Прокачивание тормозов уаз 469

Прокачивание тормозов уаз 469

Может конечно главный виноват Проверь какое давление даёт ГТЦ на передний контур Отсоедини трубку от гтц и зажми пальцем Помошник пусть на педаль нажмёт БЕРЕЧЬ ГЛАЗА. Бывает просто надо сначала гтц прокачать В общем если давит хорошо то ищи дальше

Если в ГТЦ жижа упорно не идет, это намек на то, что, скорее всего, манжета перекрывает отверстие компенсационное. Прокачать то такое можно, если на время отпускания помошником педали просто зажимать отверстие прокачное пальцем, чтобы оно как насосом засазывало жижу. Но потом можно обнаружить на ходу, что тормоза все постпененно встали колом и педаль не нажимается. Было у меня так.

Что-то часто стало встречаться подобное. Почитай тут, я здесь похожую проблему тоже отписал. Как решилась — сам не знаю.

Что-то часто стало встречаться подобное. Почитай тут, я здесь похожую проблему тоже отписал. Как решилась — сам не знаю.

Ну у меня такая проблема была по моей же глупости: купил новый исправный ГТЦ, но, не увидев там шайбу упорную, решил, что как обычно, проклятые рабочие-алкоголики УАЗа забыли ее поставить. Но чукча не дурак, чукча умный (с), он эту шайбу со старого переставит! Ну и поймал клина всеми колесами в городе прямо. И только разобрав дома оба цилиндра увидел, что поршень то стали делать на 2 мм длинее, специально чтобы от шайбы этой отказаться (а потом еще и сам допер, почему — ничто не мешает ей невовремя перекоситься и не дать поршню вернуться назад, хотя на практике о таком я не слышал еще).

Читайте также:  Land rover defender service

Может, и другие (скажем, продавцы, а не покупатели) так же думали

Может конечно главный виноват Проверь какое давление даёт ГТЦ на передний контур Отсоедини трубку от гтц и зажми пальцем Помошник пусть на педаль нажмёт БЕРЕЧЬ ГЛАЗА. Бывает просто надо сначала гтц прокачать В общем если давит хорошо то ищи дальше

у меня другая проблема, прокачивается с воздухом. была залита БСК, решил сменить, да и педаль тормоза почти в пол уходила. Каким макаром прокачать ГТЦ? я думаю с него надо начинать

у меня другая проблема, прокачивается с воздухом. была залита БСК, решил сменить, да и педаль тормоза почти в пол уходила. Каким макаром прокачать ГТЦ? я думаю с него надо начинать

Ну только что сказал Если не снимая с машины то так Если снят то в тисках одной рукой прокачиваешь а другой отверстия зажимаешь чтоб при обратном ходе поршня воздух туда не засасывало

Ну у меня такая проблема была по моей же глупости: купил новый исправный ГТЦ, но, не увидев там шайбу упорную, решил, что как обычно, проклятые рабочие-алкоголики УАЗа забыли ее поставить. Но чукча не дурак, чукча умный (с), он эту шайбу со старого переставит! Ну и поймал клина всеми колесами в городе прямо. И только разобрав дома оба цилиндра увидел, что поршень то стали делать на 2 мм длинее, специально чтобы от шайбы этой отказаться (а потом еще и сам допер, почему — ничто не мешает ей невовремя перекоситься и не дать поршню вернуться назад, хотя на практике о таком я не слышал еще).

Может, и другие (скажем, продавцы, а не покупатели) так же думали

Читайте также:  Jeep Grand Cherokee история модели характеристики отзывы владельцев

Так это значит новый стандарт на 2 мм длиньше? А я блин поймав клина(когда менял потороха на те что шли в рем комплекте с манжетами) разобрал и поршень сточил на наждаке, что бы нормальной длинны был, под шайбу

у меня другая проблема, прокачивается с воздухом. была залита БСК, решил сменить, да и педаль тормоза почти в пол уходила. Каким макаром прокачать ГТЦ? я думаю с него надо начинать

Откручиваешь трубки от ГТЦ(трубки не переворачиваешь что бы из них не вытекла жидкость), зажимаешь пальцами оба отверстия куда были вкручены трубки а помощник энергично качает педалькой,жидкость в бачки заливаешь, по ней будет видно какой контур быстрее качается, значит там ждёшь брызг. Когда из под пальц а брызнуло говоришь помощьнику что бы он держал выжатую педаль(если в трубках есть жижа) и ли отпускал педаль(но тогда держишь отверстия заткнутые пальцами что бы воздуха не насосало) прикруручиваешь трубку на место и докачиваешь другой контур, и там дальше по той же технологии. Затем прокачиваешь тормоза как потожено с заднего правого. При прокачке БЕРЕГИ ГЛАЗА.

Источник

Как прокачать тормоза на УАЗ 469: полезные советы и рекомендации

Прокачка тормозов УАЗ 469 - мастерская АвтоПрофи

Владимир Губерниев, специалист по автомобилям и механик.

Зачем нужна прокачка тормозной системы УАЗ 469?

Тормозная система является одной из самых важных для безопасности компонентов любого автомобиля, включая УАЗ 469. Эта надежная рамная машина известна своей проходимостью и управляемостью в экстремальных условиях, поэтому особое внимание необходимо уделять ее тормозам.

Прокачка тормозных механизмов выполняется для удаления воздуха из системы и обеспечения надлежащего давления, что позволяет улучшить эффективность тормозной системы и предотвратить возможные поломки и аварии.

Читайте также:  Шины jeep grand cherokee 2005

Как провести прокачку тормозов УАЗ 469?

Для прокачки тормозной системы УАЗ 469 потребуются следующие инструменты:

  • Ключ для открытия винтов на тормозных суппортах;
  • Шприц или другое устройство для вливания тормозной жидкости в расширительный бачок.

Процесс прокачки тормозов УАЗ 469 состоит из нескольких шагов:

  1. Подготовка автомобиля: установите автомобиль на ровную поверхность и убедитесь, что он надежно закреплен.
  2. Заправка расширительного бачка: убедитесь, что уровень тормозной жидкости в расширительном бачке достигает максимального уровня и не попадает воздух.
  3. Прокачка тормозных механизмов: начинайте прокачку с задних колес, затем переходите к передним. Для этого откройте винты на тормозных суппортах и пытайтесь выталкивать тормозную жидкость до тех пор, пока из нее не прекратится поступление воздуха.
  4. Проверка тормозной системы: после прокачки тормозов убедитесь, что педаль тормоза ощущается твердой и не проваливается. Также проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости.

Важно помнить, что прокачку тормозов УАЗ 469 лучше проводить совместно с опытным механиком или автомастером, поскольку неправильно выполненная процедура может привести к серьезным последствиям, включая потерю эффективности тормозной системы.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector