Программирование ключа kia sportage

10.16.2. Обучение ключей иммобилизатора

Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора. После полного выполнения всей процедуры обучения:

– в контроллере системы управления двигателем будет активирована противоугонная функция, если она еще не была активирована;

– для активации противоугонной функции в контроллере (например, на новом автомобиле или при замене неисправного контроллера);

– для смены пароля системы, если владелец предполагает, что пароль мог быть считан (например, при продаже автомобиля одним владельцем другому);

Иммобилизатор может обучить два рабочих ключа. Обучать можно только новые рабочие ключи (т.е. те, которые не были обучены другим иммобилизатором) или те, которые были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с контроллером, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем контроллером, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.

1. Закройте все двери автомобиля. Включите зажигание обучающим ключом и с включенным зажиганием сделайте паузу не менее 6 с.

2. Выключите зажигание. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой (5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.

3. Пока контрольная лампа мигает (около 6 с), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.

4. Подождите с включенным зажиганием (около 6 с), когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала. Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру снова. Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором.

Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3–5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения.

6. Во время мигания контрольной лампы (около 6 с) выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.

8. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой.

Читайте также:  Suzuki grand vitara интегрированная рама

Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, есть неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

9. Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) включите зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2–3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться. Не включайте зажигание еще как минимум 10 с.

При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампы и подача зуммером трех сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 с.

По окончании процедуры обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов иммобилизатора и контроллера, так как по окончании процедуры обучения контроллер может не позволить пустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом (желательно рабочим). Подождите 6 с. Если контрольная лампа иммобилизатора начала индицировать ошибочное состояние системы (мигать 1 раз в секунду), выключите зажигание и подождите не менее 10 с. После этого снова включите зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен пускаться.

Если через 3 с после включения зажигания контрольная лампа будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция контроллера не активирована и процедуру обучения следует повторить снова.

Источник

Умный ключ. Ремонтные процедуры

4. Умный ключ. Ремонтные процедуры / Kia Sportage QL

Сохранение кода программируемых ключей

1. Подсоедините кабель DLC сканера KDS/GDS к разъему канала передачи данных (16 контактов) на нижнем щитке передней панели со стороны водителя. Включите KDS/GDS.

2. Выберите модель автомобиля, затем выберите пункт «Smart key code saving» (Сохранение кода программируемых ключей).

3. Выбрав пункт меню «Smart key teaching» (Программирование ключей), нажмите клавишу «Enter». Экран будет выглядеть как изображено ниже.

6. После нажатия на «OK», при наличии в салоне электронного ключа, нажмите и удерживайте в пределах 5 секунд кнопку пуск/стоп.

8. После нажатия на «OK», при наличии в салоне электронного ключа, нажмите и удерживайте в пределах 5 секунд кнопку пуск/стоп.

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Технические характеристики

Компоненты и их расположение

Описание и работа

Умный ключ. Ремонтные процедуры

Диагностика электронного ключа. Проверка технического состояния

Видео к статье

Как угоняют KIA Sportage
Кастомная прошивка KIA Sportage QL 2017 — 2019 годов с ШГУ Gen 5 LAN60xx Отзыв Яндекс, навител и др.
Sportage угоняют? Особенности защиты от угона Kia Hyundai
Как открыть KIA Sportage 4 если сел аккумулятор
Изготовление чипа для автозапуска Киа Спортейдж 2019 г.в., Раменское

Руководство

  • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Боковой молдинг кузова
    • верхнее покрытие капота
    • Внутренняя отделка кабины
    • Дверца заливной горловины
    • Дверь багажного отделения
    • Заднее сиденье
    • Задний бампер
    • Задняя дверь
    • Зеркало
    • Капот
    • Лобовое стекло
    • Напольная консоль
    • НЕПОДВИЖНЫЕ СТЕКЛА БОКОВИН
    • ограждающий щиток
    • Панорамный люк в крыше
    • Переднее сиденье
    • ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
    • Передняя дверь
    • Передняя панель
    • Потолочная обшивка
    • Ремень безопасности заднего сиденья
    • РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
    • Блок двигателя и коробки передач
    • Блок цилиндров
    • Головка блока цилиндров в сборе
    • Синхронизирующая система
    • Система впуска и выпуска
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Система приводного ремня
    • Система смазки
    • Вентилятор
    • Контроллер
    • Обогреватель
    • Система кондиционирования воздуха
    • Кузов
    • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • ШАССИ
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система моста с механической КПП
    • Система пассивной безопасности (SRS)
    • Система подвески
    • Система сцепления
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система DCT (коробка передач с двойным сцеплением)
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с механической КПП
    • Система пассивной безопасности (SRS)
    • Система подвески
    • Система сцепления
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Система четырехколесного привода (4WD)
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • Ведущий вал в сборе
    • Заднеприводной вал в сборе. ЗАДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
    • Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
    • Карданный вал в сборе. Карданный вал
    • Корпус дифференциала в сборе. Водило планетарной передачи заднего моста
    • Передний мост в сборе. Передняя ступица/кулак/зубчатое колесо
    • Защита от коррозии
    • Места нанесения герметика на кузов
    • Пластиковые детали
    • Процедура ремонта панели кузова
    • Размеры кузова
    • Рулевое колесо
    • Электроусиление руля
    • Система контроля выхлопных газов
    • Система контроля картерных газов
    • Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
    • Гидравлическая система
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система упр-я моста с автоматич. КПП
    • Сцепление и тормоза
    • Система моста с механической КПП
    • Система упр-я моста с механич. КПП
    • SRSCM
    • Модуль воздушных подушек
    • Система ремней безопасности
    • Система задней подвески
    • Система контроля давления в шине
    • Система передней подвески
    • Шины/Колеса
    • Система сцепления
    • Система подачи топлива
    • Система управления двигателем
    • Редуктор в сборе
    • Система управления 4WD
    • Узел муфты
    • ABS (антиблокиров. тормозн. система)
    • Система ESC (электронная система контроля устойчивости)
    • Система автономного аварийного торможения (AEB)
    • Система стояночного тормоза
    • Тормозная система
    • СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
    • СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
    • СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
    • СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
    • Автоматический корректор наклона фар
    • Адаптивная система коррекции фар
    • Антизапотеватель заднего стекла
    • Аудиосистема
    • Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
    • Внутр. электрохромное зеркало
    • Гудок
    • ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
    • Дверные зеркала с приводом
    • Дверца заливной горловины
    • Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
    • Иммобилайзер
    • Индикаторы и измерители
    • Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
    • Камера заднего вида
    • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    • Оттаиватель ветрового стекла
    • Панорамный люк в крыше
    • Предохранители и реле
    • Противоугонная система
    • Сиденье с электроприводом
    • Система AVN
    • Система беспроводной зарядки
    • Система запуска двигателя с помощью кнопки
    • Система контроля ухода с полосы движения (LKAS)
    • Система крышки багажника с электроприводом
    • Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне
    • СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
    • Система помощи при парковке передним / задним ходом
    • Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
    • Система Умный ключ
    • Система управления автоосвещения
    • Система экстренного вызова
    • Стеклоочистители ветрового стекла
    • Стеклоочистители заднего стекла
    • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Источник

    Тема: Переподшивка штатного ключа в имо

    AlexD вне форума

    QuestionПереподшивка штатного ключа в имо

    Всем доброго дня.
    Машине год. Штатный ключ перестал открывать/закрывать машину (батарейка менялась и не раз, индикация на ключе при нажатии кнопок срабатывает). При этом иммо при вставленном в зажигание ключе его видит, машину заводит, ехать позволяеь как ни в чем небывало.
    Второй ключ работает нормально.

    Вопрос: как можно самостоятельно переподшить родной ключ?
    Заранее спасибо!

    cdg вне форума

    Спортиссимо ( 1581 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,323

    1,573 600

    @AlexD, да очень просто — всего то нужен комплект KIA KDS (диллерский сканер VCI2 и доступ к базе КИА), если все это есть можно думать дальше, возможно какие то из мультимарочников диагностических осилят задачу для дорестайловых машин.

    Provo вне форума

    2,104 2,876

    lar вне форума

    392 202

    cdg вне форума

    Спортиссимо ( 1581 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,323

    1,573 600

    ЦитатаСообщение от lar Посмотреть сообщение

    человек просит «самостоятельно» и это город — Украина (Comfort 1.6 CRDI 2WD), Мск не прокатит думаю — этот гимор по телефону не лечится

    AlexD вне форума

    0 3

    ЦитатаСообщение от Provo Посмотреть сообщение

    Назовем это «синхронизацией» .

    lar вне форума

    392 202

    ЦитатаСообщение от cdg Посмотреть сообщение

    Сорри, не обратил внимания.
    К слову- моргание светодиода на ключе при нажатии кнопок не означает исправность передатчика 433 МГц. Надо надыбать сканер и проверить жив ли он

    cdg вне форума

    Спортиссимо ( 1581 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,323

    1,573 600

    @lar, это понятно, вопрос был про самостоятельность проведения работ, здесь и возникают вопросы к Т.С. а что из инструментария у него доступно для этого. С ключами сделать клон это одно, а вот прошить новый ключ тут при использовании мультимарочника могут возникнуть проблемы, например, часть функций ключа откажется работать и это не редкость, на счёт рестайловые машин тоже вопрос открытый, что там КИА поменяла при переходе к KDS, но то, что не совместимо со старой системой точно, GDS-ом ключ не прошить на рестайле.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector