Прокачка тормозов mitsubishi pajero sport

Прокачка тормозов mitsubishi pajero sport

Сообщение Летучий Голандец » 07 май 2009, 11:08

в какой последовательности производить прокачку, потому что в сервисе при замене груши прокачивали вот так: заднее правое, заднее левое, переднее правое. переднее левое.
В другом сервисе сказали что качать надо так: переднее левое, переднее правое, заднее левое, заднее правое, и контрольный кач на переднем левом.

И надо заводить двигатель или нет?

Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг

SNOOPER Модератор Сообщения: 54505 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 949 раз Поблагодарили: 4122 раза

Сообщение SNOOPER » 07 май 2009, 20:45

Летучий Голандец писал(а): в какой последовательности производить прокачку, потому что в сервисе при замене груши прокачивали вот так: заднее правое, заднее левое, переднее правое. переднее левое.

Нет
Для прокачки зада, надо включить зажигание, и не качать а слегка нажать на тормоз и удерживать педаль

Летучий Голандец Сообщения: 98 Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33 Откуда: От Подольска до Москвы

Сообщение Летучий Голандец » 07 май 2009, 23:13

SNOOPER писал(а): Нет
Для прокачки зада, надо включить зажигание, и не качать а слегка нажать на тормоз и удерживать педаль

а вот сдесь по подробней, если можно, потомучто при нажатии на педаль происходит какое-то шипение, что с ним делать? и что это шипит.

А когда до передних колес дойду зажигание надо выключать?

Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг

Летучий Голандец Сообщения: 98 Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33 Откуда: От Подольска до Москвы

Сообщение Летучий Голандец » 07 май 2009, 23:17

И еще, SNOOPER, я вижу Вы человек грамотный, посмотрите пож-та вот это, что думаете?

Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг

ed39 Сообщения: 533 Зарегистрирован: 18 апр 2007, 18:07 Откуда: Владимир Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 » 08 май 2009, 10:41

Летучий Голандец

В книге по ремонту написано.

SNOOPER Модератор Сообщения: 54505 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 949 раз Поблагодарили: 4122 раза

Читайте также:  2010020203266 защита фар mitsubishi pajero sport 2008 г

Сообщение SNOOPER » 08 май 2009, 20:24

Летучий Голандец писал(а): потомучто при нажатии на педаль происходит какое-то шипение, что с ним делать? и что это шипит.

Летучий Голандец Сообщения: 98 Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33 Откуда: От Подольска до Москвы

Сообщение Летучий Голандец » 11 май 2009, 23:50

Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг

SNOOPER Модератор Сообщения: 54505 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 949 раз Поблагодарили: 4122 раза

Сообщение SNOOPER » 12 май 2009, 00:06

Для начала надо убедится что это гидроблок.
И то что ремонтники при замене груши не прое. или сломали детали 54244 и 54245
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part . d=0840000F

Летучий Голандец Сообщения: 98 Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33 Откуда: От Подольска до Москвы

Сообщение Летучий Голандец » 13 май 2009, 22:53

Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг

гоша сухим Сообщения: 2 Зарегистрирован: 24 янв 2013, 23:35 Двигатель:: 4D56, Мой автомобиль(и):: Mitsubishi.pajero Откуда: абхазия

Re: как прокачать тормоза?

Сообщение гоша сухим » 25 янв 2013, 00:05

valiok Сообщения: 255 Зарегистрирован: 13 окт 2010, 12:16 Двигатель:: 3,0 дизель Мой автомобиль(и):: AUDI Q7 Откуда: Москва Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 21 раз Контактная информация:

Re: как прокачать тормоза?

Сообщение valiok » 18 фев 2013, 17:33

ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ
_Автомобили с ABS_
Внимание:
Рекомендуемая тормозная жидкость: DOT3 и DOT4.
1. Всегда используйте только рекомендуемую тормозную жидкость.
Не допускайте смешивания рекомендуемой тормозной жидкости
с другими жидкостями.
2. Во время прокачки тормозов поддерживайте уровень тормозной
жидкости в бачке между метками «МАХ» и «МIN».
3. Не допускайте сильного нажатия на педаль тормоза во время
прокачки тормозов (при нормальной прокачке), чтобы
предотвратить частое срабатывание электродвигателя насоса.
4. По окончании прокачки тормозов, убедитесь в нормальном
растормаживании тормозных механизмов колес.
5. При нажатии на педаль тормоза при снятой крышке бачка,
возможен перелив тормозной жидкости. Не нажимайте на педаль
тормоза во время доливания тормозной жидкости в бачок.
НОРМАЛЬНАЯ ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ
После замены переднего или заднего тормозов, часть тормозной жидкости
может остаться в бачке гидравлического усилителя тормозов (НВВ). В
этом случае необходимо прокачать воздух из суппортов замененных
тормозов.
ПРОКАЧКА ВОЗДУХА ИЗ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО
УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ (НВВ)
Если вся тормозная жидкость была слита в процессе снятия и установки
гидравлического усилителя тормозов (НВВ), необходимо прокачать воздух
из системы следующим образом:
Прокачка воздуха из гидропривода тормозов передних
колес
1. Установите ключ зажигания в положение «блокировка (выключено)»
(LOCK(OFF)).
Удалите воздух из суппортов передних колес (правого и левого)
нажимая на педаль тормоза.
Работа электродвигателя насоса.
2. Включите зажигание, при этом электродвигатель насоса начинает
работать.
Если насос работает вхолостую, добавьте тормозной жидкости в
насос путем надавливания на педаль тормоза три-четыре раза.
Прокачка воздуха из аккумулятора системы.
3. После того как электродвигатель насоса остановился, нажмите на
педаль тормоза три-четыре раза при включенном зажигании. Затем
загляните в бачок системы. Если тормозная жидкость побелела,
выждите несколько минут пока она не очистится от воздуха.
4. Повторяйте процедуру, описанную в п. 3, пока тормозная жидкость не
примет естественный вид (т.е. перестанет белеть от растворенных
пузырьков воздуха).
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА — Технические операции на автомобиле 35А-28
Прокачка воздуха из гидропривода тормозов задних
колес
5. При включенном зажигании и при нажатой педали тормоза, удалите
воздух из правого и левого суппортов задних колес.
Внимание:
(1) Если во время прокачки воздуха за один раз сливается
большое количество тормозной жидкости, давление в
аккумуляторе может сильно понизиться. Чтобы ограничить
количество сливаемой тормозной жидкости за один раз до
объема менее 100 см3 , убедитесь, что электродвигатель
насоса всегда останавливается по окончании прокачки
воздуха.
(2) При понижении уровня тормозной жидкости в бачке, воздух
может попасть в насос. Чтобы избежать этого, всегда
поддерживайте уровень тормозной жидкости в бачке между
метками «МIN» и «МАХ».
Прокачка воздуха из системы усилителя тормозов
6. Установите ключ зажигания в положение «блокировка (выключено)»
(LOCK(OFF)).
Сбросьте давление в системе гидравлического усилителя тормозов
(НВВ), нажав на педаль тормоза не менее сорока раз, пока усилие на
педали тормоза не станет значительным.
7. Включите зажигание и быстро нажмите 20 раз на педаль тормоза.
Затем убедитесь, что насос не работает.
8. Установите ключ зажигания в положение «блокировка (выключено)»
(LOCK(OFF)).
Сбросьте давление в системе гидравлического усилителя тормозов
(НВВ), нажав на педаль тормоза не менее сорока раз, пока усилие на
педали тормоза не станет значительным.
9. Вновь включите зажигание, при этом электродвигатель насоса
начинает работать. Насос должен остановиться в течение 25 с. Если
этого не произойдет, прокачайте воздух из системы усилителя
тормозов еще раз (см. пп. 6 – 9).
Прокачка воздуха из системы ABS
10. Установите ключ зажигания в положение «блокировка (выключено)»
(LOCK(OFF)), подсоедините MUT-II к диагностическому разъему.
Внимание:
Всегда выключайте зажигание (LOCK(OFF)) при подключении и
отключении MUT-II.
11. Включите зажигание и выберите из меню MUT-II режимы в следующей
последовательности:
“ABS\ASC” →“ACTUATOR TEST” →“AIR BLEEDING(1)”.
12. При включенном зажигании и при нажимании на педаль тормоза,
выполните проверку исполнительных устройств в режиме “AIR
BLEEDING(1)”.
Внимание:
При необходимости повторной проверки исполнительных
устройств в режиме “AIR BLEEDING(1)”, перед ее началом
выждите, по крайней мере, 20 с.
13. Затем выберите режим “AIR BLEEDING(2)” из меню MUT-II. Проведите
проверку в этом режиме при включенном зажигании и при нажатии на
педаль тормоза.
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА — Технические операции на автомобиле 35А-29
Прокачка воздуха из гидропривода тормозов задних
колес (окончательный этап)
14. Удалите воздух из суппортов тормозов задних колес при включенном
зажигании и при нажатии на педаль тормоза.
Внимание:
(1) Если во время прокачки воздуха за один раз сливается
большое количество тормозной жидкости, давление в
аккумуляторе может сильно понизиться. Ограничьте
количество сливаемой тормозной жидкости за один раз до
объема менее 100 см3 и убедитесь, что электродвигатель
насоса всегда останавливается по окончании прокачки
воздуха.
(2) При понижении уровня тормозной жидкости в бачке, воздух
может попасть в насос. Чтобы избежать этого, всегда
поддерживайте уровень тормозной жидкости в бачке между
метками «МIN» и «МАХ».
Прокачка воздуха из гидропривода тормозов передних
колес (окончательный этап)
15. При включенном зажигании насос должен работать. Удалите воздух
из суппортов тормозов передних колес путем нажатия на педаль
тормоза.
Доливка тормозной жидкости в систему
16. Установите ключ зажигания в положение «блокировка (выключено)»
(LOCK(OFF)).
Сбросьте давление в системе гидравлического усилителя тормозов
(НВВ), нажав на педаль тормоза не менее сорока раз, пока усилие на
педали тормоза не станет значительным.
17. Долейте тормозную жидкость в бачок до метки «МАХ».__

Читайте также:  Дальний ближний уаз 469

WhiteWind Сообщения: 633 Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited Откуда: Москва, Крылатское Благодарил (а): 2 раза

Re: как прокачать тормоза?

Сообщение WhiteWind » 20 фев 2013, 14:59

Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2″ перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog

valiok Сообщения: 255 Зарегистрирован: 13 окт 2010, 12:16 Двигатель:: 3,0 дизель Мой автомобиль(и):: AUDI Q7 Откуда: Москва Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 21 раз Контактная информация:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector