Прокачка гидроподвески ниссан патрол y62
Необходимость в прокачке гидравлического тракта возникает лишь в случае когда производилось рассоединение гидравлических линий или при сливании тормозной жидкости в систему попал воздух.
Смена гидравлической жидкости тормозной системы должна производиться на регулярной основе в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля. Процедуры смены тормозной жидкости и прокачки гидравлической системы очень близки по порядку выполнения с учетом отмеченных в тексте моментов.
Гидравлический тракт тормозной системы оборудован несколькими вентилями прокачки. Так, вентили имеются на тормозных суппортах и колесных цилиндрах. Кроме того, некоторые модели оборудованы дополнительным вентилем прокачки, установленным на клапане — регуляторе давления.
Если требуется произвести смену тормозной жидкости, слейте ее из резервуара, протрите внутренние стенки последнего чистой неворсящейся ветошью и залейте свежей жидкостью.
- Подсоедините отрезок прозрачного шланга к левому заднему вентилю прокачки (на колесном цилиндре) или к вентилю клапана — регулятора давления (если таковой оборудован). Противоположный конец шланга опустите в частично заполненную чистой тормозной жидкостью прозрачную емкость.
- Несколько раз выжмите педаль тормоза, зафиксируйте ее в нижнем положении и отверните вентиль. Затяните вентиль и медленно отпустите педаль. Повторяйте процедуру до тех пор, пока из шланга не начнет выходить свободная от воздушных пузырей жидкость.
Если производилась смена жидкости, продолжайте прокачку до тех пор, пока из шланга не начнет вытекать чистая свежая жидкость.
Во избежание повторного попадания в систему воздуха не допускайте в процессе прокачки опускания тормозной жидкости в резервуаре ГТЦ ниже половинного уровня, периодически производите долив. Слитая из системы жидкость повторному применению не подлежит, — используйте для долива только свежую.
- Повторите процедур для оставшихся вентилей прокачки.
- После завершения прокачки педаль тормоза должна выжиматься с твердым сопротивлением без каких-либо признаков мягкости хода. Проверьте надежность затягивания всех вентилей прокачки.
- Долейте в резервуар ГТЦ требуемое количество свежей тормозной жидкости, приведя ее уровень в норму.
Видео к материалу
NISSAN PATROL Y62 прокачка гидравлической подвески Patrol y62 прокачка подвески HBCS Как прокачать тормоза на любом автомобиле за 10 минут в одиночку How to pump brakes on any car Ремонт гидроподвески Nissan PatrolЕсли вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN
Ниссан Патрол — внедорожник не менее популярный и легендарный, чем Toyota Land Cruiser. Patrol за всю свою историю никогда не менял главные черты: угловатый дизайн, крепкая рама, неразрезные мосты, мощные и неприхотливые двигатели. Так было до тех пор, пока не был представлен внедорожник очередного шестого поколения серии Y62.
Новичок полностью преобразился. В частности, дизайн стал более округлый, но не менее интересный, а классические мосты уступили место независимой подвеске. Нынешний Патрол – это новая эра в истории бренда и совершенно другая идеология. Впрочем, своих уникальных внедорожных свойств легендарный автомобиль практически не растерял.
Двигатели
Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы (не поголовно) ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД.
Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Итог? Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном!
Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.
Коробка передач
Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Однако опытные механики рекомендуют руководствоваться здравым смыслом и все же обновлять рабочую жидкость хотя бы раз в 60 000 км.
Нельзя обойти стороной один примечательный момент. Многие владельцы отмечали зависание коробки при скорости 140 км/ч (перестает расти скорость). Происходит это во время ускорения после длительного движения с постоянной скоростью около 100 км/ч. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.
Система полного привода
Ходовая
Nissan Patrol Y62 стал первым серийным автомобилем, оборудованным HBCS — гидравлической системой стабилизации кузова. Ранее система нашла свое широкое применение и хорошо зарекомендовала себя в раллийных машинах. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.
Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. км.
А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Причина жалоб – стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. Источник неприятностей – нижний промежуточный рулевой вал. Стоимость нового элемента – 15 000 рублей. Некоторым приходилось менять его несколько раз.
Кузов и салон
Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей.
Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом – некорректной работой доводчика стекол. Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания.
Отдельные владельцы отмечают, что при включенной системе облегчения посадки/высадки (отъезжает кресло и руль) со временем сбиваются настройки исходного положения руля: рулевая колонка опускается. В итоге приходится заново выставлять заданное положение.
С возрастом проявился еще один дорогой в устранении дефект. При эксплуатации в условиях соленых зим сгнивают трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. Стоимость восстановительного ремонта – около 50 000 рублей. Высокая стоимость обусловлена особенностями прокладки магистрали (между кузовом и рамой) и сложностью процедуры замены.
VIN номер
VIN-номер Вы сможете найти с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира, под лобовым стеклом со стороны водителя и на табличке, приклеенной внизу средней левой стойки кузова.
Или сокращенно Hydraulic Body-Motion Control System ( HBCS ) – эффективная система стабилизации кренов кузова, лишенная всех недостатков подвески, использующей стабилизатор поперечной устойчивости. Его здесь просто нет. Поэтому отсутствует крен в поворотах и отличная проходимость за счет высоких ходов и свесов каждого колеса.
Реализована она гидравлическими стойками, гидроаккумуляторами и распределителями давления. В общих чертах ее работа представлена ниже на рисунке, из которого видно, как происходит стабилизация кренов кузова в повороте.
На INFINITI QX56 Z62 задние амортизаторы дополнительно оборудованы пневмоподушками для контроля высоты кузова при загрузке задней части автомобиля. Эти амортизаторы по управлению такие же, как и на PATROL, но конструкция с пневмобаллонном демпфером.
Основная неисправность этой системы кроется в амортизаторах. Как на любом амортизаторе есть пыльники, которые рвутся, грязь попадает на шток, задирает поверхность – начинается течь масла и падает давление в системе.
Автомобиль начинает “клевать при торможении”, в поворотах нет устойчивости.
Заменить амортизаторы непросто, бывает что только с рычагом, так как полностью закисают сход-развальные регулировочные болты.
После замены любого амортизатора требуется специальная прокачка системы HBCS. Для этого нужны спец.припособления – насос , жидкость HBCS, переходники и манометры.
Рабочее давление зависит от температуры масла гидроподвески и в среднем составляет 2-2.5 Мпа ( 20-25 кг.см2)
После замены рычага с новыми болтами обязательно регулировать развал — схождение, иначе машина не держит дорогу и износ протектора колеса неравномерный.
Мы осуществляем ремонт системы HBCS на NISSAN PATROL Y62 и также INFINITI QX56 в кузове Z62, у которого задние амортизаторы с пневмоподушками и дополнительная система выравнивания дорожного просвета при загрузке AIR SUS. А также калибруем эту систему AIR SUS.
11.6. Прокачка гидравлической системы
Необходимость в прокачке гидравлического тракта возникает лишь в случае когда производилось рассоединение гидравлических линий или при сливании тормозной жидкости в систему попал воздух.
Смена гидравлической жидкости тормозной системы должна производиться на регулярной основе в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля. Процедуры смены тормозной жидкости и прокачки гидравлической системы очень близки по порядку выполнения с учетом отмеченных в тексте моментов.
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Здравствуйте нужна помощь от имеющих опыт людей по замене прокачке Гидросистемы амортизаторов HBMC на Патроле 2012г в Заменили задние амортизаторы соответственно система завоздушилась. подаю через насос постоянное давление пытаюсь прокачивать. сначала все было нормально со всех щтуцеров прокачалось воздух вышел. постоял ночь утром поехали а он козлит и идет стук. начинаю прокачивать идет воздух жду начинаю другуой щтуцер с правой стороны с него вообще не чего не бежит хотя в этот момент надавливаю в систему порядка 4 MPA. Надо конкретный мануал Что то где то не так делаю наверно
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1336
Ссылка
—
Гибрид -сервис(Ремонт и обслуживание гибридов).
Привязка HVB Nissan Leaf,английский язык в панели и аудио.
Ключ — сервис(Иммобилайзеры,нарезка ключей).
Чиптюнинг.
+79025609557
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1601
Ссылка
После удаления воздуха выставить давление 2.1 МПа. 4 МПа это очень много.
По мануалу,завтра только смогу помочь,если актуально еще.
Откуда: г Белово
Всего сообщений: 479
Ссылка
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Nissan Patrol Y62
Время выполнения скрипта: 0.1333. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0817
Этот форум работает на скрипте IntB+ 2.22, © Объединенный Открытый Проект
© 2000—2018 Автор идеи: Владимир Петрович, © 2004—2023 Легион-Автодата