Прогорела прокладка гбц уаз
Всем привет. Для нетерпеливых суть рассказа в конце жирным прописана. Симбир 2004г. змз409 пробило третий раз. Периодичность раз в 15-20ткм. Все разы предшествовал перегрев по причине лопнувшего то там то тут печного патруба (качество наших запчастей гавно, не ну как «резиновый»» шланг высыхает за пол года так что лопается и осыпается ? Потому что он из фекалий слеплен, он даже пахнет с нова какашками!) Первый раз замену проводил предыдущий владелец в полевых условиях, и чтобы компенсировать возможную кривизну головы поставил две е2. второй раз уже я, и тоже в дороге тупо снял и поставил также две е2. Сейчас все разобрал, отвез голову на поверку, шлифанули голову на 0.47мм, сказали кривая была(вот думаю много это или нормально, а то может надо опять две прокладки ставить.). Блок вытаскивать не стал, помочь некому а один не осилю. Ремонтирую во дворе дома. На цилиндрах виден хон и незначительный износ. Для себя с помощью штангеля (понимаю что это не по фэншую) проверил плоскости между цилиндрами, самый маленький щуп из имеющихся 0.04 не пролезает. Надеюсь что блок ровный. Заодно поменял шатуны(ощущался люфт пальцев в головке шатуна),поршни поставил вместо «б» группу «в», ну и кольца,пальцы, шатунные вкладыши. Кореные менять не стал, снял четвертую крышку, вкладыш в норме. В голову новые клапана, маслосьемные, гидрокомпенсаторы. Хотел е2+е3, но посмотрев прокладку е3 понял что у нее места наибольшего уплотнения приходятся на то место, где в наших блоках щель триклятая. Для себя сделал вывод что е3 в паре с е2 ничего де даст. Отрыл в железяке такую вещь: «прокладка гбц змз 405-409 под гбо Espra» Вся в металле. С обеих сторон. Выглядит обнадеживающе. Буду ставить ее. Может это помощник в нашей ситуации!? Отпишусь если косяк какой нить с ней вылезет.