Problema hyundai santa fe

Типичные поломки
Hyundai Santa Fe II ( 2006 — 2012) с пробегом

— Олдскульный чугунный мотор 2.7 V6 (G6BA), ставившийся до рестайлинга, очень хорош с точки зрения надежности, и звучит приятно. Впрочем, для гонок он не подходит.
— Рядная четверка 2.4 (G4KE) на рестайлинговых машинах звучит похуже, мощности и момента поменьше, плюс блок алюминиевый, хотя это не так страшно для пока еще свежих машин.
— Дизели 2.0 и 2.2 (D4HA, D4HB) на рестайловых машинах зарекомендовали себя более надежными, чем старые серии. Да и ощущения от езды сильно отличаются со знаком «плюс» от бензиновых 2.4. Содержание после 120-150 тысяч будет однозначно дороже.

— В целом дизелей 2.0 и 2.2 до рестайла (D4EA, D4EB) лучше избегать. Почему — читайте в соответствующем разделе.
— Любые дизели Santa Fe, ввезенные из Кореи, не для рынка РФ — они оснащались сажевым фильтром, что добавляет в жизнь владельца дизельной Санты, и без того не безоблачную, лишнюю проблему с удалением этого замечательного экологического устройства из выпускного тракта.
— Машин с опытом частой езды по бездорожью. Ускоренный износ трансмиссии, в том числе и довольно-таки ломучей муфты подключения задней оси обеспечен.

Рестайлинг и дорестайлинг

— Официально рестайлинг был один, в 2010 году. Но некоторые изменения начались ещё в 2008 году. Правда, и в 2008, и в 2009 году менялись в основном комплектации.
— Рестайлинг 2010 года изменил не только экстерьер, интерьер и комплектации, но и линейки ДВС и КПП. Появились шестиступенчатые механические и автоматические коробки, перестали ставить мотор 2,7 V6, начали ставить 2,4 л Theta II и 3,5 л V6. И с этого года официально в России появились переднеприводные машины.

— Кузов окрашен неплохо, но цветущие сколы на рамке лобового стекла и задних арках уже встречаются на возрастных машинах.

Двигатели

— Надежность рядной четверки 2.4 (G4KE) до 200 тысяч весьма приемлемая. Мотор этот Hyundai Santa Fe делит с Mitsubishi Outlander и еще несколькими другими популярными машинами.
— У дизелей 2.0 и 2.2 до рестайла (D4EA, D4EB) зафиксировано много мелких и крупных проблем: и с турбиной, и с форсунками, и с ТНВД, и с клапаном EGR, и даже с износом кулачков распредвала на пробегах чуть за 150 тысяч. Имея альтернативу в виде бензинового 2.7, в случае с дорестайловым Санта Фе стоит обращать внимание именно на него.
— Не забывайте об отсутствии гидрокомпенсаторов в бензиновых моторах. Раз в 90 тысяч положена регулировка теплового зазора подбором нового толкателя большей высоты.
— Течи радиаторов и уровень антифриза в целом — Santa Fe страдает от этой проблемы. Последствия в виде перегрева мотора не заставят себя ждать.
— В G4KE и новых дизелях стоит цепь ГРМ, в G6BA и старых дизелях — ремень. Помните о необходимости диагностики растяжения цепи (на любом заявленном пробеге это не помешает), а ремень ходит в среднем 60 тысяч.
— На машинах с G6BA владельцы часто жалуются на развалившиеся катализаторы. Вполне может быть, что он уже вырезан, что не так уж и плохо.

Читайте также:  Kia sorento prime 2015 салон

— Традиционно, в АКПП масло меняется раз в 60 тысяч, тогда же стоит озаботиться обновлением смазки раздатки и заднего редуктора. Чаще менять можно, реже — не стоит.
— На пробежных машинах более 150 тысяч км обратите внимание на кардан — чаще всего можно обойтись заменой подвесного подшипника, однако иногда дело доходит до износа крестовин, и нужна «колхозная» переборка или замена вала в сборе.
— Не редкость срыв шлицев в коробке и на валу раздатки. Правда, всё это устраняли и меняли по гарантии. И всё же вал раздатки — место очень нежное.

— Подвеска вообще не отличается феноменальной надежностью: к 100 тысячам могут требовать замены ступичные подшипники, втулки стоек стабилизаторов, амортизаторы и шаровые опоры.
— Тормоза требует повышенного внимания: ресурс колодок на тяжёлом автомобиле очень не велик, да и шланги могут рваться в самое неожиданное время.

Источник

Причины медленного разгона Hyundai Santa Fe и как это исправить

Езда на Hyundai Santa Fe с запинками двигателя или медленным ускорением не только раздражает, но и может быть опасна при обгоне или пересечении перекрестка. Медленное ускорение является признаком основной проблемы с вашим Santa Fe, которую необходимо срочно решить, прежде чем она нанесет больше вреда вашему автомобилю.

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe – (Ян Климент / Shutterstock)

Наиболее распространенными причинами медленного ускорения Hyundai Santa Fe являются забитый воздушный фильтр, грязный датчик массового расхода воздуха (MAF), забитый топливный фильтр, неисправность топливного насоса, неисправный датчик кислорода, грязный корпус дроссельной заслонки, изношенные свечи зажигания и забитый каталитический нейтрализатор. Менее распространенными причинами являются неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS), неисправные катушки зажигания, грязные топливные форсунки, забитый масляный фильтр двигателя, проблемы с трансмиссией, изношенные поршневые кольца и пробитая прокладка ГБЦ.

1. Забит воздушный фильтр.

Если воздушный фильтр вашего Hyundai Santa Fe грязный, это может негативно сказаться на работе двигателя, так как через грязный фильтр проходит меньше воздуха, который задыхается в двигателе. В конечном итоге это также увеличивает расход топлива. В худшем случае двигатель может заглохнуть, если воздушный фильтр сильно забит.

Замена фильтра на Санта Фе занимает несколько минут и не требует специальных знаний. Так что это первое, что вы должны проверить.

2. Грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)

Неисправный или грязный датчик массового расхода воздуха (MAF) в вашем Hyundai Santa Fe может привести к потере мощности, неравномерной работе двигателя, неустойчивой работе на холостом ходу, пропускам зажигания, плохим значениям выбросов выхлопных газов, включая черный дым. Датчик массового расхода воздуха является частью впускной системы двигателя и расположен между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Это важно не только для подачи энергии в ваш Santa Fe, но и для минимально возможных выбросов загрязняющих веществ.

Читайте также:  Вес bmw x5 m50d

Что происходит, когда датчик массового расхода воздуха в Hyundai Santa Fe выходит из строя?

Если датчик MAF неисправен или загрязнен, он не отправляет правильные измеренные значения на блок управления Santa Fe. Оптимальное количество топлива больше не может быть рассчитано, что приводит к тому, что в камеры сгорания впрыскивается либо слишком мало, либо слишком много топлива. Двигатель работает слишком «бедно» или слишком «богато». Это может привести к тому, что на комбинации приборов загорится контрольная лампа двигателя, а неисправность может быть считана диагностическим устройством.

Из-за чего выходит из строя датчик массового расхода воздуха в Санта-Фе?

Датчик массового расхода воздуха является изнашиваемой деталью. По мере увеличения пробега вашего Santa Fe может случиться так, что на блок управления двигателем будут отправляться все более неточные значения. При заметной потере производительности и большом пробеге обязательно следует рассматривать неисправный датчик массового расхода воздуха. Однако датчик может выйти из строя и раньше. При быстрой езде в сильный дождь через воздушный фильтр может время от времени проходить вода, что может серьезно ухудшить работу датчика массового расхода воздуха. В редких случаях датчик MAF также может быть поврежден парами масла, вытекающими из вентиляции картера после выключения двигателя.

Как проверить, неисправен ли датчик массового расхода воздуха в Hyundai Santa Fe?

Считывание кодов неисправностей с помощью диагностического устройства относительно надежно. Если вы видите код P0100, P0101, P0102, P0103 или P0104 в сканере OBD2, это указывает на проблему с датчиком массового расхода воздуха. Однако может случиться так, что кодов ошибок нет. В случае сомнений, возможно, придется заменить датчик. Но это следует делать только после тщательного анализа, поскольку датчик массового расхода воздуха может не нести ответственность за симптомы плохого ускорения вашего автомобиля Santa Fe.

Можно ли почистить грязный датчик массового расхода воздуха в Hyundai Santa Fe?

В некоторых случаях очистка датчика массового расхода воздуха может помочь датчику снова измерить правильные значения. Однако здесь рекомендуется соблюдать осторожность, так как сенсорные части очень чувствительны к прикосновению. Найдите датчик массового расхода воздуха в вашем Santa Fe, отсоедините электрические разъемы и извлеките датчик из корпуса. Распылите не менее 10 струй очистителя MAF на датчик, а затем дайте ему высохнуть на воздухе в течение часа или до полного высыхания. Не используйте ткань или ватные палочки для очистки датчика, так как это может привести к его повреждению.

