Привод впускного коллектора джип гранд чероки

Впускной коллектор Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2014- 68492577AA

68492577AA , 68211167AB; 68211167AC; 68211167AA , 68535767AA . 68211206AA; 68211206AB; 68211206AC , 46344525

Комментарии

Что могло стать причиной поломки впускного коллектора джипа?

В процессе прохождения в автосервисе диагностики топливной системы и двигателя джипа Jeep Grand Cherokee мастера предложили поменять впускной коллектор внедорожника. Подскажите, что могло стать причиной поломки данного элемента топливной системы автомобиля?

Износ автомобильного оборудования топливной системы джипа

Причиной поломки впускного коллектора внедорожника Jeep Grand Cherokee, чаще всего, становится износ автомобильного оборудования топливной системы джипа. Тем не менее, различные внешние факторы, которые негативно воздействуют на автомобильные системы транспортного средства, также могут стать причиной неисправности этого элемента двигателя внедорожника.

Нужно делать заказ впускного коллектора внедорожника Jeep?

Мастер автосервиса предположил, что причина в разгерметизации прокладок. В таком случае нужно делать заказ впускного коллектора внедорожника Jeep Grand Cherokee на сайте магазина автозапчастей для Jeep или достаточно поменять сами прокладки элемента топливной системы джипа?

Диагностика топливной системы и двигателя джипа Jeep

Такие вопросы должен решать специалист, который проводил диагностику топливной системы и двигателя джипа Jeep Grand Cherokee в автомастерской. Если диагностика автомобильной системы выявила серьезные неисправности, хороший вариант – купить автомобильное оборудование в магазине автозапчастей для Jeep по выгодной цене. В случае разгерметизации прокладок впускного коллектора, возможно, достаточно будет купить расходники топливной системы джипа Jeep и заменить изношенную деталь.

Что с топливной системой двигателя джипа Jeep Grand Cherokee?

Кроме случаев разгерметизации прокладок впускного коллектора внедорожника Jeep, что еще может послужить причиной появления неисправностей в топливной системе двигателя джипа Jeep Grand Cherokee?

Купить впускной коллектор Jeep Grand Cherokee на сайте магазина

Среди наиболее часто встречающихся причин проблем с топливной системой двигателя джипа Jeep Grand Cherokee – неисправность датчиков давления и температуры автомобиля, а также отложения остатков топлива на стенках впускного коллектора внедорожника Jeep. При необходимости вы можете купить впускной коллектор Jeep Grand Cherokee на сайте магазина автозапчастей для Jeep по выгодной цене от проверенных производителей автомобильных товаров.

Читайте также:  Джип гранд широкий расход

Источник

Впускной коллектор Гранд Чероки – сломалась заслонка

Этот впускной коллектор Гранд Чероки только в утиль

Впускной коллектор Гранд Чероки WK2 с трёхлитровым дизелем продаётся как один узел, включая прокладки к ГБЦ, уплотнение дроссельной заслонки, датчик абсолютного давления (MAP) и мотор привода вихревых заслонок. Если с ним что-то происходит, отделаться малой кровью не получится даже с учётом приобретения запчастей с разборки.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 207 481 километр

Этот Гранд приехал с чеком на приборной панели, ошибкой P2015 Intake Manifold Runner Position Sensor Perfomance и рядом сопутствующих. Машина толком не ехала и находилась в аварии, что не удивительно. Система жаловалась на вихревые заслонки, чья роль заключается в создании турбулентности/завихрения воздуха, поступающего в камеру сгорания, что уменьшает выбросы. Причинами подобных ошибок выступают либо избыточное количество масла и отложений в коллекторе, либо сам привод заслонки.

Впускной коллектор, вид снизу

Впускной коллектор, вид снизу

Косвенно проверить состояния узла можно прозвонив четыре провода, если с ними всё в порядке, остаётся только снимать коллектор, так как сам мотор находится снизу со стороны головок блока цилиндров. Снимаем, смотрим на заслонки и не видим дефектов. Откручиваем привод заслонок от корпуса коллектора и тут всё становится на свои места.

Сломанная шестерня привода вихревых заслонок

Сломанная шестерня привода вихревых заслонок

Момент от мотора на заслонки передаётся при помощи двух шестерёнок, собранных в простой угловой редуктор. Причина ошибок в развалившейся шестерне мотора.

Шестерня отпала именно от мотора

Шестерня отпала именно от мотора

Как всегда есть несколько путей решения.

  1. Попытаться восстановить шестерню. Выбор самоделкиных или когда нет иных рациональных и вменяемых вариантов. Дать гарантию на подобный узел не выйдет, да и не ясно почему именно сломалась шестерёнка: то ли заводской брак, то ли заслонки подкусывало и поэтому ось не выдержала.
  2. Купить коллектор на разборе. В Москве на момент написания просят 15-20 тысяч за коллектор в зависимости от жадности продавца и версии коллектора, так как они отличаются в зависимости от года выпуска автомобиля, что осложняет поиск.
  3. Купить новый. Для дорестайлинга в столице лежит 11 коллекторов почти за 60 тысяч каждый. Продавцы запчастей явно что-то знают. Для рестайлинга из двух версий коллекторов в городе только один, второй под заказ за 70 тысяч и месяц ожидания.
Читайте также:  Ошибка U0132 87 Land Rover Discovery 3 причины диагностика и решение проблемы Настройка ремонт и обслуживание

Этот впускной коллектор Гранд Чероки только в утиль

Этот впускной коллектор Гранд Чероки только в утиль

По факту выбор только между стоимостью и гарантией. БУ впускной коллектор Гранд Чероки можно купить за вменяемые деньги и сильно сэкономить на ремонте, но подобное допустимо если вы не уезжаете далеко от цивилизации и способны пережить повторную поломку. Если вы колесите по стране и надёжность ставите на первое место, остаётся только брать новый узел и не сомневаться в машине.

Источник

Привод впускного коллектора джип гранд чероки

Подскажите если кто разбирал или держал в руках такую штуковину. У меня возникла проблема с т.н. Swirl Actuator. Насколько я понял во впускном коллекторе стоит пять заслонок которые регулируют наддув воздуха от турбины. Соответственно они управляются каким-то приводом. Интересует вот какой вопрос может ли быть так что одна из заслонок просто болтается на оси. Может кто видел как они там устроены, эти заслонки.

Предварительный итог: Отключили разъём привода заслонок. И повесили в разрыв сопротивление, но видимо маленькое т.к. ошибка всёравно зажглась. Следующим этапом был небольшой тюнинг, отвёз машину на перепрошивку мозгов, сделали за час. Ехать стала намного резвее, режим работы АКПП тоже поменялся. Т.к. убрали все нормы экологичности и ЕГРы а так же сняли все ограничения по ДВС и АКПП. Надо ставить разъём активатора заслонки на место. Поставлю отпишусь. А на данный момент расход не изменился даже наверное меньше стал т.к. интенсивность езды повысилась а расход нет, количество кобыл заметно увеличилось.

Dima_SK,
Где перепрошивался?
Если результат положительный, может и я перепрошьюсь, ибо вёдра у нас идентичные .

любой загрузчик читает мозг 2.7
для этого не надо никуда ехатьНе любой,проверено.И делать надо,как мне кажется,у того,кто это уже делал,а не объяснять ему на пальцах,что и где надо изменить.Но если честно,сильно глубоко этот вопрос у себя в городе я не рыл.

Вот есть сайт где мой отец созванивался, он хотел свой санта фе перепрошить, он у него тоже турбо дизель 2.0 литра 112 лошадей. По итогу он и меня вписал в этот тюнинг т.к. для двух машин сразу дешевле. Находятся ребята на пр. 9-го января д.18, там за шлагбаумом есть гаражи у них там отдельный большой бокс. Нам обошлось за две машины 18 тыр. Сайт: чипанутый.рф

По отцовским наблюдениям у него сил тоже основательно прибавилось. Насколько я понял что такая прибавка в большей степени характерна для дизелей чем для бензинок, но утверждать не буду т.к. езжу на тракторе.

Читайте также:  Jeep cherokee 2016 багажник

Подскажите если кто разбирал или держал в руках такую штуковину. У меня возникла проблема с т.н. Swirl Actuator. Насколько я понял во впускном коллекторе стоит пять заслонок которые регулируют наддув воздуха от турбины. Соответственно они управляются каким-то приводом. Интересует вот какой вопрос может ли быть так что одна из заслонок просто болтается на оси. Может кто видел как они там устроены, эти заслонки.

я видел как они устроены. ниче сложного и заумного.
у меня тоже ошибка вылезала по Актуатору.
итог — снял коллектор и почистил его от срани. особенно заслонки.
заслонки там двигаются общей тягой, которая соединена еще одной короткой тягой собственно с самим Актуатором (пошаговый двигатель видимо, с редуктором)
у меня Актуатор фирмы Пидбург стоит со штампиком и номерком мерседеса. гдето есть фотки. если найду выложу.

я видел как они устроены. ниче сложного и заумного.
у меня тоже ошибка вылезала по Актуатору.
итог — снял коллектор и почистил его от срани. особенно заслонки.
заслонки там двигаются общей тягой, которая соединена еще одной короткой тягой собственно с самим Актуатором (пошаговый двигатель видимо, с редуктором)
у меня Актуатор фирмы Пидбург стоит со штампиком и номерком мерседеса. гдето есть фотки. если найду выложу.Выкладывали ужЕ,пост №2.

Господа софорумчане, покопавшись в каталогах иностранной компании Pierburg, я всё-таки нашёл как мне кажется именно джипов кий моторчик привода заслонок коллектора. Делюсь номером: 7.22644.23.0
У Мерседеса это номер такой: А613 150 05 94

Источник

3.0CRD wk удаление вихревых заслонок и чистка впуска!

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Сергей Васильевич
  • Николай Южный
  • yury98
  • Nordicus
  • FullTime4wd
  • Pablusha
  • Marrow
  • up6
  • Palach
  • naran
  • agregat97
  • Valerich
  • Intrepid
  • Blackmarino
  • Talakanec
  • xmo97
  • Aleksandr60
  • MikeGCh
  • Sved
  • Сережа Владимирович
  • ДжипЖип
  • Андрей_
  • alisinanton

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector