- Прокачка тормозов на volkswagen touareg
- Прокачка тормозов Volkswagen Touareg
- КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Volkswagen Touareg?
- КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Volkswagen Touareg ЕСТЬ ВОЗДУХ?
- КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Volkswagen Touareg?
- МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Volkswagen Touareg, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?
- КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Volkswagen Touareg?
- ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Volkswagen Touareg.
- ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Volkswagen Touareg?
- Прокачка тормозов на volkswagen touareg
Прокачка тормозов на volkswagen touareg
Поменял передние колодки. Чтобы цилиндр утопить пришлось сливать немного тормозухи.
Жидкость долил, прокачал оба передних колеса (воздух или пузырьки не выходили, что странно), а педаль все равно не такая тугая как была раньше.
1) Это мне кажется? 2) Эффект новых колодок? 3) Или неправильно прокачал?
Если пунтк 3, то как пральна прокачать? Например Может там надо правый зад — правый перед прокачать, а не оба передних?
Почетный мембер
Спасибо.
А старым методом (накачивая педаль пока она не станет жесткой, и открытием штуцера) можно прокачать? Естественно, по вышеуказанной схеме.
А то там так расписано, что руки опускаются.
Почетный мембер
Спасибо.
А старым методом (накачивая педаль пока она не станет жесткой, и открытием штуцера) можно прокачать? Естественно, по вышеуказанной схеме.
А то там так расписано, что руки опускаются.
Можно и старым методом: накачиваешь педалью систему, далее приоткручиваешь сливной штуцер и т.д. Просто машинкой не происходит потери тормозной жидкости и ею можно прогнать весь тракт и по прозрачным трубочкам машинки даже увидеть присутствие пузырьков.
Только я не совсем понял для чего понадобилась прокачка? Понятно, что когда развел колодки, то цилиндры вытолкнули в расширительный бачок часть тормозухи из тракта. Лишнее ты немного откачал. Но ведь не полностью из расширительного бачка? Если нет, то после установки ты долил тормозуху когда бачок не был сухим? Если снова нет, то в систему не должен попасть воздух и нет необходимости в прокачке.
Только я не совсем понял для чего понадобилась прокачка? Понятно, что когда развел колодки, то цилиндры вытолкнули в расширительный бачок часть тормозухи из тракта. Лишнее ты немного откачал. Но ведь не полностью из расширительного бачка? Если нет, то после установки ты долил тормозуху когда бачок не был сухим? Если снова нет, то в систему не должен попасть воздух и нет необходимости в прокачке.
Из расширительного бачка не выходило ничего. Может не так ее много было чтобы выходить.
На правом колесе я не штуцер открутил, а трубку которая в суппорт входит Спешил, холодно было и на улице уже темно, а логика была простая, из нее меньше тормозухи вывечет, чем их штуцера, прикинул их сечения. Хотя, вроде одинаковые как сейчас погляжу.
Сел, поехал, педаль вообще в пол проваливается. Долил тормозной ж., прокачал. Качала жена, струйка что-то слабая была — хреново качала.
Тормоза стали получше. Но, все равно, свободный ход есть.
Сегодня с товарищем прокачали. Он так качал, что струя била. Но пузырьков не было, не было и воздуха. Тормоза остались такими же. Мы прокачали только не в той последовательности как написано в файлике ПЗ-ЛЗ-ПП-ЛП (правильную я не знал, а может она и не играет такую сильную роль), , а как раз зеркально тому как надо т.е. ЛП-ПП-ЛЗ-ПЗ. Может в этом дело?
Позвонил мастеру, у которого обычно ремонтируюсь. Он говорит: «поезди день, типа, новые колодки не притерлись еще». Известно, что км 300 они будут притираться, но что-то уж больно свободный ход у педали.
Сегодня проехал 100 км, старался лишний раз тормозить даже там, где не надо. Все осталось пока так же. Хотя, в быстротекущей пробке — тырк-тырк, тырк-тырк — педаль была упругая, так как я привык. :wink
Когда долго едешь и не нажимаешь педаль тормоза, эффект упругой педали пропадал.
Сколько тормозухи входит в систему? Если это не притершиеся колодки, то может просто баклажку купить и прокачать ее по всем магистралям? Заодно и замена тормозухи, как раз с интервалом в 2 года получится.
Прокачка тормозов Volkswagen Touareg
Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
- требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
- увеличился ход педали
- произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)
Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!
КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Volkswagen Touareg?
Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:
- Был осуществлён ремонт тормозной системы Volkswagen Touareg с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
- Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
- Проводилась замена тормозной жидкости Volkswagen Touareg.
- Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Volkswagen Touareg ЕСТЬ ВОЗДУХ?
Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:
- Заметно увеличивается длина тормозного пути.
- Остановка происходит рывками.
- Ход педали также увеличивается.
- Педаль тормоза Volkswagen Touareg становится неестественно мягкой, «ватной».
КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Volkswagen Touareg?
Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.
Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Volkswagen Touareg недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.
Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.
МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Volkswagen Touareg, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?
Прокачку тормозов Volkswagen Touareg с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.
КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Volkswagen Touareg?
Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.
Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Volkswagen Touareg требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.
ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Volkswagen Touareg.
Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Volkswagen Touareg после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:
- В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Volkswagen Touareg, повторная прокачка тормозов.
- Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Volkswagen Touareg, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
- Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Volkswagen Touareg, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Volkswagen Touareg?
Рассмотрим причины поломки клапана:
- Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
- При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
- Клапан подвергся коррозии.
Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Volkswagen Touareg на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.
Прокачка тормозов на volkswagen touareg
Поменял передние колодки. Чтобы цилиндр утопить пришлось сливать немного тормозухи.
Жидкость долил, прокачал оба передних колеса (воздух или пузырьки не выходили, что странно), а педаль все равно не такая тугая как была раньше.
1) Это мне кажется? 2) Эффект новых колодок? 3) Или неправильно прокачал?
Если пунтк 3, то как пральна прокачать? Например Может там надо правый зад — правый перед прокачать, а не оба передних?
Почетный мембер
Спасибо.
А старым методом (накачивая педаль пока она не станет жесткой, и открытием штуцера) можно прокачать? Естественно, по вышеуказанной схеме.
А то там так расписано, что руки опускаются.
Почетный мембер
Спасибо.
А старым методом (накачивая педаль пока она не станет жесткой, и открытием штуцера) можно прокачать? Естественно, по вышеуказанной схеме.
А то там так расписано, что руки опускаются.
Можно и старым методом: накачиваешь педалью систему, далее приоткручиваешь сливной штуцер и т.д. Просто машинкой не происходит потери тормозной жидкости и ею можно прогнать весь тракт и по прозрачным трубочкам машинки даже увидеть присутствие пузырьков.
Только я не совсем понял для чего понадобилась прокачка? Понятно, что когда развел колодки, то цилиндры вытолкнули в расширительный бачок часть тормозухи из тракта. Лишнее ты немного откачал. Но ведь не полностью из расширительного бачка? Если нет, то после установки ты долил тормозуху когда бачок не был сухим? Если снова нет, то в систему не должен попасть воздух и нет необходимости в прокачке.
Только я не совсем понял для чего понадобилась прокачка? Понятно, что когда развел колодки, то цилиндры вытолкнули в расширительный бачок часть тормозухи из тракта. Лишнее ты немного откачал. Но ведь не полностью из расширительного бачка? Если нет, то после установки ты долил тормозуху когда бачок не был сухим? Если снова нет, то в систему не должен попасть воздух и нет необходимости в прокачке.
Из расширительного бачка не выходило ничего. Может не так ее много было чтобы выходить.
На правом колесе я не штуцер открутил, а трубку которая в суппорт входит Спешил, холодно было и на улице уже темно, а логика была простая, из нее меньше тормозухи вывечет, чем их штуцера, прикинул их сечения. Хотя, вроде одинаковые как сейчас погляжу.
Сел, поехал, педаль вообще в пол проваливается. Долил тормозной ж., прокачал. Качала жена, струйка что-то слабая была — хреново качала.
Тормоза стали получше. Но, все равно, свободный ход есть.
Сегодня с товарищем прокачали. Он так качал, что струя била. Но пузырьков не было, не было и воздуха. Тормоза остались такими же. Мы прокачали только не в той последовательности как написано в файлике ПЗ-ЛЗ-ПП-ЛП (правильную я не знал, а может она и не играет такую сильную роль), , а как раз зеркально тому как надо т.е. ЛП-ПП-ЛЗ-ПЗ. Может в этом дело?
Позвонил мастеру, у которого обычно ремонтируюсь. Он говорит: «поезди день, типа, новые колодки не притерлись еще». Известно, что км 300 они будут притираться, но что-то уж больно свободный ход у педали.
Сегодня проехал 100 км, старался лишний раз тормозить даже там, где не надо. Все осталось пока так же. Хотя, в быстротекущей пробке — тырк-тырк, тырк-тырк — педаль была упругая, так как я привык. :wink
Когда долго едешь и не нажимаешь педаль тормоза, эффект упругой педали пропадал.
Сколько тормозухи входит в систему? Если это не притершиеся колодки, то может просто баклажку купить и прокачать ее по всем магистралям? Заодно и замена тормозухи, как раз с интервалом в 2 года получится.