Привода уаз на луаз

Тема: Привода из уазовских карданов

слава 090 вне форума

Были изготовлены переходные фланцы под уазовские карданы. ничего сложного — любой токарь может с этим справиться, наконец-то покончено с этими пыльниками и слабыми приводами. чертежей нет они у меня в голове, спрашивайте — расскажу!

Сообщение перенесено пока сюда:
Skolopendra

B]О изготовлении полуосей[/B]

Как известно, при переходе от стоковых полуосей, на УАЗокарданы, необходимо обзавестись двумя комплектами узлов — фланцами полуосей, и собственно, полуосями (например изготовленными из карданов автомобиля УАЗ).

И если фланцы, в общем и целом, детали одинаковые и взаимозяменяемые, можно сказать, типовые — их можно изготовить или заказать… то сами карданы — в связи с природной «кривостью» машины, обязаны быть, как минимум, разной длинны — как и стоковые полуоси.

А если учесть тот факт, что у кого-то может быть установлена передняя блокировка, лифт балок, опять же разной высоты с разными смещениями, могуть быть разварены рычаги (с расширением колеи и без оного) короче — каждый кардан надо изготавливать чуть ли не по месту, дабы избежать столкновения его «половинок» при сжатии подвески — и не допустить рассоединения шлицевой части при отбое…

Сделать, кардан — универсальной запчастью, при минимальных затратах — такой наш слоган на сегодня 🙂

Итак… кардан от УАЗ 469, производство Чернигов, выглядит так

кардан передний
стоит аж 311 гривен, это 38 долларов

нам интересна та часть, где есть шлицевая — её мы и отрезаем, точнее даже наоборот, ОТ НЕЕ отрезаем чуть ли не половину, режем аж до начала утолщения…

еще нам надо фланец полуоси который мы либо сняли со старой стоковой полуоси, либо, как я :), просто купили новый…причем годится, даже от запорожца 🙂

Читайте также:  Мост уаз 452 передний спайсер

идем к фрезеровщику (в моем случае, в трамвайное депо). 🙂

даем товарищу фрезеровщику огрызок кардана в одну руку, а в другую даем ему наш фланец полуоси … и просим сего деятеля, нарезать шлицы, дабы фланец можно было надеть на огрызок кардана… благо диаметр там «самое оно»…

и в итоге получаем

огрызок кардана с нарезанными шлицами
надеваем на шлицы фланец

штука почти в сборе
ставим на машину, так как фланец свободно ходит туда-сюда — можем до миллиметра выверить его положение по шлицам… если надо, лишнюю шлицевую отрезаем… в случае с задними полуосями, иногда приходится укорачивать даже сам фланец…

фиксируем фланец на кардане как угодно, хоть сваркой, хоть сверлим отверстие и забиваем штифт (как на стоке), хоть никак не крепим (такой вариант тоже опробовал, не отваливается, но гремит :))

в связи с тем что на шлицевой самого кардана и фланца — разное количество зубьев, то переставляя фланец и подвижную часть кардана на шлицах, легко получить параллельность крестовин в итоге (это если фрезеровщик «клал» на Ваше пожелание нарезать шлицы «чтобы в итоге крестовины стали параллельно») … как минимум на 6 карданах у меня этот «фокус» сработал…

такие вот пироги.

Бюджет мероприятия:
кардан в сборе — 38 долларов.
фланец полуоси — 8 долларов (на базаре у барыг).
Работа фрезеровщика — 6 долларов

Итого 52 доллара на полуось…

Изображения

Изображения

  • 88ce22f994727a55-large.jpg (229.2 Кб, Просмотров: 1953)
  • 88ce22f9e8778c80-large.jpg (302.9 Кб, Просмотров: 1645)
  • 88ce22fa23c0d253-large.jpg (285.7 Кб, Просмотров: 1689)
  • 88ce2191db792b5e-large.jpg (236.7 Кб, Просмотров: 1675)
  • 88ce22f95f2aed72-large.jpg (306.4 Кб, Просмотров: 1657)
  • 88ce233498fef2d2-large.jpg (273.1 Кб, Просмотров: 1841)

Источник

Тема: Привода из уазовских карданов

слава 090 вне форума

Были изготовлены переходные фланцы под уазовские карданы. ничего сложного — любой токарь может с этим справиться, наконец-то покончено с этими пыльниками и слабыми приводами. чертежей нет они у меня в голове, спрашивайте — расскажу!

Сообщение перенесено пока сюда:
Skolopendra

Читайте также:  Рулевая колонка уаз 469 замена сальников

B]О изготовлении полуосей[/B]

Как известно, при переходе от стоковых полуосей, на УАЗокарданы, необходимо обзавестись двумя комплектами узлов — фланцами полуосей, и собственно, полуосями (например изготовленными из карданов автомобиля УАЗ).

И если фланцы, в общем и целом, детали одинаковые и взаимозяменяемые, можно сказать, типовые — их можно изготовить или заказать… то сами карданы — в связи с природной «кривостью» машины, обязаны быть, как минимум, разной длинны — как и стоковые полуоси.

А если учесть тот факт, что у кого-то может быть установлена передняя блокировка, лифт балок, опять же разной высоты с разными смещениями, могуть быть разварены рычаги (с расширением колеи и без оного) короче — каждый кардан надо изготавливать чуть ли не по месту, дабы избежать столкновения его «половинок» при сжатии подвески — и не допустить рассоединения шлицевой части при отбое…

Сделать, кардан — универсальной запчастью, при минимальных затратах — такой наш слоган на сегодня 🙂

Итак… кардан от УАЗ 469, производство Чернигов, выглядит так

кардан передний
стоит аж 311 гривен, это 38 долларов

нам интересна та часть, где есть шлицевая — её мы и отрезаем, точнее даже наоборот, ОТ НЕЕ отрезаем чуть ли не половину, режем аж до начала утолщения…

еще нам надо фланец полуоси который мы либо сняли со старой стоковой полуоси, либо, как я :), просто купили новый…причем годится, даже от запорожца 🙂

идем к фрезеровщику (в моем случае, в трамвайное депо). 🙂

даем товарищу фрезеровщику огрызок кардана в одну руку, а в другую даем ему наш фланец полуоси … и просим сего деятеля, нарезать шлицы, дабы фланец можно было надеть на огрызок кардана… благо диаметр там «самое оно»…

Читайте также:  Подключение подмотки уаз буханка

и в итоге получаем

огрызок кардана с нарезанными шлицами
надеваем на шлицы фланец

штука почти в сборе
ставим на машину, так как фланец свободно ходит туда-сюда — можем до миллиметра выверить его положение по шлицам… если надо, лишнюю шлицевую отрезаем… в случае с задними полуосями, иногда приходится укорачивать даже сам фланец…

фиксируем фланец на кардане как угодно, хоть сваркой, хоть сверлим отверстие и забиваем штифт (как на стоке), хоть никак не крепим (такой вариант тоже опробовал, не отваливается, но гремит :))

в связи с тем что на шлицевой самого кардана и фланца — разное количество зубьев, то переставляя фланец и подвижную часть кардана на шлицах, легко получить параллельность крестовин в итоге (это если фрезеровщик «клал» на Ваше пожелание нарезать шлицы «чтобы в итоге крестовины стали параллельно») … как минимум на 6 карданах у меня этот «фокус» сработал…

такие вот пироги.

Бюджет мероприятия:
кардан в сборе — 38 долларов.
фланец полуоси — 8 долларов (на базаре у барыг).
Работа фрезеровщика — 6 долларов

Итого 52 доллара на полуось…

Изображения

Изображения

  • 88ce22f994727a55-large.jpg (229.2 Кб, Просмотров: 1953)
  • 88ce22f9e8778c80-large.jpg (302.9 Кб, Просмотров: 1645)
  • 88ce22fa23c0d253-large.jpg (285.7 Кб, Просмотров: 1689)
  • 88ce2191db792b5e-large.jpg (236.7 Кб, Просмотров: 1675)
  • 88ce22f95f2aed72-large.jpg (306.4 Кб, Просмотров: 1657)
  • 88ce233498fef2d2-large.jpg (273.1 Кб, Просмотров: 1841)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector