Проходной мост уаз своими
Сообщение lunatik-1 » 14 дек 2010, 09:47
Сообщения: 31785 Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46 Репутация: 3 Имя: +7 (812) 000-00-00 Откуда: Ленинград Контактная информация:
Сообщение lunatik-1 » 14 дек 2010, 09:50
Сообщения: 31785 Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46 Репутация: 3 Имя: +7 (812) 000-00-00 Откуда: Ленинград Контактная информация:
Сообщение lunatik-1 » 14 дек 2010, 09:51
Сообщения: 31785 Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46 Репутация: 3 Имя: +7 (812) 000-00-00 Откуда: Ленинград Контактная информация:
Сообщение lunatik-1 » 14 дек 2010, 09:54
ЗАБАНЕН Сообщения: 5086 Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02 Репутация: 2 Откуда: Солнечный Пскобаристан
Сообщение Саня » 14 дек 2010, 10:48
Гипоидка оч прилично самотормозится, так как близка к червячной, это сугубо моё личное мнение. не ИХМО. просто замечал. что 2102 с гипоидным мостом, гораздо лучше тормозил двигателем, чем 2108 с косозубыми шестернями в КПП и на одном и том же уклоне класика. при большей массе на 1 передаче с заглушеным двиглом мёртво стояла, 2108 скатывается.
Исполнение действительно оригинальное, интересно, а хвостовик на второй мост, как выставляется.
Авто самоделки
Внедорожник УАЗ с колёсной формулой 6х6, фото и описание авто самоделки.
Трёхмостовые УАЗы далеко не новинка, несколько моделей были разработаны но не вошли в серийное производство. Гаражные умельцы решили построить УАЗ с колёсной формулой 6х6, что из этого вышло смотрите на фото.
Донором для проекта послужил УАЗ «Хантер» 2017 года. По задумке автора, автомобиль будет переоборудован под установку третьего моста. Заднюю часть кузова УАЗа срезали.
Затем приступили к переделке рамы под установку дополнительного моста. Хочу заметить, что идея с третьим мостом не нова, существуют и заводские варианты трехосных УАЗов но большой популярностью они не пользуются.
Здесь в этой конструкции ничего нового нет, просто установили проходной мост от Volvo GX LAPLANDER.
Двигатель остался от УАЗа и судя по всему его мощности явно маловато для такой машины.
Тест драйв УАЗ 6х6 представлен в этом видео:
Проходной мост уаз своими
Сообщение Павел999 » 07 июн 2019, 09:10
Строю вездеход. С подвеской и с кабиной. На нивовской подвеске. Вес получается большой, на больших колесах. Полистав форум, я понимаю что крутящий момент двигателя порвет мою трансмиссию.
Двигатель ока 35лс порвет.
Лифан 15-19лс слабоват еле будет тянуть.
Лифан 24-29 лс где-то слабоват а в большой жопе порвет.
Есть мысль Установка двух Лифан 15лс. Заводим оба. На первой и второй скорости при больших нагрузках используем 1 двигатель(1 педаль газа)на 3-4 скоростя давим на две педали газа (работа двух двигателей). (Схема. коробка 09 с двухручейковым шкивом, на каждый ручей свой двигатель)
Жду аплодисментов или критики
Администратор Сообщения: 1605 Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40 Репутация: 106 Имя: Сергей Откуда: Санкт-Петербург
крутящий момент не порвет трансмиссию если.
Сообщение Bookvoed » 07 июн 2019, 09:18
Как то у меня не складывается в голове это и Лифан. Может трансмиссию поменять и поставить нормальный мотор?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Сообщения: 59 Зарегистрирован: 02 май 2019, 22:40 Репутация: 1 Имя: Павел Откуда: ухта Возраст: 43 Контактная информация: