Пробивает катушка зажигания уаз
Затроил мотор. Свечи, провода менял, всё в норме. Нет искры на первом цилиндре(нижний вывод катушки 1-4 цилиндров). В итоге уперлись мы в катушку. Дальше в мозги лезть не стал, почти наверняка это катушка.
Ошибки двигатель по началу не выдавал, под конец(200 км с рыбалки доехали) в городе немого поморгал лампочкой.
Как проверить что это именно катушка крякнула? Есть варианты?(например прозвонить как-то)
ЗЫ:Сдохла сама по себе, тихонько, на трассе.
Затроил мотор. Свечи, провода менял, всё в норме. Нет искры на первом цилиндре(нижний вывод катушки 1-4 цилиндров). В итоге уперлись мы в катушку. Дальше в мозги лезть не стал, почти наверняка это катушка.
Ошибки двигатель по началу не выдавал, под конец(200 км с рыбалки доехали) в городе немого поморгал лампочкой.
Как проверить что это именно катушка крякнула? Есть варианты?(например прозвонить как-то)
ЗЫ:Сдохла сама по себе, тихонько, на трассе.
Если нет искры на первом то не будет и на четвертом , а так поменяй катушки местами т.е. перекинь провода с одной на другую , если на первом искра появится то катушка если нет то провод.
На первом нету, на четвертом есть. Потому и сомнения.
Провода со свечами пробовали полностью менять, результат одинаковый. На первом цилиндре(нижний вывод катушки) искры нет.
Была мысля катушки местами поменять. И посмотреть, катушка виновата или дальше по цепочке проблема. Поздно сообразил, уже дома. Завтра попробую.
Если нет искры на первом то не будет и на четвертом , а так поменяй катушки местами т.е. перекинь провода с одной на другую , если на первом искра появится то катушка если нет то провод.
На четвёртом будет,а на первом нет есть такая особенность в этих сухих катушках. Она всёравно будет работать на один цилиндр.
Поставте модуль БОШ и все ваши проблемы исчезнут и искра будет на порядок сильней.Проверенно временем.
Тут то что и нам подходит.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=4128
Ну, на двух горшках я из леса худо-бедно вылезу я надеюсь.
На трех, так я сегодня лично завелся в лесу, в -30(правда пришлось прикуривать) без подогрева, проехал 15 километров по легкому внедорожию, а потом ещё 200 км по трассе. Ну, из минусов расход чуть больше 20 литров на сотню(а в норме, литров 12), да в горку с пятой передачи на четвертую-третью переключаться приходилось.
А вот с вообще без зажигания, это будет малость проблематично. С одной единственной умершей катушкой, думаю это большая проблема.
ЗЫ:Тем более за цену бошика, я уверен наверняка можно купить 3-4 стандартных катушки. И лишние возить в запасе, это будет куда надежней.
А вы уверены, что дело именно в катушке зажигания?
Я, например, не уверен. Может провод кончиться (пробивать на массу), или с форсункой проблема, или же по железу что случилось.
Пропуски воспламенения имеют обширную основу. Провода и свечи уже отпадают, так что проблема более «глубокая».
А вы уверены, что дело именно в катушке зажигания?
Я, например, не уверен. Может провод кончиться (пробивать на массу), или с форсункой проблема, или же по железу что случилось.
Пропуски воспламенения имеют обширную основу. Провода и свечи уже отпадают, так что проблема более «глубокая».
Высоковольтный провод прозванивал(прозванивается) и менял(на заведомо исправный б/у из заначки). Свечи 2 раза менял(заведомо рабочие, б/у из заначки).
Пробовали снимать провода и проверять искру на массу, по очереди. 2-3-4-й цилиндры искрят, 1-й не искрит(с одной и той-же свечкой).
Бензин поступает, всё окей. Свечка в бензине.
В катушке, ну почти уверен. Не совсем конечно(хотя почти наверняка она), потому и спрашиваю совета как её проверить можно. Прозвонить например.