Холодно
Привет всем,подскажите что делать термостат менял температура нормальная а в салоне дубак спереди чуть теплое а в заде дует холодом,чтоб нагреть салон надо час ездить не останавливаясь.
Гриня$ Завсегдатай Сообщения: 218 Зарегистрирован: 28 мар 2012 14:55 Откуда: М.О.г.Дмитров Автомобиль: BMW X5 е53
Re: Холодно
Андрей Владимирович » 28 ноя 2013 04:50
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Холодно
Андрей Владимирович » 28 ноя 2013 04:51
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Холодно
Андрей Владимирович » 28 ноя 2013 04:55
Гриня$ писал(а): Привет всем,подскажите что делать термостат менял температура нормальная а в салоне дубак спереди чуть теплое а в заде дует холодом,чтоб нагреть салон надо час ездить не останавливаясь.
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Холодно
Гриня$ » 28 ноя 2013 07:38
Гриня$ Завсегдатай Сообщения: 218 Зарегистрирован: 28 мар 2012 14:55 Откуда: М.О.г.Дмитров Автомобиль: BMW X5 е53
Re: Холодно
Андрей Владимирович » 28 ноя 2013 19:25
Ну по сему это они не сделали свою работу .Раз снимали термостат значит частично либо полностью сливалась ОЖ , после сборки и заливки ОЖ необходимо прокачивать систему охлаждения . Можно конечно самому но дело принципа ! там работы на 10 минут . На холодную долить до края ОЖ , прогреть двигло до рабочей t», печку на max. t» и стравливать воздух специальными спускными (пластиковыми) винтами — стоят на верхнем патрубке до полного удаления пузырьков т.е. воздуха при этом контролировать уровень ОЖ в системе ,при необходимости, а она 100 % возникнет, доливать до уровня . Вот и всё .
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Холодно
Dreich » 29 ноя 2013 09:36
Согласен с Андреем Владимировичем, прокачать нужно систему.
Но сначала надо убедиться в работоспособности двух агрегатов:
1. дополнительная помпа (электрическая)
2. клапана печки
Если неисправны оба, либо один из них — прокачкой вряд ли чего добьетесь. Поэтому сначала смотрите их, меняйте по необходимости, а потом уже прокачивайте систему. Клапана печки очень часто оказываются неисправны, равно как и доп.помпа не отличается живучестью. Я поменял себе и клапана (оригинал — 8000 р.) и доп.помпу(pierburg 3200р.) — потом прокачал, сейчас в машине при отрицательной температуре выставляю макс. 18 градусов, иначе — очень жарко)))))
Прокачивать нужно следующим образом (все немного сложнее, чем Андрей Владимирович написал, но в целом похоже):
1. Темп. ОЖ должна быть около 20 градусов.
2. Наливаете свежую ОЖ в расш.бачок «под горло»
3. Включаете зажигание, выставляете темп.печки на макс., скорость вентилятора на мин. (делается для открытия клапанов печки и включения доп.помпы)
4. Выворачиваете пластиковый винт для стравливания воздуха (на патрубке рядом с расш.бачком)
5. Ждете, пока из щели под винтом не пойдет чистая ОЖ без пузырьков
6. Заворачиваете винт
7. Доливаете ОЖ в расш.бачок до уровня
8. Заводите двигатель, прогреваете до рабочей температуры, чтоб открылся термостат
9. Ждете, пока ОЖ остынет
10. Доливаете ОЖ в расш.бачок до уровня.
Все.
Подробное описание, как прокачивать, есть в ТИСе, кстати.
Если делать с неиправными клапанами или доп.помпой — очень часто приходится слышать — прокачал, да там и пузырьков то особо не было, долил поллитра, все равно холодно.
Поэтому решение проблемы начинайте с диагностики.
«Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил.» © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Dreich Завсегдатай Сообщения: 452 Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52 Откуда: Москва Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Re: Холодно
Андрей Владимирович » 30 ноя 2013 06:32
Не совсем так . Дополнительная помпа не играет ни какой роли при заведённом двигателе и это 100 % она используется лишь для забора остаточного тепла при прогретом и заглушенном ДВС при условии что — t» окружающей среды (улица) не более + 15″ , к стати оч. удобная вещь . Включается нажатием кнопки » max » на климатической панели это функция — RESET (забор остаточного тепла) — к примеру , — при отрицательных тмпературах вышел в магаз за папиросками двигу выкл. а кнопочку надавил пока ключ в замке зажигания в втором положении можно управлять климой т.е. — обороты печки и направление обдува , ключ вынул сразу включается автоматический режим — мин. обороты вентилятора и обдув — в лобовое стекло и ноги — закрыл бибику и пошёл в магаз , пришёл а в нутри тепло . Отключается автоматически при достижении критической температуры ОЖ. А вот клапана — ДА . Они могут препятствовать или нет прохождению ОЖ в радиатор отопителя . каждый на свою сторону , но и они ремонтируются . А помпа вообще не при делах , даже если (что мало вероятно) она мертвая или просто снимите с неё клемму (при условии что вся система охлаждения исправна) — на ЖАРКО — ХОЛДНО в салоне не влияет , выходит из строя по двум причинам 1) не использование доп. помпы по назначению длительное время — окисляется мы ее вкл. двигатель заклинил и сгорел ! и 2) чрезмерный износ щёток — что тоже делается своими ручками без особых проблем, кто без рук тому в сервис , но там ремонтировать не будут ,там меняют узлами на новое и за большие деньги! Лично у меня нет желания дарить свои деньги дармоедам , -что касаемо не посредственно доп. помпы ! Из ЛИЧНОГО опыта ! А вообще пусть Автор напишет историю — зачем менялся термостат какие были симптомы ПОДРОБНО если нет лучше задавать вопросы сервисмэнам !
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Холодно
Антихрист » 30 ноя 2013 08:44
Андрей Владимирович писал(а): . прогреть двигло до рабочей t», печку на max. t» и стравливать воздух специальными спускными (пластиковыми) винтами — стоят на верхнем патрубке до полного удаления пузырьков .
Вы,что издеваетесь или как? Вы когда-нибудь ТИС читали? Так почитайте,инигда полезно для здоровья и кошелька.Ваш способ годится для мазахистов,которые сами себе создают воздушные пробки.Если на дизеле такие фокусы ещё могут прокатить,то на бензинах,это сто процентов пробка,а в худшем случае задиры по гильзам,залегание колец и прочии прелести.
Открывать систему охлаждения только при остывшем двигателе!
Открывание системы охлаждения при неостывшем двигателе может привести к попаданию воздуха в систему.
Следствием этого может быть перегрев с необратимыми повреждениями двигателя.
Парочку таких советчиков и врагов вообще не надо.
Андрей Владимирович писал(а): . Дополнительная помпа не играет ни какой роли при заведённом двигателе и это 100 % она используется лишь для забора остаточного тепла при прогретом и заглушенном ДВС . — на ЖАРКО — ХОЛДНО в салоне не влияет , .
Хорош людей вводить в заблуждение.Изучите матчасть,если оно Вам надо.А то поначитаются форумов,а потом машины гибнут.
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Антихрист Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46 Откуда: Краснодарский край Автомобиль: BMW
Re: Холодно
Андрей Владимирович » 30 ноя 2013 17:06
Я так понял г-ин Антихрист слишком читаемый ТИС и острый пардон на язык . Так вот — ни кто не открывает крышку расширительного бочка при нагретом ДВС — ОПАСНО ! Выкручиваются только жиклёры на верхнем патрубке ,они и служат для стравливания воздуха в системе . Я извиняюсь г-ин Антихрист , что Вы нашли смешного в отношении доп. помпы, обоснуйте ?, извините — пи—ть все гаразды и ссылаться на мат .часть . Я лично сам занимался этой процедурой касаемо клапанов и доп помпы на м53 , м54 доп помпа только эту роль и играет . Вы знаете другой способ прокачки системы охлаждения ? Про какие задиры и залегание колец Вы здесь надрываетесь ? То что в системе воздушная пробка и без Вашего коммента ясно ! И не стоит вату мять и жуть нагонять ! Ещё раз извините за прямоту мысли ! И по ходу Вам самому учить мат часть надо.
