Программирование нового ключа Outlander XL
Всем привет.
Столкнулся с проблемкой. Потерял ключ.
Дилер предлагает новый за 20000 тенге, прописка — 12000 тенге и проточка 1000 тенге. 1 рубль=4,69 тенге. Поэтому, сами понимаете, приходится искать альтернативу. Здесь нашел ключ по цене $33 с электроникой и транспондером (чипом) внутри. А вот здесь вычитал, что можно прописать, имея один ключ. Относится это к XL? И вообще стоит ли приобретать вышеуказанный ключ? Также хочу заказать отдельно транспондер-чип, прописать его и положить его в обходчик для автозавода. Может кто сталкивался?
Как правило, в авто следующая ситуация. Вам дают несколько ключей с завода. На мазде у меня было 3 ключа(1 ключ сервисный), от аута 2. На одном ключе вешается бирка, значит данный ключ мастер. С мастера как раз и делаются копии ключей, его рекомендуют хранить дома. С других ключей нельзя сделать копию, т.к. не читается чиповка.
Поищите умельцев, они сделают копию с Вашего клюца и скопируют ее на болванку. Только заранее поинтересуйтесь, смогут ли они сделать это с оставшегося ключа.
Iltd, Вам нужен электрик со скандоком или аналогичным аппаратом для диагностики, позволяющим программировать ключи. Делов минут на 5.
Iltd, приветствую! я покупал ключ на Евау около 10$, прошили в Митсу центре за 9000 тенге. Но одно «но», у меня были два родных ключа, я прошивал третий для сигнализации. Я не знаю, нужны ли для прошивки все ключи или хватит одного.
Нужно наличие всех ключей, так как прописываются единожды все и по очереди, при этом всё старое забывается.
буквально только же объяснили: когда производят процедуру записи ключей, все ключи стираются. чтобы прописать один новый ключ, нужно прописывать все ключи заново.
Делал второй ключ,без кнопок. В мастерской по изготовлению простых ключей,за 10 мин без вопросов есть ключи еще или нет сделали ,я проверил их и уехал. Ничего там не стирали,я специально спрашивал,не могут инфу потерять,а то главного ключа нет.
+1. Мне тоже клонировали ключик за 5 минут в ЕКБ. Даже не в сервесе а на авторынке. 1800рублей один чип в обходчик иммо для сигналки, еще около 2300 ключик с чипом и нарезкой, но без кнопок. А на втором этаже в магазине Митсу увидел штатный ключ с кнопками и иммобилайзером за 4500рублей. Можно было бы купить, но как мне объяснили надо будет ждать человека с MUT 3 для прописки ключа. Зато к штатной сигналке и иммо пропишут именно новый ключ.
Таким образом есть клонирование чипа а есть прописка нового чипа.
Клонирующий чип выполнен в форм факторе стеклянной колбочки с микросхемой внутри, и он запоминает сигналы с имеющегося ключа.
А в оригинальном ключе графитовый иммо и его надо прописывать МУТом.
Для Своего XL 2010 года решил сделать дубликат с кнопками. так как покупал машину с рук с одним ключом. ключ с кнопками и чипом купил за 1990р. Нарезали ключ по оригиналу моему за 500р. но чел который нарезал, сказал, что чип в моем новом ключе другой и он не сможет на него записать скопированный код на этот чип. купил новый чип за 400р, прописали на нем код за 500р. Ключ заводит двигатель, но с кнопок замок не открывает и не закрывает. Кто знает почему. Вероятно нужно прописывать ключ в компьютер вместе с чипом который был в новом ключе?
В drive2ru нашел, что можно самому без приборов прописать на коленках через диагностический разъем. Человек на паджеро так сделал активировал кнопки.
«В общем все просто. Вставляем проводок в разъем #1 диагностического разъема. Садимся, закрываем двери. Ключ вставляем в замок зажигания. Другой конец нашего провода соединяем с внешней обоймой гнезда прикуриватель — Это наш «минус». Тыкаем кнопку аварийки шесть раз. Машина закроется и откроется. Далее на ключе нажимаем одну из кнопок один раз и в течении 10с нажимаем ту же или другую кнопку на том же ключе 2 раза. Если все ок то машина закроется и откроется. Далее в течении одной минуты проделываем то же самое с другим ключом. Всего можно прописать 4 ключа. Достаем ключ, отсоединяем провод. Проверяем работу ключей. В процессе прописки ключей все предыдущие ключи из памяти удаляются.»
как думаете реально или чушь?
В drive2ru нашел, что можно самому без приборов прописать на коленках через диагностический разъем. Человек на паджеро так сделал активировал кнопки.
«В общем все просто. Вставляем проводок в разъем #1 диагностического разъема. Садимся, закрываем двери. Ключ вставляем в замок зажигания. Другой конец нашего провода соединяем с внешней обоймой гнезда прикуриватель — Это наш «минус». Тыкаем кнопку аварийки шесть раз. Машина закроется и откроется. Далее на ключе нажимаем одну из кнопок один раз и в течении 10с нажимаем ту же или другую кнопку на том же ключе 2 раза. Если все ок то машина закроется и откроется. Далее в течении одной минуты проделываем то же самое с другим ключом. Всего можно прописать 4 ключа. Достаем ключ, отсоединяем провод. Проверяем работу ключей. В процессе прописки ключей все предыдущие ключи из памяти удаляются.»
как думаете реально или чушь?
Проверил описанную процедуру, никаких реакций. Как описано после нажатия 6 раз подряд кнопки аварийки замки на дверях не закрывались и не открывались.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Tips to Program 2020 Mitsubishi Outlander All Keys Lost with Autel IM608
Will program key initially via the xp400 then you’ll remove key blade from proxy key, put in little holder at front of shift console between seats more near passenger side. This will complete process. Just follow prompts on tool.
Both remotes will show “Fully Locked” after programming. Once you see they’re locked they should work.
Do manual selection and do outlander rvr, 2011+ and go thru the prompts. all keys lost with or without any working key. In and out in 10 minutes. Must have working Internet. Using im508 and xp400.
Related posts:
Program Mitsubishi Outlander 2009 all keys lost via Xtool X100 Pad
Here is the step-by-step instruction on programming new keys for Mitsubishi Outlander 2009 when all keys have lost via Xtool X100 Pad key programmer.
Model: Mitsubisi Outlander 2009
Required: prepare security pin code
Instruction:
Connect the X100 pad tablet with vehicle via OBD diagnostic socket
Go to Services menu
Select Immobilization function
Select vehicle brand: Mitsubishi
Select Mitsubishi region: China,Japan,Australia,Greek or U.S.A
Select from vehicle or from type, here select from vehicle
Select vehicle model: Outlander
Select key type with smart or without smart, here select Without smart
Select function: All keys lost
Xtool X-100 Pad will require to enter security code. Manually enter the pin code.
Program success, if you want to program next key, press Yes to continue, if not, press No.
Press Yes to program next key. Insert next key and switch ignition on, press OK to continue
Program Mitsubishi Outlander 2009 all keys lost via Xtool X100 Pad
Here is the step-by-step instruction on programming new keys for Mitsubishi Outlander 2009 when all keys have lost via Xtool X100 Pad key programmer.
Model: Mitsubisi Outlander 2009
Required: prepare security pin code
Instruction:
Connect the X100 pad tablet with vehicle via OBD diagnostic socket
Go to Services menu
Select Immobilization function
Select vehicle brand: Mitsubishi
Select Mitsubishi region: China,Japan,Australia,Greek or U.S.A
Select from vehicle or from type, here select from vehicle
Select vehicle model: Outlander
Select key type with smart or without smart, here select Without smart
Select function: All keys lost
Xtool X-100 Pad will require to enter security code. Manually enter the pin code.
Program success, if you want to program next key, press Yes to continue, if not, press No.
Press Yes to program next key. Insert next key and switch ignition on, press OK to continue