- Замена приводных ремней на Suzuki SX4 S-Cross
- suzalexxx
- Приводной ремень Suzuki SX4 (JY) 2 2013 – 2020 Кроссовер 1.6 AllGrip (AKK 416) 117 л.с.
- Популярные бренды
- Рекомендации производителей по замене
- Тема: Замена приводных ремней
- Замена приводных ремней
- Re: Замена приводных ремней
- Пользователь сказал cпасибо:
- Re: Замена приводных ремней
Замена приводных ремней на Suzuki SX4 S-Cross
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
suzalexxx
Редкий гость
Пробег 95.000км. Задумался о замене приводных ремней, так как после покупки автомобиля собственно и не заглядывал туда. Однако сами ремни давно имею в наличии (приобрел сразу с покупкой автомобиля), в связи с тем, что уже однажды испытал прелести обрыва приводного ремня и сколькими проблемами это обернулось.
Возвращаясь к теме. Так как в SX4 2 приводных ремня и первым нужно снимать ремень привода конденционера, я попытался открутить гайку на 14 (1), которая удерживает натяжной ролик ремня кондея. Данный ролик расположен в крайне неудобном месте. Использовать какие либо ключи из своего арсенала не получилось. Расстояние между гайкой и корпусом автомобиля всего 2.5 см, поэтому использовать накидную головку из стандартного набора бесполезно. На тот момент под рукой был только рожковый ключ на 14. Знаю, что не вариант, но решил попробовать. Естественно стесал грани на гайке, а она даже не двинулась.
Поехал в автомагазин. Попытался найти какой то универсальный ключ с головкой на 14, чтобы он смог пройти в небольшое пространство между гайкой и корпусом авто, но не нашел. Приобрел только ключ на 14, с одной стороны рожковый, с другой накидной. Попытался со второй попытки открутить гайку накидным. Но так как уже повредил грани гайки, то накидной ключ как следует не сел на гайку и при попытке повернуть ключ, грани испортил еще больше.
Третья попытка была через пару дней. За это время я приобрел новую гайку крепления ролика и раздобыл небольшой газовый ключ. Не поленился снять переднее правое колесо и частично разобрал подкрылок, отодвинув его в сторону. На это ушло минут 10.
Сразу же открылся более свободный доступ к обоим ремням. Подлез снизу с газовым ключом и, зажав гайку ролика кондея (1), стронул ее с места. Далее было дело техники. Накидной головкой на 12 (2) ослабил болт натяжителя и снял ремень конденционера.
Ремень генератора снял гораздо проще. Ослабил два болта на 12 (1 и 2). Открутил на несколько оборотов регулировочный болт на 12 (3). Затем, так как я убрал подкрылок, я с легкостью подлез под генератор и ослабил болт на 14 (4) крепления генератора. Генератор сразу же с легкостью сдвинулся в сторону и я легким движением снял ремень.
Сразу скажу, что оба ремня, которые прошли 95.000км, в целом выглядели не плохо. Ни порезов, ни трещин. Разве что песчинки вдавленные в ручейках, ну и видимая изношенность. Оставил их в машине как запасной вариант.
Обратная сборка много времени не заняла. Ремни я поставил точно такие же, какие и были на авто. Я при покупке авто переписал все данные с ремней пока они не затерлись. Ремень генератора 5РК913 17521-61М00 BANDO. Ремень конденционера 95141-61М00-000 4РК-805.
В обязательном порядке рекомендую ослабить болт на 14 крепления генератора, так как читал статьи по замене ремня в интернете и люди писали, как они мучились одевая новый ремень.
Естественно как следует проверяйте попадание ручейков ремней на свои места прежде чем затягивать.
1. Перед началом замены ремней заблаговременно задумайтесь над тем, как вы ослабите гайку на 14 на ролике натяжителя ремня конденционера. Как оказалось, это решающий фактор.
2. Не поленитесь снять колесо и частично разобрать подкрылок. Замена ремней в таком случае пройдет более приятно и удобно. У меня на всё при ооочень медленной и внимательной замене ушло часа 1.5.
Приводной ремень Suzuki SX4 (JY) 2 2013 – 2020 Кроссовер 1.6 AllGrip (AKK 416) 117 л.с.
Салонный фильтр
Тормозные колодки
Аккумуляторы
Щетки стеклоочистителя
Амортизаторы
Рычаги подвески
Лампочки
Бамперы
- Рабочий объем двигателя 1586 см3
- Рабочий объем двигателя 1.6 л.
- Мощность двигателя 86 кВт
- Мощность двигателя 117 л.с.
- Количество цилиндров 4
- Клапанов на цилиндр 4
- Тип двигателя Бензиновый
- Используемое топливо Бензин
- Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)
Масляный фильтр
Моторное масло
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Топливный фильтр
Приводной ремень
Комплекты ГРМ
Помпа
- Моторное масло
- Масло в Механическую КПП
- Масло в Автоматическую КПП
- Масло в задний дифференциал
- Масло в раздаточную коробку
- Антифриз, охлаждающая жидкость
- Тормозная жидкость
- Хладагент кондиционера
- Масло компрессора кондиционера
- Топливная система
- Ближний свет
- Дальний свет
- Стояночный фонарь
- Противотуманная фара
- Передний фонарь указателя поворота
- Дневной ходовой свет
- Задний фонарь указателя поворота
- Задний фонарь
- Фонарь стоп-сигнала
- Фара заднего хода
- Задняя противотуманная фара
- Фонарь освещения номерного знака
- Дополнительный фонарь сигнала торможения
- Фонарь освещения багажника
- Светильник для чтения
с одинарными фарами OSRAM 64193, OSRAM 64193-01B, OSRAM 64193ALS-HCB, OSRAM 64193CBI, OSRAM 64193CBI-HCB, OSRAM 64193CBI-01B, OSRAM 64193CBI-02B, OSRAM 64193NBU, OSRAM 64193NBU-HCB, OSRAM 64193NBU-01B, OSRAM 64193NBU-02B, OSRAM 64193SV2, OSRAM 64193SV2-HCB, OSRAM 64193SV2-01B, OSRAM 64193SV2-02B, OSRAM 64193SUP, OSRAM 64193ULT, OSRAM 64193ULT-HCB, OSRAM 64193ULT-01B, OSRAM 64193ULT-02B
с двойными фарами OSRAM 64211, OSRAM 64211-01B, OSRAM 64211CBI-HCB, OSRAM 64211FBR-HCB, OSRAM 64211NBU, OSRAM 64211NBU-01B, OSRAM 64211SV2, OSRAM 64211SV2-HCB, OSRAM 64241
с галогенной фарой OSRAM 64193, OSRAM 64193-01B, OSRAM 64193ALS-HCB, OSRAM 64193CBI, OSRAM 64193CBI-HCB, OSRAM 64193CBI-01B, OSRAM 64193CBI-02B, OSRAM 64193NBU, OSRAM 64193NBU-HCB, OSRAM 64193NBU-01B, OSRAM 64193NBU-02B, OSRAM 64193SV2, OSRAM 64193SV2-HCB, OSRAM 64193SV2-01B, OSRAM 64193SV2-02B, OSRAM 64193SUP, OSRAM 64193ULT, OSRAM 64193ULT-HCB, OSRAM 64193ULT-01B, OSRAM 64193ULT-02B
с двойными фарами OSRAM 64210-01B, OSRAM 64210, OSRAM 64210ALL, OSRAM 64210ALL-HCB, OSRAM 62210CBH-HCB, OSRAM 64210CBI, OSRAM 64210CBI-HCB, OSRAM 64210CBI-01B, OSRAM 64210CBI-02B, OSRAM 62210FBR-HCB, OSRAM 64210NBU, OSRAM 64210NBU-HCB, OSRAM 64210NBU-01B, OSRAM 64210NBU-02B, OSRAM 64210SV2, OSRAM 64210SV2-HCB, OSRAM 64210SV2-01B, OSRAM 64210SV2-02B, OSRAM 64210SUP, OSRAM 64210ULT, OSRAM 64210ULT-HCB, OSRAM 64210ULT-01B, OSRAM 64210ULT-02B
с одинарными фарами, без дневных ходовых огней Osram 2825, Osram 2825-02B, Philips 12961CP, Philips 12961B2
с одинарными фарами, с дневным ходовым светом Narva 17919, Osram 7515, Philips 12066CP, Philips 12066B2
с противотуманными фарами OSRAM 64211, OSRAM 64211-01B, OSRAM 64211CBI-HCB, OSRAM 64211FBR-HCB, OSRAM 64211NBU, OSRAM 64211NBU-01B, OSRAM 64211SV2, OSRAM 64211SV2-HCB, OSRAM 64241
Артикула OSRAM 7507-02B, , OSRAM 7507, , OSRAM 7507LDA, OSRAM 7507LDA-02B, OSRAM 7507DC-02B, OSRAM 7507ULT, OSRAM 7507ULT-02B
с одинарными фарами, с дневным ходовым светом Narva 17919, Osram 7515, Philips 12066CP, Philips 12066B2
с комбинированным фонарём противотуманного и дневного ходового света OSRAM 3828CW, Philips 12277C1, Philips 12277
Артикула OSRAM 7507-02B, , OSRAM 7507, , OSRAM 7507LDA, OSRAM 7507LDA-02B, OSRAM 7507DC-02B, OSRAM 7507ULT, OSRAM 7507ULT-02B
Артикула OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B
- Длина [мм]: 800
- Количество ребер: 4
- Подключаемое устройство: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Длина [мм]: 975.0
- Количество ребер: 6
- Подключаемое устройство: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Длина [мм]: 803
- Количество ребер: 4
- Материал: Полиэстер, EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Ширина [мм]: 14.2
- Цвет: черный
- Подключаемое устройство: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Длина [мм]: 802.0
- Количество ребер: 6
- Подключаемое устройство: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук),Полиэстер, EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Длина [мм]: 838
- Количество ребер: 5
- Ширина [мм]: 17.8
- Цвет: черный
- Дополнительная информация: Micro-V®
- Длина [мм]: 913
- Количество ребер: 5
- Материал: Полиэстер, EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Ширина [мм]: 17.8
- Цвет: черный
- Тип модели: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Длина [мм]: 836
- Материал: EPDM
- Количество ребер: 5
- Гарантия: 1 год/30 000 км.
- Длина [мм]: 935
- Количество ребер: 4
- Подключаемое устройство: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Длина [мм]: 838
- Количество ребер: 5
- Материал: Полиэстер, EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Ширина [мм]: 17.8
- Цвет: черный
- Длина [мм]: 803
- Количество ребер: 4
- Материал: Полиэстер, EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Ширина [мм]: 14.2
- Цвет: черный
- Подключаемое устройство: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Длина [мм]: 836
- Количество ребер: 5
- Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Вес [кг]: 0.07
- Подключаемое устройство: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Длина [мм]: 804
- Количество ребер: 4
- Материал: 178, EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Ширина [мм]: 14.2
- Версия: Reinforced Part
- Качество: OE Improved
- Цвет: черный
- Подключаемое устройство: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Длина [мм]: 836
- Количество ребер: 5
- Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Вес [кг]: 0.10
- Длина [мм]: 915
- Ширина [мм]: 15.8
- Количество ребер: 5
- Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Вес [кг]: 0.078
- Длина [мм]: 805
- Количество ребер: 4
- Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Вес [кг]: 0.055
Популярные бренды
Рекомендации производителей по замене
Приводной ремень Suzuki SX4 (JY) 2 2013 – 2020 Кроссовер 1.6 AllGrip (AKK 416) 117 л.с. M16A — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Тема: Замена приводных ремней
Замена приводных ремней
Всем привет!
Вопрос бывалым и знающим.
Машина 2010 года, рестайл японка. Пробег 60 000 с копейками. Приводные ремни не менялись с завода.
Визуально с ними (ремнями), всё нормально, нет трещин, потёртостей и т.д. Единственное, что смущает, так это то, что внутренняя поверхность имеет желто-рыжий цвет. Но это списываю на езду по пыльным дорогам.
Собственно вопрос. Когда пора менять (лежат оба ремня в багажнике)?
И стоит ли чем то промыть их от этого пыльного налёта?
Ремни не свистят, заряд нормальный, кондиционер работает исправно.
Модератор Регистрация 02.08.2008 Адрес Москва, САО Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 12,584 Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,648 сообщениях
Re: Замена приводных ремней
По карте ТО замена ремней каждые 90к. Осмотр каждые 15к.
Ремень гены я б менял по регламенту (или по симптомам, разумеется), ведь на нем еще и помпа — порвется в дороге и будут проблемы, а стоит он копейки.
Ремень кондиционера — по желанию, но тоже не вижу смысла в экономии.
Есть очистители и «кондиционеры» ремней в балончиках, предназначены для очистки и смазки, обещают лучшую гибкость и прилегание к шкивам. Лично я не пользовался.
Пользователь сказал cпасибо:
Легенда форума Регистрация 18.10.2008 Адрес МО, Павловский Посад Авто Suzuki SX4 Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 40,433 Поблагодарили 3,991 раз(а) в 2,719 сообщениях
Re: Замена приводных ремней
Сообщение от Amigo114
Всем привет!
Вопрос бывалым и знающим.
Машина 2010 года, рестайл японка. Пробег 60 000 с копейками. Приводные ремни не менялись с завода.
Визуально с ними (ремнями), всё нормально, нет трещин, потёртостей и т.д. Единственное, что смущает, так это то, что внутренняя поверхность имеет желто-рыжий цвет. Но это списываю на езду по пыльным дорогам.
Собственно вопрос. Когда пора менять (лежат оба ремня в багажнике)?
И стоит ли чем то промыть их от этого пыльного налёта?
Ремни не свистят, заряд нормальный, кондиционер работает исправно.
Ваще ты их должен был типа поменять в 13-14 году
Но ты ерундой не занимайсо, еще на нескока лет хватит.
Хотя туд дилемма. Тады ремни в габажнике придут в негодность Вывод: меняй
Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, «Ещё освобождать Аляску. «, и раздавил ногой айфон.