Производство силового бампера уаз
Ссылка на АВТО.РУ: LINK Автомобиль подготовлен, все изменения официально зарегистрированы, установлено следующее оборудование.
- Все товары
- Дополнительные топливные баки
- Защиты днища
- Калитки под запаску
- Лифт-комплекты для внедорожников
- Площадки под лебедку в штатные бампера
- Полезное
- Пружины усиленные для автомобилей и внедорожников
- Силовые бампера
- Силовые пороги для автомобилей
- Сторонние товары
- Фаркопы для внедорожников
- Экспедиционные багажники для автомобилей
- Fortuner (2015-2020)
- Hilux (2020-2021)
- 4Runner 130 1987-1995
- 4Runner 215 2003-2005
- FJ Cruiser
- Hilux
- Hilux Revo (2015-2016-)
- Land Cruiser 100
- Land Cruiser 105
- Land Cruiser 200
- Land Cruiser 40 (1960 – 1984)
- Land Cruiser 76
- Land Cruiser 80
- Land Cruiser Prado 120
- Land Cruiser Prado 150
- Land Cruiser Prado 150 рестайлинг 1
- Land Cruiser Prado 150 рестайлинг 3
- Land Cruiser Prado 78
- Land Cruiser Prado 90
- Tundra (2007-2013)
- Tundra рестайлинг (2013-н.в.)
- T-Rex Double Cab
- T-Rex Singl Cab
- Tahoe lll (2007-2014)
- RAM III (2001 — 2005 г.в.) (DC)
- RAM III (2005 — 2008 г.в.) (DC)
- RAM IV (2008 г.-н.в.) (DC)
- F-150 (2004-2008) XI
- F-150 XII SVT Raptor
- Ranger II (2006-2009)
- Ranger III (2011-н.в.)
- Safe
- Sailor
- H1 (1992 – 2006)
- Wrangler 3
- Grand Cherokee II (XJ)
- Grand Cherokee I (ZJ) (1991-1996)
- Grand Cherokee II (WJ) (1999 – 2004)
- Grand Cherokee IV (WK2) (2010 – 2013)
- LX 470
- GX 470
- BT-50 (2006-2011)
- Delica 3 (1986-1999)
- L200 5 (c 2018 — н.в.)
- Delica 4 (1994-2007)
- L200 V (2015-2018)
- L200 III (1996 – 2006)
- L200 IV (2006 – 2014)
- Montero Sport (1996-2008)
- Pajero III (2000 – 2006)
- Pajero IV (2006 – 2011)
- Pajero Sport I (1998 – 2008)
- Pajero Sport II (2008 – н.в.)
- Pajero Sport 3
- Gelandewagen
- Unimog U435/1300L
- Cabstar (2007 — н.в.)
- Navara D40 (2004-2010)
- Navara D40 (2010-2015)
- NP 300 (2007 – н.в.)
- Pathfinder R51 (2004-2010)
- Pathfinder R51 (2010-2014)
- Patrol Y60
- Patrol Y61 (1997-2005)
- Patrol Y61 (2005-2010)
- Frontera A
- Frontera B
- Duster
- Jimny (2018 — н.в.)
- Caravelle
- Amarok
- Laplander
- Tager
- Силовой обвес для УАЗ ПРОФИ
- Силовой обвес для УАЗ Patriot
- Patriot (2015-н.в.)
- Буханка
- Хантер
- Газель Соболь 4х4
—> Полный спектр товаров в области подготовки автомобилей к бездорожью. Компания АМЗ производит силовые обвесы для автомобилей, силовые бампера для внедорожников, калитки под запаску, усиленное днище, дополнительные топливные баки, лифт комплекты, площадки под лебедку, силоые пороги для джипов, усиленные пружины и шноркели. Подготовить автомобиль к соревнованиям по трофи рейду, установить экспедиционный багажник, лебедку — это неполный перечень наших возможностей.
Силовые бампера УАЗ Хантер 31519
Сразу после покупки машины было желание установить силовые бампера, пороги, багажник на крышу, калитку под запаску. Но из-за отсутствия свободного времени пришлось отложить затею.