Рекомендуемое видео:

Примечание (датчик абсолютного давления): Если вы не можете найти датчик массового расхода воздуха в своем автомобиле, возможно, в вашем автомобиле его нет, особенно если это более старый автомобиль. Вместо этого массовый расход воздуха рассчитывается блоком управления с использованием данных датчика MAP. Неисправный датчик MAP имеет более или менее те же симптомы, что и неисправный датчик массового расхода воздуха.

Источник

Problema hyundai santa fe

Получил

1

Добрый день, всем участникам форума.
На моей машине (пробез 29900) стуканул двигатель — встретились поршни с клапанами. Разбило всю головку и погнулись клапаны.
Предыстория: Обслуживал машину у официалов. «нулевое ТО» на 2000 км. Первое ТО на 12500 км — сразу дополнительно оплатил смазку колокола коробки и редуктора. Второе ТО 25000км, опять оплатил смазку этих же соединений (Т.к. до этого был IX35 и по причине отсутствия смазки (вымывания) заржавел и стерся колокол редуктора (заменил на новый) — встрял на 140 000 руб. в 2020 году).
Двигался по трассе (в машигне GPS трекер) — пошел на обгон — почувствовал удар в моторном отсеке. Остановился на обочине. после осмотра отсека мотора обнаружил что ремень генератора частично разрушился (2 из 6 ручейков надорвались). Привез на эвакуаторе машину к официалам (праздничный день). Договорились осмотреть вместе, т.к. машина на гарантии, на следующий день должен был быть директор сервиса и мастер по гарантии. Не успел доехать домой на такси по телефону пришло сообщение о перемещении авто и открытия капота автомобиля.
Позвонил в салон — сообщили что нашелся свободный мастер и они решили произвести осмотр без меня.
Утром пришел к ним с адвокатом (автоюристом). Сообщили устно сразу — не гарантийный случай, вы неправильно эксплуатировали автомобиль. Подошли к машине. Снято правое переднее колесо, частично сняты защиты и снят ремень генератора. На ворос почему без меня произвели вскрытие мастер мычал. Полезли дальше — часть ремня генератора намоталась между шкивом (который крепится на привод коленвала) и защитой ГРМ. В результате трения бортик защиты расплавился и корт от ремня затянуло под защиту. Он собрался в камок (как яблоко) и застрял на натяжительном ролике. В момент ускорения во время обгона произошло проскальзование зубов ремня (на 8шт.), что и привело в поломке двигателя. На вопрос почему защита невыполнила свои функции и как отсек ГРМ попал посторонний предмет мастер по гарантии сказать ничего не смог. Официальный ответ я получил только через 7 дней. Неправильная эксплуатация, возможно попал камень и нарушил целостность ремня генератора, гарантия на ремень 20000 км. — Поэтому я сам во всём виноват. Ремонт за свой счёт. Гарантия на двигатель 100000 км. — их не волнует. Рекомендация по замене ремня генератора 60000 — это минимум 4 ТО, т.к. производитель рекомендует производить ТО каждые 15000км. На вопрос что кто несёт гарантию между 20000км и 60000км они ответить не смогли.
В разговоре с механиками во время разбора двигателя узнал много нового — двигатель «Нового типа» на котором поменяли цепь на ГРМ хороший. Но ролик ремня генератора расположен низко, подхватывает грязь из луж, иногда камни, а это приводит к его порыву или частичному разрушению.
На просьбу сообщить информацию о таких же пострадавших как и я — человек отреагировал отрицательно. Побоялся потерять работу.
Писал в представительство Производителя в РФ — отправили в автосалон, писал на мировом сайте жалобу — отправили в представительство в РФ. Круг замкнулся.
На основании заключения автосалона о камне оформил ДТП. Собрал доказательства и обратился в страховую. Страховая отказала по обращению по КАСКО — сказали что камень не мог такого сделать. Подавайте в суд на производителя в лице автосалона.
Сделал свою экспертизу, плюс экспертное заключение от страховой. Подал заявление и оплатил пошлину. Жду суд уже 2,5 месяца.
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Мой случай произошел в г. Краснодар.

Читайте также:  Дворники автомобильные nissan murano z52

Получил 40 Отдал 55

Что установила Ваша экспертиза в качестве причины поломки?
На каком пробеге и через какое время после ТО на 25000 км произошла поломка?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector