- Тема: Система полного привода на новом Tucson
- Тема: Профилактика шлицевого соединения раздатки на рестайле
- Профилактика шлицевого соединения раздатки на рестайле
- Тема: Система полного привода на новом Tucson
- Профилактика полного привода Hyundai Tucson TL 2.0 CRDi/4WD
- Зачем нужно регулярно проводить профилактику полного привода?
- Вам обязательно нужно пройти профилактику полного привода, если вы хоть раз сталкивались с одной из этих проблем:
- Профилактика полного привода автомобиля включает в себя:
Тема: Система полного привода на новом Tucson
В этой теме предлагаю обсуждать работу системы полного привода на Tucson.
Полагаю, она не очень изменилась по сравнению с ix35.
Я как владелец ix35 с полным приводом могу сказать что система весьма слабая в плане своего предназначения, конечно лучше чем без неё, но не чувствуется нужной поддержки, в песке испытал на себе, при малейшей трудности задок не срабатывает, например, у меня было так: песок не ровный и получилось небольшое вывешивание (переднее правое закопалось, авто село на защиту, заднее левое колесо слегка вывесилось, чуть касаясь песка). Всё, задняя ось не крутится. Даже при включение кнопки 4 LOCK. Пока задок пять человек не придавило к песку, встав на мою заднюю защитную дугу своим весом, задок не подключился. Придавили и начали толкать — тогда он подключился и помог вылезти. Понятное дело что не «жып», никаких блокировок, но аналогичный привод на моей стариной CRV-1 и то как-то больше вспомогательного действия имел, даже не имея кнопки принудительного подключения, хотя может мне показалось, но такие ощущения беспомощности возникают когда видишь что задний привод срабатывает когда ему вздумается. Я привёл не какой-то уникальный случай, есть на форуме по ix35 много страниц на эту тему.
Начать эту тему меня побудило свежее видео от одного польского журнала, выложенное буквально вчера 🙂
На видео новый Tucson CRDI с полным приводом.
Мужик умудрился найти такое место, что вроде на вид вообще фигня, не препятствие, но Tucson еле-еле берёт его штурмом) Возможно, конкурент в лице RAV4 будет делать так же, не спорю и не утверждаю)) Но ходы подвески у Tucson традиционно короткие, а у RAV4 традиционно длинные! Поэтому даже если приводы работают одинаково, у RAV4 больше шансов преодолеть препятствие. Моё мнение: полный привод это хорошо, но хотелось бы большей пользы чем есть на самом деле.
Тема: Профилактика шлицевого соединения раздатки на рестайле
Профилактика шлицевого соединения раздатки на рестайле
Решил провести чистку/смазку шлицевого соединения на рестайле 18 год, смотрю каталог и не понимаю, почему у рестайла опять вернули один сальник для раздатки? Ведь на дорестайле в 18 году уже было 2 сальника. Или каталог врет? Подскажите кто уже делал профилактику на рестайле сколько там установлено сальников после железной чашки через которую проходит промвал? Заранее благодарен.
Отвечу сам себе, т.к. уже проделал данную операцию и возможно кому то эта информация будет полезной. Итак, решил сделать профилактику шлицевого соединения раздаточной коробки и промвала, т.к. у наших машин с завода закладывается мало смазки в этот узел, то происходит слизывание шлицевого соединения в результате образования ржавчины и люди попадают на ремонт раздатки со снятием АКПП. Машина у меня туксан 18 год, рестайлинг. Согласно всех официальных и оригинальных каталогов, у моей машины установлен 1 сальник раздатки, где проходит промвал через саму раздатку. Снятие и разборка данного узла показала, что каталоги ошибаются, причем серьезно. Хорошо, что у меня есть еще один туксан дорестайлинговый и для него я еще давно закупил комплект для профилактики раздатки, куда входят 2 сальника раздатки, уплотнительное кольцо и железный пыльник. Пришлось позаимствовать из этого комплекта недостающий 2ой сальник, который согласно дилерскому каталогу не нужен был. А теперь слайды.
Тема: Система полного привода на новом Tucson
В этой теме предлагаю обсуждать работу системы полного привода на Tucson.
Полагаю, она не очень изменилась по сравнению с ix35.
Я как владелец ix35 с полным приводом могу сказать что система весьма слабая в плане своего предназначения, конечно лучше чем без неё, но не чувствуется нужной поддержки, в песке испытал на себе, при малейшей трудности задок не срабатывает, например, у меня было так: песок не ровный и получилось небольшое вывешивание (переднее правое закопалось, авто село на защиту, заднее левое колесо слегка вывесилось, чуть касаясь песка). Всё, задняя ось не крутится. Даже при включение кнопки 4 LOCK. Пока задок пять человек не придавило к песку, встав на мою заднюю защитную дугу своим весом, задок не подключился. Придавили и начали толкать — тогда он подключился и помог вылезти. Понятное дело что не «жып», никаких блокировок, но аналогичный привод на моей стариной CRV-1 и то как-то больше вспомогательного действия имел, даже не имея кнопки принудительного подключения, хотя может мне показалось, но такие ощущения беспомощности возникают когда видишь что задний привод срабатывает когда ему вздумается. Я привёл не какой-то уникальный случай, есть на форуме по ix35 много страниц на эту тему.
Начать эту тему меня побудило свежее видео от одного польского журнала, выложенное буквально вчера 🙂
На видео новый Tucson CRDI с полным приводом.
Мужик умудрился найти такое место, что вроде на вид вообще фигня, не препятствие, но Tucson еле-еле берёт его штурмом) Возможно, конкурент в лице RAV4 будет делать так же, не спорю и не утверждаю)) Но ходы подвески у Tucson традиционно короткие, а у RAV4 традиционно длинные! Поэтому даже если приводы работают одинаково, у RAV4 больше шансов преодолеть препятствие. Моё мнение: полный привод это хорошо, но хотелось бы большей пользы чем есть на самом деле.
Профилактика полного привода Hyundai Tucson TL 2.0 CRDi/4WD
На профилактике рестайлинговый дизельный Hyundai Tucson TL с пробегом 40.000 км.
Профилактика полного привода на кроссоверах Hyundai и Kia является одной из процедур необходимых для поддержания жизни шлицевого соединения раздатки и АКПП/МКПП
На заводе смазку данного узла конечно проводят, но по ходу эксплуатации автомобиля происходит её постепенное высыхание, и в результате ржавление, что в конечном итоге приводит к полному износу корпуса дифференциала АКПП.
Для предотвращения преждевременного выхода из строя шлицов, рекомендуется проводить периодическую смазку данного узла.
Для проведения профилактики, проводим демонтаж правого привода, отсоединяем шаровую опору и стойку стабилизатора
Как видно заводская смазка ещё присутствует, это хорошо.
Заменили сальники, уплотнения, заложили смазку. Используем Mobil XHP 222
Услуга по профилактике полного привода проводится в течении одного часа.
Стоимость профилактики включая все необходимые запчасти и расходные материалы — 3.000р.*
*(Для автомобилей с моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 л)
На все работы и запчасти предоставляется гарантия!
Работаем ежедневно с 9:00 до 19:00
т.8-926-868-3-999 / www.auto-remake.ru
Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33
Зачем нужно регулярно проводить профилактику полного привода?
Полноприводные автомобили считаются наиболее производительными и, в то же время, более сложными. Именно поэтому им требуются регулярный уход и профилактические работы. Своевременная диагностика и ремонт не только обеспечат продление сроков бесперебойной работы вашего автомобиля, но и позволят избежать достаточно дорогостоящего ремонта и полной замены оборудования. Профилактика полного привода является необходимой процедурой. Ведь при отсутствии смазки шлицевые соединения достаточно быстро изнашиваются, а это, в свою очередь, требует полной замены корпуса дифференциала. Кроме того, излишняя жидкость и грязь, попадающие из шлица прямо в соединение вала, могут вызвать появление ржавчины. А она способна вывести из строя основную пару раздаточной коробки, которая не проветривается: сальник быстро износится, и вода начнет поступать в коробку, попадая на соединения КПП и раздатки. Затем скорее всего появится гниль, а шлицы сорвутся. В итоге вы получите полный привод, ремонт которого будет стоить вам немалых денег и нервов.
Вам обязательно нужно пройти профилактику полного привода, если вы хоть раз сталкивались с одной из этих проблем:
- Автомобиль трогался с места, и при нажатии на газ случился сильный удар.
- При езде на автомобиле вы слышали удар в области ног водителя, но машина двигалась без изменений.
- В автомобиле перестал работать полный привод.
- Вы отбуксировали другой автомобиль, а затем на приборной панели вашего загорелся знак ошибки полного привода.
Профилактика полного привода автомобиля включает в себя:
- Снятие привода и снятие раздаточной коробки.
- Оценку состояния шлицевого соединения.
- Очистку от старой смазки и коррозии.
- Смазку и установку привода и раздаточной коробки обратно на автомобиль.
Профилактика полного привода стоит не дорого и занимает минимальное количество вашего времени. Чтобы провести процедуру быстро и качественно, вы можете обратиться в компанию Автополе. Наши специалисты настоящие профессионалы и знают, что автомобили с полным приводом требуют особого отношения и повышенного внимания, иначе им понадобится дорогостоящий ремонт. Поэтому они рекомендуют проводить профилактику не реже 40-50 тыс. км. Кроме того, стоит помнить, что влажный климат нашего региона, крайне пагубно влияет на элементы трансмиссии, находящиеся под незащищенным от внешней среды днищем автомобиля.
До 30 ноября 2021 года вы можете принять участие в акции и пройти процедуру профилактики полного привода со скидкой, заплатив вместо 9000 всего 6300.