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Прокачка системы охлаждения BMW
Очень часто при замене антифриза или чистке радиаторов с полным снятием в систему охлаждения попадает воздух. Происходит это потому, что в радиаторах и патрубках появляется пространство без жидкости, и, заливая антифриз, остаются пузырьки воздуха. В этом случае нужна прокачка системы охлаждения.
Чем плох воздух в системе?
Во-первых, это перегрев двигателя. Температура будет постоянно расти, а порой стрелка будет заходить в красную зону. Перегрев плохо сказывается, в первую очень, на состоянии масла: оно быстрее будет терять свои смазывающие свойства, что приведёт к усилению трения внутри двигателя.
Второе, о чём стоит беспокоиться — это подача теплого воздуха в салон в холодное время года. Воздушная пробка не даст охлаждающей жидкости нормально циркулировать по всей системе, вследствие чего начнутся проблемы.
Для того, чтобы избавиться от воздушной пробки, нужна прокачка системы охлаждения. Делается она следующий образом:
- Закройте крышку расширительного бачка антифриза. Это нужно для того, чтобы создать давление в системе
- Включите зажигание, но не заводите двигатель
- Включите климат-контроль на обогрев, уберите режим AUTO, поставьте максимальную температуру ( 28), и сделайте минимальную силу обдува
- Нажмите газ в пол примерно на 10 секунд (не в кикдаун)
Через некоторое время Вы услышите звук работы помпы. Она будет работать с перерывами, включаясь и отключаясь около 12 минут, так что не торопитесь услышав, что помпа перестала качать. Чтобы занять себя в это время, понажимайте на патрубки, чтобы сместить воздух. По истечении времени откройте крышку бачка и долейте антифриз по мере необходимости, если уровень упал. Проделывайте эту процедуру до тех пор, пока уровень не прекратит падать.
Спасибо, что прочитали статью. Надеюсь, вы нашли то, что искали. Если нет — напишите нам, и мы подготовим материал.
Прокачка системы охлаждения
Внимание! Отметка на расширительном бачке показывает уровень жидкости при температуре порядка 20°С.
Прокачку системы охлаждения необходимо проводить в следующем порядке. Проверить систему охлаждения на герметичность и залить охлаждающую жидкость, предусмотренную рекомендациями фирмы BMW.
- открыть крышку-пробку (рис. 4.105) на расширительном бачке радиатора системы охлаждения;
- отвернуть винт для удаления воздуха;
- включить зажигание;
- установить регулятор отопителя на максимальную температуру;
- установить регулятор вентилятора на минимальные обороты (малая подача воздуха). При этом откроются клапаны блока отопителя, и начнет работать дополнительный насос;
- медленно произвести заливку охлаждающей жидкости;
- ввернуть винт для удаления воздуха, когда потечет чистая (без пузырьков воздуха) охлаждающая жидкость;
- залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки. Отметка (штрихпунктирная линия) находится тогда на одном уровне с верхней кромкой расширительного бачка;
- установить крышку расширительного бачка;
- запустить двигатель и дать ему поработать на режиме холостого хода до открытия термостата;
- заглушить двигатель, дать ему остыть, медленно открыть крышку расширительного бачка, чтобы снять давление в системе охлаждения, температура жидкости при этом не должна превышать 20°С;
- долить охлаждающую жидкость до номинальной отметки в холодном состоянии, когда верхняя головка находиться на одном уровне с кромкой пробки расширительного бачка;
- установить крышку-пробку расширительного бачка.