Затем в процессе эксплуатации выявилось полное недоверие к родным полуметаллопластиковым бамперам.
То пластмасс лопнет от удара об ветку, то при попытке поднятия домкратом гнется уже весь бампер.
Необходимость в силовых элементах опять вышла на первый план. А далее мониторинг интернет просторов + по возможности смотрел бампера в живую, благо машин с этими элементами в городе хватает. В конце концов, решил сделать все сам, ибо цена на силовые элементы мне показалась очень завышена, да и качеством многие изделия так скажем не внушали доверия. Заехал на рынок и на 2500 рублей купил проката и на бампера, и на багажник, и на пороги.И понеслась работа: сначала был сделан багажник, затем, взялись за бампера.
Для бамперов использовал гнутый швеллер. Для переднего бампера на 160, для заднего на 120
Сохранить в АльбомГнем передний бампер при помощи ручной лебедки, кстати очень удобно как оказалось
один из моментов сварочных работ
Сварочные работы проводились с использованием инверторного сварочного аппарата Ресанта САИ 250 электродами ОК-46 диаметром 3 и 4
Бампер будет крепится болтами на 12
Крепление сделано из двух сваренных между собой уголков 45*45*4
После сварочных работ пришло время окраски.
Перед окраской решил обработать изделия преобразователем ржавчины.
Хотя есть краскопульт, что-то было лень заморачиваться, решил покрасить кистью.использовал Преобразователь ржавчины ВСН-1
растворитель рекомендуемый производителем краски
эффект от преобразователя
эффект от преобразователя
эффект от преобразователя
металл после обработки преобразователем покрылся белым налетом, который был смыт растворителем перед покраской
Зато, себестоимость моего бампера около 1000, наверное, а это не может не радовать. Кстати, дуги на передней бампер добавим позже, под рукой нет подходящей трубы.
2. Чертежи силового бампера УАЗ Хантер 31519
3. Доработка переднего силового бампера УАЗ Хантер
Давно в планах была доработка переднего силовика. Основных причин две:
1. Хотелось придумать защиту лебедки от внешних осадков на время простоя.
2. Нужна была удобная площадка для лазания под капот (это же УАЗ).
А в стоковом варианте и все осадки наши и на трубе стоять не очень-то удобно. Пару раз ноги соскальзывали (хорошо хоть без травм обошлось):Бампер с лебедкой до доработок.
От предыдущих самоделок и обшивки Зёбрика осталось некоторое количество алюминиевого профиля и рифленого листа. В голове созрело инженерное решение. Правда для его реализации все-таки часть профиля пришлось докупить. Вот таким получился основной опорный элемент. Сделан из Т-образного профиля и П-образного:
Далее опорные элементы были прикручены к бамперу и на них уложены алюминиевые уголки. Длинный сзади и короткий спереди. Длинный уголок концами прикручен к верхним трубам бампера:
Заодно закрыли и дыры спереди, чтобы меньше грязи летело на лебедку в обычной жизни (а на бездорожье это дополнительная защита лебедки от возможных ударов спереди от камней, бревен и т.д.)
Поскольку после обшивки Зёбрика алюминием обрезков осталось предостаточно, то было из чего выбрать. Вот и встали на места левая и правая опорные площадки:
Правая и левая опорные площадки.
Далее крышка лебедки. Сначала хотели сделать ее на петлях, но потом подумали, что перед соревнованиями все равно будем эту крышку снимать и поэтому пока она на винтах держится. Какое из решений будет более правильным покажет практика. Наружу торчит рычаг переключения:
С бампером работы удалось завершить. Провели тест на прочность. Прыгать не пробовали, но стоять вполне комфортно и надежно. Вот такой в итоге вид сверху получился:
https://www.drive2.ru/l/3053207/, https://www.drive2.ru/l/8289977/, https://www.drive2.ru/l/8290303/
Изготовление и установка брызговиков в УАЗ Хантер 31519
Изготовление брызговиков УАЗ Хантер
Установка брызговиков УАЗ Хантер