тот же, тормоза схватывают только середины нажатия на педаль.
Подскажите, что еще нужно сделать?

Посмотреть профиль Сергеич Посмотреть альбомы Сергеич Добавить Сергеич в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Предположу, что у новых тормозов цилиндров тормозных больше или их объем, в общем жидкости нужно больше в итоге гтц не справляется на этом обьеме. Была подобная ситуевина на японце после замены двухпоршневых тормозов на четырехпоршневые. Педаль стала тоже глубже падать до схватывания тормозов. Забил и привык к новой работе. Тормозило всеравно лучше.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector