Прокачка тормозов lifan x60

Проблемы с тормозной системой

вот эту смазку хвалит народ
вот из описания.
Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники.

К стати, именно про эту смазку (которая «не рекомендуется») могу сказать из личного опыта.
На ТО-1 и ТО-2 ОД мазал суппорта именной ей и ничего не прикипело и не закоксовалось. Но на ТО-3 привез уже свою смазку.

filipok2927

Известный человек

«При вывешенных задних колёсах нужно предварительно разблокировать регулятор давления задних тормозных механизмов. Для этого достаточно вставить между пластиной и поршнем обычную отвёртку. По окончанию работ отвёртку вынимайте.»
Надо это проделывать? Или необязательно?

venid

Старожил

Именно МС 1600 и смазывал направляющие суппорта.А вот и видео про нее.
Кстати после смазки практически перестало греметь в направляющих.Если кто читал мои сообщения,тот помнит,что замучил и ОД и сторонние СТО со стуком с лева,ни кто ни чего не мог найти.Сказали,что рейка,думал попадос на 18 тугриков,но это гремели направляющие,смазал,сейчас хоть езжу по нормальному,а то как с разбитой подвеской ездил.Рекомендую.Себе брал пакетик 5 гр.,на передние направляющие хватит с лихвой,если без фанатизма мазать.

РОМАН

Модератор

«При вывешенных задних колёсах нужно предварительно разблокировать регулятор давления задних тормозных механизмов. Для этого достаточно вставить между пластиной и поршнем обычную отвёртку. По окончанию работ отвёртку вынимайте.»
Надо это проделывать? Или необязательно?

filipok2927

Известный человек

Не помню уже. Перерыл весь журнал в браузере. не нашёл. Там было фото этой операции(не Лифан). Снизу под днищем.
И ещё один момент прокачки. Где то прочитал, что советуют заблокировать колодки, подсунув что нибудь между диском и колодкой. Что бы педаль меньше ходила?

РОМАН

Модератор

filipok2927

Известный человек

РОМАН

Модератор

filipok2927

Известный человек

РОМАН

Модератор

Ничего подобного не будет.Чтобы выполнить условие («плотнее»),надо загнать поршни цилиндров до упора в тело последних,и зафиксировать их в этом положении.

filipok2927

Известный человек

Утянул с «родственного» форума рав4
«Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .

Читайте также:  Леди баг кроссоверы фанфики

Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг —

При замене есть некоторые неприятные моменты, которые надо учесть.
1. В машинах с дисковыми (и не только) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться.
2. В некоторых машинах (например, Toyota Land Cruiser в 80 кузове) в регуляторе давления есть свой прокачной штуцер, так что и его тоже надо прокачивать.
3. Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.

Левый руль
Левое заднее
Правое переднее
Правое заднее
Левое заднее
Правое переднее
Левое переднее»

filipok2927

Известный человек

РОМАН

Модератор

filipok2927

Известный человек

Тут на форуме Тигго прочитал про прокачку сцепления. Мол, как тормоза, так не прокачать. Через спускник сцепления не стравливают, а наоборот, шприцом «загоняют» дот. А воздух травят то ли через бачок, то ли через тормоз. Вот пример. То этого человек не мог нормально прокачать сцепление, на примере тормозов.
Или немного по другому, но смысл тот же.

«С помощью тормозов, сцепление прокачивается следующим образом:
Соеденяем тонким резиновым шлангом (длиной 1-1,5метра) штуцер на рабочем цилиндре сцепления и штуцер суппорта переднего тормоза. Приоткрываем оба штуцера и несколько раз нажимаем на педаль тормоза. Жидкость выходящая из суппорта проходит в цилиндр сцепления и через главный цилиндр, выталкивает воздух в бачёк с тормозухой. Короче, гоняем её по кругу, а воздух остаётся в бачке. Я всё это делаю примерно минут за 10. А прокачать сцепление обычным способом, качественно почему-то не получается. »
Кто, вообще, сам прокачивал сцепление(менял тормозуху?

Добавлено через 13 минут
В варианте прокачки через правый передний суппорт, я думаю надо сначала прогнать тормозной педалью тормозуху по шлангу? Что бы перед присоединении с сцеплением он был не пустой? Потом уже цеплять второй конец шланга(с томоза) на спускник сцепления? Что скажешь, Рома?

Источник

Тормозная жидкость Lifan X60 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Lifan X60 , прокачка тормозов Lifan X60 , схема тормозной системы Lifan X60 , ремонт тормозной системы Lifan X60 , неисправности тормозной системы Lifan X60

9. Тормозная жидкость

Развоздушивание тормозной системы

Примечание
Во время ремонта тормозной системы или замены её компонентов воздух в тормозные трубопроводы попадает воздух, поэтому в случае разгерметизации тормозной системы необходимо развоздушивать тормозную систему. Для прокачки тормозной системы рекомендуется использовать диагностический сканер. Если диагностического сканера нет в наличии, можно применить процедуру, описанную ниже.

Читайте также:  Chery tiggo 7 pro где производят

Тормозную систему необходимо полностью развоздушивать в случае попадания в неё воздуха вследствие слишком низкого уровня жидкости в бачке или при отсоединении тормозных трубопроводов от главного тормозного цилиндра. Если отсоединялся только один тормозной шланг или трубопровод необходима прокачка только одного соответствующего тормозного суппорта. Если тормозной трубопровод или шланг отсоединялся на любом соединении между главным тормозным цилиндром и тормозным механизмом, необходимо развоздушить только соответствующий тормозной контур (переднее левое-правое заднее колеса/переднее правое-левое заднее колеса).

1. Поднять и зафиксировать автомобиль.

2. Подсоединить прозрачный пластиковый шланг к штуцеру для прокачки на тормозном суппорте.

3. Погрузить второй конец шланга в резервуар с чистой тормозной жидкостью.

тормозная жидкость Lifan X60, тормозная жидкость Лифан Х60

4. Медленно открыть штуцер, чтобы начала вытекать тормозная жидкость.

5. Попросить помощника нажать на педаль тормоза и удерживать её в таком положении. После того, как в вытекающей тормозной жидкости больше не будет пузырьков воздуха, закрыть штуцер для прокачки.

6. Снять прозрачный пластиковый шланг со штуцера для прокачки.

7. Повторить процедуру на остальных тормозных механизмах.

Примечание
Последовательность прокачки тормозной системы: задний левый – передний правый – задний правый – передний левый. Если автомобиль оборудован ABS, подсоединить диагностический сканер и запустить процедуру удаления воздуха из системы.

8. После завершения процедуры прокачки тормозной системы необходимо проверить уровень тормозной жидкости в системе прежде чем начать эксплуатировать автомобиль. При необходимости долить тормозную жидкость в бачок.

Примечание
— Необходимо использовать только тормозную жидкость DOT4. Не допускать смешивания различных типов тормозной жидкости.
— Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает атмосферную влагу), поэтому необходимо хранить её только в герметичных резервуарах.
— Тормозная жидкость токсична. В случае попадания тормозной жидкости на кожу необходимо немедленно удалить её сухой тканью и промыть пораженный участок водой с мылом. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочную поверхность кузова необходимо немедленно смыть её большим количеством воды
— В процессе прокачки тормозной системы необходимо постоянно поддерживать уровень тормозной жидкости в бачке на одном уровне, подливая тормозную жидкость по мере необходимости.
— Если система прокачивается вручную, повторять процедуру до полного удаления воздуха из системы.
— После заправки и прокачки тормозной системы проверить наличие утечек. Необходимо своевременно устранять все утечки тормозной жидкости для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля.

Читайте также:  Volkswagen touareg сняли фары

Источник

Как обновить тормозную жидкость в вашем автомобиле

Подобную процедуру можно без проблем проделать в собственном гараже без привлечения помощи сотрудников автосервиса. Главное, руководствоваться предложенной инструкцией.

Шаг 1: Подготовка материалов. Старая пластиковая бутылка с газировки и воздушный шланг пригодятся для замены тормозной жидкости. Этот комплект предотвратит беспорядок в процессе прокачки тормозов. Просто просверлите небольшое отверстие в верхней части крышки пластиковой бутылки и вставьте воздушный шланг, пока он не достигнет дна бутылки. Теперь у вас есть удобное приспособление для точной транспортировки жидкости к винтам тормозов.

Шаг 2: припарковать машину в безопасном и ровном месте. Оставьте автомобиль в затененном гараже. Всегда работайте на ровной и твердой поверхности, особенно если собираетесь использовать домкрат и подставки. Также рекомендуется носить защитные очки и перчатки для дополнительной защиты.

Шаг 3: Приподнимите авто и снимите колеса. Можно снять все колеса и подвесить автомобиль, используя удобный набор подставок, или просто работать с одним колесом за раз. Выбор остается за вами.

Шаг 4: Откройте капот и почистите главный цилиндр, удалите старую жидкость.

Поместите крышку главного цилиндра на крыло со стороны водителя, чтобы защитить краску от коррозии. Тормозная жидкость очень агрессивна и поедает краску. Рекомендуется перед этим очистить прилегающие участки обезжиривателем двигателя. Отожмите и вылейте старую жидкость в отдельный контейнер.

Шаг 5: Залейте свежую тормозную жидкость. Убедитесь, что заливаете свежую порцию состава из герметичного контейнера. Распределите достаточное количество внутрь резервуара до достижения ПОЛНОГО уровня. Плотно наденьте крышку и приготовьтесь прокачать тормоза.

Шаг 6: прокачайте тормоза. Начните процедурус передней левой стороны и двигайтесь к правой задней. Передняя правая сторона должна быть следующей, а задняя левая сторона должна быть последней.Найдите стравливающие винты, удалите защитную резиновую заглушку и используйте набор гаечных ключей 8 или 10 мм, чтобы ослабить стравливающий винт. Нет необходимости сильно ослаблять или удалять стравливающий винт.

Возьмите пластиковую бутылку. Вставьте конец воздушного шланга в выпускной винт. Убедитесь в достаточной плотности, чтобы начать прокачку тормозов. Просто нажмите педаль тормоза пару раз, пока внутри бутылки не появится свежая жидкость. Вот и все. Как только вы закончите, снимите шланг, затяните стравливающий винт и установите резиновую крышку.

Шаг 7: прокачайте другие стороны машины. Продолжайте, выпуская правые задние тормоза, передний правый и задний левый. Повторите процедуры. Не забудьте добавить больше жидкости в резервуар после прокачки с каждой стороны. После этого просто привинтите колеса, поднимите автомобиль, снимите домкраты, и все готово.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector