Признаки неисправности шестерни распредвала уаз

www.uaz-club.org.ua

Shurik написав: Самое уязвимое место УАЗА и Волги.
Сразу и наповал убивает машину.
Кстати ее можно поменять не разбирая двигатель полностью ?
В далекую дорогу обязательно брать с собой. Можно даже две. Места много не занимают.
Мне мастер говорил что надо искать коричневые — советские. Современные белые — барахло.

Да, это я уже понял, что имея зап. части еще вполне можно сделать что-то в полевых условиях и при наличии опыта не так сложно, а без них — только на шворочку и к месту ремонта.
Кстати, интересно насколько часто это происходит и с чем связано (вот, допустим, я меняю на новую — можно как-то оценить на сколько ее хватит)?

Shurik » Пон вересня 04, 2006 12:35

Я знаю только что из нее какбы выламывается середина.
С чем связанно не знаю.
Видимо как обычно с советским качеством.

А вот как менять хотелось бы самому знать.

Nick Maslov » Пон вересня 04, 2006 13:11

Shurik написав: Я знаю только что из нее какбы выламывается середина.
С чем связанно не знаю.
Видимо как обычно с советским качеством.

А вот как менять хотелось бы самому знать.

Если будет возможность — сфотографирую свой в разобранном виде или даже последовательность .

Шестерня.

genchik » Вів січня 16, 2007 11:08

Менять шестерню — несложно только если есть съемник. Без съемника — практически невозможно это сделать аккуратно.
По вопросу качества современных белых шестерен не согласен. Советские коричневые (текстолитовые) — 45 грн., белые (полиамидные) — 80 грн. Цены из одного магазина. 1,5 года езжу с полиамидной.

Игорь » Вів січня 16, 2007 13:31

выдержки из ранних постов.
. Но мы же УАЗОВОДЫ, менять- так менять. Тут сразу вспоминается глухой стук на холодном двигателе на ХХ, который после 3 мин прогрева уходил.
Ремонт переносим на след. выходные. За неделю покупаем новые прокладки поддона, крышки шестерни распредвала. (Можно еще и сальник передний, но мы его пока не трогали-еще держит), и самое главное ключ- открутить храповик. Шестерни были аж 3 штуки(большие) новые и одна б.у. Почитав старых книжек, поискали на них буквы допуска, чтоб потом по выработке поставить нужную –так и не нашли. (Сейчас можно сразу купить комплект боль+маль — типа уже все в допуске).
При съеме использовали два съемника «малых» на три и две лапы, длинный и малый болты по резьбе храповика, и два м8 или м6(уже не помню, но по месту ясно куда они там лезут), стакан и шайбы- «напрессовывать» шестерню. Радиатор не снимали, только открутили весь крепеж. Не скажу что удобно, но работать можно. Из 4-х шестеренок подошли 2. Сравнивали по положении метки «0» и положению шпонки —ВОТ ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА. Поставили .Щупом как пишут в букваре не проверяли. Главное при установке попасть зубъями так, чтоб совместились метки. Проблем особых небыло. Последнюю сборку оставили на следующий день.
Результаты ремонта : работа мотора дюже нас порадовала- мягкое и стабильное вращение коленвала, шум снизился во много раз на холодном и прогретом движке. Первые сотни км мотор не рвали – шоб маленько притерлось, уж очень плотно садились шестерни , как нам показалось.

Читайте также:  Minichamps jeep grand cherokee

Источник

Диагностика распределительных шестерен?

Собственно сабж, по каким симптомам можно диагностировать выход из строя распределительных шестерен, собственно той которая отвечает за привод маслонасоса и трамблера, та которая пластиковая или из чего она там сделана.

Солодков Илья

Завсегдатай

Фарит

Завсегдатай

Собственно сабж, по каким симптомам можно диагностировать выход из строя распределительных шестерен, собственно той которая отвечает за привод маслонасоса и трамблера

Ну я думаю двигатель стартером крутится, но не заводится. и давления масла не будет даже если на тросе потаскать.

alex_gus

Завсегдатай

Фарит

Завсегдатай

gorill

Свой человек

Большей частью текстолитовая шестерня начинает разбалтываться на своей ступице и появляется характерный стук, напоминающий звук дизеля, при этом из-за сбоев в газораспределении и зажигании двигатель ведет себя странно и неадкватно. Есть ранний способ диагностики, когда непонятные перебои уже есть, а стука еще нет: при снятой крышке трамблера нужно провернуть к\в- если бегунок будет сильно запаздывать, то 70% за начальную стадию конца шестерни. Есть не такие частые случаи срезания со ступицы одномоментно или среза зубьев, тогда двигатель останавливается резко.

