- Кроссовер под прицеп посоветуйте))
- Женя83
- Лучший внедорожник для буксировки прицепа — развеиваем мифы
- Миф XNUMX: Каждая машина будет тянуть прицеп
- Миф XNUMX: Все автомобили можно оснастить фаркопом
- Миф III: современные силовые агрегаты не подходят для буксировки
- Экспедиционные прицепы и кемперы
- Экспедиционные прицепы
- Внедорожные кемперы
- Жилые модули в кузов пикапа
- Жилой модуль вместо кузова
- Самодельные внедорожные кемперы
- Анвир Бюро подготовки к путешествиям
- Журнал ORD про жилой модуль для пикапов и туристический прицеп
- Прицеп-палатка Анвир
- Царь-чемодан, так назвали наш прицеп в журнале «Клуб 4х4» .
- Модели прицепов
- Новости
Кроссовер под прицеп посоветуйте))
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Женя83
Привет, коллеги квадроциклисты!
Есть желание приобрести какой-нибудь небольшой кроссовер. может универсал повыше.
Задачи: возить жопу (редко и мало, пробег в год 15 тыщ) по Москве в выхи и очень редко на работу. Возить зимой снеж в крытом прицепе (в т.ч. на дачу, где чищено, но лучше иметь что-то полноприводное относительно), летом квад. В Карелию (по грунтовым дорогам, ямы присутствуют, но и на легковой проезжаемо), иногда в Астрахань. В Европу катать изредка (Финка преимущественно) и не парицца расходом.
Соотв., небольшой объем. Предпочтение дизель.
Хорошо подходит Тигуан, друг на таком же таскает влегкую прицеп со снежем.
2 литра бенз вроде. 7-миступка автомат.
На данный момент имею ТЛК100, 4.7 с газом. В общем-то ничем не напрягает. едет везде хорошо, зимой на нечищенной дороге на дачу чувствую себя прекрасно. Но машина в большинстве случаев просто простаивает. В Финку ехать как-то дорого.
Не то чтоб активно задумываюсь. но вдруг чего интересного присоветуете.
Сам подумывал о Паджеро 4 коротышка 3.2 тд. Может Паджеро Спорт? Моторы не изучал. Гранд Витара? Х-Траил?
Очень нравится Субару Форестер старый, квадратный весь. только внешне)
Денег 800-1000. Куда посмотреть?
Спасибо за советы по делу) И не по делу)
Лучший внедорожник для буксировки прицепа — развеиваем мифы
Мода на внедорожники побуждает многих производителей выпускать модели в условном бездорожье. Внешний вид автомобиля, к сожалению, не способен добавить ему мощи. Внедорожнику, который может перевозить прицеп, нужен хороший двигатель, большая тяговая способность и надежное сцепное устройство. Конечно, это не конец списка элементов, на которые стоит обратить внимание при покупке. Тема сложная, вокруг нее выросло много вредных мифов.
Миф XNUMX: Каждая машина будет тянуть прицеп
Если вы ищете машину, то наверняка встретите на своем пути множество советчиков, и их мнения не всегда соответствуют действительности. Возможно, вы услышите, что хороший буксир не обязательно должен иметь исключительный двигатель, ведь мощность нужна только при запуске. Другие скажут, что двигатель может быть важен, но если ехать аккуратно, то любая машина потянет за собой прицеп. Как это на самом деле?
В первую очередь обратите внимание на важный параметр, которым является максимальный крутящий момент двигателя. Слишком слабый двигатель не только будет более подвержен износу, но, прежде всего, сделает вождение с тяжелым прицепом намного более утомительным.
Производитель, связанный с большими возможностями буксировки в течение многих лет, знает это – и Rover. Если вас интересует вместительный внедорожник для буксировки прицепа, вам должен понравиться Land Rover Discovery Sport. Несмотря на то, что это меньший представитель семейства Discovery, размеры которого составляют менее 4,6 м, он доступен с несколькими интересными версиями двигателей, которые вы найдете ниже.
- P200 AWD MHEV: 200 км, 320 Нм,
- P250 AWD MHEV: 249 км, 365 Нм,
- P290 AWD MHEV: 290 км, 400 Нм.
Рядом с названием каждого из них указана мощность агрегата, выраженная в лошадиных силах, и крутящий момент, выраженный в ньютон-метрах. В целом, чем выше эти значения, тем лучше для тяговой способности автомобиля. Кроме того, в Land Rover Discovery Sport независимо от выбранного двигателя относительно высокий крутящий момент достигается уже при легком нажатии на педаль акселератора и низких оборотах двигателя. Это означает легкое маневрирование с прицепом при умеренном расходе топлива.
Также стоит обратить внимание на тяговую способность автомобиля. На рынке вы можете найти автомобили, которые, хотя и доступны с крючками для аксессуаров, на практике могут использоваться только в качестве
Миф XNUMX: Все автомобили можно оснастить фаркопом
Буксировка без крюка невозможна. На эту составляющую стоит обратить должное внимание уже на этапе выбора автомобиля. Некоторые покупатели выбирают автомобиль без фаркопа с планом его последующей установки. К сожалению, это не всегда возможно. Многие автомобили, например некоторые гибриды и модели с бесступенчатой трансмиссией, не могут быть оснащены фаркопом. Если мы устанавливаем крючок не в авторизованном сервисе, мы также должны быть готовы к дополнительным усилиям, связанным с выбором крючка и формальностями.
И здесь Land Rover снова оправдывает ожидания пользователей. Внедорожный внедорожник Land Rover Discovery Sport также выделяется среди конкурентов в этом аспекте. Автомобиль не только обладает высокой тяговой способностью (до 3,5 т), но и может быть оснащен на заводе идеально подобранным крюком. О параметрах крючка позаботились. Он обеспечивает максимальную буксирную способность 3500 кг и допускает вертикальную нагрузку 350 кг (важно в случае крепления для велосипедов).
Миф III: современные силовые агрегаты не подходят для буксировки
В последние годы стандарты в автомобильной промышленности сильно изменились. Многие из современных автомобилей созданы исключительно для обеспечения экономичного вождения. По этой простой причине некоторые гибридные автомобили популярных марок не справляются с прицепом. Но относится ли это ко всем современным автомобилям? нисколько.
Семейный внедорожник Discovery Sport, даже в гибридной версии с подключаемым модулем, обладает большой тяговой способностью, что обеспечивает приятное и безопасное вождение с прицепом. Discovery Sport также доступен с несколькими версиями двигателей, использующих технологию Mild Hybrid (MHEV). Каждый из них имеет разную буксировочную способность (выраженную в килограммах ниже):
- Полноприводный MHEV D165: 2200 кг,
- Полноприводный MHEV D200: 2500 кг,
- P200 AWD MHEV: 2000 кг,
- P250 AWD MHEV: 2000 кг,
- P290 AWD MHEV: 2000 кг,
- P300e AWD PHEV: 1600 кг.
Приведенные значения относятся к дополнительному весу в дополнение к собственному весу автомобиля, с которым он может безопасно двигаться. Однако помните, что если буксируемый прицеп не оборудован тормозом, его масса не должна превышать 750 кг.
В автомобильном мире существует множество мнений, далеких от истины. Вот почему мы надеемся, что вы хорошо подумаете о покупке следующего автомобиля и не позволите мифам повлиять на ваши решения. До встречи на дорогах!
Экспедиционные прицепы и кемперы
Очень хорошо иметь экспедиционный внедорожник, сделать ему соответствующий тюнинг, внедорожную подготовку, организовать спальное место. Но не смотря на это, он все же тесноват для длительного проживания в путешествии. Недостаточно комфорта, недостаточно места для экспедиционного багажа.
Можно конечно использовать грузовик, но это очень дорогой в обслуживании вариант, поэтому в данном случае его не рассматриваем.
ГАЗ-66 жилой кунг для путешествий
Даже если доработать внедорожник, сделать ему подъемную крышу, например или другие варианты увеличения жилого пространства, это все равно не решает проблему проживания целиком.
Внедорожный кемпер на базе Toyota Land Cruiser 78
Вот и решается этот вопрос у всех по-разному. Кто-то делает специальные экспедиционные прицепы, в которых едет шмурдяк и запас топлива, а палатка на крыше прицепа раскладывается, кто-то цепляет специальный жилой прицеп-кемпер в котором едет не только экспедиционный груз, но и жить удобно и комфортно.
Есть так же варианты специальных жилых модулей в кузова пикапов или на раму автомобиля вместо кузова.
Экспедиционные прицепы
Самый бюджетный вариант — взять с собой в путешествие крепкий внедорожный экспедиционный прицеп, который не развалится на бездорожье, сложить в него весь шмурдяк, организовать на крыше прицепа раскладывающуся палатку.
Экспедиционный прицеп с палаткой
Путешествие с внедорожным экспедиционным прицепом
Экспедиционный прицеп с канистрами для топлива
Внедорожный прицеп для багажа с палаткой
Маленький экспедиционный прицеп с раскладывающейся палаткой
Туристический прицеп для внедорожника
У нас в России имеются отличные еще советские крепкие и надежные прицепы УАЗ-8109, которые отлично подходят в качестве экспедиционных при небольшой доработке.
Экспедиционный прицеп УАЗ 8109
УАЗ с экспедиционным прицепом
Путешествие на УАЗ с экспедиционным прицепом
Путешествие на УАЗ с прицепом
Внедорожные кемперы
Более дорогой, но и более удобный вариант — внедорожный кемпер для путешествий. Естественно, для этих целей подходит не любой кемпер, а только те, которые имеют серьезный клиренс, малые свесы, крепкую ось.
В таком кемпере можно с комфортом разместиться на ночлег, в нем же может быть организованы дополнительные удобства в виде душевой кабины, кухонной плиты и мебели, кондиционера, холодильника и т.д.
Зачастую сверху на такие кемперы устанавливают солнечные панели для освещения и зарядки различных электронных устройств.
Экспедиционный прицеп кемпер
Экспедиционный прицеп АНВИР для внедорожников
Небольшой внедорожный прицеп
Небольшой экспедиционный прицеп
Заводской внедорожный прицеп кемпер
Внедорожный прицеп кемпер
Жилые модули в кузов пикапа
Вариант с жилым модулем в кузов пикапа очень универсален. Собрался в экспедицию — поставил модуль, получил полноценный кемпер. Приехал, снял модуль — ездишь на обычном пикапе.
Жилой модуль на УАЗ пикап
Жилой модуль надстройка в кузов пикапа
Джип вранглер внедорожный кемпер
Жилой модуль вместо кузова
Еще один вариант получения кемпера из внедорожника — используя в качестве заготовки пикап или отрезав часть салона внедорожника, поставить на раму сзади жилой модуль. Вариантов существует огромное множество.
Кемпер Jeep Wrangler Outpost II
UazCargo Camper Кемпер Алексея Климова
Путешествие на УАЗ Кемпер в горы Кавказа
Внедорожный автодом кемпер из пикапа
Самодельные внедорожные кемперы
Самый простой наверное способ сделать внедорожный кемпер — это поставить будку в обычный прицеп. Но существует масса чертежей и вариантов изготовления самодельных внедорожных прицепов и кемперов, как говориться, на любой вкус и бюджет.
Небольшой самодельный прицеп кемпер
Самодельный кемпер из прицепа
Самодельный прицеп кемпер для путешествий
Чертеж прицеп кемпер капля
Анвир Бюро подготовки к путешествиям
Компания ООО «АнВиР» специализируется на производстве внедорожных прицепов. Компания выпускает прицепы в двух категориях О1 до 750 кг. (одноосные) и О2 свыше 750 кг (одноосные). В нашей линейке есть прицепы для перевозки грузов, для проживания (ТРЕЙЛЕР), и комбинированные. Для желающих улучшить живучесть дорожного прицепа мы предлагаем установить разработанный в ООО «Анвир» комплект независимой пневмоподвески. Также мы выполняем подготовку внедорожников для буксировки прицепа: установка фаркопа, доп баков, усиленной подвески, блокировок, замена главных пар и т.д.
Журнал ORD про жилой модуль для пикапов и туристический прицеп
В мире существует немного компаний, которые выпускают кемперы на полноприводном шасси. Способных же совместить проходимость внедорожника и комфорт домика с удобствами и того меньше. Представляем съемный кемпер, установленный в кузове одного из популярных на российском рынке пикапов Mitsubishi L200, а в нашем случае еще и в тандеме с универсальным туристическим прицепом.
Прицеп-палатка Анвир
Во времена Чингисхана кочевники передвигались небыстро, но зато их кибитки вмещали все необходимое. А что сегодня предлагает рынок любителям возить с собой комфорт? Для современных кочевников существует три варианта арбы: внедорожный прицеп-фургон, прицеп-палатка и модуль в кузов пикапа.
Царь-чемодан, так назвали наш прицеп в журнале «Клуб 4х4» .
Модели прицепов
- Прицеп-палатка Z-lander Z1
- Прицеп-комби Z-lander Z2
- Прицеп-капля Via-Lander
- Прицеп-фургон Cross Lander
- Прицеп для мототехники Tough Lander Т1
- Прицеп-капля Teardrop Classic
- Прицеп-бытовка (Tiny-house)
- Прицеп для мототехники Toy Hauler
- Прицеп фургон грузовой
- Жилой модуль
- Передвижной домик для зимней рыбалки
Новости
- 04.04.2018Прицеп капля на выставке «Открой свою Россию» 6-8 апреля 2018подробнее»
- 16.02.2018Скидка 15% на газовые грили O-grill .подробнее»
- 16.08.2017Осенняя акция. Скидки предусмотрительным клиентам! подробнее»