Из другого материала шестерню сделать можно, но при этом звуки, издаваемые такой парочкой будут заглушать все остальное. Не надо считать конструкторов глупее себя

Фарит

Завсегдатай

gorill

Свой человек

StrayCat

Завсегдатай

У меня вот как раз начальная стадия пошла. А теперь вопросы- можно ли поменять, не снимая двигла. и все-таки на 402 глапана гнет?(именно на 402, а не 4021)

maximals

Общительный

Прочитал внимательно ваш диалог.
Короче. На свой аппарат я пересел с 029 и попал в аналогичную (описываемым последствиям) ситуевину.
1. Еду по трассе около 90 км/ч — впереди грузовик еле тащится, топнул (благо все отрепетировано, ну кроме капиталки движка), обошел, а машинка моя родная как тупанет. Заглохла одним словом.
2. Стою на жаре, отзвонился — привезли трамблер, катушку, коммутатор, провода, свечи и т.д. и т.п. Молотит как пустой. Ума у меня еще не было.
3. Притащили на веревке в бокс. Тут умный человек и предположил, что шестерню карболитовую п. ну поняли?
Далее был долгий секас и снизу и сверху и боком и сорри, раком
Но это тема отдельная.
ХОЧУ ЗАЯВИТЬ ОФИЦИАЛЬНО: никаких симптомов, описанных и не описанных в ветке и в помине не было, НО — была выработка на данной шестерне, ну пару зубьев и обломилось. Все выяснилось после вскрытия.
Причем ничего не загнуло, не поломало.
Менял трудно, один главный совет.
НИКОГДА НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ СТАРУЮ ШЕСТЕРНЮ.
Метки на магазинных чаще всего на соответствуют действительности, а потому приходится подбирать зубья по шлицу.

Читайте также:  Подогреватель двигателя уаз 402

Источник

Признаки неисправности шестерни распредвала уаз

Ну это я образно, не в смысле шестерни,а за сравнительно малый ресурс. Есть у нас бизнес с 4216 -через год выкинули гидрокомпенсаторы и поставили обычные штанги, а не так давно что то зашумело -оказалось шестерня р.вала. Вот она,ступица прям болтается на шестерне,но провернуть не успело.

Видимо — дело в качестве шестерен и в везении. У меня она не менялась около 150ткм, сколько она ездила до меня (движок брал не новый) — неизвестно. А люди пишут что шестерни летят при пробегах в 20-30 тысяч.И по тому, какая лучше — пластиковая или текстолитовая — общего мнения нет.
У меня на ступице не болталась, особого износа заметно не было а на окружности в 2-3см срезаны зубья. И новая, что поставил — явно шумит больше старой.

Ну это я образно, не в смысле шестерни,а за сравнительно малый ресурс. Есть у нас бизнес с 4216 -через год выкинули гидрокомпенсаторы и поставили обычные штанги, а не так давно что то зашумело -оказалось шестерня р.вала. Вот она,ступица прям болтается на шестерне,но провернуть не успело.

привет всем
это ШРВ старого поставщика
с 2019 идет нового из более износостойкого материала и лучше качество изготовления
что касается гидриков, то могу по фото ШРВ (наличие отложений) предположить что или заливалось некачественное масло, либо долго не меняли, либо фильтр не соответствует КД — в базе Невский фильтр NF-1004-02 с тонкостью отсева не более 10 мкм

привет всем
это ШРВ старого поставщика
с 2019 идет нового из более износостойкого материала и лучше качество изготовления
что касается гидриков, то могу по фото ШРВ (наличие отложений) предположить что или заливалось некачественное масло, либо долго не меняли, либо фильтр не соответствует КД — в базе Невский фильтр NF-1004-02 с тонкостью отсева не более 10 мкм

Читайте также:  Black off road jeep wheels

У нас на работе три газели с 4063, 4216 и эвотек,в первые две льём полусинтетику лукойл. В эвотек не знаю-пока обслуживается в газсервис,но
тарабанят по утрам при запуске гидрики не слабо,пока не заполнятся.

У нас на работе три газели с 4063, 4216 и эвотек,в первые две льём полусинтетику лукойл. В эвотек не знаю-пока обслуживается в газсервис,но
тарабанят по утрам при запуске гидрики не слабо,пока не заполнятся.

Здравствуйте, Шестерня ГАЗ-3302 с дв.УМЗ-4216,ГАЗель Next распредвала с отметчиком (гроднамид) (ОАО УМЗ) Артикул: 4216.1006001-09 подойдёт ли на 417 двигатель с 421 головой?

Здравствуйте, Шестерня ГАЗ-3302 с дв.УМЗ-4216,ГАЗель Next распредвала с отметчиком (гроднамид) (ОАО УМЗ) Артикул: 4216.1006001-09 подойдёт ли на 417 двигатель с 421 головой?

Здравствуйте, Шестерня ГАЗ-3302 с дв.УМЗ-4216,ГАЗель Next распредвала с отметчиком (гроднамид) (ОАО УМЗ) Артикул: 4216.1006001-09 подойдёт ли на 417 двигатель с 421 головой?

Пытаюсь понять — отчего срезало зубья на этой шестерне. Пробег ее — около 150 ткм, следав износа — не заметно, люфтов не было, лишних шумов — тоже. Толкатели, штанги, коромысла и клапана — в норме.Шпонки целы. Клапана не загнуло — чему я был приятно удивлен, несмотря на то что голова фрезерована под газ до 93мм. после замены шестерни — все в порядке, проехал около 3х ткм без проблем.
Вопрос — с чего бы это? Ехал около 90 км\ч, обороты — 2300 примерно. Машина дернулась и встала.
Да, при ремонте в полевых условиях — пришлось дважды снимать поддон. После сборки и заливки масла насос не закачивал. Перебрал до кучи насос — все в порядке, снова собрал — пошло давление.

Скорее всего дело и было в масляном насосе- он подклинивал и зубья на шестерне срезало.На моём опыте был другой случай.При замене масляного насоса поставил длинные передние болты и шестерню раскрошило,как- то так.А на рабочей буханке с пробегом под 300000 тыщ на моторе4213 ни разу не залез и ездил бы дальше,если бы не лобовое столкновение.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector